Конверсия (в интернет-маркетинге). Конверсия маркетинг
Конверсионный маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Конверсионный маркетинг
Cтраница 1
Конверсионный маркетинг применяется при негативном спросе с целью создания спроса. При этом подавляющее число потенциальных покупателей на данном рынке отвергает товар независимо от его качества. В таких случаях конверсионный маркетинг заключается в разработке такого плана рекламной работы и продвижения товара, который сформировал бы спрос и противодействовал негативным тенденциям. [1]
Конверсионный маркетинг осуществляют при отрицательном спросе на рынке, когда значительная часть потребителей отвергает данный товар. Этот тип маркетинга ориентирует потребителей на изменение отрицательного отношения к какому-то продукту на положительное, путем переделки продукта, снижения цены и более эффективного его продвижения. [2]
Конверсионный маркетинг применяют, например, табачные фирмы, когда активность органов здравоохранения и общественности приводит к резкому сокращению числа лиц, употребляющих табачные изделия. [4]
Конверсионный маркетинг связан с наличием негативного спроса. Негативный спрос - это такая ситуация, когда все или большинство важнейших сегментов потенциального рынка отвергают данный товар или услугу. Негативный спрос - нередкое явление на рынке, распространяющееся на многие товары и услуги. Например, вегетарианцы - носители негативного спроса на мясо всех сортов; многие потребители проявляют негативный спрос на различные лекарства и т.п. Задачей управления маркетингом при негативном спросе, особенно при наличии благоприятных условий для предложения товаров, является разработка такого плана, который будет способствовать зарождению спроса на соответствующие товары, а в перспективе - развитию его до уровня, соразмерного предложению товаров. Маркетинг, решающий такую задачу, называется конверсионным. [5]
Конверсионный маркетинг применяется тогда, когда спрос на определенные библиотечно-информационные услуги и продукцию имеет негативный характер, то есть отвергается всеми или большей частью потенциальных пользователей библиотеки. Смысл управленческого решения и тактики состоит в том, чтобы целенаправленно способствовать зарождению соответствующих потребностей и спроса, а также изменить отдельные составляющие номенклатуры обслуживания, пересмотреть его качественные параметры. [6]
Стратегия конверсионного маркетинга предусматривается при негативном, отрицательном спросе на товар на рынке. В этом случае маркетинговые службы фирмы должны превратить негативный спрос в позитивный, разработав и применив меры, направленные на изменение отрицательного отношения потребителя к данному товару. [7]
СПРОС НЕГАТИВЕН - для его создания необходимо использовать конверсионный маркетинг. [8]
Кроме маркетинга, связанного с управлением циклами технологий, возможно также применение конверсионного маркетинга, который призван помочь преодолеть негативное отношение потребителей к выпускаемой продукции и формировать у них впечатление о ее престижности, и демаркетинга, предназначенного для снижения спроса, превышающего производственные возможности предприятия. Оба они выполняют важные задачи. В первом случае предприятия имеют возможность расширить объемы производства и тем самым увеличить количество получаемой прибыли. Во втором, стабилизируя или снижая спрос, они могут получить правильную информацию рынка о реальном состоянии потребностей покупателей и их действительном отношении к тому или иному продукту. Спекулятивный же спрос создает искаженные представления об оценках потребителей. [9]
Стратегия отступления предусматривает своевременность ухода с рынка за счет активного использования элементов конверсионного маркетинга для сворачивания маркетинговой программы, прекращения дополнительных инвестиций на рекламу, паблик рилейшнз и связи со средствами массовых информации. Гибкое использование данной стратегии позволяет корпорации в сжатые сроки принимать оптимальные Планово-управленческие решения в целях избежания банкротства. [10]
Если на рынке существует отрицательный спрос ( рынок отвергает предложение фирмы), то требуется стратегия конверсионного маркетинга. Цель стратегии - создать благоприятные условия для продвижения и сбыта товара, для превращения негативного восприятия товара данной компании в благожелательное. [11]
Каждой такой ситуации соответствуют определенная задача по управлению маркетингом и тип маркетинга: негативный спрос - конверсионный маркетинг; отсутствие спроса - стимулирующий маркетинг; потенциальный спрос - развивающий маркетинг: снижение спроса - ремаркетинг; колеблющийся спрос - синхромаркетинг; полный спрос - демаркетинг; иррациональный спрос - противодействующий маркетинг. [12]
Каждой такой ситуации соответствуют определенная задача по управлению маркетингом и тип маркетинга: негативный спрос - конверсионный маркетинг; отсутствие спроса - стимулирующий маркетинг; потенциальный спрос - развивающий маркетинг; снижение спроса - ремаркетинг; колеблющийся спрос - синхромаркетинг; полный спрос - демаркетинг; иррациональный спрос - противодействующий маркетинг. [14]
Конверсионный маркетинг применяется при негативном спросе с целью создания спроса. При этом подавляющее число потенциальных покупателей на данном рынке отвергает товар независимо от его качества. В таких случаях конверсионный маркетинг заключается в разработке такого плана рекламной работы и продвижения товара, который сформировал бы спрос и противодействовал негативным тенденциям. [15]
Страницы: 1 2
Конверсия (в интернет-маркетинге) — Википедия РУ
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен (7 покупок/500 посетителей)*100=1,4 %.
Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.
Для сайтов, целью которых является побуждение к действиям в офлайне (таким как, например, посещение магазина или телефонный звонок), подсчёт конверсии становится затруднительным мероприятием — походы в магазин не отслеживаются на сайте. В этом случае решением может стать:
- Использование Call tracking'а (отслеживания звонков)
- Опрос каждого посетителя магазина или позвонившего, как он узнал о деятельности фирмы
- Маркировка номера телефона с помощью имени контактного лица (размещается рядом с номером телефона), по количеству обращений по имени подсчитывается количество звонков
- Размещение на сайте промокода, связанного с сессией посетителя. При звонке менеджер просит клиента продиктовать данный промокод.
http-wikipediya.ru
Конверсия (в интернет-маркетинге) - это... Что такое Конверсия (в интернет-маркетинге)?
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100=1,4%).
Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.
Измерение конверсии
Для сайтов, целью которых является побуждение к действиям в офлайне (таким как, например, посещение магазина или телефонный звонок) подсчет конверсии становится затруднительным мероприятием — телефонный звонок или поход в магазин не отслеживаются на сайте. В этом случае решением может стать:
- опрос каждого посетителя магазина или позвонившего, как он узнал о деятельности фирмы
- размещение на сайте номера телефона для бесплатных звонков и отслеживание его на линии
- маркировка номера телефона с помощью имени контактного лица (размещается рядом с номером телефона), по количеству обращений по имени подсчитывается количество звонков
Среди множества методов увеличения конверсии можно выделить следующие наиболее существенные:
- с первых строк сообщать уникальное торговое предложение, почему сотрудничать именно с этим сайтом
- четкое соответствие сайта определенным показателям конверсии
- улучшение контента (текст, изображения, 3D-модели товаров, видео-ролики и т.д), идущего вразрез с заданными показателями конверсии
- улучшение удобства (юзабилити) сайта для уменьшения барьеров на пути к необходимой конверсии
- грамотное построение навигации по сайту, чтобы пользователь не затрачивал лишних усилий на размышления, куда нажать
- формирование облика надежности и доверия путем размещения на сайте логотипов сторонних организаций с хорошей репутацией, а также хорошим дизайном самого сайта
- на каждой странице сайта размещать понятный и простой призыв к действию в виде текста, изображения, кнопки, формы обратной связи и т. д.
- размещать на страницах сайта информацию, доказывающую надежность и качество предоставляемых услуг: отзывы пользователей, сертификация товаров, фотографии как изготовляется товар, как оказываются услуги.
См. также
Ссылки
med.academic.ru
Конверсия (в интернет-маркетинге) - это... Что такое Конверсия (в интернет-маркетинге)?
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100=1,4%).
Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.
Измерение конверсии
Для сайтов, целью которых является побуждение к действиям в офлайне (таким как, например, посещение магазина или телефонный звонок) подсчет конверсии становится затруднительным мероприятием — телефонный звонок или поход в магазин не отслеживаются на сайте. В этом случае решением может стать:
- опрос каждого посетителя магазина или позвонившего, как он узнал о деятельности фирмы
- размещение на сайте номера телефона для бесплатных звонков и отслеживание его на линии
- маркировка номера телефона с помощью имени контактного лица (размещается рядом с номером телефона), по количеству обращений по имени подсчитывается количество звонков
Среди множества методов увеличения конверсии можно выделить следующие наиболее существенные:
- с первых строк сообщать уникальное торговое предложение, почему сотрудничать именно с этим сайтом
- четкое соответствие сайта определенным показателям конверсии
- улучшение контента (текст, изображения, 3D-модели товаров, видео-ролики и т.д), идущего вразрез с заданными показателями конверсии
- улучшение удобства (юзабилити) сайта для уменьшения барьеров на пути к необходимой конверсии
- грамотное построение навигации по сайту, чтобы пользователь не затрачивал лишних усилий на размышления, куда нажать
- формирование облика надежности и доверия путем размещения на сайте логотипов сторонних организаций с хорошей репутацией, а также хорошим дизайном самого сайта
- на каждой странице сайта размещать понятный и простой призыв к действию в виде текста, изображения, кнопки, формы обратной связи и т. д.
- размещать на страницах сайта информацию, доказывающую надежность и качество предоставляемых услуг: отзывы пользователей, сертификация товаров, фотографии как изготовляется товар, как оказываются услуги.
См. также
Ссылки
dikc.academic.ru