Чем лид ХУЖЕ классической рекламы в Интернет? Лид в рекламе это


Чем лид ХУЖЕ классической рекламы в Интернет?

Недостатки лидогенерации против классической рекламы и методы их обхода.

Лидогенерация - явление новое, популярное, и, без сомнений, "трендовое".

Мы в Лидсервисе прекрасно видим это - количество заявок на лиды, приходящие к нам, все чаще поражают нас не только количеством, но и "качеством" - т.е. сутью ожиданий наших клиентов. Чего только не видели мы за прошедшие годы - от банальных самогонных аппаратов до экзотических увеличителей губ; от тривиальных, в общем-то, салонов красоты и кредитов под залог квартир, до лидогенерации для "ночных бабочек" и укрепления берегов лиственницей. Лидогенерация расширяет горизонты благодаря своим очевидным преимуществам над "классическим" форматом рекламы. Однако, как не бывает медалей без "оборотной стороны", так и лидогенерации (как виду рекламной продукции) присущи некоторые недостатки. В этом материале мы постараемся их описать.

1. Увеличение конверсионной цепочки и, как следствие, "охлаждение" клиентов. Проблема: лидогенератор - "лишнее" звено в реализации потребности клиента в продукте или услуге, а, как известно, чем больше в этой цепочке звеньев, тем меньше вероятность успешной конвертации потребности в реализацию. Проще говоря, мы как лидогенератор вмешиваемся в процесс "отлова" клиентов, являясь посредником между вами и вашим клиентом. Между тем, любая модель построения конверсионной цепочки (т.н. "воронки продаж") предполагает падение конверсии на каждом из уровней/этапов воронки продаж. В реальности это проявляется тем, что с течением времени намерение клиента получить услугу или продукт может быть охлаждено сомнениями, изменившимися жизненными обстоятельствами и т.д. и т.п.Решение: достаточно простое - во-первых, сокращением срока доставки лидов, и, во-вторых, "мимикрируя" под клиента, или "унифицируя" бренд, разрабатывая с клиентами пакет востребованных торговых предложений, типичный для конкретной ниши бизнеса. По понятным причинам, в 90% случаев мы не можем представляться именем вашей организации или размещать его на сайте, но в абсолютном большинстве случаев мы изобретем максимально-универсальное и безобидное название - например, "Центр Кредитования" или "Служба юридической помощи".

2. Более сложная и долгая отладка рекламных кампаний. Проблема: наши рекламные кампании менее эффективны под конкретный бизнес клиента. Эту проблему проще всего объяснить на сравнении рекламной деятельности клиента и лидогенератора, например, в контекстной рекламе.Вариант 1. Клиент привлекает специалиста-директолога, и тот создает и настраивает ему ПЕРСОНАЛЬНУЮ рекламу. Кроме того, в большинстве случаев заказчик может принимать непосредственное участие в процессе настройки, предлагая свои решения (направления сбора семантики, минусовые запросы и т.д. и т.п.), и, таким образом, достаточно быстро контекстная рекламная кампания проходит "точную" настройку. Вариант 2. Лидогенератор создает рекламную кампанию в контексте исходя из максимального охвата целевой аудитории, используя анализ всех конкурентов заказчика, присутствующих в контекстной рекламе. Минусуются неконверсионные, справочные и не приводящие к продажам запросы и т.д.. Кроме того, реклама лидогенератора всегда неперсонифицирована, т.е. у потребителя не происходит запоминания бренда, что, безусловно, также сказывается на конверсиях.

Решений несколько:  - персональный "поток" лидогенерации. Для наших постоянных клиентов мы готовы выделять отдельные рекламные кампании, в которых производить более точную настройку потока и отсев "лишнего". - корректировка РК через отбраковку. В некоторых случаях даже если мы не принимаем "бракованные" лиды, ес

lead-service.ru

Лид и лидогенерация. Холодный, теплый, горячий

Что такое лид и лидогенерация?

Недавно у нас была встреча с клиентом и я поймал себя на мысли, что часто использовал слова “лид”, “лиды”, при этом мы совершенно с ним не понимали друг друга.

Не скажу, что я специально бросался умными терминами, чтобы показать свою “псевдо-экспертность”, просто привык говорить профессиональными фразами, а обычному владельцу бизнеса это не к чему. Поэтому давайте разбираться что же такое лид?

Само слово происходит от английского слова “lead” и в переводе на русский обозначает – “вести, привести, приводить”. Оно давно известно в сфере рекламы в Европе и США, а вот в российской бизнес-тематике используется сравнительно недавно.

Тут Вы можете увидеть, что обозначает данное слово в трактовке Википедии.

Говоря простыми словами, лид  — это конкретные действия потребителей, которые отбираются заказчиком/рекламодателем по нужным ему критериям.

Выражаясь еще проще, лиды – это те клиенты, которые, к примеру, звонят или пишут в вашу компанию, чтобы воспользоваться вашими услугами.

Как связаны лиды и продажи?

Очень просто! По факту, это все ваши потенциальные клиенты, которые обращаются в вашу компанию посредством:

  • Звонков 
  • Заявок/заказов на сайте 
  • Сообщений 
  • Писем 
  • Смс сообщений 
  • И прочего 

Как правило, лиды отбираются по определённым критериям (это может быть  минимальная информация о клиенте – номер телефона, электронная почта и прочие критерии).

Вот, к примеру, как выглядит подписка на нашем блоге:

А это форма подписки на одного из наших коллег, которые ориентируется на сложном оффлайн-маркетинге. Как видите, смысл один и тот же – получение контактной информации о потенциальном клиенте. Единственное различие – количество полей, которые необходимо заполнить, чтобы оставить заявку.

ВИДЫ ЛИДОВ

И если мы разобрались с тем, что такое лид, то давайте разберемся с их видами. Какие они бывают и как с ними нужно поступать.

Да, совсем забыл, в этой статье я не буду рассказывать о том, как привлекать лидов или, как это называется профессиональном термином, о лидогенерации. Скажу только, что в глобальном плане способов лидогенерации 2:

  • Бесплатные 
  • Платные 

Почему не стал заострять на этом важном моменте внимание? Потому что скоро у нас выходит мини-книга “300 способов привлечения клиентов”, где мы подробно все расписали про лидогенерацию. Давайте же вернемся к видам лидов:

Холодные лиды

Это возможно и будущий клиент, но очень и очень слабый. Вам нужно будет приложить немало усилий, сделать немало контактов, чтобы холодный лид стал клиентом.

Теплый лид

Более осознанные клиенты. Знают что хотят и возможно выбирают исполнителя, услугу или товар.

Горячие лиды

О! Это самые любимые лиды всех продажников, маркетологов и бизнесменов. Как правило, это те люди, которые хотят купить “здесь и сейчас”, осталось только правильно им продать и не испортить все.  В принципе то и все! Поздравляю! Теперь вы знаете, что такое лид и какие они бывают. Теперь Вы практически профессиональный интернет-маркетолог 😉

Похожее

belashoff.com

Что такое лид? Как написать лид к статье?

Михаил (Kashchey)

04.11.2015

Обосновавшись в Сети, я стал часто замечать, что меня привлекают статьи с интересными, яркими и чёткими первыми абзацами.

Предложение выше – это то, как не надо начинать свою статью. Потому что первый абзац текста самый главный. Если его не прочитают или он вызовет зевоту, то посетитель в 70% случаев сделает «КЛИК». Это произойдёт в течение 3-5 секунд после того, как он откроет страницу.

Истина №1. Даже самый классный заголовок не сможет сделать так, чтобы текст был прочитан с вероятностью 100%.

Первый абзац текста называют лидом. Составление хорошего лида – важное умение, которым должен овладеть каждый копирайтер. Почему я употребил слово «составлять»? Дело в том, что вместо полноценного вступления можно сделать небольшое оглавление к статье. Простое оглавление будет в 3 раза эффективнее чем:

Ни для кого не секрет, что лид — это важная часть текста, которая позволяет…

Как может выглядеть оглавление к этой статье? Например, так.

Через 3 минуты Вы узнаете:

  • как нельзя писать вступление к статье;
  • что такое лид;
  • как написать лид к статье;
  • почему скользкая горка Шугермана – это универсальный вариант для любого текста;
  • каким преимуществом обладает копирайтер-журналист.

Кстати, оглавление – это отличная возможность вписать SEO-ключи. Что я и сделал.

Однако вступление в виде оглавления не всегда уместно. Для информационных и SEO-текстов этот приём работает хорошо, а вот для рекламного или продающего текста нет.

Как написать эффективное вступление к статье?

Всё началось со звонка. Вчера вечером мне позвонил человек. У него был необычный голос. Я сначала подумал, что это очередной заказчик. Каково было моё удивление, когда звонивший стал задавать личные вопросы на щекотливые темы.

С каким голосом? Кто звонил? Какие вопросы задавал? Вопросов возникло много, и с каждым новым предложением ваш интерес нарастал. Уверен, что вы быстро прошли по тексту, не заметили, как прочитали их.

Создание интриги и её постоянное увеличение. В результате читатель очнётся в середине текста. Если у статьи будет идеальная ритмика, то он очнётся в самом конце.  Говоря метафорически: вы заставили читателя сесть на свою пятую точку и скатиться с обледенелой горки.

Этот приём известен, как скользкая горка Шугермана. Его можно применять в любом тексте, который должен быть прочитан до конца. Это сложный приём и требует определённого опыта. Очень важно знать, что такое ритмика текста, и набить руку в формировании скользкой горки. Чем можно заменить скользкую горку?

Как написать классный лид к статье без использования сложных приёмов?

Самый простой способ заинтересовать посетителя – это написать интересный заголовок. Дополнить заголовок интригующим или вопросительным подзаголовком. И завершить трио эффектным лидом в 3-4 предложения.

Как написать классный заголовок? Об этом вы можете почитать здесь.

Что писать в подзаголовке? «Клик».

 

Для создания эффектного лида можно использовать:

1. Яркую новость

Вчера были опубликованы результаты многолетних исследований в сфере копирайтинга. Оказалось, что копирайтер – это не тот, кто пишет тексты в сети, а целая профессия!

2. Резкий переход от проблемы посетителя к её решению.

Садясь за написание новой статьи, я впадал в ступор. Первый абзац всегда был проблемой. А ведь лид – это очень важная часть текста. Решить эту проблему мне помогло то, что я стал придерживаться нескольких простых правил.

3. Спорное утверждение или провокация

Вступление к статье – это самая важная часть текста. Без неё ваша статья обречена на провал! Не верите? Давайте разберёмся!

Истина №2. Только симбиоз хорошего заголовка, подзаголовка и эффектного лида заставит читателя прочитать вашу статью.

Жми на звезду и читай ещё одну статью: как сделать заголовок привлекательным?

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

cool-texts.ru