Рентабельность валовая

Рентабельность валовая
Рентабельность производственной деятельности — МегаобучалкаЗдесь можно выделить два основных показателя - чистая рентабельность производства и валовая рентабельность производства. Данные Показатели показывают, сколько......

Читать далее

Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии
Как увеличить конверсию сайта: пошаговый планТеоретически повышение коэффициента конверсии не вызывает затруднений. Каждый маркетолог может с умным видом посмотреть на сайт, перейти на страницу товара, оформить заказ,......

Читать далее

Инфоповод это

Инфоповод это
Инфоповоды (кластеризация) — База знаний Айкубаз Инфоповод  - это группа сообщений, посвященных одной теме (кластеры). Такие группы IQBuzz умеет выявлять автоматически, анализируя похожесть текстов. Инфоповодом являются......

Читать далее

Как стать менеджером

Как стать менеджером
Как стать менеджеромКак стать менеджером Работа менеджером является не такой легкой, как представляют многие, в основном, не сталкивающиеся с этой сферой люди. Человек, стремящийся стать менеджером, должен выработать......

Читать далее

Перспективные направления бизнеса

Перспективные направления бизнеса
Перспективные направления бизнеса. Как их определить? 13.10.2011 Ярослав Борщов Друзья, в этой статье мы поговорим об открытие своего бизнес в перспективном направлении. Перспективные направления бизнеса в каждом городе могут......

Читать далее

Матрица swot

Матрица swot
Метод SWOT-анализа предприятия | Пример | Шаблоны | Матрица свот Содержание: Проблематика и роль SWOT-анализа Методика классического SWOT-анализа Тонкости проведения SWOT-анализа Четырехпольная SWOT-матрица Пример SWOT-анализа организации......

Читать далее

Нейромаркетинг это

Нейромаркетинг это
Нейромаркетинг — что это такое? Плюсы и минусы нейромаркетинга. Время идет, все вокруг меняется, прогресс заставляет идти в ногу с современным миром, если не хочешь выпасть из него. Особенно остро это относиться к современному......

Читать далее

Как придумать название фирмы

Как придумать название фирмы
Как придумать название компании «Как вы лодку назовете, так она и поплывет», — сказанное полностью справедливо в отношении наименования компании. Придумать правильное имя для бизнеса непросто и очень важно, ведь в самом......

Читать далее

Благотворительный фонд это

Благотворительный фонд это
Благотворительный фонд - это... Что такое Благотворительный фонд?  Благотворительный фонд Благотворительный фонд Благотворительный фонд - инвестиционный фонд, учрежденный с целью поддержки школ, музеев, больниц и т.п.......

Читать далее

Нативная реклама примеры

Нативная реклама примеры
Что такое нативная реклама: форматы и примеры Прогресс оставляет свой отпечаток не только на возможностях современных девайсов, скорости обмена информации, разнообразии на рынке товаров и услуг, но и на восприятии людей.......

Читать далее