Покупка автомобиля. Как не стать жертвой «серых» дилеров? Дилерский центр что такое
дилерский центр - это... Что такое дилерский центр?
Automobile industry: dealership
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
- дилерский тикет
- дилерское агентство
Смотреть что такое "дилерский центр" в других словарях:
Рольф — «Рольф» Год основания 1991 Расположение … Википедия
Wynn Las Vegas — Отель казино Wynn Las Vegas Wynn Las Vegas, Wynn Las Vegas Resort and Country Club (кратко называют Wynn ) отель казино, расположенный на бульваре Лас Вегас Стрип, в Лас Вегасе, ш … Википедия
Wynn Las Vegas (гостиница) — Отель казино Wynn Las Vegas Wynn Las Vegas, Wynn Las Vegas Resort and Country Club (кратко называют Wynn ) отель казино, расположенный на бульваре Лас Вегас Стрип, в Лас Вегасе, штат Невада, США, и названный в честь миллиардера и известного… … Википедия
Wynn Las Vegas (гостиница и казино) — Отель казино Wynn Las Vegas Wynn Las Vegas, Wynn Las Vegas Resort and Country Club (кратко называют Wynn ) отель казино, расположенный на бульваре Лас Вегас Стрип, в Лас Вегасе, штат Невада, США, и названный в честь миллиардера и известного… … Википедия
Wynn Las Vegas (казино) — Отель казино Wynn Las Vegas Wynn Las Vegas, Wynn Las Vegas Resort and Country Club (кратко называют Wynn ) отель казино, расположенный на бульваре Лас Вегас Стрип, в Лас Вегасе, штат Невада, США, и названный в честь миллиардера и известного… … Википедия
Гостиница Wynn Las Vegas — Отель казино Wynn Las Vegas Wynn Las Vegas, Wynn Las Vegas Resort and Country Club (кратко называют Wynn ) отель казино, расположенный на бульваре Лас Вегас Стрип, в Лас Вегасе, штат Невада, США, и названный в честь миллиардера и известного… … Википедия
Гостиница и казино Wynn Las Vegas — Отель казино Wynn Las Vegas Wynn Las Vegas, Wynn Las Vegas Resort and Country Club (кратко называют Wynn ) отель казино, расположенный на бульваре Лас Вегас Стрип, в Лас Вегасе, штат Невада, США, и названный в честь миллиардера и известного… … Википедия
Казино Wynn Las Vegas — Отель казино Wynn Las Vegas Wynn Las Vegas, Wynn Las Vegas Resort and Country Club (кратко называют Wynn ) отель казино, расположенный на бульваре Лас Вегас Стрип, в Лас Вегасе, штат Невада, США, и названный в честь миллиардера и известного… … Википедия
ТЭСС — ОАО «ТЭСС» … Википедия
Максимум (компания) — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/11 октября 2012. Пока процесс обсужден … Википедия
Черноморский (Северский район) — У этого термина существуют и другие значения, см. Черноморский. Посёлок городского типа Черноморский Флаг Герб … Википедия
universal_ru_en.academic.ru
Как открыть дилерский центр? Открываем дилерский центр.
05 июля 2010 в 12:30
1541
В России автобизнес имеет громадные перспективы, принося прибыль не только продаже машин, но и на сервисе. При этом спрос на автомобили столь велик, что даже небольшой центр популярной иностранной марки может продавать 400-600 автомобилей в год, а это и по западным меркам немало.Некоторые производители пытаются демпинговать и предлагать устаревшие модели — эти подходу к ведению бизнеса уже не проходят. Вы обязаны работать только с самым свежим модельным рядом.
Обратите внимание на то, как производитель организовывает логистику и поставку запасных частей на рынок: пробелы в этой области автоматически сказываются на клиентах, а значит и вашем бизнесе. Как правило у производителей существует корпоративный стиль и стандарты, которые необходимо соблюдать, поэтому договориться о сотрудничестве возможно не с каждым.
При строительстве очень много вопросов вам придется согласовывать с местными властями, вплоть до расположения и размера вывесок — а значит связи в административных органах вам не помешают. Зачатую производитель требует закупать через него не только необходимые инструменты, но даже мебель и расходные материалы. С этим тоже придется смириться.
Дилерскому автоцентру необходимо быть как можно ближе к покупателю, поэтому для строительства стоит выбирать место с хорошей проходимостью. Как правило это трассы по направлению к торговым центрам, по направлению движения потенциальных клиентов. Разумеется придется потратиться и на многочисленные дорожные указатели, которые помогут потенциальному клиенту легко добраться до вашего автосалона.
И хотя очень вважно, чтобы покупатель мог легко добраться до дилерского центра, нельзя забывать и о стоимости земли. По современным стандартам дилерский центр - это не только точка продаж, но и сервис как механический, так и кузовной, а для всего этого требуется много места. Добавьте сюда потребность в складских помещениях и вы поймете, почему поиск местоположения самая большая проблема при старте.
Кроме прочего кузовной цех требует соблюдения ряда требований, Например, его нельзя строить вблизи жилых домов и водоемов. Также нельзя открывать дилерские центры в радиусе 50 метров от жилых зданий и под высоковольтными проводами. А значит вам придется потрудится чтобы найти оптимальное место для вашего будущего автоцентра.
Некоторые компании ставят автосалоны на первом этаже жилого дома, располагая остальные помещения на периферии. В этом подходе имеются как свои плюсы, так и минусы.
Во-первых, аренда не всегда удобна: хозяин здания может попросить освободить помещение, что ведет к потере денег, в том числе и на поиски нового здания и переезд.
Во-вторых, здание в собственности наилучшим образом сказывается на капитализации компании или группы, что немаловажно для потенциальных инвесторов.
К тому же, на наш взгляд, оптимальный вариант, когда сервисный центр находится рядом с шоу-румом. Когда покупатель приобретает автомобиль, ему важно убедиться сразу, что о его машине хорошо позаботятся, и увидеть своими глазами, где и как это будет. Инвестиции
Для Москвы и Санкт-Петербурга вложения в строительство и оборудование одного дилерского центра составляют несколько десятков миллионов. Дилер премиум-марки обойдется в $31-40 млн, дилер массового брэнда - где-то $24 млн.
Территориально для строительства серьезного дилерского центра вам потребуется примерно два гектара земли — согласитесь не самые простые условия.
Не дешево обходится и оборудование для сервиса. В каждый сервисный пост придется вложить не менее $70 тыс. в приобретение подъемников, оборудования, специальных материалов для строительства, а также установок кондиционирования.
А на каждый сервисный центр приходится далеко не один пост. Добавьте сюда расходы на строительство и получите 24 млн. долларов для дилера массового брэнда, от 30 до 40 млн долларов - для марки автомобиля премиум класса.
ПерсоналНу и конечно самая большая проблема в автомобильном бизнесе — это персонал.
В России остро не хватает квалифицированных специалистов поэтому многие автодилеры занимаются обучением сотрудников самостоятельно.
Также в дилерском бизнесе не очень много возможностей для аутсорсинга- мы идем по этому пути только в кейтеринге и клининге. Поэтому возможность сэкономить на уровне заработной платы вряд ли представится. Или же заниматься уборкой самостоятельно.
Специалисты советуют начинать набор персонала для нового дилерского центра надо за год. Многие используют систему 20-80: в руководящем составе дилерства 20% сотрудников бурутся со стороны, 80% с других дилерских центров компании. Среди линейного персонала, соответственно, наоборот: 80% - новые сотрудники, 20% - собственные персонал. Высшее руководство (генеральный директор, главный бухгалтер) подбирается за год до открытия, менеджмент (директоры по продажам, сервису, запчастям) - за восемь месяцев, а вся команда- за четыре месяца до открытия. Причем весь набранный персонал проходит практику в другом дилерском центре, чтобы у каждого было по меньшей мере шесть месяцев опыта работы в компании, в слаженной команде.Продвижение
Для продвижения нового дилерского центра обычно используют автомобильные журналы, наружную рекламу и рекламу на радио. Кроме того, если это не первый ваш центр — можно оповестить имеющихся клиентах об открытии нового направления.
Бюджет на продвижение зависит от размера и месторасположения дилерского центра, а также от того, новый или уже имеющийся брэнд продвигается на рынок - в первом случае это дороже на 20-40%. Много зависит и от производителя, который как правило берет на себя часть расходов на дилерскую рекламу (от 20 до 50%).
Продажа бизнеса
Бизнес по продаже машин довольно специфический. Если вы не сможете продавать машины, значит, и у других он не пойдет, а следовательно, вряд ли тогда кто-то захочет приобрести этот бизнес как бизнес. В этом случае самым дорогим активом будет земля. Что касается здания, то оно будет стоить дешевле, чем инвестиции в него: каждый дилер строит здание под себя, поэтому оно будет пригодно не для всякого покупателя.
Поэтому продавать дилерский бизнес стоит только в одном случае, когда от продажи вы сможете выручить больше, чем вложили в его открытие. С другой стороны, если год за годом упорно работать в этом бизнесе, то можно очень хорошо заработать. Даже небольшой центр по популярной, массовой иностранной марке может продавать 400-600 автомобилей в год, в то время как подобный дилерский центр в Германии продает всего 70 машин в год. И неплохо существует при этом!
Структура организации и работы дилерского сервисного центра
Определение четкой структуры дилерского центра и места в ней каждого подразделения обычно становится первым шагом оптимизации системы бизнес-процессов. От того, какой она будет, зависит то, насколько эффективным и малозатратным окажется менеджмент предприятия.
Место в иерархии
Сервис в общей системе дилерского центра обычно фигурирует в качестве одного или нескольких самостоятельных подразделений. Чаще всего этот бизнес выделяется в ППО — подразделение послепродажного обслуживания автомобилей. В некоторых случаях параллельно с ППО могут существовать другие сервисные подразделения. Чаще всего речь идет о кузовном производстве, которое порой не только выступает в качестве отдельной службы, но иногда и вовсе является самостоятельным предприятием в группе компаний. Такое решение не лишено логики, так как кузовное производство в значительно меньшей степени привязано к бренду, нежели сервис, практически полностью обособлено от гарантии, а его главные клиенты — не частные лица, а страховые компании. Все это ставит его особняком от прочих служб системы.
Обособленность сервисных подразделений может быть обусловлена также тем, что их клиенты — не только посетители, но и другие отделы компании. В таком случае облегчается учет, который ведется отдельно и не смешивается с сервисным. Обычно из этих соображений самостоятельными становятся мойщики, установщики дополнительного оборудования. Реже выделяются другие подразделения.
Но все же более распространена схема, при которой все сервисные отделы включены в одно подразделение. Тогда оно делится на ряд служб, которые образуют внутри него собственную структуру.
Рассмотрим в качестве примера, структуру ППО компании «Атлант-М». В это подразделение входит ОСО — отдел сервисного обслуживания. Он, в свою очередь, состоит из слесарного цеха — подразделения, которое осуществляет техническое обслуживание гарантийных автомобилей (оно составляет как минимум 60 % выполняемых им работ), а также производит гарантийный и постгарантийный ремонт, занимается предпродажной подготовкой автомобилей. Кроме того, в ОСО входят отдел приемки и мойка. Другая часть ППО — кузовной цех. В его структуре существуют внутренние подразделения колористов, подготовщиков, арматурщиков, маляров. Отдел запасных частей (ОЗЧ) включает также склад запчастей — через него идет реализация деталей. В ОЗЧ могут также выделяться подразделения, например, отвечающие за продажи только аксессуаров. Также в «Атлант-М» есть отдел допоборудования, работающий со всеми комплектующими, которые не предусматриваются заводом-производителем в оригинальных поставках.
Подобная схема построения дилерского сервиса типична и оптимальна, если дилерский центр представляет продукцию одного бренда. Если же брендов несколько, то выгоднее выполнять часть сервисных работ удаленно, или вовсе отдавать их на аутсорсинг. При этом, клиент может и не знать о том, что его автомобиль ремонтируется на удаленном СТО. Машины принимают в самом центре, там же владельцу выдают и отремонтированный автомобиль. После оформления всех документов на ремонт машину переправляют в другой цех, а по завершении ремонта возвращают. Соответственно, на станциях, связанных партнерскими взаимоотношениями должны быть выделены отделы приемки и выдачи авто. Чаще всего удаляют от основной ремзоны: кузовные цеха и подразделения, которые занимаются допоборудованием.
Преимущество выноса «допов» за рамки основного сервиса состоит в том, что предпродажная подготовка автомобилей происходит более оперативно и не зависит от загрузки основного сервиса. При большом объеме поставок новых машин это удобно.
Во многих компаниях перечень подразделений ППО может быть расширен за счет включения в него каких-либо дополнительных отделов. К примеру: служба клиентской поддержки, которая отвечает за круглосуточную помощь и эвакуацию автомобилей, сервисная служба по поддержанию оборудования, в задачу которой входит техническое обслуживание подъемных механизмов и оборудования, служба эксплуатации, отвечающая за электрическое обеспечение, температурный режим, вентиляцию, пожаробезопасность, а также клининг. Если в дилерском центре предусмотрено удаленное урегулирование убытков, в нем создается специальное подразделение, ведающее приемом клиентов, их правильным оформлением и взаимодействием со страховой компанией. Чаще всего оно подчинено отделу финансового сервиса, но может входить и в ППО.
Вертикаль власти
Вопрос о том, какая структура предпочтительнее — с небольшим числом крупных служб, включающих в лучшем случае лишь одно-два подразделения, или ветвистая система с большим количеством мелких взаимно подчиненных подразделений, каждое предприятие решает по-своему. Все зависит от его особенностей: существующей системы бизнес-отношений, информационного пространства, да и просто предпочтений менеджмента и владельцев.
У обеих систем есть свои преимущества и недостатки. При небольшом количестве крупных подразделений проще осуществлять процесс руководства. Меньше сложностей возникает с взаимодействием служб. Но, с другой стороны, такая система менее мобильна, чем состоящая из множества подразделений. Опять же, в рамках маленького отдела его начальнику легче осуществлять контроль подчиненных, чем руководителю крупного подразделения. И здесь выбор уже действительно зависит от предпочтений руководства. В общем виде тенденция такова: как правило, собственники, предпочитающие все управление держать в своих руках, стараются ограничивать число подразделений, укрупняя их и часто выстраивая в горизонтальные структуры, при которых большинство служб подчиняется непосредственно генеральному директору. Более демократичные собственники чаще создают вертикальную структуру с многими соподчинениями, контролируют лишь верхушку и передают ей полномочия управления низшими звеньями цепочки.
Штатная расстановка
Штатная структура сервиса определяется как его организационной структурой, так и теми задачами, которые призвано решать подразделение. Именно от этого фактора зависят количество и направленность постов. Прежде всего, должна быть мойка с возможностью сушки автомобиля, проведения необходимых работ по уборке салона, мойке деталей и агрегатов.
Второй важный пост — активная приемка. На нем работают механик-диагност и мастер-приемщик. Далее идут посты ремонта: собственно, сами подъемники, пост программирования, регулировки углов установки колес, установки дополнительного оборудования, агрегатного ремонта, специализированные посты кузовного ремонта. На всех них работают обученные по профилю специалисты. Пост окончательного технического контроля представляет собой диагностическую линию для проверки автомобиля по окончании ремонта — на нем работает инженер технического контроля или механик-диагност. Согласно регламенту импортеров на посту проводятся необходимые контрольные работы, бесплатные для клиентов: контроль давления в шинах, момента затяжки крепления колес, проверка наружного освещения, контроль технологических жидкостей. Наконец пост выдачи автомобилей после ремонта — это выделенное место, где мастер-приемщик разъясняет клиенту выполненные работы, показывает и объясняет выявленные рекомендации.
На дилерских сервисах часто применяется бригадная система. При ней персонал (обычно производственный, а также руководители, непосредственно связанные с обеспечением его работы) делится более или менее постоянно на бригады таким образом, чтобы в каждой из них были все основные специалисты. Как правило, бригада формируется следующим образом: за каждым мастером-приемщиком закрепляется механик-диагност, в подчинении у которого находятся три-четыре механика по слесарному ремонту. В отделении кузовного ремонта за мастером-приемщиком закрепляется арматурщик-диагност, а в цехе выделяется бригада необходимых специалистов: арматурщик, жестянщик, маляр. Бригады меняют друг друга в соответствии с графиком работы. При этом состав бригад может меняться в зависимости от задач, стоящих перед сервисом.
Состав бригад может изменяться и в зависимости от наличия или отсутствия в центре ведущих специалистов. Так, для многих дилеров серьезной проблемой бывает поиск умелого диагноста. Случается, что такой сотрудник работает один на целый сервис. И тогда он трудится по индивидуальному графику с разными бригадами, а в его выходные стараются не записывать на сервис тех клиентов, которым может потребоваться его помощь.
Обычно за пределами бригад оказываются многие из специалистов, связанных с обеспечением сервиса. В этом случае их работа может строиться на каких-либо иных принципах — по индивидуальному графику или посменно. А на таких постах, как, например, мойка, могут быть созданы свои бригады.
Более широким объединением сервисного персонала становятся смены, в состав которых обычно входят не только непосредственно исполнители ремонтных работ, но и многие другие связанные с ними службы.
Контакты и сотрудничество
Поскольку сервис — единый механизм, важным фактором его успеха становится наличие слаженной системы взаимодействия служб. Его можно организовывать на разных основах. Проще всего осуществлять его в рамках единой информационной системы. Все подразделения компании имеют доступ к нужной им информации, участвуют в учете и управлении данными по обслуживанию клиентов. Не обойтись и без выстроенных бизнес-процессов взаимодействия. Благодаря этому при возникновении определенных ситуаций включается механизм привлечения коллег из других подразделений. Он позволяет избежать дублирования идентичных единиц в штатном расписании различных служб без снижения эффективности каждой из них.
automediapro.ru
Что означает дилерский автомобиль для покупателя: в чем выгоды и гарантии
В объявлениях часто можно встретить сочетание «дилерский автомобиль», причем продавцы обычно указывают этот пункт как важное преимущество. Большинство водителей считает, что это просто новая машина, купленная недавно, однако это не совсем так. Услуги автомобильных дилеров в России сейчас активно развиваются, и нужно разобраться, что значит дилерский автомобиль, и стоит ли вообще его покупать?
Основные особенности дилерского авто
Дилерский автомобиль – машина, купленная в официальном дилерском салоне на условиях, которые выдвигает производитель. Это не просто новый автомобиль, так как новенькую иномарку можно, к примеру, купить за рубежом и пригнать в Россию.
Первоначально большинство владельцев иномарок в нашей стране так и поступали, так как подержанные иномарки стоили намного дешевле, чем новые отечественные машины. Первый дилерский центр открыла в нашей стране компания «Форд», а сегодня официальный дилерский статус в каждом городе имеют сразу по нескольку салонов.
Что означает дилерский автомобиль и в чём выгоды от его покупки:
РЕКЛАМА
- Если вы приобретаете машину в официальном салоне, она получает полный комплект документов, в том числе гарантийный талон, дающий право на обслуживание в течение определённого срока. Это позволит сэкономить на содержание машины, что в какой-то мере компенсирует высокую стоимость.
- Покупать новый автомобиль, безусловно, приятнее, чем подержанный. В дилерском центре вы сможете получить по-настоящему новую машину нужной комплектации. Если нет возможности приобрести нужную модель сразу, ее можно привезти на заказ, и стоимость из-за этого не должна увеличиваться.
- Стоимость машин в дилерских центрах с официальным статусом можно узнать заранее, так как она публикуется на сайтах компаний. При этом нужно быть готовым к тому, что вам предложат большой комплект дополнительного оборудования, стоимость которого может в итоге достигнуть трети от всей стоимости автомобиля. Если клиент отказывается, ему могут угрожать, что будет отказано в предоставлении гарантии.
- В дилерских центрах можно подобрать новые иномарки российской сборки. Качество их, вопреки распространённому предубеждению, ничуть не отступает от стандартов, а по стоимости они отказываются существенно дешевле.
Таким образом, дилерский автомобиль – что это для покупателя? Если эта фраза встречается в частном объявлении, она говорит о том, что машина почти новая, покупалась в официальном салоне и проходила техническое обслуживание по гарантии.
Это условие говорит о том, что машина, скорее всего, находится в очень хорошем состоянии, но и цена её будет немалой. Покупка авто в дилерских центрах – гарантия, что не возникнет претензий к качеству, а если конфликтная ситуация все же произойдёт, то покупатель может рассчитывать на возврат средств или ремонт за счет компании.Дилерская машина, к сожалению, тоже не застрахована от повреждений при транспортировке, и были случаи, что продавец пытался замаскировать вмятины и царапины. Однако покупка в официальном центре выгодна тем, что всегда можно обратиться с письменными претензиями, а потом доказать свою правоту в суде.
Если же вы обнаружили дефект на иномарке, пригнанной из0-за рубежа, естественно, ремонтировать ее придётся за свой счёт. Есть и ещё один немаловажный плюс – в официальном салоне не будет торговых наценок, дополнительную прибыль продавец получает за счёт установки оборудования.
Выгоды при покупке дилерского автомобиля в кредит
Что такое дилерский автомобиль с точки зрения кредитной сделки? Для покупателя это возможность приобрести машину по уменьшенной процентной ставке, так как салон заключает контракт с банком о предоставлении маркетинговой ставки.
Так называют скидку, которая уменьшает итоговый размер банковской переплаты. В результате клиент может приобрести машину в салоне под 0%, хотя в кредитном договоре будет указана обычная ставка.
Официальный дилерский центр помогает и застраховать машину по КАСКО, что обязательно нужно для оформления кредита. Обычно в самом центре работают представители страховой компании, которые предлагают оформить полис по сниженной стоимости.
В результате все участники сделки получают свою выгоду: салон повышает уровень продаж, страховая компания и банк приобретают нового платёжеспособного клиента, а сам покупатель становится владельцем новенького автомобиля, купленного с уменьшенными затратами.Узнать о наличии льготных кредитных программ можно заранее, для этого достаточно просмотреть новости на сайте автосалона. Обычно модели, которые начинают выходить из моды, можно приобрести на 10-15% дешевле, если воспользоваться специальными предложениями.
Как купить новый автомобиль в дилерском центре в кредит?
Если вы выбрали марку своей будущей машины, адреса дилеров можно узнать через официальный сайт. Затем можно позвонить в салон и узнать, есть ли в наличии необходимая вам комплектация. Если машина есть в наличии, можно отправляться за покупкой:
- Салон должен предоставить все возможности для осмотра и для тест-драйва. Покупатель должен детально рассмотреть машину, проверить отсутствие дефектов, опробовать работу двигателя.
- Кредитный менеджер поможет подобрать самую выгодную программу и составить заявку, которая будет рассматриваться в течение нескольких часов. За это время можно ознакомиться со стоимостью дополнительного оборудования и предлагаемыми программами страхования.
- Когда кредит одобрен, заёмщик оформляет с салоном договор купли-продажи и вносит авансовый платёж, об этом должна быть выдана квитанция.
- Заключается договор со страховой компанией, после чего все документы передаются в банк. После подписания кредитного договора, нужная сумма перечисляется в салон, и покупатель может ехать на новом автомобиле.
Приобрести машину в дилерском центре – значит избавиться от множества рисков при покупке машины. Официальный салон предоставляет гарантии качества и даёт право на гарантийное обслуживание.
РЕКЛАМА
Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит - новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта "АвтоКредитЭксперт" помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля
Данная публикация была вам полезна?
Сохраните закладку в социальных сетях!
Общий бал: 8Проголосовало: 4
Рекомендуемые записи по схожей теме:
Другие публикации:
eavtokredit.ru
Слово ДИЛЕРСКИЙ - Что такое ДИЛЕРСКИЙ?
Слово дилерский английскими буквами(транслитом) - dilerskii
Слово дилерский состоит из 9 букв: д е и и й к л р с
Значения слова дилерский. Что такое дилерский?
Дилерский спрэд
Дилерский спрэд - разность между ценой продажи и ценой покупки иностранной валюты. Размер дилерского спрэда определяется стабильностью валютного рынка.
glossary.ruДилерский спрэд - разность между ценой продажи и ценой покупки иностранной валюты. Размер дилерского спрэда определяется стабильностью валютного рынка. См. также: Валютные курсы
Словарь финансовых терминовДИЛЕРСКИЙ СПРЭД. Разность между ценой продажи и ценой покупки иностранной валюты. Размер дилерского спрэда определяется стабильностью валютного рынка
Бизнес-словарьДИЛЕРСКИЙ КРЕДИТ
ДИЛЕРСКИЙ КРЕДИТ (англ. dealer credit) – финансовое соглашение, в соответствии с которым кредитные организации приобретают с дисконтом кредиты, предоставленные дилерами (напр., розничными продавцами предметов длит. пользования) своим клиентам…
Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.Г. Грязновой. - 2004Дилерский кредит
Дилерский кредит - однодневный обеспеченный кредит, предоставляемый дилеру, финансирующему свои позиции посредством заимствования у банка денежного рынка.
glossary.ruДилерский кредит - однодневный обеспеченный кредит, предоставляемый дилеру, финансирующему свои позиции посредством заимствования у банка денежного рынка.
Словарь финансовых терминовДилерский кредит Однодневный обеспеченный кредит, предоставляемый дилеру, финансирующему свои позиции посредством заимствования средств у банка денежного рынка.
Инвестиционный словарьДилерский опцион
Дилерский опцион - внебиржевой опцион. Обычно дилерские опционы предлагаются правительством и дилерами, работающими с ценными бумагами, обеспеченными закладными.
glossary.ruДилерский опцион - внебиржевой опцион. Обычно дилерские опционы предлагаются правительством и дилерами, работающими с ценными бумагами, обеспеченными закладными.
Словарь финансовых терминовДИЛЕРСКИЙ ОПЦИОН. Англ. Dealer option Внебиржевой опцион. Обычно дилерские опционы предлагаются правительством и дилерами, работающими с ценными бумагами, обеспеченными закладными
Бизнес-словарьДеятельность дилерская на рынке ценных бумаг
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДИЛЕРСКАЯ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ — дилерской деятельностью признается совершение сделок купли-продажи ценных бумаг от своего имени и за свой счет путем публичного объявления цен покупки и/или продажи определенных ценных бумаг с…
Справочник руководителя. — 2004Дилерская деятельность
ДИЛЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — профессиональная деятельность, состоящая в совершении сделок купли-продажи на бирже товарной либо на рынке ценных бумаг за свой счет.
Энциклопедия юриста. - 2005Дилерская деятельность Дилерской деятельностью признается совершение сделок купли - продажи ценных бумаг от своего имени и за свой счет путем публичного объявления цен покупки и / или продажи определенных ценных бумаг с обязательством покупки и /…
Джаарбеков С. Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное правоДИЛЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - в соответствии с ФЗ "О рынке ценных бумаг" от 22 апреля 1996 г. один из видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг…
Словарь юридических терминов. - 2000Дилерская скидка
ДИЛЕРСКИЕ СКИДКИ — предоставляются оптовым и розничным торговцам, агентам и посредникам. Эти скидки необходимы для покрытия расходов дилеров на продажу и сервис и обеспечения им определенного размера прибыли.
Внешне-экономический толковый словарьДИЛЕРСКИЕ СКИДКИ сумма, покрывающая собственные расходы дилера на продажу и сервис, а также обеспечивающая ему обусловленную прибыль. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр.
Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. - 1999Дилерская скидка (dealer discount) —средства, покрывающие собственные расходы дилера (дилерской фирмы) на продажу товара и сервис, а также обеспечивающие ему обусловленную прибыль.
slovar-lopatnikov.ruРусский язык
Ди́лерский.
Орфографический словарь. — 2004Скидка Дилерская
СКИДКА, ДИЛЕРСКАЯ - ценовая скидка, которая предоставляется оптовым и розничным торговцам, агентам и посредникам. Эта скидка должна покрывать расходы дилеров на продажу и сервис и обеспечивать им определенный размер прибыли.
Большой бухгалтерский словарьСкидка Дилерская — скидка, предоставляемая оптовым посредникам и розничным продавцам.
Словарь бизнес терминов. - 2001Примеры употребления слова дилерский
В Приморском районе дилерский центр собиралась создать "Олимп Груп" Евгения Войтенкова.
Единственный на сегодняшний день дилерский центр итальянской марки находится в Алматы.
На прошлой неделе компания открыла новый дилерский центр Jaguar Land Rover в Краснодаре.
Новинка появится, когда в Москве откроется первый дилерский центр Luxgen.
Спасибо, я очень рад быть здесь от имени Jaguar Land Rover и открыть этот дилерский центр.
- дилатометр
- дилемма
- дилен
- дилерский
- дилер
- дилетантизм
- дилетантка
wordhelp.ru
Покупка автомобиля. Как не стать жертвой «серых» дилеров? | Авто-мото
Такая схема развития событий поможет сэкономить вам время, нервы и финансовые средства… или нет?
На сегодняшний день на автомобильном рынке наряду с официальными дилерами присутствуют неофициальные, или «серые», дилеры, от встречи с которыми вы получите минимум удовольствия и максимум хлопот и разочарований + финансовых потерь.
К сожалению, юридически сложно доказать неправомерность действий данных автосалонов, для этого необходимо собирать доказательную базу и обращаться в суд. Но не всегда на это есть время и возможность. Для того чтобы не стать жертвой неофициальных дилеров и получить максимум удовольствия от своей покупки, мы рассмотрим самые частые ситуации, возникающие в процессе общения с таким салоном.
Типичные ситуации при обращении за автокредитом к неофициальным дилерам:
1. Менеджер сообщил вам по телефону, что десяток банков одобрил вашу заявку и вы можете спокойно приехать и забрать свой авто.
На каждом сайте дилера существует online-заявка на получение автокредита. Вы добросовестно заполняете все необходимые поля, оставляете свою контактную информацию, и уже через 15 минут вам перезванивает сотрудник кредитного отдела. Вас убеждают, что «все готово», называют вам ежемесячный платеж по кредиту, привлекательную процентную ставку и обещают кучу подарков.
Будьте уверены, что вас обманывают. Ни один банк не примет решения по вашему кредиту без вашего присутствия и необходимых документов. Таким образом, информация, которую вам передает кредитный специалист автосалона — это, так сказать, предположения о том, что банк может вам одобрить необходимую сумму, а может и не одобрить. О последнем развитии событий, естественно, умалчивается.
Сотрудникам такого салона важно во что бы то ни стало заманить вас на место, а там уж они «что-нибудь» придумают.
Кроме этого вас могут попросить прислать цветные копии ваших документов на почту данного автосалона для проверки вас по кредитной базе. Ни в коем случае этого не делайте! Это мошенничество.
2. Привлекательно низкая цена на желаемый автомобиль.
Сколько ни говори, что бесплатный сыр известно где находится, мы продолжаем верить в то, что нам повезет. В данном случае цена, указанная на сайте — это цена за базовую комплектацию авто, т. е. за пустой авто. Об этом вы не найдете ни слова на сайте. Для того, чтобы вы смогли на нем уехать, вам необходимо установить дополнительное оборудование за отдельную сумму. Это, как правило, умалчивается. Естественно, что сумма вашей покупки значительно увеличится.
Даже если вы согласны взять авто в базовой комплектации по заявленной цене, то менеджеры автосалона вам ее не продадут. Они сделают все возможное и невозможное, чтобы вы не уехала от них без допоборудования, т.к. на этом дилер зарабатывает приличные деньги. Вам будут говорить, что если вы «здесь и сейчас» не установите все необходимое, то ни один банк не одобрит вам кредит и авто будет снят с гарантии.
Это противоречит закону. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» не допускает навязывания дополнительных платных услуг, за что предусмотрена имущественная ответственность продавца (статья 16): «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)».
3. Сравнительно низкий ежемесячный платеж по кредиту.
На этом же сайте существует кредитный калькулятор, с помощью которого вы без труда сможете рассчитать свой ежемесячный платеж по автокредиту. Подвох здесь заключается в том, что расчеты будут произведены по запрограммированному минимальному банковскому проценту, а это означает, что расходы на КАСКО, страхование жизни заемщика, дополнительное оборудование сюда включены не будут. Таким образом, полученная сумма будет далека от реальности, что вводит вас в явное заблуждение. Вы будете неприятно удивлены, когда в салоне кредитный специалист озвучит вам сумму на порядок выше.
4. Дополнительные финансовые расходы, связанные с получением автокредита.
Их не может быть. Если менеджеры автосалона начинают вымогать у вас деньги для открытия счета в банке и ссылаться на то, что это обязательное условие при получении автокредита, то вас обманывают. Это мошенничество. Банки никаких дополнительных сборов не осуществляют, а это значит, что ваши кровные пойдут в кассу салона или в карман персонала.
5. Автосалона, в который вы обратились, нет в списке официальных дилеров.
Это несложно проверить. Достаточно зайти на сайт представительства данной марки автомобиля в России и просмотреть полный список официальных дилеров.
Стоит также отметить, что и уровень обслуживания в таких заведениях оставляет желать лучшего.
Для того чтобы не столкнуться с такими автосалонами, следуйте правилам:
не передавайте свои личные данные третьим лицам по почте, телефону, факсу и т. д.;
оценивайте реальную рыночную стоимость желаемого авто и сравнивайте с предлагаемыми вариантами;
проверяйте самостоятельно банковскую информацию о процентных ставках, ежемесячных платежах и условиях кредитования;
проверяйте официальность автосалона, в который планируете обратиться;
почитайте отзывы в Интернете о данном автосалоне;
читайте информацию, написанную мелким шрифтом и серыми буквами на сайте автосалона;
почитайте закон о защите прав потребителей, чтобы обезопасить себя.
shkolazhizni.ru