CTR контекстной и баннерной рекламы в интернете. Ctr реклама


Что такое CTR в "Яндекс. Директ"? Показатель кликабельности CTR

Говорят, реклама – это очень прибыльный бизнес. Правда, многие начинающие могут с этим поспорить. Их рекламные бюджеты тают на глазах, натыкаясь на непонятный показатель: CTR. Оказывается, это важнейший фактор, входящий в алгоритм расчета цены за клик. Давайте попробуем разобраться, что такое CTR в "Яндекс. Директ" и как с ним подружиться. Вопрос, по словам специалистов, глобальный. Понимание этого фактора позволит сэкономить массу средств на рекламной кампании и побольше заработать.

Несколько слов о "Яндекс. Директ"

Интернет – это самая популярная площадка для того, чтобы рекламировать свой товар или услуги. Здесь работает множество компаний, суть деятельности которых сводится к организации взаимодействия тех, кто желает оповестить о себе, и веб-мастеров, то есть людей, предоставляющих собственные площадки для объявлений.

Наибольшие возможности в этом деле у поисковиков. Это предприятия, занимающиеся созданием специализированного программного обеспечения. Вы постоянно с ними сталкиваетесь, когда ищете какую-либо информацию.

"Яндекс. Директ" является одной из самых популярных рекламных компаний в русскоязычном интернете. Она организована на базе предприятия, создавшего одноименный поисковик. "Яндекс. Директ" предоставляет услуги рекламодателям и владельцам сайтов (вебмастерам). Первые тратят деньги на то, чтобы заявить о себе, вторые получают их небольшую часть за предоставление собственных площадок.

Сервис, их связывающий между собой, естественно, регулирует процесс. Ему необходимо постоянно поддерживать баланс между объявлением и кликом по нему. Иначе от него уйдут и рекламодатели, и веб-мастера. Да и посетители посчитают, что его услуги недостаточно качественны и пойдут на другой поисковик. Интернет – зона высокой конкуренции. Теперь, когда вы поняли, какая тема заявлена для обсуждения, можно перейти к сути вопроса. Итак, что такое CTR в "Яндекс. Директ"?

Правила

Необходимо понимать, что людей, занимающихся рекламой, множество. Они используют одни и те же ключевые фразы, следовательно, конкурируют между собой. А в качестве рефери выступает "Яндекс. Директ". Обучение, организованное компанией, дает некоторую информацию по этому поводу, но недостаточную.

Цель "Яндекса" – зарабатывание средств. Он создает правила, позволяющие с каждого рекламодателя брать как можно больше. К примеру, цена клика в "Яндекс. Директ" может разниться для сходных объявлений. «Рефери» смотрит не на то, сколько вы согласны платить, а на отзыв потребителя. Ему важнее, чтобы люди переходили по объявлению.

Если поймете этот момент, то выяснить, что такое CTR в "Яндекс. Директ" и как он влияет на бюджет, будет проще. Повторимся, компании безразлично, как много средств вы готовы ей дать, если объявления созданы коряво или не интересуют публику. Она стремится получить от каждого побольше, в том смысл ее деятельности.

Что такое CTR в "Яндекс. Директ"

В техподдержке описывается это понятие довольно доступно. CTR (click through rate) является показателем кликабельности баннера или объявления. В формулу расчета входят два показателя: количество переходов и показов. CTR – это частное между ними. То есть, чтобы его получить, необходимо клики поделить на показы. Однако не все так просто.

Во-первых, "Яндекс" не сразу считает этот показатель. При выборе объявлений он ориентируется поначалу на прогнозируемый CTR. А как "Яндекс" получает эти данные – никто толком не понимает. Та же техподдержка объясняет, что ориентируется по средним показателям сходных рекламных кампаний, учитывая карму сайта (если она есть).

Реальный CTR начинает считаться только после определенного количества показов. К примеру, в 2016 году их должно было быть не менее 400. Цена клика в "Яндекс. Директ" напрямую зависит от этого показателя. Чем он меньше, тем дороже получится показ объявления.

Логика сортировки рекламных единиц

Давайте разберем пример, демонстрирующий, как работает показатель кликабельности – CTR. У нас с вами два рекламодателя. Один готов платить по 20 р. за каждое действие клиента, второму жалко таких средств. Он заявил цену в 10 р.

Их рекламные кампании некоторое время поработали. В результате "Яндекс" увидел, что первый на сто показов получил 5 кликов. Его CTR – 5 %. Второй рекламодатель проработал свою кампанию намного лучше. Он за те же сто показов получил CTR – 15 %. Молодец!

А что при этом заработал Яндекс? С первого: 20х5=100р. Со второго: 10х15=150р. Кто ему выгоднее? Это понятно любому, ведь объявления показывались одинаковое количество раз. Но с более экономного, но старательного рекламодателя, "Яндекс" получает больше. Значит, голову себе морочить не станет, отдаст этому трудяге приоритет. А в качестве бонуса – меньшую цену за клик.

Только ли CTR влияет на бюджет?

Рекламодатели постоянно пытаются подстроиться под "Яндекс. Директ". Обучение для желающих начать собственный бизнес совершенствуется. Чтобы добиться результата и не прогореть, необходимо интересоваться новинками, изучать чужой опыт. Так, некоторое время назад выяснилось, что "Яндекс" реагирует на всю рекламную кампанию, а не на отдельный баннер. Он анализирует, насколько скрупулезно специалист собрал ключевые слова, как их использует при создании объявлений.

Кроме того, "Яндекс" собирает информацию о каждом доменном имени. Если она неблагоприятна, то говорят о «карме сайта». Она влияет на поисковую выдачу, следовательно, повышает цену клика. Узнать конкретно, есть ли что-то негативное о вашем сайте, можно только экспериментальным путем. Необходимо создать два одинаковых объявления, ведущих на разные адреса. По цене, предложенной сервисом, поймете, к какому у него лучше отношение.

Как повысить CTR?

У специалистов множество мнений по данному вопросу. Большая часть из них склоняется к тому, что следует прорабатывать объявления. Для начала собирайте все возможные ключи. Их качество "Яндекс" обязательно проанализирует, когда будет проверять вашу кампанию. Чем качественнее ключевики, тем ниже цена. Это специалисты выяснили на практике.

Второе место в деле повышения CTR занимает само объявление. Ключевая фраза должна быть в заголовке и тексте. Ее нужно взять в кавычки, когда будете создавать кампанию. "Яндекс" понимает этот знак, как желание рекламироваться по точному вхождению слов. А это избавляет от лишних, нецелевых показов. Следовательно, не снижает CTR.

Стоп-слова

Есть в сервисе функция, позволяющая не показывать объявления по определенным запросам. Их называют «стоп-слова». К примеру, вы желаете рекламировать шубы. Естественно, все запросы с этим словом необходимо вычислить и взять на вооружение. Когда соберете ключевые фразы, внимательно их почитайте. Там обязательно будет «селедка под шубой» и много другое. Такие запросы, если их не запретить, снизят наш показатель, удорожат всю кампанию. То есть при создании рекламы важнее всего проработать ключевые фразы.

Подбор аудитории

Тоже важный момент. "Яндекс" ориентируется на ключевые фразы. Однако не все, кто пишет запросы, обладают деньгами или возможностями для покупки товара или заказа услуги. Эту часть аудитории следует отсечь. Для этого существует локация по возрасту, географическому положению. Вам же не нужно, чтобы люди из Магадана смотрели объявление о продаже цветов в Ялте? Они все равно не потратят на них ни копейки, возможности таковой у этих граждан нет. Потому следует еще раз внимательно посмотреть, кому вы предлагаете свои услуги. Составьте портрет вероятного покупателя, на него и ориентируйтесь. Тогда "Яндекс" порадует вас большим CTR, а сама кампания – серьезными доходами. Удачи!

fb.ru

Что такое хороший CTR в Яндекс Директ и как повысить CTR?

Одним из основных показателей качества объявлений контекстной рекламы является CTR (Click Through Rate). Измеряется он как отношение количества кликов к количеству показов объявления. Для чего же нужен этот показатель и что он нам даёт, кроме какого-то процентного значения?

Важнейшей информацией, которую мы можем выудить из этого показателя - насколько потенциальному посетителю интересно наше объявление. Высокий ctr показывает что заголовок и текст объявления привлекают клиентов и заставляют кликать и переходить на сайт. Однако не следует забывать и про цели рекламной кампании. Если, к примеру, Ваша цель продвижение нового бренда, Вам стоит не столько внимания уделять повышению ctr, Ваша задача показать информацию про бренд как можно большей аудитории.

Тем не менее хороший ctr имеет свои преимущества. Чем выше показатель ctr, тем ниже цену вы платите за клик, тем выше места Вы занимаете в поисковой выдаче. А при низком ctr Ваши объявления могут перестать показываться как неэффективные либо Вы будете оплачивать достаточно высокие ставки, попадая на низкие позиции.

CTR объявления в Яндекс Директ

Для каждого объявления ctr рассчитывается отдельно.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут повысить ctr объявления:

  • заголовок и текст объявления: позаботьтесь о том чтобы потенциальный посетитель узнал как можно более конкретную информацию из Вашего объявления;
  • создавайте отдельные объявления по каждой узкой тематике;
  • делитесь акциями и специальными предложениями в тексте;
  • используйте в тексте те же запросы, которые задаются в поиске;
  • разбивайте объявления по регионам. Указывайте регион в тексте объявления;
  • используйте минус слова, отсекая нерелевантный трафик;
  • проследите чтобы страница, на которую ведет ссылка, как можно точнее соответствовала запросу;
  • главное, постарайтесь не делать банальных текстов.

Как получить высокий CTR Яндекс Директ

Для того чтобы определить какие объявления нравятся клиентам прийдется собрать статистику. Сейчас Яндекс позволяет создавать несколько объявлений для набора ключевых фраз или даже для каждого отдельного ключевого слова.

Таким образом, можно не создавая конкуренции между вашими объявлениями, собирать статистику по разным вариантам объявлений уже с первого дня действия рекламной кампании.В последствии, Вы можете оставить только те объявления, которые хорошо "кликаются" (имеют высокий CTR), тем самым в один момент повысить CTR кампании в 2 и более раз.

Подробнее об этом инструменте Вы можете прочитать в нашей статье удобный отчет по A/B тестированию объявлений в Яндекс Директ

PrimeGate покажет какие маркетинговые каналы приводят к конверсии! Запросите демо-презентацию PrimeGate по скайпу.

Мы можем отправлять на почту все наши последние новости:

И обещаем - никакого спама! Только новости, новости, и ничего кроме новостей:)

Спасибо! Ваши данные сохранены, обещаем не спамить :)

Упс, ошибка! Попробуйте повторить чуть позже.

www.primegate.io

Что такое CTR и как его посчитать

 

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога. Сегодня мы рассмотрим CTR как один из наиболее важных показателей эффективности рекламы в интернете, а так же узнаем, что такое CTR и как его посчитать.

Что такое CTR

Многие предприниматели, проводящие рекламную кампанию в интернете, бывают неприятно удивлены тем, что пожав львиную долю средств рекламного бюджета, необходимого эффекта данная рекламная кампания не принесла. В чем же причина подобных неудач? Однозначный ответ в данном вопросе может дать только глубокий анализ самого продвигаемого сайта, однако предупредить подобные неудачи можно заранее проведя аналитические работы по предполагаемой нише и целевой аудитории предполагаемых клиентов. Ранее в моем блоге были рассмотрены такие методы рекламы как продвижение баннерной рекламой, продвижение с помощью медийной рекламы и т.д. Неоднократно, проводя аналогии между вышеуказанными методами, вы могли заметить такой термин как CTR. И так, что такое CTR и как его посчитать?

CTR (click through rate) — это процентное соотношения межу посетителями сайта и произведенными ими кликами по «рекламному модулю».

Почему модулю? Да потому что CTR может определяться как для баннера, так и для того же контекстного объявления. Да что там говорить – текстовые ссылки так же имеют свой CTR. И многие порталы грешат тем, что используют данный способ рекламы на главной странице, в связи с его простотой и скоростью размещения (в разрез качеству рекламы приоритет отдается небольшой стоимости и доступности широкой аудитории потенциальных рекламодателей).

Альсо, CTR рассчитывается следующим образом :

  •  получаем результирующее по кликам на размещенном модуле ( к примеру за период рекламной кампании было сделано 10 кликов)
  •  соотносим полученный результат с количеством показов модуля и переводим в процентный результат (у нас была заказана кампания на 1000 показов).

Имеем:

(Количество кликов(10) / количество показов(1000)) * 100%  получаем CTR равный 1%

Данный показатель, для баннерной рекламы, является вполне неплохим. Примерное соотношение может колебаться в пределах от 0,1 до 3 %. Большего значения можно добиться либо в достаточно узкой нише по специфичному запросу, либо, в несколько более слабой степени, проведя тестовую рекламную кампанию по дополнительным предполагаемым направлениям.

 

  • К примеру, наша фирма продает зеленый чай определенной марки. При составлении рекламного объявления по первому сценарию, мы учтем территориальную составляющую и количественные (потенциальные клиенты \потенциальные покупатели).В городе N-ске, с количеством ХХХ тысяч жителей мы имеем, при первоначальном анализе рынка сбыта, еще 2х конкурентов. Следовательно, ориентируя рекламу на потребителя в данном территориальном образовании, необходимо выделить эту принадлежность: «Специально для ценителей чайного напитка из города N-ска: Эксклюзивный зеленый чай с цейлонских полей». В данном случае потенциальный клиент заинтересуется именно тем рекламным блоком, который предполагает более реальную возможность приобретения необходимого ему товара, чем тем, которое предлагает более абстрактные возможности: «Зеленый чай. Только у нас!». Как итог, в идеале, при идентичных рекламных блоках от 3х кампаний на одной рекламной площадке, можно смело предполагать 1\3 реальных потребителей, а при использовании территориального сужения — от 2\3, до полного переключения внимания потребителей на ваш товар. При учете таких факторов как отсутствие у конкурентов желания, возможностей проведения рекламной кампании в интернете – круг потенциальных покупателей расширяется соответственно. В данном случае я не рассматриваю такие моменты как торговля на месте, известность фирмы, бренда и т.д. Так как прогнозирование нагляднее строиться при учете равных возможностей.

Теперь рассмотрим второй вариант.

  • В данном случае, способ проведения тестовых рекламных кампаний больше подходит для продвижения с помощью контекстной рекламы, и, в целом, он схож с первым вариантом за исключением некоторых моментов.
  1. Создаем несколько объявлений по продвигаемому товару.
  2. Разбавляем объявления конкретизирующими формулировками.  Будь то указание цены, указание мета проведения продаж, учтите диалектические особенности жителей местности.
  3. При подборе текста объявления учитывайте SEO составляющую.

В частности, по объявлению «зеленый чай» если и придут заинтересованные посетители, то в достаточно ограниченном количестве, так как конкуренция в данном случае будет очень высока. Необходимо определить поисковой запрос по количеству 500-2500 показов в месяц.

После составления нескольких вариантов, запустите рекламную кампанию по объявлениям с идентичными бюджетами.

По полученным результатам рекламных кампаний отбираем объявление с лучшим результатом CTR работаем с данным вариантом.

Резюмируя вышесказанное, хочется отметить такой момент : при продвижении своего товара стоит учитывать максимально возможное количество факторов, которые косвенно или прямо могут повлиять на эффективность рекламной кампании.

Понравился пост? Поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.     Метки: ctr, Баннерообмен « Предыдущая запись Следующая запись »

www.markint.ru

Click Through Rate что такое CTR - видео урок

Одним из важнейших показателей качества рекламных кампаний является CTR (англ. — Click Through Rate).

Поговорим о том, что такое CTR и почему он так важен.

Ссылка на видео — http://www.youtube.com/watch?v=dLz36UUNefg

 

 

Подписывайтесь на наш канал на YouTube!

ПОДПИСАТЬСЯ

 

Что такое CTR — Click Through Rate и почему он так важен — видео урок

Всем привет, на связи агентство интернет-маркетинга Convert Monster, меня зовут Константин Алексашин, я являюсь сертифицированным специалистом этого агентства с момента его основания. Мы открываем наш видео блог, где будем освещать разные параметры контекстной рекламы, интернет-маркетинга в принципе, решения для бизнеса, всё в этом духе. Поэтому подписываетесь на наш канал, впереди много всего интересного и сегодняшний наш выпуск, мы посвятим такому важному аспекту контекстной рекламы, как CTR. Что это такое, за что этот параметр отвечает, и почему он так важен. Вообще что такое CTR?

Аббревиатура CTR (анг. CLICK-THROUGH RATE) – показатель кликабельности объявления. Он выражается в процентах, это % соотношение количества кликов по вашему объявлению, к количеству показов вашего объявления. Если мы посмотрим на внутренний интерфейс Яндекс ДИРЕКТА, обратим внимание на эту первую строчку, мы видим, 3 графы, показы, клики, и CTR. То есть если объявление было показано 168 раз, 20 раз по нему кликнули, путём вычислений мы получаем CTR -11,9%.

Почему так важен CTR

Почему этот параметр так важен? Яндекс как и любое бизнес предприятие, он стремится зарабатывать как можно больше денег, соответственно если ваше объявление показывается чаще, вы составили хорошее объявление и люди по нему кликают, чаще чем по объявлению конкурентов, Яндекс зарабатывает при этом не много больше денег, и для таких хороших объявлений, с хорошим сити аром он понижает цену клика. Ему выгодно наибольшее число показов вашего объявления. В противном случаи, если ситиар ваш довольно низкий, Яндексу это не выгодно, для таких объявлений он повышает цену кликов.

Понизить цену клика с помощью CTR можно до 2 раз, как что этот параметр является ключевым от цены клика, опять зависит от ниши, от товара, который вы предлагаете, на CTR является ключевым параметром, определяющим цену клика, я думаю понятно, что влияет на бюджет, ваших рекламных кампаний. В дальнейших выпусках нашего видео блога мы разберём, что является хорошим клик-рейтом, что не очень. Разберём как повысить CTR, какие инструменты существуют у Яндекс Директа.Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать больше! Впереди много ещё всего интересного. Также посещайте блог на нашем сайте! Адрес вы можете увидеть на экране, ставьте лайки под этим видео, всем спасибо за внимание пока!

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

convertmonster.ru

CTR - что это? Как рассчитать и улучшить

Каждому новичку в интернет-рекламе часто встречаются такие термины, как CTR или кликабельность объявлений, сайтов и так далее, поэтому сразу возникает вопрос, что такое CTR, зачем нужен этот показатель, как его правильно рассчитать и улучшить, о чем и разберемся в этой статье.

Что такое CTR (кликабельность) в рекламе?

CTR (сокращенно англ. click-through-rate) – это другими словами кликабельность, отношение количества переходов по рекламе к количеству ее показов.  CTR – это один из основных показателей эффективности рекламной компании.

Показатель кликабельности CTR измеряется в процентах и помогает понять, на сколько правильно составлена рекламная компания и как расходуется рекламный бюджет.

Для расчета CTR рекламы (объявлений, баннеров, тизеров, контекстной рекламы Google, Яндекс Директ и др.) используется простая формула, которую подробно и с примером рассмотрим ниже, чтобы в дальнейшем Вы уверенно её использовали при необходимости и понимали, что означает это показатель.

Формула расчета CTR

Для расчета кликабельности (CTR) потребуются количество просмотров рекламы и количество кликов (переходов пользователями) по ней за определенный период времени:

CTR = (количество кликов по рекламе) / (количество показов) * 100%

Эта формула расчета CTR используется во всей интернет рекламе, поэтому можете смело брать себе ее на вооружение.

Пример расчета CTR: Для примера возьмем показатели рекламной компании по запросу «доставка роз круглосуточно». За месяц рекламный блок был показан 25 000 раз и по нему перешло 7500 пользователей. В итоге:

CTR рекламной компании = 7500 / 25000 * 100% = 30%

Как видим в данном примере показатель CTR высокий, грубо говоря, каждый третий пользователь, увидевший рекламу перешел по ней. Именно к такому показателю и стоит стремиться при прогнозировании рекламной компании.

В среднем при старте большинства рекламных компаний и при показе различной рекламе на сайте (контекстная, тизерная) у вебмастеров показатель кликабельности составляет от 0,1 до 2 процентов. Для повышения CTR стоит учитывать множество факторов, поэтому ниже разберемся, как улучшить CTR и что влияет на него.

Как повысить CTR объявлений

В зависимости от самого товара и услуги, которую Вы рекламируете, показатель CTR будет разным, на это влияет и величина целевой аудитории, и специфика товара или услуги (на сколько он востребован). Также при рассмотрении, что влияет на величину CTR, можно выделить:

  1. Выбор рекламной площадки, на которой будет показываться реклама. Важным фактором является, тематическая площадка (блог, форум, сайт, портал и т.д.) или нет (например, реклама «электронный кошелек Payeer» на детском форуме не будет иметь успеха).
  2. Выбор целевой аудитории по разным параметрам (возраст, пол, страна проживания и т.д.), а также тщательный подбор ключевых слов и фраз при составлении рекламной компании ощутимо скажутся на ее успешности.
  3. Качественное создание баннера или составление рекламного объявления с привлекательным внешним видом, информативным и зазывающим текстом.
  4. Расположение рекламных блоков на площадке (сверху, в сайдбаре, над или под контентом).

Все эти факторы следует учитывать при подготовке рекламной компании с высоким CTR (Си-Ти-Ар). Существуют и другие факторы, которые более подробно рассмотрим в дальнейшем в других статьях.

В заключение, хочется отметить, что знание, что такое CTR или что такое кликабельность будет полезна каждому при создании рекламных компаний и покупке трафика, а также при заработке на сайтах для вебмастеров. Постоянно обновляйте свои знания, читайте и изучайте инструкции и мануалы по увеличению кликабельности рекламы, смотрите видеоуроки и посещайте тематические курсы от опытных рекламщиков и вебмастеров, которые поделятся с Вами своими наработками, как улучшить CTR объявлений во всех видах рекламы. Если Вам была полезна данная статья, делимся ей в социальных сетях и оставляем свои отзывы, советы и замечания по данной теме в комментариях к статье.

www.probivnoy.com

От чего зависит CTR рекламного баннера

Главная > Частозадаваемые вопросы > От чего зависит CTR рекламного баннера

Для начала расскажем о том, что собой представляет такой показатель, как CTR рекламного баннера. Данная аббревиатура происходит от английских слов click-through ratio (соотношение числа кликов по баннеру к числу его просмотров посетителями сайта).

CTR выражается в процентах. Чем выше показатель CTR рекламного баннера, тем выше его эффективность (большее количество пользователей кликают по объявлению).

От каких же факторов зависит CTR? Ниже мы их перечислим.

  1. Качество самого баннера (как именно действует размещенная на нем информация на посетителя). Данная информация должна буквально призывать посетителей перейти на сайт рекламодателя, заманивать их. Люди будут кликать лишь по интересным и необычным баннерам.
  2. Размера баннера в килобайтах. Чем меньше он весит, тем лучше (быстрее будет происходить загрузка баннера, пользователю не придется долго ждать). Кроме того, при чрезмерно долгой загрузке велики шансы того, что посетитель просто покинет страницу, так и не заметив баннера.
  3. Товары и услуги, которые рекламируются посредством баннера. Если это что-то востребованное, то можно ожидать большого спроса и высокого процента кликов по объявлению.
  4. Тип баннера – анимированный или статический. Если используется анимация, то это может привлекать еще больше посетителей на сайт рекламодателя (движущаяся картинка всегда выделяется на фоне статичных элементов страницы). Хотя некоторых пользователей анимация может раздражать.
  5. Известность бренда. Если фирма, использующая баннерную рекламу, уже известна пользователям, то они с большей вероятностью кликнут по баннеру. Если же компания малоизвестна, то процент кликов будет меньше.
  6. Тематичность рекламной площадки вашему сайту. Это один из главных факторов. Размещать баннеры нужно на сайтах, схожих с вашим по тематике. Именно в этом случае можно добиться высокого процента кликов. К примеру, никому не будет интересно объявление о продаже компьютеров на сайте для садоводов.
  7. Время показа баннера. Баннер может демонстрироваться посетителям лишь в течение определенного времени (если одно и то же место, к примеру, отведено сразу для нескольких объявлений). Чем больше время показа, тем больше вероятность клика посетителя по баннеру.
  8. Место на странице, где располагается баннер. Чем ближе к началу странице расположено объявление, тем выше вероятность того, что посетители будут по нему кликать.
  9. Страницы, на которых располагается баннер. Если сравнивать главную и какую-то внутреннюю страницу, то CTR баннера на главной, как правило, будет несколько выше.
  10. Общий объем рекламы на странице. Чем меньше рекламы содержится на данной странице (особенно это касается других баннеров), тем выше вероятность того, что посетители будут кликать именно по вашей рекламе.
  11. Заметность баннера. Ваше объявление должно как-то выделяться на фоне страницы сайта, контрастировать с ее фоновым цветом.

Просмотров:


Похожие статьи
Похожие вопросы
Комментарии
Написать комментарий

seo-doka.ru

CTR контекстной и баннерной рекламы в интернете

Сегодня многие владельцы сайтов в качестве основного инструмента привлечения посетителей используют контекстную и баннерную (медийную) рекламу. Разница между этими двумя видами рекламы заключается в том, что в первом случае объявления размещаются на странице с поисковой выдачей (в Гугле, Яндексе и других поисковиках), а во втором случае – непосредственно на страницах сайтов.

контекстная реклама в Яндексе

Споры о том, какой из двух видов рекламы является более эффективным, ведутся достаточно давно. И дать однозначное заключение по этому вопросу не так просто, потому что в каждом конкретном случае большую роль играют следующие факторы – тематика объявления, параметры рекламной площадки, место размещения рекламы, ее внешнее оформление и т.д. Оценивают эффективность объявления, как правило, основываясь на показателе CTR (click-throw-ratio). Если сказать простыми словами, то CTR отображает частоту пользовательских кликов по рекламе. Рассчитывается он по следующей формуле – число кликов / число просмотров страницы с объявлением * 100. Единица измерения – проценты.

показатель CTR в Adsense

Если сильно усреднить CTR разных рекламных тематик, то получится значение в районе 1-2%. То есть из 100 пользователей, загрузивших страницу с рекламой, лишь 1 или 2 кликнули по ней. Как правило, CTR контекстной рекламы чуть выше, чем у баннерной. Это объясняется тем, что контекст размещается на страницах поисковых систем, к которым у пользователей гораздо больше доверия. Кроме того, контекстные объявления очень похожи на результат поиска – как по смыслу / тематике, так и по внешнему оформлению. Из-за этого люди чаще кликают по ним. Одним из основных факторов, склоняющих рекламодателей в пользу баннеров, является их относительно невысокая стоимость. Тот же контекст (особенно в популярных тематиках) будет стоить дороже.

Теперь перечислим основные факторы, влияющие на CTR контекстной и баннерной рекламы. Фактор №1 – близость тематик рекламной площадки и баннера. Чем выше степень соответствия между этими тематиками, тем чаще пользователи будут кликать по рекламе. Фактор №2 – качество подачи информации. По короткому тексту объявления должно быть понятно, что именно рекламируется и для кого данный товар / услуга предназначены. При должной сноровке можно даже добавить информацию о преимуществах продукции перед конкурентами. Фактор №3 – место расположения. Чем ближе к началу страницы располагается баннер, тем больше внимания пользователей он к себе будет привлекать (хотя здесь также могут быть исключения). Фактор №3 – внешнее оформление. Обычно большое число кликов собирают достаточно креативные и яркие объявления, которые при всем этом не выбиваются из дизайна страницы сайта (гармонируют с ним). Фактор №4 – размер. Чем больше ширина и высота объявления, тем больше шансов, что среднестатистический посетитель кликнет по нему.

При размещении рекламы в расчет берут не только показатель CTR. Также учитывается общая посещаемость ресурса, источники трафика и некоторые другие факторы. Почему же так происходит? Дело в том, что CTR отображает лишь соотношение кликов к показам. При разной посещаемости это даст совершенно разные результаты. К примеру, при CTR = 1% и посещаемости = 500 человек в сутки количество кликов будет равно 5. Если же посещаемость составляет не 500, а 2000, то число кликов увеличится прямо пропорционально (до 20). Что касается источников трафика, то наиболее предпочтительными являются посетители с закладок (лояльнее относятся к рекламе) и люди, пришедшие с поисковиков по релевантным запросам.

life-crazy.ru