Целевая аудитория. Целевая аудитория вики


Целевая аудитория

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «РА Колибри», зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 222, 3 этаж (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
  • Имя;
  • Фамилия;
  • Телефон;
  • E-mail;
  • Комментарий.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected]. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

ra-kolibri.com

Целевая аудитория — Lurkmore

НЕНАВИСТЬ!Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
В эту статью нужно добавить как можно больше примеров и способов привлечения ЦА.Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
«

Было бы корыто, а свиньи найдутся.

»
— Народная мудрость
Не всегда-с…

Целевая аудитория (евр. рас. קהל היעד, англ. target group) — множество потенциальных слушателей, зрителей, ффтыкателей, хомячков, покупателей и пр, тысячи форм и видов, для некоторого ресурса. Практически любое (кроме совсем уж фанпроектов) производственное или предоставляющее услуги предприятие создается из расчёта на его определённую потенциальную аудиторию, а при приобретении продуктов последняя превращается из потенциальной в реальную (в лохов кормящих).

[править] Как привлечь ЦА?

Всегда прислушивайтесь к ЦА

Попасть в кайф, в струю и в жилу какой-то группе потенциальных потребителей, зомбировав и превратив их в ЦА. Причём исключительно в обход мозга, даже случайное нарушение его оболочки неумелым движением промывочного шланга приведет к растеканию его содержимого и к резкой потере эффективности. Для того чтоб ЦА радостно побежала за своим крысоловом с дудочкой, она должна ощущать СЧАСТЬЕ от потребления предлагаемого креатиффа/товара/etc, самое примитивное, инстинктивное, без единой мысли. Наиболее продвинутый вариант — создание этого счастья на ровном месте, выработка навыка удовлетворения несуществующей потребности, обычно связанной с понтами. Создание уверенности «я это потребляю — я к’root и счастлив».

Технически это обеспечивается разнообразными способами мозгомойки, как прямой рекламой, так и прочими маркетинговыми усилиями, в том числе пеаром, product placement’ом, высший пилотаж — просто умело направленным маркетинговым прорывом по выводу на рынок какой-нибудь неимоверно нужной хуиты, которую даже рекламировать не надо — хомячки сами внутри себя её распиарят, разнесут и создадут имидж нечто такого прекрасного. Ярким примером нерекламного способа создания и захвата ЦА является многоуровневый маркетинг, часто не тратящийся на рекламу вовсе, тем не менее своих приверженцев не отпускающий никогда.

Как нам говорит «Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля», «ЦА!» — погонный окрик на свиней. Старик знал толк в маркетинге.

Целевая аудитория — это такое быдло такой типаж.
1) Целевая аудитория2) ???????3) PROFIT!

lurkmore.to

Целевая аудитория - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

(перенаправлено с «»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 октября 2016; проверки требуют 7 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 октября 2016; проверки требуют 7 правок.

Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторами (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть ЦА — это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Ещё одной характеристикой целевой группы может служить число человек, выраженное в тысячах или в процентах от выборки (общего количества), видевших рекламу или маркетинговую информацию хотя бы один раз. При проведении социологических опросов также может быть определена и сформирована целевая группа или аудитория.

Если мы говорим о маркетинговых коммуникациях, то  целевая аудитория – это совокупность потенциальных или существующих потребителей, принимающих покупательские решения или групп, оказывающих на них влияние[1].

TAR (Target Audience Reach) — индекс, отражающий долю целевой аудитории, до которой дошло рекламное или иное сообщение. Представляет собой частное от суммы аффинитивных контактов и общей численности аффинитивной аудитории[2].

См. также[ | ]

Примечания[ | ]

Литература[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Целевая аудитория - это... Что такое Целевая аудитория?

 Целевая аудитория

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (в рекламе) — группа лиц, на которую направлены рекламное сообщение и рекламные мероприятия. Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Подавляющее большинство Ц. а. — потенциальные покупатели рекламируемого товара.

Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. Стефанов С.И.. 2004.

  • Тупая строка
  • Фототипия

Смотреть что такое "Целевая аудитория" в других словарях:

  • Целевая аудитория — Целевая группа, целевая аудитория термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками, или определенная ради какой либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые… …   Википедия

  • целевая аудитория — Аудитория, на которую, в первую очередь, нацелено рекламное обращение (потенциальные потребители или лица, способные оказать влияние на решение о покупке). Понятно, что у рекламы гигиенических прокладок целевая аудитория – женщины. А вот… …   Справочник технического переводчика

  • Целевая аудитория — часть аудитории, объединенная общими демографическими характеристиками и культурными вкусами, на которую рассчитывают создатели товаров и услуг. По английски: Target audience См. также: Рекламная аудитория Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ — 1) часть аудитории, объединенная общими демографическими характеристиками и культурными вкусами, на которую рассчитывают создатели товаров и услуг; 2) термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими …   Словарь бизнес-терминов

  • целевая аудитория — сущ., кол во синонимов: 1 • ца (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ — [англ. Target Audience, иногда target group] избранная компанией субъектом маркетингового воздействия совокупность потенциальных или существующих покупателей или потребителей, объединенная общими демографическими характеристиками и культурными… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Целевая аудитория сайта — Целевая аудитория сайта, целевая посещаемость, целевые посетители сайта группа интернет пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта; круг посетителей, заинтересованных в информации, товарах или услугах, представленных на сайте.… …   Википедия

  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПОДКАСТИНГА — Пользователи персональных или портативных компьютеров, а также владельцы портативных проигрывателей Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Целевая аудитория/«Мишень» — (таджет гроуп) (англ.) аудитория, на которую направлено целевое воздействие ПР кампании. Определяется по социально демографическим характеристикам: пол, возраст, образование, доход, а иногда по психографическим: покупательские предпочтения, стиль …   Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • Целевая аудитория (обучения)/TARGET — (TRAINING) AUDIENCE лица или группы лиц, чьи деловые качества и навыки должны быть улучшены в результате обучения …   Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике

advertising_polygraphy.academic.ru

Целевая группа - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 октября 2016; проверки требуют 7 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 октября 2016; проверки требуют 7 правок.

Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторами (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть ЦА — это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Ещё одной характеристикой целевой группы может служить число человек, выраженное в тысячах или в процентах от выборки (общего количества), видевших рекламу или маркетинговую информацию хотя бы один раз. При проведении социологических опросов также может быть определена и сформирована целевая группа или аудитория.

Если мы говорим о маркетинговых коммуникациях, то  целевая аудитория – это совокупность потенциальных или существующих потребителей, принимающих покупательские решения или групп, оказывающих на них влияние[1].

TAR (Target Audience Reach) — индекс, отражающий долю целевой аудитории, до которой дошло рекламное или иное сообщение. Представляет собой частное от суммы аффинитивных контактов и общей численности аффинитивной аудитории[2].

См. также[ | ]

Примечания[ | ]

Литература[ | ]

Ссылки[ | ]

www.encyclopaedia.bid