CPM - что это такое? Как используется CPM в рекламе? Что такое cpm


Что такое CPA, PPC, CTR и CPM и как их использовать?

Новичку в сфере интернет-заработка всегда сложно сориентироваться, а вся информация, представленная на блогах соответствующей тематики, предназначена для тех, кто уже пытался или работает в сети.

Начинать нужно с изучения с терминов в сфере интернет-заработка и расшифровки аббревиатур.

Что такое CPA, PPC, CTR и CPM? На каждом сайте о заработке встречаются эти аббревиатуры, но что они значат? В этой статье мы разберем каждое из этих определений и постараемся максимально доступно объяснить новичку, что это такое и как это относится к удаленной работе.

CPA, PPC, CTR и CPM

1. Что такое CPA?Это один из форматов вознаграждения, который применяется в партнерских программах. Расшифровывается как Cost Per Action или оплата за действие. Многие партнерки предлагают зарабатывать, на привлечении клиентов, а чтобы получить вознаграждение, нужно чтобы приглашенный вами пользователь выполнил какое-нибудь действие:

  • подал заявку на покупку;
  • прошел регистрацию;
  • оплатил заказ;
  • воспользовался услугой;
  • скачал программу.

Такие системы вознаграждения партнеров встречаются довольно часто, а самые популярные агрегаторы, где можно на этом заработать – ActionPay и Admitad.

2. Что такое PPC?Это второй вид оплаты, при котором партнеры получают оплату за клик по рекламе (Pay Per Click). Здесь всё намного проще, достаточно установить на своем ресурсе рекламу, чтобы получать небольшие деньги за каждый переход посетителя по баннеру, контексту и прочим промо-материалам.

Чтобы зарабатывать по системе PPC, нужно создавать свой сайт и потом размещать рекламу на нем от Google Adsense, РСЯ, Ginads, Bodyclick.

3. Что такое CTR?Это не тип рекламы, а показатель кликабельности рекламного блока. Проще говоря, он показывает, насколько эффективно работает промо-материал и насколько активно на него нажимают пользователи. Рассчитывается в процентах, к примеру, если было 100 посетителей и на рекламу нажало 7 человек, показатель CTR будет 7%.

Как правило, этот показатель низкий 1-3 процента, ведь далеко не все пользователи переходят по рекламе. На нашем сайте есть советы по тому, как повысить CTR баннера, информация пригодится всем, кто хочет поднять доходы от рекламы на своем сайте.

4. Что такое CPM?Интересная система оплаты за размещенную на сайте рекламу. По ней работает не так много сервисов, а владельцы площадок получают оплату за 1000 просмотров промо-материала. Чем больше становится показатель CTR, тем быстрее растет вознаграждение за просмотры.

Среди рекламных сетей, работающих по модели CPM одной из самых популярных, является Advmaker.

Сразу во всем разобраться сложно, поэтому нужно постепенно открывать для себя что-то новое и продолжать читать интересную информацию. Только если вы будете работать над собой, у вас получится выйти на приличные доходы в интернете.

Вам также будет интересно:- Партнерка онлайн казино Welcomepartners- 4 ошибки по работе с CPA партнерками

workion.ru

Что такое CPM и CRC в СРА маркетинге – Лайфхакер

Главная / Статьи / Что такое CPM и CRC в СРА маркетинге

151 12.05.2016

Перед созданием в интернете контекстной или медийной рекламы рекламодатели в CPA партнерских программах должны предусмотреть соответствующий бюджет. В соответствии с этим им нужно видеть, куда потрачены средства, вложенные в эти проекты.

Содержание

    • Что такое CPM?
    • Показатель CPC

Кроме того рекламодателю крайне важно понимать, как нужно вкладывать средства в рекламную компанию, чтобы сделать ее максимально результативной. При этом нужно также следить, чтобы вложенные средства расходовались экономно, а на сайт привлекалось максимальное количество пользователей.

Для упрощения составления отчетов, которые подводят итог рекламных компаний, а также для проведения анализа во время их планирования, применяются специальные параметры измерения стратегий рекламы в CPA партнерских программах – CPM и CPC.

Что такое CPM?

Акроним CPM обозначает модель взаимоотношений, выстроенную между веб-мастером и рекламодателем. Она предусматривает оплату в фиксированном виде за 1 тысячу показов рекламы. cpm and cpc

Единица CPM в CPA партнерских программах является качественным показателем прибыльности страницы. По этой цифре видно, какая прибыль поступает за выполнение кликов с одной тысячи показов, и предоставляет возможность просчитывать возможную прибыль, если известно количество показов страницы. Есть еще один качественный показатель – СТR. Он показывает информацию соотношения кликов и показов в процентном выражении и говорит об эффективности рекламы. Для разных сайтов он может быть одинаковым при равном количестве показов объявления и кликов. Поэтому этот показатель не может давать достаточную характеристику, связанную с прибыльностью сайтов в количественном выражении. Тизерная реклама от 100 заказов в сутки

Для получения более конкретных данных с учетом цены за клик ввели показатель CPM, который равен 1000 кликов, умноженных на СТR и на цену клика. Цена здесь берется за клик на одном объявлении.

Показатель CPC

Стоимость каждого клика по одному рекламному объявлению с дальнейшим переходом приведенного пользователя на сайт рекламодателя выражается в CPC (costperclick) – цена клика.

Показатель CPC в CPA партнерских сетях имеет свои особенности:

  • По статистике в 90 % случаев клики по рекламе делают действительно заинтересованные люди, оплата за клики помогает получать более лояльных пользователей.
  • Во время оплаты по каждому переходу пользователя на сайт присутствует риск злоупотреблений этой возможностью. Обычно таким способом конкуренты «скликивают» бюджет. Большая часть площадок-доноров осуществляет защиту денег рекламодателей от таких злоупотреблений блокированием средств, если один пользователь слишком заинтересован определенной рекламой. Но пока еще обычное любопытство присутствует, избежать его не удается.
  • Во время оплаты клика площадки-доноры дают статистику по каждому пользователю, пришедшему по рекламной ссылке. При этом рекламодатель может понять, какой аудитории интересна определенная реклама. Но и здесь есть некоторые неточности, так как для свода статистики используется только та информация по пользователю, которую он оставляет о себе на сайте.

 

costperclick

Рекомендуем курс по заработку в интернете:Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработка на партнерских сетях

Единица CPC в CPA партнерских сетях зависит от поисковых слов или фраз, географического местонахождения пользователя, времени суток, во время которого выполняется поиск и др.

Знание этих терминов необходимо каждому, кто хочет зарегистрироваться в СРА партнерской сети и зарабатывать на интернет-маркетинге.

lifeha.ru

что это такое? Как используется CPM в рекламе?

Организовывая медийную или контекстную рекламную кампанию в сети, любой рекламодатель просчитывает ее приблизительный бюджет. Для заказчика рекламной акции важно видеть, как распределены средства для ее проведения, по назначению ли тратятся деньги и с какой результативностью они используются. Расчет эффективности рекламного продукта в медиапланировании базируется на нескольких показателях, одним из которых является индекс CPM. Что это за показатель, как его использовать — узнаем ниже.

cpm это

CPM - зачем это нужно

Что такое CPM в рекламе, известно с прошлого века. Модуль использовали во всех рекламных кампаниях, которые проходили в средствах массовой информации. Издательства, телевидение и радиоканалы до сих пор используют этот показатель для расчета стоимости рекламы. CPM применяется в том случае, когда речь идет о цене одного показа рекламы не единичным адресатам, а тысяче возможных покупателей. Тогда же и был введен в обращение этот термин. Владельцы рекламных площадок могли оперировать только своим тиражом и тематической направленностью, поэтому был определен показатель CPM, реклама с учетом этого значения была результативной.

Определение CPM

cpm это

Простое определение CPM — это цена за тысячу. Происходит название модуля от английских слов Cost-Per-Thousand, где М — римская цифра, означающая 1000. Таким образом, на вопрос, что такое CPM, можно ответить, что это цена за одну тысячу показов рекламного объявления. Чем больше раз появляется реклама на страницах газет и журналов, чем чаще она звучит по радио или мелькает на телевизионном канале — тем больше показатель этого коэффициента.

Расчет CPM в рекламных интернет-кампаниях

В Интернете роль рекламного объявления обычно играют баннеры — те самые надоедливые всплывающие окна, которые так не нравятся пользователям, и которые приносят деньги владельцем рекламных площадок. Чем популярнее сайт, чем больше пользователей просматривают данную страницу Интернета, тем дороже реклама на этой площадке будет обходиться заказчику.

Рекламодателей интересует наибольшее возможное число пользователей, которые видели данный баннер. Поэтому, что такое CPM, математически можно показать таким образом:

CPM = (полная стоимость рекламного заказа)/(планируемое количество просмотров баннера в сутки) * 1000.

Теперь понятно, CPM — что это такое. В рекламе это один из важнейших показателей. Рекламодатель может рассчитать, сколько денег нужно заплатить собственнику площадки для того, чтобы информация было показана одной тысяче пользователей сети.

Наглядно этот расчет можно продемонстрировать на простом примере. Стоимость размещения одного баннера на сайте какого-либо портала составляет, к примеру, 400 $ в неделю, статистические данные этой интернет-страницы показывают, что за неделю сайт просматривают около 10 тыс. пользователей. Таким образом, простой расчет дает значение:

CPM = 400 $/10 000 * 1000=4$ за одну тысячу показов рекламной информации.

Рекламодателям следует понимать, что простая демонстрация баннера на тематическом сайте носит в большинстве своем информативный характер. Нет никакой гарантии, что все десять тысяч человек, посетивших страницу, обязательно кликнут на баннер. Захочет ли посетитель перейти по ссылке или нет — зависит только от привлекательности самого баннера и той информации, которая размещена на нем. Каждый сайт обязательно предоставит все интересующие данные для расчета параметра CPM. Что это выгодно владельцу сайта, понять можно. Но реклама, ее качество и интересность для конечного потребителя входят в задачи самого заказчика.

что такое cpm

Вспомогательный модуль CTR, методы расчета

Для снижения затрат следует учитывать еще один показатель - индекс CTR. Название также пришло из английского языка и полностью звучит, как click-through rate - показатель кликабельности. CTR показывает, сколько человек кликнули на баннер и перешли на страницу заказчика рекламы. Этот модуль напрямую зависит от правильности выбранной площадки, ведь чем уместнее и нужнее выглядит реклама на сайте, тем больше вероятность, что посетитель сайта заинтересуется информацией и кликнет на баннер. Метод расчета этого показателя выглядит так:

CTR = (количество пользователей, кликнувших на баннер)/(планируемое количество просмотров баннера в сутки) *100%.

К примеру, если из 20 тысяч человек, увидевших рекламное объявления, перешли по ссылке 800 пользователей, то показатель CTR составляет 800/20 000*100=4%, что выше минимально допустимого значения.

Опытным путем доказано, что минимальный показатель CTR составляет 3-5%. Если меньше, то затраты на одного потенциального клиента превысят ожидаемую прибыль, и реклама будет считаться неэффективной.

cpm реклама

Использование индексов

CPM можно использовать при выборе более узкой целевой аудитории. Например, при заказе размещения баннера сайт-площадка предоставляет рекламодателю информацию о возрасте, поле, месте проживания, хобби всех зарегистрированных посетителей сайта. Таким образом нужный баннер появляется только у тех пользователей, на которых и был рассчитан данный рекламный продукт. Бюджет рекламной кампании при этом расходуется более экономно и более эффективно.

Также следует учитывать активность постоянных пользователей. Чем чаще один и тот же посетитель видит один и тот же рекламный продукт, тем чаще списываются деньги с рекламодателей, но клиентов у заказчика от этого больше не становится. Поэтому грамотный расчет индексов CPM и CTR в сочетании с глубоким анализом информации, предоставляемой данной рекламной площадкой, должен принести желаемый результат заказчику.

Еще один момент, который следует учесть в начале рекламной кампании. Оплата может выставляться или по показателю CPM, или по CTR. Другими словами, заказчик должен понимать суть рекламы баннера по модулю CPM - что это не оплата за клики пользователей, а только за демонстрацию рекламного продукта

что такое cpm в рекламе

Подведение итогов

На вопрос, что такое CPM, можно ответить, что этот параметр является одним из самых важных при анализе эффективности той или иной рекламы, а так же обязательно учитывается при расчете бюджета рекламной кампании. Учитывается и количество предполагаемых контактов потенциального потребителя с рекламной информацией, и стоимость размещения баннера на нескольких сайтах со сходной тематической направленностью. Принимая во внимание эти параметры, можно просчитать эффективность той или иной рекламной площадки и успешно освоить рекламный бюджет.

загрузка...

dayswoman.ru

что это такое? Как используется CPM в рекламе?

Организовывая медийную или контекстную рекламную кампанию в сети, любой рекламодатель просчитывает ее приблизительный бюджет. Для заказчика рекламной акции важно видеть, как распределены средства для ее проведения, по назначению ли тратятся деньги и с какой результативностью они используются. Расчет эффективности рекламного продукта в медиапланировании базируется на нескольких показателях, одним из которых является индекс CPM. Что это за показатель, как его использовать — узнаем ниже.

cpm это

CPM - зачем это нужно

Что такое CPM в рекламе, известно с прошлого века. Модуль использовали во всех рекламных кампаниях, которые проходили в средствах массовой информации. Издательства, телевидение и радиоканалы до сих пор используют этот показатель для расчета стоимости рекламы. CPM применяется в том случае, когда речь идет о цене одного показа рекламы не единичным адресатам, а тысяче возможных покупателей. Тогда же и был введен в обращение этот термин. Владельцы рекламных площадок могли оперировать только своим тиражом и тематической направленностью, поэтому был определен показатель CPM, реклама с учетом этого значения была результативной.

Определение CPM

cpm это

Простое определение CPM — это цена за тысячу. Происходит название модуля от английских слов Cost-Per-Thousand, где М — римская цифра, означающая 1000. Таким образом, на вопрос, что такое CPM, можно ответить, что это цена за одну тысячу показов рекламного объявления. Чем больше раз появляется реклама на страницах газет и журналов, чем чаще она звучит по радио или мелькает на телевизионном канале — тем больше показатель этого коэффициента.

Расчет CPM в рекламных интернет-кампаниях

В Интернете роль рекламного объявления обычно играют баннеры — те самые надоедливые всплывающие окна, которые так не нравятся пользователям, и которые приносят деньги владельцем рекламных площадок. Чем популярнее сайт, чем больше пользователей просматривают данную страницу Интернета, тем дороже реклама на этой площадке будет обходиться заказчику.

Рекламодателей интересует наибольшее возможное число пользователей, которые видели данный баннер. Поэтому, что такое CPM, математически можно показать таким образом:

CPM = (полная стоимость рекламного заказа)/(планируемое количество просмотров баннера в сутки) * 1000.

Теперь понятно, CPM — что это такое. В рекламе это один из важнейших показателей. Рекламодатель может рассчитать, сколько денег нужно заплатить собственнику площадки для того, чтобы информация было показана одной тысяче пользователей сети.

Наглядно этот расчет можно продемонстрировать на простом примере. Стоимость размещения одного баннера на сайте какого-либо портала составляет, к примеру, 400 $ в неделю, статистические данные этой интернет-страницы показывают, что за неделю сайт просматривают около 10 тыс. пользователей. Таким образом, простой расчет дает значение:

CPM = 400 $/10 000 * 1000=4$ за одну тысячу показов рекламной информации.

Рекламодателям следует понимать, что простая демонстрация баннера на тематическом сайте носит в большинстве своем информативный характер. Нет никакой гарантии, что все десять тысяч человек, посетивших страницу, обязательно кликнут на баннер. Захочет ли посетитель перейти по ссылке или нет — зависит только от привлекательности самого баннера и той информации, которая размещена на нем. Каждый сайт обязательно предоставит все интересующие данные для расчета параметра CPM. Что это выгодно владельцу сайта, понять можно. Но реклама, ее качество и интересность для конечного потребителя входят в задачи самого заказчика.

что такое cpm

Вспомогательный модуль CTR, методы расчета

Для снижения затрат следует учитывать еще один показатель - индекс CTR. Название также пришло из английского языка и полностью звучит, как click-through rate - показатель кликабельности. CTR показывает, сколько человек кликнули на баннер и перешли на страницу заказчика рекламы. Этот модуль напрямую зависит от правильности выбранной площадки, ведь чем уместнее и нужнее выглядит реклама на сайте, тем больше вероятность, что посетитель сайта заинтересуется информацией и кликнет на баннер. Метод расчета этого показателя выглядит так:

CTR = (количество пользователей, кликнувших на баннер)/(планируемое количество просмотров баннера в сутки) *100%.

К примеру, если из 20 тысяч человек, увидевших рекламное объявления, перешли по ссылке 800 пользователей, то показатель CTR составляет 800/20 000*100=4%, что выше минимально допустимого значения.

Опытным путем доказано, что минимальный показатель CTR составляет 3-5%. Если меньше, то затраты на одного потенциального клиента превысят ожидаемую прибыль, и реклама будет считаться неэффективной.

cpm реклама

Использование индексов

CPM можно использовать при выборе более узкой целевой аудитории. Например, при заказе размещения баннера сайт-площадка предоставляет рекламодателю информацию о возрасте, поле, месте проживания, хобби всех зарегистрированных посетителей сайта. Таким образом нужный баннер появляется только у тех пользователей, на которых и был рассчитан данный рекламный продукт. Бюджет рекламной кампании при этом расходуется более экономно и более эффективно.

Также следует учитывать активность постоянных пользователей. Чем чаще один и тот же посетитель видит один и тот же рекламный продукт, тем чаще списываются деньги с рекламодателей, но клиентов у заказчика от этого больше не становится. Поэтому грамотный расчет индексов CPM и CTR в сочетании с глубоким анализом информации, предоставляемой данной рекламной площадкой, должен принести желаемый результат заказчику.

Еще один момент, который следует учесть в начале рекламной кампании. Оплата может выставляться или по показателю CPM, или по CTR. Другими словами, заказчик должен понимать суть рекламы баннера по модулю CPM - что это не оплата за клики пользователей, а только за демонстрацию рекламного продукта

что такое cpm в рекламе

Подведение итогов

На вопрос, что такое CPM, можно ответить, что этот параметр является одним из самых важных при анализе эффективности той или иной рекламы, а так же обязательно учитывается при расчете бюджета рекламной кампании. Учитывается и количество предполагаемых контактов потенциального потребителя с рекламной информацией, и стоимость размещения баннера на нескольких сайтах со сходной тематической направленностью. Принимая во внимание эти параметры, можно просчитать эффективность той или иной рекламной площадки и успешно освоить рекламный бюджет.

загрузка...

feelwomans.ru