CRM. Работа с клиентской базой. Работа с crm


Работа с CRM

Вы, как владелец бизнеса, или управляющий, пришли к выводу, что вам нужна CRM-система. Решение правильное, нацеленное на долгосрочную перспективу. Что нужно знать, чтобы процесс внедрения CRM прошел гладко, а будущая работа не превратилась в вечную головную боль?

Первым делом нужно с помощью специалистов составить список тех задач и процессов, которые вы хотите автоматизировать. Затем стоит подумать, чего в этом списке не хватает и при необходимости провести недостающие исследования и аудиты.

На основе полученных данных проходит подбор основной площадки CRM-системы, определяется список дополнительных сервисов и схема интеграции CRM с ними. В частности, четко сформулируйте следующие моменты:

  • структура компании
  • продукты (услуги)
  • классификация клиентов
  • каналы сбыта продукции
  • инструменты маркетинга
  • основные бизнес-процессы подразделений
  • аналитические инструменты, отчеты

И только после этого можно переходить к самому важному – внедрению системы в бизнес.

CRM. Внедрение

Традиционно внедрение CRM состоит из трех этапов. Первым делом производится сбор данных, которые необходимо перенести в систему. Параллельно с этим запускается обучение пользователей. В его рамках пользователи знакомятся с самой системой, ее основными возможностями и получают представление о своем рабочем процессе с помощью CRM. Желательно, чтобы обучение производилось раздельно по отделам или подразделениям, если такое разделение предусматривается начальным планом. Структура обучения и его тайминг должны быть известны заранее, чтобы сотрудники могли ознакомиться самостоятельно.

Финальный этап внедрения можно условно назвать, как «начало работы». На этом этапе работа с CRM уже ведется всеми сотрудниками, но консультанты и разработчики внимательно следят за ее функционированием. Предполагается, что система установлена на все рабочие станции, все заинтересованные лица получили регистрацию и персональные права доступа к той или иной информации. Здесь можно скорректировать различные процессы, собрать обратную связь с сотрудников.

Итогом внедрения должна стать уверенная работа компании с CRM-системой. Как только этот показатель достигнут, можно считать внедрение завершенным.

Финальный аудит проекта проводится уже после того, как компания перешла на новый тип автоматизации. Для успешной работы и достижения поставленных целей все должно работать без перебоев, а случайный человеческий фактор должен быть сведен к минимуму. В ходе аудита выявляются слабые места, создают рекомендации по улучшениям и корректировкам.

При этом не стоит забывать, что CRM – это прежде всего стратегия. Внедряя полноценную систему, нужно понимать, что данная бизнес-модель пропагандирует максимально плотный контакт с клиентами и учитывает прежде всего мнение клиента.

Конечно, это гарантированно не избавит вас от недовольных покупателей, но поможет гарантированно выяснять слабые места, учитывать мнение источника вашей непосредственной прибыли, перейти на более эффективную стратегию и своевременно планировать развитие компании.

rocketcrm.bz

CRM. Работа с клиентской базой – Служба поддержки МоегоСклада

CRM (Customer Relationship Management) — аналитика и оптимизация маркетинга на основе сохранения информации о клиентах.

Опция CRM в сервисе МойСклад включает в себя:

CRM встроена в тарифы Профессиональный и Корпоративный, на любом другом тарифе ее можно активировать отдельно.

Воронка продаж

Отчет Воронка продаж предназначен для отслеживания конверсии выполнения заказов ваших клиентов. Он находится в меню Продажи. Воронка продаж строится на основании статусов заказов (контрагентов). Показывает в виде графика, сколько времени в среднем уходит на каждую стадию обработки заказа, таким образом, вы видите «узкие места» в процессе продажи.

Воронку можно построить по заказам или по контрагентам. Подробнее

Отчет по показателям контрагентов

Показатели контрагентов позволяют фильтровать список ваших клиентов по интересным вам данным. Это могут быть даты первой и последней продажи, количество и сумма продаж, средний чек, баланс, прибыль, полученная благодаря конкретному клиенту, и так далее. Показатели по каждому контрагенту отображаются в его карточке. В списке контрагентов вы можете настроить отображение нужных вам показателей, а потом фильтровать их по тем, которые нужны в данный момент. Например, если вы укажете в фильтре отрицательный баланс, то в списке будут показаны все контрагенты-должники. Или вы можете указать в фильтре тех, кто больше всего у вас покупает, чтобы сделать им специальное предложение.

Доступ к показателям контрагентов можно настроить всем или только определенным сотрудникам. Подробнее о возможностях показателей контрагентов

Задачи

Задачи в интерфейсе МоегоСклада напоминают о делах и показывают сроки, к которому они должны быть выполнены.

Задачу можно поставить самому себе или другому сотруднику. В редактор задачи вносится непосредственно то, что необходимо сделать, данные об ответственном сотруднике, данные о контрагенте и сроке.

Задачи можно создавать не только в соответствующем разделе, но и из карточки контрагента. Тогда они привязываются к конкретному контрагенту. Подробнее о возможностях задач

Лента событий

Этот инструмент помогает отслеживать историю ваших взаимоотношений с клиентом. В графе События прямо в карточке контрагента можно фиксировать всю актуальную информацию — например, о достигнутых договоренностях или о том, что сделано в рамках сотрудничества.

Лента событий позволяет отслеживать не только свои записи, но и записи коллег. Подробнее

Рассылки и телефония

Пакет CRM дает возможность подключить вам аккаунт в МоемСкладе к сервисам email-рассылок и телефонии.

Сервисы, к которым вы можете подключиться, перечислены во вкладке Приложения. Чтобы каким-либо из них воспользоваться, необходимо предварительно в нем зарегистрироваться. 

Подключение вашего аккаунта в МоемСкладе к сервису email-рассылок дает возможность буквально за несколько минут разослать письма всей базе клиентов или отдельным группам. Подробнее о возможностях рассылок

МойСклад можно подключить к сервисам Unisender и Sendsay.

Сервисы телефонии, к которым вы можете подключить свой аккаунт — это VoxImplant, Простые звонки, Телфин и Манго Телеком. Подключив свой аккаунт к любому из этих сервисов, вы получите возможность звонить клиентам прямо из карточки контрагента одним кликом мыши.

support.moysklad.ru

Работа с crm системой – это работа, приносящая прибыль!

Навигация:

← Предыдущая Следующая →

Эксперт » Работа с crm системой – это работа, приносящая прибыль!

Просмотров: 300

iМенеджер по продажам – ключевой сотрудник коммерческой организации, занимающейся оптовой или розничной торговлей. Именно от его усилий напрямую зависит прибыль компании, а значит ее успех и процветание. Для облегчения выполнения сложной задачи по поиску новых и удержанию старых клиентов давно разработаны особые инструменты – так называемые, crm-системы.

Однако до сих пор в поисковиках встречаются запросы «опыт работы с crm что это». Это говорит о том, что многие руководители коммерческих предприятий еще не считают опыт работы в такой системе стандартом в перечне качеств и умений современного менеджера по продажам, но и более того, вообще не знакомы с работой в crm системах. А зря.

Вооружить менеджера по продажам мощным инструментом-помощников в его повседневной деятельности – задача каждого хорошего руководителя. А мы можем такой инструмент предложить! Простая, но вместе с тем многофункциональная и эффективная CRM-система от Рули24 – это то, что нужно современному менеджеру. Работа с crm откроет перед ним массу новых возможностей.

Работа в crm — что это такое? Использование программного продукта, а именно модуля корпоративной информационной системы Рули 24 CRM для построения эффективных взаимоотношений с клиентами подразумевает планирование, осуществление и фиксацию результатов повседневных действий менеджера в онлайн базе данных.

Ведение crm даст каждому менеджеру целый список возможностей и преимуществ:

  1. Единая, полная, регулярно дополняемая всеми менеджерами клиентская база, содержащая всю информацию о работе с клиентом – контактные данные, объемы продаж, специфика, статистика, история взаимоотношений и т.п. вновь принятый менеджер быстро получит все необходимые сведения для начала работы, а все наработки ушедшего сотрудника останутся в системе.
  1. Доступ к базе и содержащимся в ней данным можно осуществлять не только с непосредственного рабочего места, но с любого устройства, имеющего выход в Интернет. Менеджер по продажам сможет стать еще мобильнее, получит возможность вести дела в любом месте.
  1. Возможность производить анализ деятельности менеджера и всего отдела продаж, выводить любую нужную статистику, проводить срезы, строить графики и создавать отчеты.
  1. Клиентская база с сегментацией клиентов позволить также решать задачи маркетинга, так как зная особенности каждой адресной группы вы сможете делать индивидуальные коммерческие предложения.
  1. Работа с crm системой не потребует от вас получения дополнительных знаний – интерфейс удобен и понятен, рассчитан на быстрое самостоятельное освоение, программа автоматически обновляется и не требует дополнительных вложений, ни при ее установке, ни в процессе эксплуатации.
  1. Владение навыками ведения crm сегодня можно рассматривать как еще одно преимущество сотрудника, претендующего на должность менеджера по продажам.

 

Похожие публикации:

Мобильные crm системы – сделайте свой бизнес подвижней!

А вы используете программы для работы с клиентами? Тогда мы идем к вам!

Что такое срм система и для чего она нужна?

 

Начните бесплатно

 

comments powered by HyperComments

ruli24.ru