Хорека продукты питания

Хорека продукты питания
Секреты закупки продуктов питания для HoReCa Термин HoReCa относится к рынку индустрии гостеприимства. Этот акроним происходит от начальных букв английских слов Hotel (отель), Restaurant (ресторан), Catering (кейтеринг) или Cafe (кафе). Популярным......

Читать далее

Что такое сорсинг

Что такое сорсинг
Сорсинг. Взгляд с позиции специалиста ...

Читать далее

Дилер дистрибьютор

Дилер дистрибьютор
Дилер дистрибьютор агент разница | myeconomist.ru Чем дилер отличается от дистрибьютора Дилером принято называть компанию, которая покупает товары у дистрибьюторов и затем перепродает их. Таким образом, продукция, производимая......

Читать далее

Дистрибьютор дилер

Дистрибьютор дилер
Кто такой дистрибьютор? Как стать дистрибьютором? ...

Читать далее

Fmcg компании в россии

Fmcg компании в россии
Топ-3 перспективных категорий FMCG для российских производителей По данным глобального исследования отношения потребителей к происхождению производителя Nielsen, в топ-3 категорий FMCG, в которых российские потребители преимущественно......

Читать далее

Ритейл википедия

Ритейл википедия
Википедия - свободная энциклопедия Избранная статья Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель......

Читать далее

2 бизнес

2 бизнес
Построение эффективных бизнес-систем. Глава 2.2 Бизнес-процессы: Локальная оптимизация / ХабрНа данный момент, мы проделали колоссальную работу, выявив основные потоки компании, и расположив их в идеальном порядке. Я говорю......

Читать далее

Что такое лиды в маркетинге

Что такое лиды в маркетинге
Лид (маркетинг) - это... Что такое Лид (маркетинг)?  Лид (маркетинг) Лид (маркетинг) Лид в интернет-маркетинге — это акт регистрации в ответ на предложение рекламодателя, содержащий контактную информацию и в некоторых случаях......

Читать далее

Что такое партизанский маркетинг

Что такое партизанский маркетинг
Партизанский маркетинг – эффективная замена традиционной рекламыРеклама – больше не двигатель торговли. Пора уже принять этот факт как должное. Она заполонила все вокруг и вместо интереса теперь вызывает только раздражение.......

Читать далее

Холодные звонки как правильно делать

Холодные звонки как правильно делать
примеры диалогов эффективных звонков, скрипты холодных звонков, работа с возражениями + видео с рекомендациями Холодные звонки давно стали актуальной техникой продаж и лежат в основе В2В. Про них написано множество статей......

Читать далее