Что такое рекламные промо-акции. Промо акции что это


Что такое promo (промо)? Что это выражение значит, по отношению к чему употребляют?

одним словом реклама. промоакция - акция, направленная на продвижение какого либо товара или услуги с участием людей однокоренное слово промоутер Промо́утер — лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги или знаменитости с целью продвижения их на рынок. К ним также относятся наёмные рекламные агенты, принимающие участие в BTL-акциях. Ниже приведен список задач, которые выполняют промоутеры: раздача листовок, рекламных материалов, дегустация продукции, выдача подарков за покупку, консультирование ЦА о конкретном продукте. Работают промоутеры чаще всего за промостойкой.

Употребляется по отношению к тому, чему надо "приделать ноги". Это форсирование процесса.

Улутшение продвижение чего либо

<a rel="nofollow" href="https://formula-promo.ru" target="_blank">https://formula-promo.ru</a> и формула и промо.

Всё просто: от англ. Promo — рекламный.

YaHo4J 30 баллов. Промо код ЮЛА!

Промо - это акции со сниженной ценной в магазинах. Подробное описание промо акций можно найти тут <a href="/" rel="nofollow" title="50506305:##:promo/">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

touch.otvet.mail.ru

Промо акции что это | Обрети финансовую свободу

Промо акция – наилучший метод заявить о себе!

Живое общение людей незаменимо в наш век развивающихся разработок!

Промо акции- это не только раздача рекламных листовок у метро, не смотря на то, что и данный метод заслуживает отдельного внимания.

Представьте, какую массу людей, торопящихся на роботу либо легко по своим делам, входящим и выходящим из основной артерии отечественного красивого города Москва, встречает промоутер. Это сотни и сотни различных людей, вероятно промо акция у станций метро есть практически таким же по массовости охвата людей, как и телевидение! Задача рекламного агентства при данном методе рекламы, дать верно обученных, хороших и добросовестных промоутеров.

Создать макет самый подходящий для Вашей рекламной листовки и произвести опытную печать рекламного материала.

Разглядим второй вид промо акции, таковой как дегустация.

Дегустация, непременно, подходит для компаний создающих продукцию, связанную с продуктами питания, напитками и т.ЖД. Дегустация с профессионально подготовленными промоутерами, одетыми в промо одежду с Вашим логотипом, позволяет потенциальному клиенту ознакомиться с Вашей продукцией. Выбор на рынке продовольствия в наши дни огромен. Как же разобраться клиенту что вкуснее, качественнее и нужнее?

Так как попытаться в магазине кусочек от каждого продукта нереально!

Дегустация призвана к ознакомлению клиента как раз с Вашим продуктом, она позволяет оценить как вкус, так и уровень качества предлагаемого товара.

А как же полезность продукта спросит клиент? Вот тут на выручку и придут промоутеры,

каковые с готовностью поведают о продукте, ознакомят с рекламным проспектом и ответят на все интересующие вопросы.

И как вы думаете, в следующий раз потребитель проходя мимо полки с товарами подобными Вашим, выберет как раз Вашу продукцию? Да! Потому, что он знаком с ней, обладает всей информацией о продукте, и выбор будет основан именно на обладании информацией! Задача промо акции – дегустации выполнена.

Информация передана детально и четко, произведено эффект и вкусовое ориентирование покупателя не вынудит себя продолжительно ожидать!

Промо акция на выставке – отличный метод купить новые связи, заявить о себе на рынке, продемонстрировать товары (услуги) так сообщить лицом!

Согласитесь выставка это неизменно весьма интересно, большое количество желающих ознакомиться с новшествами, купить, или напротив продемонстрировать собственные новые проекты.

Огромное количество павильонов, стендов, как не потеряться во всем этом великолепии? Ответ несложен – Промоутеры! Люди, одетые в особые костюмы, или промо форму, гордо носящие Ваш логотип на ней, владеющие информацией с удовольствием оделяться ею с проходящими мимо потенциальными клиентами, партнерами, спонсорами!

Отыскав в толпе народу ярко одетого промоутера, Вы постоянно будете знать, что это сотрудники определенной компании и при жажде имеете возможность задать им интересующие вопросы, попросить проводить к стенду либо обменяться контактами. Без промоутеров выставка будет иметь на 50% меньше успеха, чем с ними! Не забывайте это при выборе, на чем как раз сэкономить и лучше экономьте на чем-нибудь втором.

Источник: www.sales-promotion.su

Креативная промо акция в метро

Важное на сайте:
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
  • Что такое promo или pr акция?

    В современном обществе предложение в далеком прошлом превысило спрос, и рынок перенасыщен аналогичными одолжениями. Компании прибегают к разным…

  • Как придумать акцию

    Как совершить АКЦИЮ в магазине. 9 советов из опыта Под «Акциями» будем подразумевать каждые мероприятия, каковые выполняют с целью привлечь, завлечь и…

  • Как сделать акцию в магазине

    удержания покупателей и Практика привлечения Регистрация: 18.09.2008 Сообщения: 99 удержания покупателей и Практика привлечения. Поболтаем о…

  • Как придумать акцию которая продает

    Pavel_Mal Город: Москва Карма: 808.61 Тут как в рыбалке: умелый рыбак все шепетильно обдумает: куда ехать, что сейчас года ловится, и на какую приманку….

  • Что такое промо акция

    на данный момент кроме этого возможно в виде двух (либо более) красивых девушек, одетых в летние платьица, с весенними венками на голове, приглашающих…

  • Какие акции можно провести в магазине

    Статья. Какие конкретно акции выгодно проводить за счет поставщиков Курашик Леонид ОБ АВТОРЕ: председатель совета директоров ООО «Фермер», г. Белгород…

  • Форекс и биржа

workscan.ru

Что такое промо акция,☀️ ее основные цели, задачи, методы и особенности

По своей сути промо-акция является совокупностью мер, которые применяются для достижения классических маркетинговых целей – увеличение объемов продаж и прибыли, расширение клиентской базы, создание положительного образа в глазах целевой аудитории, распространение известности бренда.

Основные понятия продвижения, что такое промо акция и как ее организовать

Данные мероприятия имеют свои характерные особенности и отличия, которые важно правильно интерпретировать и применять для достижения максимально эффективного результата.

Основные задачи промо акции и их воплощение

Главные цели промо акции достигаются путем привлечения целевой аудитории. Для этого важно создать определенные условия:

  • обеспечение непосредственного участия – посетителям предоставляется возможность попробовать продукцию, получить ее образец или определенную выгоду от приобретения;

  • правильный выбор локации – наиболее успешными являются супермаркеты как места с большой посещаемостью и возможностью на месте продать товар. Также для промо-акций могут использоваться массовые мероприятия, специальные события;

  • известность – для наиболее широкого охвата и явки потребителей необходима реклама промо акции, которую запускают заблаговременно – особенно эффективен акцент на разовости акции, эксклюзивности.

В первую очередь мероприятие данного вида направлено на донесение желаемой информации – выход нового продукта или его модификации, убеждение покупателя в преимуществах данного товара перед конкурентными, демонстрация выгод и причин приобретения продукта прямо сейчас.

Особенности организации промо-акций

При проведении промо-акции важно донести до покупателя мысль о выгоде приобретения продукта – получение подарка за осуществленную покупку, приобретение качественного товара по сниженной цене и т.д. Для этого могут быть использованы разные методы – от стимулирующих до информационных. Наиболее распространены промо акции в супермаркетах, так как это лучшая возможность спровоцировать покупку сразу. Это происходит по ряду причин:

  • потребитель пришел за покупками, значит настроен потратить деньги на приобретение товара;

  • психологически сложно отказать промоутеру после дегустации или тестирования образца;

  • впечатление от акции свежо и стимулирует покупку.

www.creonagency.ru

Что такое рекламные промо-акции - Маркетинговое агентство «OSPR» :: Маркетинг, промоушн, брендинг, исследования

Наверняка каждый из нас ни один раз видел на улицах своего города, магазинах или торговых центрах пестро одетых людей, которые вручают или дают попробовать, какой-то товар совершенно бесплатно или раздают небольшие, но весьма симпатичные сувениры. Пугаться их не стоит, так как это никто иные, как участники самых обычных промо-акций.

 

Что это за акции и зачем они нужны

Промо-акция является не чем иным, как очередным способом какой-либо компании разрекламировать себя, свой товар или какие-нибудь предоставляемые услуги. Потенциальный покупатель не просто получает информацию о товаре, а может его опробовать прямо на месте. Суть в том, что это действительно эффективный и надежный способ донести до людей необходимую информацию ненавязчиво и очень деликатно.

Обычную рекламу люди не любят, а вот к промо-акциям относятся с любопытством и большим интересом. Многие даже специально ходят по магазинам и торговым центрам в их поиске. Разве плохо попробовать абсолютно бесплатно какой-нибудь очень дорогой сыр, выпить вина от лучших производителей, сыграть в игру на новейшей приставке или получить неплохой сувенир, который пригодится в быту.

 

В качестве сувениров на таких акциях часто используются кружки, кепки, повязки, на которых изображен логотип представляемой компании. Для заказа всего этого лучше всего обратиться в какой-нибудь профессиональный копицентр. Там для вас всегда сделают хоть печать на футболках, хоть на самых обычных листовках. Кстати, хорошие копировальные центры всегда выполняют заказы очень качественно и невероятно быстро.

Рекламная акция, которая должна не просто донести определенную информацию, но и побудить потенциального покупателя к какому-либо действию, называются промоушен.

 

Как происходит организация современных промо-акций

Обычно всю организацию на себя берет рекламное агентство. Само по себе оно является не чем иным, специализированной компанией, деятельность которой самым непосредственным образом связана с проведением всевозможных рекламных компаний.

 

Промо-акции нужны:

- для донесения необходимой информации до потенциальных клиентов и покупателей. Эта информация может быть связана с уже давно существующими товарами и услугами, с появившимися совсем недавно или же с изменением тех, что существуют уже давно;

- для концентрации внимания людей на товарах и услугах какой-то конкретной фирмы, а не ее конкурентов;

- для того чтобы покупатели могли определяться с выбором товара, как можно быстрее, а не откладывали его покупку на неопределенный срок.

 

Участники промо-акций пытаются привлечь к себе внимание людей при помощи яркой и красочной одежды, громкой музыки, определенных выкриков и других средств. Суть в том, что человек, став участником, должен будет уйти, получив какую-то определенную информацию. Эта информация не должна вылететь из его головы уже через минуту, а должна надежно осесть там, в будущем побудив этого человека к покупке какого-либо товара.

Интересное по теме:

Компания Apple ищет специалистов по маркетингу Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.

ospr.ru