Ам срм система
Внедрение CRM-системы. Быстрое и простое внедрение CRM — amoCRM
Программный продукт amoCRM поставляется по модели SaaS (Софт как услуга), поэтому вы платите за него только тогда, когда им пользуетесь. Это обеспечивает минимальные затраты на лицензии, оборудование и внедрение CRM системы на вашем предприятии.
Шаг 1. Зарегистрируйте аккаунт
Для внедрения системы не требуется установка или сложная настройка — достаточно зарегистрироваться на этом сайте и персональная CRM готова к работе. Пользуйтесь amoCRM 14 дней бесплатно, и как только у вас все будет готово, переходите на платную версию.
Подробнее о стоимости внедренияШаг 2. Добавьте своих сотрудников и разграничьте права доступа
После регистрации аккаунта добавьте сотрудников компании и распределите им права доступа. Например, можно разрешить пользователю работать со всеми данными системы или только с теми сделками или контактами, где он является ответственным. Также возможно задать ограничения на удаление объектов или их экспорт во внешние системы.
Шаг 3. Настройте процесс продаж
Установите статусы продаж в соответствии со своим бизнесом. Например, создайте статус «Переговоры» или «Принимают решение». В процессе внедрения CRM системы amoCRM можно создать набор тегов, чтобы гибко классифицировать сделки и клиентов, которым потом можно назначить ответственного менеджера.
Шаг 4. Вносите данные по сделкам и клиентам, фиксируйте все договоренности
Записывайте в сделке все коммуникации с клиентом: важные письма, звонки, прикрепляйте файлы (счета, материалы), описывайте достигнутые договоренности (размер скидки, сроки и варианты доставки товара). Вся история взаимоотношений с клиентом будет храниться в одном месте, не надо больше собирать по кусочкам информацию в записных книжках и Outlook. Создавайте поручения в рамках сделки, следите за выполнением задач.
Шаг 5. Анализируйте продажи и находите "узкие" места
По истечении определенного количества времени сделайте оценку продаж и найдите пути решения, чтобы улучшить их показатели. После внедрения CRM системы вы можете контролировать текущее состояние дел и загруженность отдела. Следите за своей воронкой продаж, чтобы найти места в цикле, где вы теряете больше всего клиентов. Воронка отображает, сколько сделок дошло до той или иной фазы продажи, показывает на каком из этапов вы получаете отказ: на первичном общении или после объявления цены. Внедрение системы amoCRM – эффективная автоматизация CRM процессов, при которой все операции становятся прозрачными, а производительность работы ваших сотрудников увеличивается!
www.amocrm.ru
CRM-система для рекламного агентства — amoCRM
Результат внедрения amoCRM
Увеличение конверсии продаж в 1,5 раза
На высококонкурентном рынке качество обслуживания клиента становится на первое место. Особенно, если компания является лидером в регионе. Требования к ней выше, а трудозатраты становятся больше. Нужно обеспечивать качественный и персональный подход высокого уровня.
РКГ «Парадигма» столкнулась с требованием к модернизации отдела продаж. Большое количество новых обращений, а также аккаунтинг постоянных клиентов требовал решения по автоматизации ручных операций. Перед компанией возник ряд проблем:
- Потеря входящих заявок с почты и сайта из-за ручной обработки.
- Проблемы с телефонией: все звонки проходили через секретаря и не фиксировались. Менеджеру приходилось спрашивать обратный номер, а если звонок пропустили, о нем никто не знал.
- Большое количество клиентов у каждого менеджера создавало беспорядок в работе. Записи велись в табличных редакторах или на бумаге, о договоренностях забывали.
- Отсутствие инструментов аналитики работы. У руководства не было возможности отслеживать активность и эффективность каждого из менеджеров, а также результативность этапов продажи.
В поиске решения компания выбрала amoCRM. С помощью комплексного внедрения и интеграции с каналами общения, система начала приносить результаты уже через полгода работы. Процент успешно закрытых сделок из обращений вырос на 50%. Средний цикл сделки также снизился – с 7 до 5 дней. Этих результатов компания добилась благодаря тому, что поменяла свой подход к работе с клиентами. Теперь все заявки попадают в единую систему и распределяются по менеджерам. Настроенная телефония позволяет постоянным клиентам пропускать этап общения с секретарем и сразу попадать на своего менеджера. Все договоренности и пожелания клиента заносятся в карточку amoCRM. Задачи позволяют менеджерам не забывать о них. Плюс ко всему полная история по клиенту сохранена и при повторном заказе помогает сэкономить массу времени и нервов.
Внедрение прошло с помощью компании RocketSales. Сейчас интегратор оказывает поддержку по всем вопросам и помогает дополнительно улучшать систему.
www.amocrm.ru
CRM для дилера сантехники — amoCRM
Основные трудности в работе отрасли
Проблемы бизнеса с удаленными продажами
Менеджеры не фиксируют клиентов. Развитие бизнеса компании-дилера зависит от количества партнеров, которые закупают товар оптом. Задача менеджеров по продажам находить потенциальных покупателей, доводить их до покупки и вовремя доставлять партии товара. Легко сделать это, когда у тебя 1 клиент. А что если на каждом продажнике таких клиентов 50 или даже 100?
Руководителям сложно контролировать работу филиалов. Чтобы облегчить работу с разными регионами страны, крупная компания открывает филиалы. Это упрощает контроль за доставкой товара со склада, но увеличивает проблемы с коммуникацией. Офисы расположены в разных часовых поясах. Головному офису приходится работать в ненормированном графике, чтобы контролировать филиалы.
Менеджеры не совершают повторные продажи. Компания постоянно ищет новых крупных клиентов. На привлечение одного лида тратятся большие рекламные бюджеты. Без специального инструмента после завершения покупки менеджеры забывают о клиенте. Помнить обо всех купивших сотрудники в принципе не могут. Если покупатель возвращается, он возвращается сам. Общение с ним начинается «с чистого листа». Вместо того, чтобы продавать уже «подогретым» старым клиентам, дилер тратит деньги на привлечение новых партнеров. Бизнес сам ограничивает себя в росте.
Специализированное решение для бизнеса сантехники
Трудности в работе Санмаркета
До внедрения CRM-системы менеджеры Санмаркета работали каждый в своей Excel-таблице, данные фиксировали на стикерах и в блокнотах. Для увеличения прибыли базу покупателей постоянно наращивали. После покупки клиента зачастую теряли, а времени на плотную работу с повторными продажами не хватало. Компания решила внедрить в работу современные автоматизированный инструмент. Сначала специалисты компании сделали самописную CRM-систему, но в дальнейшем от нее отказались. Рассмотрели около десяти предложений рынка, для поставленных задач лучше всего подходила amoCRM. Компания Санмаркет обратилась за внедрением к Get8.
www.amocrm.ru
CRM для ремонтной компании — amoCRM
Основные трудности в работе отрасли
Клиентский вопрос
Теряется важная информация. Без фиксации данных в единой системе менеджеру приходится тратить много времени на поиск информации по клиенту. Что-то заносится в таблицы, какую-то информацию пишут на листочках – в итоге часть важных данных теряется. Прораб не видит нужной информации и может неправильно выполнить заказ клиента.
Работа затягивается. Клиент уже определился, что хочет начинать ремонт и работать с этой компанией. Можно оформлять заказ, но ему не перезванивают еще несколько дней. К тому моменту клиент может выбрать услуги другой компании, которая работает оперативнее и готова быть на связи почти в любое время.
Разделение задач. Без систематизации работы руководитель не знает нагрузку каждого менеджера. Он не может грамотно распределять работу между сотрудниками. В итоге работа может выполняться долго только из-за того, что продажник нагружен большим количеством задач.
Затраты на рекламу не окупаются. Менеджеры по рекламе задействуют все рекламные площадки для того, чтобы привлечь клиентов. А потом оказывается, что обработать поток заказов в конкретный срок компания не успевает. Потенциальный клиент потерян.
Что подтолкнуло компанию к изменениям?
Неэффективная работа менеджеров
Компания выделяла большие бюджеты на рекламу, но менеджеры не могли узнать, какой канал работает эффективнее. Поэтому было сложно рассчитать, сколько денег тратить на разные рекламные площадки.
Еще у компании была проблема распределения обязанностей между менеджерами. Когда появлялась задача оформить коммерческое предложение, по всему офису начинали искать менеджера, который собирался работать с этим клиентом. Если его не находили, то отправляли письмо на почту и ждали, пока он наконец прочитает письмо и решит, что делать дальше. Оформление сделки затягивалось.
www.amocrm.ru
CRM для индивидуального производителя — amoCRM
Основные трудности в работе отрасли
Продажи без тиражирования
Малые объемы производства. Промышленное производство штампует товар крупными партиями. Главное – подготовить качественный тираж, остальное – зона ответственности магазина. Индивидуальное производство не может работать по такой схеме. Фокус – сервис, тираж – небольшой. Как выполнять индивидуальные заказы, уделять много времени клиенту и не стать предприятием с отрицательным балансом?
Каждый заказ уникален. Поэтому любое изменение заказа, любая договоренность должны четко фиксироваться. Мерки и запросы у каждого клиента разные. Потеря данных – это, как минимум, повторная встреча и дополнительная трата времени. В худшем случае, ошибка повлечет за собой потерю клиента и подрыв репутации.
Длинный цикл сделки. Только на согласование макета будущей вещи нужны 2-3 встречи с клиентом. Добавьте сюда еще время на производство и согласование итогового продукта и получите не менее двух месяцев работы только с одним заказом. Все это время необходимо вести грамотную работу с клиентом: отвечать на его звонки, снимать возражения, дополнять условия покупки. Если сделка сорвется, затраты на клиента вернуть уже не получится.
Ограниченное количество клиентов. Сегмент индивидуального производства довольно узкой направленности. Не каждый клиент готов потратить больше денег, чем за покупку в масс-маркете. Важно не только показать клиенту качественный уникальный продукт, но и вызвать у него необходимость в товаре на заказ.
Критическая важность повторных продаж. Поскольку клиентов у бизнеса индивидуального производства мало, основной рост компании обеспечивают постоянные клиенты. Чтобы покупатель еще раз обратился в компанию, он должен быть доволен не только качеством товара, но и клиентским сервисом. Кто захочет еще раз общаться с продавцом, который постоянно срывает сроки и забывает о простых договоренностях?
Специализированное решение для бизнеса индивидуального производства
Клиентский сервис и автоматизация продаж
Несмотря на различия в специфике бизнеса, работа с клиентом в компаниях индивидуального производства товара всегда строится по схожему сценарию: первый контакт, несколько личных встреч для обсуждения деталей заказа, подготовка и утверждение макета, производство товара.
Чтобы улучшить клиентский сервис, автоматизировать продажи и не терять заявки, компании Brillian Shoes и Printpower внедрили CRM-систему. Начать использовать программу было не сложно, но сразу стало понятно: чтобы делать бизнес с каждым разом лучше, нужны дополнительные доработки. По мере использования CRM-системы компании настроили соцсети, подключили телефонию и собираются и дальше дорабатывать функционал программы.
www.amocrm.ru