Что кроется за популярным термином HoReCa. Хорека продукты питания


Секреты закупки продуктов питания для HoReCa

Термин HoReCa относится к рынку индустрии гостеприимства. Этот акроним происходит от начальных букв английских слов Hotel (отель), Restaurant (ресторан), Catering (кейтеринг) или Cafe (кафе).

Популярным сегодня словом HoReCa специалисты обозначают сектор бизнеса, в котором представлены заведения общественного питания (рестораны, кафе, бары) и гостиничного хозяйства (отели и гостиницы), а также предприятия-поставщики продуктов питания и оборудования в этой сфере. HoReCa – это настоящий специализированный рынок услуг, имеющий свои традиции и строгие правила, по которым он функционирует.

Особенности ведения бизнеса

Основное условие HoReCa – это обязательное присутствие бренда в оформлении интерьера, в использующемся оборудовании, во всех позициях меню. Учитывается буквально всё, включая салфетки, униформу, текстиль и рекламные стенды. Заведения, относящиеся к категории HoReCa, – удобное место для проведения рекламных акций, так как посетители уже привыкли к её наличию и относятся к этому вполне благосклонно.

Как правило, такие заведения доступны для большинства – их ценовая политика отличается демократичностью. Что заметно облегчает коммуникацию с целевой аудиторией.

Однако в сегменте хорека присутствуют также и элитные заведения, в которые поставляется эксклюзивная дорогая продукция. По этой причине нельзя сказать, что HoReCa – исключительно недорогая сфера услуг.

Продукты питания для заведений

К самым доступным для посетителей и часто встречающимся заведениям общественного питания типа HoReCa относятся закусочные, бистро, пиццерии и кафе.Пиццерия

Как правило, такие предприятия не имеют кухни, достаточно оборудованной для приготовления большого разнообразия блюд. Меню ограничивается продуктами питания, не требующими длительного приготовления. Это пицца, канапе, чизбургеры, гамбургеры, различные бутерброды и салаты. Из напитков чаще всего подаётся чай и кофе. Пиццерия требует присутствия в меню нескольких видов соусов, приправ и дополнительных закусок. В таком заведении должно находиться холодильное оборудование для хранения свежих овощей.

Недорогие заведения типа закусочной или кафе предназначены для быстрого завтрака, обеда, ужина или перекуса в рабочий перерыв. В них часто подаются блюда из полуфабрикатов. Например, готовые и разогретые вторые блюда.

К более высокому уровню обслуживания относятся рестораны. Даже небольшой и не очень дорогой ресторан должен отличаться разнообразием блюд, предлагаемых в меню. Ресторан имеет хорошо Элитный рестораноборудованную кухню и тщательно подобранного хозяевами шеф-повара. В меню включается несколько пунктов: горячие и холодные закуски, салаты, первые и вторые блюда, экзотические или фирменные блюда. Обязательно присутствуют десерты и алкогольные напитки.

На сегодняшний день весьма популярны специализированные рестораны, предлагающие блюда национальных кухонь. Но такие заведения трудно отнести к недорогим. Элитная мебель, дорогая посуда, необычное освещение и интерьер, множество экзотических блюд, напитков и изысканных закусок – вот основное отличие специализированного ресторана от иных, более доступных среднему классу, заведений общепита.

Закупка продуктов

Приобретение продуктов процесс ответственный, приступать к которому хозяевам заведения необходимо, привлекая к процессу выбора шеф-повара.Продукты для ресторана

В задачу повара входит составление калькуляционных и технологических карт. Ориентиром служит список ингредиентов, необходимых для приготовления блюд, включённых в ежедневное меню.

Но закупка продуктов с запасом может привести к серьёзным финансовым потерям. Молодые заведения обычно посещаются слабо. Должно пройти некоторое время, прежде чем ваш ресторан или любое другое заведение общепита станет известен потенциальным посетителям.

Объёмы закупки продуктов должны базироваться на фактической посещаемости и спросе у посетителей на те, или иные позиции меню. Список блюд корректируется по мере развития бизнеса. «Работа над ошибками» и учёт мельчайших нюансов – основа успеха.

Как найти поставщиков

С поставщиками продуктов возникают проблемы даже у популярных заведений.

От так называемого человеческого фактора при закупке продуктов не застрахован ни один предприниматель!

В идеале хороший поставщик – это:

  • надёжность услуг;
  • постоянство;
  • относительно невысокие цены;
  • качество предоставляемых продуктов.

Как показывает практика, быстро найти такого поставщика — задача не из лёгких. Однако уже первые месяцы работы заведения всё расставляют по своим местам. Обычно к хозяевам открывшегося предприятия общепита обращается сразу Разные виды мясанесколько поставщиков, предлагающих свои услуги. Остаётся лишь сделать правильный выбор.

Оптимальным вариантом будет хорошо известный бренд. Вначале сотрудничество с таким поставщиком сопряжено с некоторыми трудностями. В частности, может последовать строгая проверка всей документации и платёжеспособности. В дальнейшем эти «неприятности» с лихвой окупятся приобретением надёжного и долговременного партнёрства с уже заслужившей доверие у потребителей компанией.

Определённые трудности могут представлять нарушения договоров о поставке продуктов. В этом случае необходимо оказывать определённое давление на поставщика, напоминая ему о сроках и объёмах доставки. Все работники заведения, принимающие товар, должны взять за правило внимательную проверку всей партии. Иногда поставщик ошибается в наименовании или количестве товара. В большинстве случаев это недоразумение как раз и относится к пресловутому человеческому фактору, от которого никуда не деться.

Решение проблемы требует внимательности и деловой хватки со стороны хозяев заведения общепита. Будьте настойчивы и последовательны, ведите постоянный мониторинг поставок. И помните – никто не может запретить вам выбрать более надёжного поставщика. Сделать это будет гораздо проще с развитием заведения и приобретением опыта работы в сфере ресторанного бизнеса.

vkusologia.ru

Продукты питания HoReCa в Москве. Поставщик продуктов питания для HoReCa

horeca Клеменвилья

Использование высококачественных продуктов питания для сферы Horeca является основой ведения успешного ресторанного бизнеса. Свежие, безопасные и привлекательные внешне продукты должны доставляться точно в срок, поскольку для работы ресторанов любые задержки означают потерю клиентов и денег.

Что предполагает Horeca?

Термин Хорека, используемый в сфере гостиничного бизнеса и области общественного питания, подразумевает внедрение определенных стандартов индустрии гостеприимства. Компания «Клеменвилья» полностью соответствует высоким современным запросам этого бизнес-сектора и предлагает своим клиентам только самое лучшее.

В первую очередь, наши специалисты отбирают исключительно качественные продукты, произведенные не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Немногие поставщики продуктов в столице могут обеспечить постоянное наличие свежей зелени, мяса, рыбы, молочных продуктов, яиц, пряностей и другой продукции в объемах, необходимых для крупного ресторана мирового уровня.

Наши возможности позволяют хранить ассортимент из более чем 1000 продуктов питания в наиболее подходящих для них условиях: при достаточном уровне влажности, необходимой температуре и в специально предназначенных емкостях на собственных базах.

Ведущие поставщики продуктов Horeca используют специализированный транспорт, который оснащен всем необходимым для перевозки скоропортящихся и экзотических продуктов. Компания «Клеменвилья» — не исключение, поэтому у нас есть собственный автопарк специализированной техники.

Почему лучшие рестораны Москвы выбирают нас?

Компания «Клеменвилья» работает на рынке Хорека достаточное время для того, чтобы накопить опыт и получить квалификацию настоящего профессионала в области поставки свежих, высококачественных продуктов в широком ассортименте.

Наши постоянные клиенты — лучшие рестораны Москвы, сотрудничающие с нами продолжительное время. Ведущие шеф-повара оценили все преимущества нашего сервиса:

  • широкий ассортимент продуктов питания, включающий экзотические, скоропортящиеся, свежие и замороженные продукты;
  • гибкая ценовая политика и скидки для постоянных клиентов;
  • высокая скорость выполнения заказов, даже в форс-мажорных обстоятельствах срочной подготовки к банкету или внесения изменений в меню;
  • лояльное отношение к клиенту. Сотрудники компании «Клеменвилья» готовы рассмотреть любые предложения и запросы клиентов;
  • безупречное качество продукции, подтвержденное наличием сертификатов;
  • отличная репутация компании и множество положительных отзывов.

clemenvilia.su

Продукты | Поставщики | Все для профессионалов HoReCa

ibc ibc

п.Металлострой, 1-й проезд, д.3

+7 (495) 638-53-98

Компанией разработана долгосрочная и амбициозная стратегия развития на российском рынке, включающая в себя создание мощной логистической структуры и сети опорных распределительных центров по всей стране, а также активное продвижение продукции компании под брендом Русь Бейкери.Данная…

Подробная информация
Десерт Фентези
Десерт Фентези

ул. Киевская, д. 5, литер НБ

(812) 388-14-68

Поставка замороженных десертов и мороженого иностранных и отечественных производителей в сегмент HoReCa.

Подробная информация
Калина Фуд Сервис Калина Фуд Сервис

Выборгское шоссе, д. 222

(812) 513-83-83

Замороженный хлеб и выпечка для отелей и ресторанов, сырье и ингредиенты для хлебопеков и кондитеров.

Подробная информация
Немецкий Торговый Дом - СПб Немецкий Торговый Дом - СПб

ул. Лужская, д. 3

(812) 248-85-50

Продукты быстрого приготовления для профессиональной кухни. Эксклюзивный представитель VOGELEY GmbH (производство дегидрированных супов, соусов и десертов; продукты для диетического питания, кондитерских производств, пряности, пищевые добавки и др.).

Подробная информация
1-ая Петербургская Макаронная Фабрика 1-ая Петербургская Макаронная Фабрика

ул. Коли Томчака, д. 21

(812) 334-35-37

Производство и реализация макаронных изделий гр. А, В, весовые, фасованные под ТМ "Знатные", "Дачные", "1ПМФ", "Семейный обед". Доставка.

Подробная информация
BioniQ, ООО "Натуральные продукты" BioniQ, ООО "Натуральные продукты"

Литейный проспект 26, литера А, офис 601

(812) 643-43-85

Натуральные продукты для ресторанов, кафе и отелей: сухофрукты, компотные миксы, натуральные компоты. Наши травы и ягоды, фрукты уже добавляют в чай в Market Place, "2 палочках", "Балтийских пекарнях", "Море чая", "Унции". Рады сотрудничеству, готовы сделать индивидуальное предложение. Высокое качество продукции из экологически чистых районов предгорий Тянь-Шаня и плантаций Крыма.

Подробная информация
M&M M&M

проспект Непокоренных, дом 63, склад 21/1

(812) 971-01-40, 965-08-25

Вот уже более 10 лет компания «MendM» поставляет все многообразие свежих фруктов и овощей для ресторанов, гостиниц, магазинов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Подробная информация
Spice Expert Spice Expert

Ленинградский проспект, д. 5, стр 2

8 (495) 988-57-38, 8 (499) 257-10-31, 8 (499) 257-05-56

"Спайс Эксперт" - это успешно развивающаяся Компания, которая стремится стать лидером рынка натуральных приправ, пряностей. История компании связана с поставками специй и приправ в торговые сети, производства и оптовые компании обслуживающие HoReCa. У нас работают молодые и энергичные люди.

Подробная информация
Unilever Foodsolutions
Unilever Foodsolutions

ул. Прогонная, д.1

(812) 718-43-00, (931) 202-83-20

Unilever Foodsolutions - подразделение компании Unilever, один из мировых лидеров в производстве продуктов для индустрии общественного питания под торговыми марками KNORR, Hellmann's, Lipton и др.

Подробная информация
Абика Абика

ул. Днепропетровская, д. 65

(812) 766-46-54

Свинина, птица, конина, баранина, говядина из Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании, Исландии.

Подробная информация

www.prohoreca.ru