Пример рекламы тизерной
Как создать эффективный тизер | SEO кейсы: социалки, реклама, инструкция
...
Дожать клиента как
Вот вам моё окончательное «может быть!» или как «дожать» клиента? Вы вроде бы проделали большую работу, давно уже общаетесь с клиентом, да и отношения по большому счету уже завязались теплые, а вот результата все нет. Все......
Опровержение пирамида маслоу
Учёные подвергли критике пирамиду Маслоу Автор Evgeniy в 10/03/2013. Опубликовано Психологические эксперименты и исследования До недавних пор теория Маслоу не проверялась. Но масштабное исследование в ряде разных стран показало......
Уникальное предложение бизнес
Уникальное торговое предложение УТП для бизнесаСегодня мы поговорим о важном моменте в бизнесе, который следует учитывать каждому предпринимателю. Уникальное торговое предложение, или УТП – это основа основ вашего успеха.......
Формула прибыли экономической
Формула расчета экономической прибыли Понятие экономической и бухгалтерской прибыли. Важнейшим фактором, определяющим способность и стремление фирмы поставить продукт на рынок, являются издержки производства. Цена товара,......
Что такое капсула с точки зрения мерчандайзинга
Что такое капсула с точки зрения мерчандайзинга Врожденная катаракта Помутнение хрусталика – это самая распространенная причина нарушения зрения у младенцев. Опасность данного заболевания заключается в том, что оно......
Алгоритм холодного звонка
Взрывной алгоритм холодного звонка
...
Приклад бізнес плану
Бізнес план Міністерство освіти та науки УкраїниНаціональний університет « Львівська політехніка»кафедра «картографії та геопросторового моделювання»ПРАКТИЧНА РОБОТА №6з дисципліни «Організація і управління виробництвом»Тема:......
Мерчандайзинг канцелярских товаров
Мерчандайзинг канцелярских товаров - основы выкладкиИбадулаева Ж., студент группы Эк-11-1, магистр экономики Смагулова Ж.Б. Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата, Казахстан Правильное расположение......
Пример swot
SWOT-анализ. Примеры СВОТ-анализа SWOT-анализ. Примеры СВОТ-анализа Аббревиатура SWOT произошла от английских слов: strengths, weaknesses, opportunities, threats. Strengths – положительные стороны, Weaknesses – негативные стороны...