Сценарий тимбилдинга: игры, объединяющие коллектив. Игры на тимбилдинг


Игры на командообразование



Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

Как определить диапазон голоса - ваш вокал

Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

Целительная привычка

Как самому избавиться от обидчивости

Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

Тренинг уверенности в себе

Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"

Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

Как научиться брать на себя ответственность

Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

Световозвращающие элементы на детской одежде

Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

Как слышать голос Бога

Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

Глава 3. Завет мужчины с женщиной

Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Одна из основных задач на лагерной смене – сплотить детей, сделать из них команду. Чтобы они во всех ситуациях помогали и поддерживали друг друга. Это поможет как в подготовке командных и общелагерных мероприятий, так и в выявление и решении проблемных ситуация в отряде, используя принцип «мы же команда». Для этого также существуют специальные упражнения

Интеллектуальный футбол

Комментарий: командообразующее упражнение

Возраст: любой

Сейчас мы с вами поиграем в футбол. Не расстраивайтесь те, кто не умеет играть или у кого неподходящая одежда. Футбол наш будет интеллектуальный. Для этого делимся на две команды – все как в настоящем футболе.

Каждой команде нужно выбрать:

Защитников

Нападающих

Вратаря

Команда должна придумать для другой команды 5-6 разных вопросов на разные темы: кино, живопись, спорт, политика и т.д. И на каждый вопрос придумать 5 вариантов ответа, один из которых – правильный.

Играем так: команда задает вопрос и «кидает мяч» нападающим противника. Если нападающие не ответили на вопрос – передают мяч защитника, а затем вратарю. Если ответ и в этом случае не правильный – засчитывается гол. Если одна из групп игроков ответила правильно, то теперь мяч у них и они задают вопрос. Побеждает та команда, которая забьет больше голов.

Дополнительно: можно ограничить количество вариантов ответов на каждый вопрос 3мя штуками и каждой «линии» (нападение, защита, вратарь) задавать новый вопрос. Соответственно нужно придумать больше вопросов.

Упражнение «Шанхайцы»

Комментарий: командообразующее упражнение

Возраст: любой

Сейчас мы воочию увидим, какого это – быть единым коллективом, единым целым. Для этого прошу вас выстроиться в шеренгу и взяться за руки. Первый участник начинает закручиваться вокруг своей оси. В итоге должны закрутиться все. Готово? Теперь нужно обмотать получившуюся спираль веревкой. И в этом состоянии команда должна пройти определенное расстояние, не расцепляя руки и не разрывая веревку (нитку).

Упражнение «На одну букву»

Комментарий: командообразующее упражнение

Возраст: любой

Дети делятся на две команды. Вам предстоит соревнование. В течение 30 секунд (или любого другого времени) вы должны по командам найти и запомнить все предметы вокруг вас на букву (например «С»). Нужно выбрать букву, на которую вокруг наибольшее количество предметов.

Теперь команды по очереди начинают называть слова. Побеждает команда, которая последней назовет слово на указанную букву.

Падающая палка

Комментарий: командообразующее упражнение

Возраст: любой

Встав в круг, несколько играющих рассчитываются по порядку номеров. Участник игры под номером 1 берет гимнастическую палку и выходит на середину круга. Поставив палку вертикально и накрыв ее ладонью сверху, он громко называет какой – либо номер, например 3, а сам отбегает на свое место. Тот, кто назван, выбегает вперед, стараясь подхватить падающую палку. Игра длится 5 – 7 мин. Важно, чтобы круг был настолько большой, чтобы детям тяжело было прибежать, но чтобы они успели это сделать

Маленькие зелененькие человечки»

Комментарий: командообразующее упражнение

Возраст: любой

«Представьте себе, что вы выехали отдохнуть своей группой на природу. Вы находитесь на лугу. Вокруг полно зелененькой травки, цветочков. Бабочки летают. Чуть подальше прозрачное чистое озерцо, в котором так и хочется искупаться. Приятно пригревает солнышко. И самое классное, что здесь вся группа! Представили? По моей команде вы пойдете гулять по этому лужку: нюхать цветочки, гоняться за бабочками, греться на солнышке. А когда я закричу: «Внимание! На вас напали маленькие зелененькие человечки!», ваша задача сбиться в кучку, спрятав в середину самых слабых, а затем хором прокричать: «Дадим отпор маленьким зелененьким человечкам!»

Дополнительно: Заранее продумайте как можно более разнообразный и релаксирующий текст, что дети «делают на природе». Очень важно будет проследить процесс, кого защищают и кто защищает. В зависимости от того, как будет выглядеть группа как команда в процессе выполнения упражнения, его можно провести несколько раз, обсуждая после каждого их поведение.

 

Одноногий Джо

Группа становится в линию. Каждый кладет одну руку на плечо игрока стоящего впереди и поднимает одну ногу. Второй рукой подхватывают ногу игрока, стоящего позади. Задача группы - пропрыгать без разрыва определенное расстояние.

Сиамские близнецы

Возраст: любой

Все играющие встают в круг. Каждый участник выбирает любого человека, стоящего в кругу, себе в пару, никому об этом не говоря. Вожатый объясняет, что каждый должен сделать 15 шагов (не больше и не меньше) так, чтобы подойти к намеченному человеку и зафиксировать какую-либо заранее придуманную фигуру в паре с этим человеком. Вожатый громко вслух считает до 15, на каждый счет делается один шаг. Сразу же после проведения игры необходимо провести обсуждение.

Слепая геометрия

Возраст: любой

Дети встают в круг, берутся за руки, закрывают глаза. Вожатый дает задание – вы должны, не открывая глаз, построить фигуру. Ровный круг, квадрат, треугольник, звезда (все фигуры по очереди). Упражнение на командное взаимодействие.

Прыжок с места

Все участники стоят в одну линию, их задача прыгнуть в длину, одновременно. Можно усложнить задачу, чтобы они этот прыжок делали молча.

 

Спина к спине

Два человека стоят упершись спинами друг в друга. Нужно вместе сесть и вместе встать. То же самое - стоя лицом друг к другу и взявшись за руки и отклонившись назад. Вариант упражнения - группа из нескольких человек (всего отряда), стоящих в кольце, либо в линию друг напротив друга.

 

11) Клоун

Для проведения этой игры необходимо разделиться на 2-3 команды и приготовить 2-3 коробки спичек(если в вашей группе меньше 12 человек, делить не надо пусть на время сорквнуются). Точнее нужен не весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону.

Для того чтобы начать игру, все команды выстраиваются в колонну, первый человек надевает коробок себе на нос. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее передать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново.

Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу коробка быстрее.

Недостатка смеха в этой игре не будет!

 

Яблочко

Эта игра опять же связана с передачей предмета двумя или несколькими командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав между подбородком и шеей. Руки за спину, итак… Начали!

Если у вас не оказалось под рукой яблока, то с таким же успехом можно воспользоваться апельсином или теннисным мячом.

 

Опора

У каждого человека из команды есть 3 целых точки опоры: каждая нога и рука по 0,5, попа-1. Команде дается задание, сделать из себя какое-то кол-во опор.

 

Человеческий клубок

Игра предоставляет возможность попробовать себя каждому и всем вместе поработать на благо всех. все становятся в круг, протягивают руки в центр и берут за руки разных игроков, не находящихся с ними рядом. теперь общими усилиями необходимо распутать узел, не распуская рук.

megapredmet.ru

Командообразующие Игры В Офисе (Тимбилдинг В Офисе)

Что такое командообразование и необходимость его проведения разбиралось уже много раз. Способов сплотить коллектив достаточно много, часто можно встретить мнение что проведение хорошего тренинга на team building связано с большими материальными затратами и под час именно это отталкивает руководителей, от частого использования данного инструмента. Действительно есть очень много интересных, но при этом дорогих вариантов командообразования, например, веревочный курс.

Так же хочется обговорить очень важный момент, что под командообразованием мы будем подразумевать обучение коллектива выполнению совместных действий. В данном материале речь пойдет о том, как провести тренинг тим билдингу в условиях офиса и без крупных финансовых затрат.

Как создать команду в условиях офиса

Для установления тесных, доверительных отношений, люди должны что-то пережить вместе. Вы должны создать какое-либо событие, в которое будут вовлечены все члены коллектива и переживание этого события запомнится всем на долго. При этом событие должно быть похоже по уровню взаимоотношений на то что сотрудник переживает на работе ежедневно.

Для того чтобы организовать интересные задания в условиях офиса требуется не так и много – большое помещение, минимальный инвентарь (маркеры, флип чат, верёвки, стулья), поможет экран с проектором (хотя это и не обязательно) и самое главное – тренер. Организатор, который ставит цели, объясняет суть задания и правила его прохождения.

Роль тренера

При тренингах, когда необходимо вызывать чувства требуется человек, который не просто умеет говорить и держать аудиторию, вам нужен эмоционально сильный лидер. На эту роль может подойти и человек без серьезного опыта проведения тренингов. Главное это эмоциональный заряд, который будет нести тренер и предварительная подготовка. Важно чтобы тренер сам попробовал все задания. В ходе выполнения некоторых, некоторые команды могут попасть в ступор и не знать, что делать, в этих случаях нужно уметь делать подсказки.

Примеры заданий на командообразование

Ниже описаны некоторые примеры заданий для команды, которые можно провести в офисных условиях.

Тридцать три

Участники становятся в круг, ведущий находится в центре круга. Цель досчитать до 33, тренер указывает на участника, и он должен назвать цифру, первый на кого указали называет 1, второй 2 и так далее. При этом когда нужно назвать число кратное трем, либо содержащее три, человек должен молча подпрыгнуть или поднять руки. Если человек не сдержался и назвал цифру вместо подпрыгивания задание начинаем проходить заново.

Ведущий задает темп, он должен быстро и неожиданно показывать на каждого участника. Так чтобы тот терялся и совершал ошибку, при этом в команде всегда есть люди, которые начинаю нервничать и спешить, на них нужно показывать чаще других. Не запрещается показывать 2 раза подряд на одного итого же человека.

Важно: после того как ведущий огласил правила задания, он должен узнать у команды за какое количество попыток она пройдет конкурс. При кажущейся простоте, задание крайне трудно пройти. И в 100% случаев команда которая ранее не проходила задание не уложится в то количество попыток которое заявила.

Чтобы пройти данное задание, нужно считать очень медленно и понять: что лучше постоять «потупить» чем провалить задание при этом медленно должны считать все в том числе и сильные игроки. Кроме того, нужно считать про себя, даже если на тебя не указали. Так же в выполнении задания, часто проявляются такие черты, когда более сильные члены команды начинают обвинять слабых, утверждая, что они то выполнили здание, а слабые провалили.

Подводя итоги ведущий должен обсудить все ошибки в поведении команды. И должны быть сделаны выводы: провал одного = провалу всей команды, мы помогаем слабым, мы договариваемся об общих правилах и выполняем их, если поставили цель её должны принять все члены команды.

Данное задание лучше всего давать в начале для того чтобы настроить команду на работу. Задание кажущиеся с виду простым, проваливается и у команды появляется заряд на выполнение следующих заданий. Существенным плюсом является то что задание могут выполнять любые по численности группы.

Обруч

Так же задание, подкупающее своей простотой при первом рассмотрении, но оказывающееся практически не выполнимым на деле. Задание идеально подходит для групп до 10 человек. Цель – поднять, а затем опустить на землю обруч. Участники кладут обруч на вытянутые горизонтально указательные пальцы обеих рук, в начале задания обруч должен находится на высоте согнутых локтей. После этого команда поднимает и опускает обруч, задание считается пройденным если обруч удалось положить на землю. Во время выполнения ни один из пальцев рук не должен отрываться от обруча, если это случилось задание начинается заново.

Ведущий следит за честностью выполнения задания, сразу хочется сказать, что группе из 7-9 человек данное задание менее чем за час пройти честно практически невозможно.

Задание на слаженность действий и взаимопонимание, очень важно для выполнения «не тянуть одеяло на себя» и добиться слаженных действий.

Перебраться через веревку

На высоте пояса натягивается верёвка, длинна подбирается в зависимости от количества человек. Чем больше длинна, тем меньше времени команде потребуется на выполнение задания. Цель как можно быстрее перебраться всем членам команды с одной стороны на другую. Перебираться можно только сверху, при пересечении веревки вы должны держаться за другого члена команды. Касаться верёвки нельзя, самые лучшие команды выполняют данное задание менее чем за 4 секунды.

Упражнение на отработку слаженности действий. Способов выполнения очень много.

Восточный базар

Каждый участник пишет на шести бумажках какое-либо животное, главное, чтобы животные не повторялись. После этого бумажки складываются так чтобы надпись не была видна (бумажки должны быть сложены одинаково). Все бумажки перемешиваются и каждому участнику выдается шесть бумажек. Цель как можно быстрее найти свои бумажки.

Крайне интересное задание, которое заставляет понять насколько сложно выполнять свою задачу если остальные участники тебе не помогают. Успех выполнения зависит от взаимопомощи друг другу.

Нормальное выполнение на группу 15 человек за 40 секунд.

Шашлык

 

Команда вы

страивается в шеренгу, между людьми горизонтально располагаются палки (как на фото). Задача пройти 500 метров не уронив палку, при этом сделать один поворот на 90 градусов. Задание в целом весёлое и достаточно сложное при большом количестве людей. Чем меньше участников, тем проще выполнять.

 

Задание научит всех работать в одном темпе и наглядно показывает сложность коммуникаций разных подразделений компании, когда одно звено не знает, чем занимается другое.

worldsellers.ru

Сценарий тимбилдинга, который поможет сплотить команду

Оглавление:

  1. На рабочем месте
  2. На природе
  3. Шоковая терапия

Умение человека работать в коллективе ценилось всегда. И грамотный руководитель понимает, что без здоровых, доверительных отношений между сотрудниками компания не может добиться успеха. Чтобы достичь взаимопонимания, проводят мероприятия, которые сейчас называют общим термином «тимбилдинг», что в буквальном переводе с английского означает «командообразование».

На рабочем месте

Корпоративный тимбилдинг не обязательно подразумевает выезд куда-то, к примеру за город. Есть игры, способствующие повышению эффективности совместной работы, которые можно проводить не выходя из офиса.

Идеальный продукт

Состязание «Идеальный продукт» нацелено на то, чтобы сотрудники сформировали свежий взгляд на продукт или услугу, которую они представляют:

  1. Коллектив делится на команды, в каждой из которых должно быть от 3 до 7 человек в зависимости от общего количества сотрудников.
  2. Заранее составляются карточки, на каждой написано какое-либо качество выпускаемого продукта (например, «свежий», «дорогой», «смешной» и т. д.).
  3. Команда выбирает 10 карточек и на их основе проводит презентацию.
  4. Участники других команд должны выбрать одно качество продукта, которое, как им показалось, было главным в презентации их оппонентов.
  5. В итоге получается список из стольких качеств, сколько команд участвовало в игре.

Новый набор характеристик и будет являться основой для свежего взгляда на продукт или услугу. Чтобы заставить коллектив мыслить креативно, на карточках надо писать неожиданные эпитеты: «зеленый», «активный, «весомый», «громкий» и т. д.

И это все о нем

Игры, которые направлены на то, чтобы человек узнал, что думают о нем в коллективе, всегда находят отклик. Раз в неделю выбирают одного из сотрудников, который будет задавать о себе вопросы своим коллегам:

  1. Человек садится на стул перед остальными участниками и начинает задавать вопросы о себе.
  2. Вопросы могут быть самыми разными, к примеру, «как я веду себя в стрессовых ситуациях», «какую книгу я выберу в библиотеке», «что помогает мне сосредоточиться на работе» и т. д.
  3. Отвечать может каждый отдельно или давать групповой ответ.

Такой блиц-опрос не должен продолжаться более 15-20 минут. В итоге руководитель оценивает не только ответы, которые дает коллектив, но и умение человека быстро и точно формулировать вопросы.

На природе

Устраивая выездные мероприятия, надо не просто подобрать подходящие игры и конкурсы, а составить полноценный сценарий. Для этого всех надо поделить на две команды:

  • каждому сотруднику выдается лист бумаги и ручка;
  • из букв, входящих в название компании, где они работают, надо составить за минуту максимальное количество слов;
  • по итогам конкурса выявляются двое лучших, которые станут капитанами;
  • каждый капитан по очереди выбирает себе игроков.

Очевидно, что человек выберет к себе в команду тех, с кем у него сложились наиболее благоприятные отношения. Но все не так просто – после того как сотрудники разделились на два отряда, ведущий объявляет, что капитаны должны поменяться командами. Это заставит людей работать с теми, кто им менее приятен. Теперь можно проводить само состязание:

  1. Первая задача каждой команды – придумать себе название и девиз.
  2. Затем необходимо пройти ряд испытаний, чтобы добраться до цели.
  3. Все задания должны быть такими, чтобы люди действовали сообща. К примеру, взявшись за руки, они составляют живую цепочку, чтобы дотянуться до лежащего довольно далеко предмета. Предмет кладут так, чтобы до него нельзя было достать, тогда участники должны снять с себя одежду и растянуть ее между собой, чтобы цепочка увеличилась.
  4. Коллектив, который справился с задачей первым, получает следующее задание: пройти определенный маршрут на лыжах, причем такие лыжи надевают сразу на всех или на нескольких участников – они должны двигаться синхронно, иначе не дойдут до финиша.
  5. Теперь пришло время усложнить проведение тимбилдинга – конкурсы становятся индивидуальными, но при этом каждый «отряд» должен сообща выбрать участника от своего коллектива.
  6. Интеллектуальное состязание: за отведенное время надо ответить на вопросы по той или иной теме. Ведущий заранее озвучивает тему, а команда выбирает того, кто, по ее мнению, наиболее в ней силен. К примеру, «кулинария», «спорт», «география», «история», «искусство» и т. д.

По итогам всех состязаний выявляется команда-победитель, которая награждается медалями, кубками, грамотами или даже дополнительными выходными.

Такие игры позволят людям лучше узнать друг друга, заставят их доверять коллегам и понять, как организовать совместную работу.

Шоковая терапия

Все конкурсы, направленные на сплочение коллектива, как правило, веселые и непринужденные. Они требуют от участников концентрации, понимания сути задачи и доверия к своим партнерам. Но есть и более радикальные способы организации тимбилдинга. Суть их в том, чтобы заставить человека выйти из своей зоны комфорта. Причем сделать это должны его же коллеги:

  1. Каждый сотрудник пишет на бумаге одно качество своего коллеги, которое мешает ему работать эффективно.
  2. Все бумажки складываются в коробку.
  3. На тренинге руководитель (ведущий) достает написанное и озвучивает это.
  4. Человек, к которому обращено «послание», должен сам понять, что это относится именно к нему.
  5. Если написанное не было о том сотруднике, который отозвался на «послание», значит, он не знает о том, что на самом деле думают его коллеги.

Все, что оказалось в записках, надо обязательно обсуждать. Это будет не самым приятным процессом, но человек точно задумается о том впечатлении, которое он производит на окружающих.

pro-prazdniki.com

Игры на командообразование — Летний лагерь

При увеличении размеров группы, а также в случае, если в группе много новичков, перед руководителем стоит задача формирования слаженной команды. Кроме того, на технически сложных участках необходима коллективная работа, а при прохождении со страховкой - еще и доверие между участниками. В большинстве случаев такой коллектив складывается стихийно во время похода. Но что делать, если нужно сформировать команду за короткое время или группа слишком большая? Может быть, в поход стоит включить дополнительные мероприятия, задачей которых будет:

  1. Знакомство участников.
  2. Доверительные отношения.
  3. Командообразование.

Сыграем в следующую игру:

На большой поляне участники игры разбегаются, а один человек старается поймать кого-нибудь. Когда это удается, он и пойманный, держась за руки, бегают и пытаются поймать кого-нибудь еще. Постепенно число убегающих уменьшается, а цепочка ловящих увеличивается. Цепочка не должна разрываться. Игра заканчивается тогда, когда будет пойман последний человек. Это возможно, если участники выработают стратегию ловли – пример командообразования.

Сформулируем следующие требования к командообразующим играм:

  1. Правила должны быть предельно простыми. Не нужно тратить усилия на понимание правил, в походе – другие задачи.
  2. Игра должна быть ненапряжной, не идиотской, не унижающей достоинство игроков, приемлемой для большинства участников похода.
  3. Игра должна быть направлена на сотрудничество в ходе коллективного решения задачи, а не на конкуренцию игроков. Соревновательный элемент нежелателен.

Подвижные игры вроде «бега в мешках» могут быть полезными для координации движений, но в «веселых стартах» велик соревновательный элемент и мал командообразующий.

Конкурсы по типу передач «Последний герой» откинем сразу, потому что виден результат. Коллектив превращается в толпу злобных интриганов, а в конце остается только один. Нежелательная судьба для детского коллектива.

Скажам и о модном веревочном курсе. Прежде всего, выяснилось, что в нашей стране очень много профанаций веревочного курса. Некоторые даже ухитряются провести веревочный курс без веревок! Для непосвященных стоит отметить, что веревочный курс и скалолазание – совершенно разные вещи, хотя оборудование может быть одним и тем же (веревки, карабины, для веревочного курса требуется еще много разного оборудования). Некоторые честно разделяют «верхний веревочный курс» - настоящую работу с веревками, требующую большой подготовки, и «нижний» – игры на земле. Настоящий веревочный курс был придуман в США для реабилитации ветеранов войны во Вьетнаме. Он представляет интерес для нас, но требует большого оборудования и подготовительной работы, кроме того, может по ошибке приниматься за скалолазание. Но вот отдельные его элементы вполне могут быть проведены в обычном походе, например, «паутинка»:

Из веревок между деревьями вяжется паутина так, чтобы в каждую ячейку мог пройти человек. Вся команда стоит по одну сторону паутины. Нужно всем перебраться на другую сторону, по очереди задействуя все ячейки паутины и не задевая веревок. Ячейками также считается пространство над паутиной и между землей и паутиной. Участники могут помогать друг другу, поднимая, поддерживая и передавая товарищей.

Где же взять игры, подходящие для обычного похода, наподобие «ловишек»? Это – народные игры. Они простые и веселые, по функциям способствуют командообразованию (или образованию семьи), проверены веками, от них точно нет вреда психике. Иногда оказывается, что некоторые игры непригодны в конкретном походе: поляна могла быть занесена глубоким снегом, или слишком грязно, или участники сильно устали. В минимальной конфигурации поход включает три мероприятия: знакомство, игра на доверие, игра на командообразование. Выстроем последовательность, чередуя более и менее подвижные игры, чтобы участники не уставали – своеобразный командообразующий тренинг из народных игр, который можно предложить не только нашим туристам, но и другим коллективам.

Описания игр

Знакомство

Если размер группы не превышает 20 человек, то знакомство можно провести следующим образом: участники встают в круг, первый человек (руководитель) называет свое имя, следующий – имя первого и свое имя, … , последний называет всех по порядку, затем руководитель перечисляет всех по имени. Когда группа превышает 7 человек, одних имен для запоминания становится недостаточно. Перечисление фамилий может быть слишком формальным. Обычно в этом случае принято человеку помимо имени прибавлять какое-нибудь существительное, которое его характеризует, прилагательное или рифму. Это может вызвать проблему. Есть люди, которые стесняются к имени прибавить что-нибудь или от растерянности не могут ничего придумать. В условиях туризма можно к имени прибавить наиболее далекое географическое место¸ где был человек, место наиболее продолжительного похода или первого похода участника.

Синхронизация

В походе важное значение имеет общий настрой участников друг на друга, синхронизация на уровне бессознательного. Можно предложить следующую последовательность упражнений.

Участники садятся по кругу и кладут руки на колени соседям. Далее задача - по кругу передать сигнал, который состоит в последовательном хлопке руками по коленям. Человеку на первых порах тяжело привыкнуть, что сперва он хлопает правого соседа рукой, затем – правый сосед его, затем левый, потом он левого соседа. Задача ускорить прохождение сигнала до предела. Потом – запускаются два сигнала одновременно, и т.д. Смысл упражнения – расширение границ собственного тела (тела участников становятся как бы продолжением друг друга, подобно тому, как автомобиль – продолжение тела опытного водителя). Другой вариант – перекрестить ноги с соседями и хлопать «по своим ногам», которые на самом деле – ноги соседа. Соседи становятся как бы единым организмом. Для этого упражнения необходимо, чтобы полянка была сухой и не было слишком холодно.

Далее участникам предлагается сесть, скрестив ноги по-турецки, и положить руки на плечи соседям. Участникам предлагается, не сговариваясь, встать всем одновременно. После нескольких попыток это удается, но нужно следить за тем, чтобы круг встал красиво. Поскольку участники ориентируются на руководителя, то ему лучше не проявлять инициативы по вставанию. Упражнение позволяет также выявить скрытых лидеров и создает у группы «коллективный разум».

Следующий этап – разминка. Руководитель предлагает участникам разминать ноги, делая перекаты с носка на пятку или танцуя твист («в начале давим одной ногой окурок, потом - двумя»). Затем предлагается хоровод с передвижением различными способами: как в твисте, или перекрещивая ноги, или приставляя правую ногу к левой. Интересно пронаблюдать, как хоровод то ускоряется, то замедляется по каким-то неведомым бессознательным причинам.

Упражнения на доверие

В походе при прохождении сложных участков с веревками мы иногда всецело зависим от страхующих нас людей. Поэтому важно, чтобы участники полностью доверяли друг другу.

Маятник. Участники становятся по кругу. Один из участников становится в центр круга, выпрямляется, вытягивает руки вдоль тела, закрывает глаза и начинает падать. Участники ловят его и толкают. Задача участника в центре – не переставлять ноги и не сгибаться. Участники не должны передавать центрового по кругу, чтобы у него не кружилась голова. Когда участник в центре вволю накачается, в центр встает следующий человек. В кругу стоят от 5 до 9 человек, нужно чередовать мужчин и женщин. Если в группе много участников, можно сделать несколько кругов. Это упражнение, простое и безопасное, вызывает сильную эмоциональную реакцию у новичков.

Подкидывание. Парни становятся в две шеренги, берутся за руки крест-накрест, так что образуется дорожка из сцепленных рук. Девушки по очереди разбегаются и прыгают на руки парням, те, подкидывая, проносят девушек через всю шеренгу. В конце один свободный парень ловит вылетающую девушку. После того, как последняя девушка налетается, наступает очередь парней. Упражнение травмоопасное, предварительно нужен инструктаж. Необходимо следить, чтобы на участниках не было ремней или острых предметов. Летом обувь лучше снимать. Летящий участник должен выпрямиться и вытянуть руки. Ошибка начинающих в том, что они инстинктивно пытаются пружинить руками от рук подкидывающих. Это приводит к тому, что руки летящего запутываются в руках подкидывающих и человек может перекувырнуться и вылететь за пределы шеренги (зимой при сугробах это не очень страшно). Сперва нужно проделать тренировочное подкидывание с максимальной осторожностью. Признаком удачи является отсутствие «волн» и «красивый полет». Лучше первыми пускать самых легких, далее по увеличению веса, иначе легкий участник после тяжелого вполне может улететь от излишнего усердия подкидывающих. Это может случиться, когда девушки, которые боялись «летать» в свою очередь, увидев, что парни «летают» без проблем, наконец-то изъявляют желание полетать. Вот тогда их и подкидывают! Если группа маленькая и парней не хватает, в шеренгу можно ставить и крепких высоких девушек, чередуя пары «м-м» и «м-ж». В игру лучше играть в начале похода, когда одежда еще чистая. Интересен вариант, когда пролетающий ныряет в воду.

В случае, если участников мало, можно выполнить следующее упражнение. Четыре участника встают парами, держась за руки, как в предыдущем упражнении. Пятый человек встает на возвышение, выпрямляется и падает спиной на руки тех четырех.

Нужно отметить, что участники с особым энтузиазмом толкают или подкидывают руководителя похода.

Подвижные командообразующие игры

Требуют ровной поляны. Зимой в них играть может быть проблематично из-за сугробов. Приведем три игры, наиболее популярные в турклубе, по мере уменьшения энергетических затрат участников.

Первая – «Хвост дракона». Участники становятся один за другим и держатся за впереди стоящего (дракон). Далее дракон начинает ловить свой хвост. Если дракон очень большой (около 20 человек), то первой задачей будет научиться двигаться, не разваливаясь, потому что небольшие повороты «головы» приводят к широкому заносу «хвоста». Сперва можно выпустить нескольких драконов, которые будут пытаться схватить хвосты друг друга. Постепенно драконы объединятся в один. После этой игры участникам требуется отдых, поэтому не стоит ее устраивать в походах на большие расстояния. Интересно посмотреть на игру при больших сугробах.

Вторая – это уже рассмотренные «ловишки». Играть можно на поляне с мелким снегом или на льду (последнее травмоопасно, так как можно удариться о лед).

Третья – широко известная игра «третий лишний». Участники встают в два круга лицом вовнутрь так, чтобы человек во внешнем кругу стоял за спиной человека из внутреннего круга (то есть люди стоят попарно). Два участника свободны, один старается догнать другого. Вне круга они бегают на двух ногах, внутри – на одной. Если кто-нибудь из них устанет, он может встать внутри круга перед какой-нибудь парой. Тогда человек из внешнего круга (третий лишний) начинает выполнять роль уставшего. Эта игра дает возможность и побегать, и постоять, в зависимости от желания и степени усталости игроков. Круг постепенно схлопывается. Игра прекращается, когда пары начинают стоять вплотную друг к другу. Руководителю стоит обратить внимание на то, как круг деформируется во время схлопывания.

Традиционными подвижными играми в России являются ляпы, они же салки (участник бежит и ловит кого-нибудь, затем пойманный пытается задеть другого человека, а первый – убегает, и т.д.; вместо задевания может быть брошенный предмет), жмурки (человек ловит с завязанными глазами) и прятки. Представляется, что они менее полезны для командообразования, чем рассмотренные выше. У народов нашей страны есть многочисленные модификации этих игр под разными названиями, которые вносят элемент командообразования, но также вносят и значительный соревновательный элемент.

Модифицированные ляпы: за участниками бегают колдуны. Когда им удается коснуться кого-нибудь, тот приседает (заколдован). Есть участники, которые могут расколдовывать пойманных.

Командные ляпы. Территория и участники делятся на две части, задача игроков – проникнуть на территорию противника и украсть «знамя» (перенести предмет на свою территорию). Игроки на своей территории пытаются поймать противников и убить (устранить из игры), взять их в плен (человек садится, вывести из плена может игрок его команды, коснувшись рукой) или перевербовать. Правила могут быть различными. Например – касание рукой берет в плен, а ловля в охапку – перевербовывает.

Спокойные командообразующие игры

Одна из игр – это уже рассмотренная паутинка из веревочного курса. Она также вырабатывает доверие, когда человека передают через верхнюю ячейку паутины.

Еще одна игра с названием «паутинка» следующая. Участники встают в тесный круг, затем хаотично берут друг друга за руки (ладонь в ладонь). Задача игроков – распутать паутину, встав вновь в круг. Разрешается перешагивать через других людей или пролезать под сцепленными руками, можно перехватывать ладони, чтобы было удобнее держаться (при условии, что соединение между участниками не меняется). Может получиться один круг (не обязательно все будут смотреть вовнутрь) или несколько (они могут быть соединены по принципу олимпийских колец). При большой группе можно выделить участников, которые не будут стоять в паутине, а будут помогать распутывать. При группе больше 10 человек лучше сперва потренироваться на маленьких группах. Руководитель может отметить активных игроков. Интересно посмотреть, кто из участников догадается проверить, сколько в паутине колец, и как он это сделает.

Следующая игра отрабатывает навык, который может пригодиться при переправе «стенкой» через бурную реку. Участникам предлагается встать в кучу плотнее, затем уменьшать общее число ног, находящихся на земле. Сперва можно предложить сделать это в соревновательном режиме (на счет три – поднимаем ноги), затем в режиме сотрудничества (в этом случае, как правило, парни встают в круг и кладут руки друг другу на плечи, а девушки забираются им на плечи). После этого предлагается двигаться всей конструкцией в определенном направлении. Поскольку это может быть опасным, участникам предлагается создать новое построение для более удобного перемещения. В ходе этого упражнения участники сперва убеждаются, что сотрудничество лучше, чем соревнование, а потом понимают, что красивое построение бесполезно само по себе и должно строиться с учетом задачи. В теплое время у озера можно закончить перемещение коллективным купанием всей конструкцией.

Игры на общение

В походных условиях могут возникнуть сложные ситуации, когда словесное общение затруднено, а сигнал подать надо (бурная река, сильный ветер). Хотя в конкретных ситуациях есть общепринятые знаки, они не исчерпывают всех ситуаций. В этом случае помогают навыки невербального общения. Есть ряд игр, которые его тренируют.

Детская игра «глухие телефончики». Все встают в круг, первый участник шепчет слово второму, второй – третьему, и т.д. по кругу до первого участника, который сравнивает отправленное и принятое слово. Передача сообщения по кругу тренирует навык незаметной передачи сигнала и внимательность к окружающим. Участники встают в круг и держатся за руки. Ведущий встает в центр. Один из участников слегка нажимает на руку соседа, передавая сигнал. Его сосед передает сигнал третьему и т.д. Задача ведущего – заметить момент, когда какой-нибудь человек передаёт сигнал. В этом случае они меняются ролями.

«Сплетни». Участники удаляются на такое расстояние, чтобы не слышать двоих человек. Первый читает текст второму, затем приглашается третий, второй пересказывает текст третьему, и т.д. В заключение читается исходный текст. Цель игры – показать, как в ходе сплетен информация искажается до неузнаваемости. Игра формирует полезные навыки внимательности и точности, которые полезны при походе несколькими взаимодействующими группами.

Игра «шарады», часто неправильно называемая «ассоциации». Один участник загадывает слово для второго, второй пытается изобразить для других это слово жестами, а они пытаются это слово отгадать. Актер может подавать участникам сигналы «да», «нет», «близко», «развивай эту тему».

Есть многочисленные народные игры, призванные раскрепостить человека и повысить уровень актерского мастерства – «море волнуется», «пять сынов у Тимербая» и др. Смысл этих игр – повторение поз за ведущим или свободное движение с замиранием в определенные моменты. Они одновременно выполняют функции синхронизации, доверия и общения в группе.

«Боевые» игры

Есть ряд народных игр, которые содержат элементы боя и соревнований. В них традиционно играют парни (простейшая игра - снежки). Качества, которые они развивают, могут быть полезны, ведь в условиях похода можно встретиться с «двуногими друзьями», которые могут быть опаснее четвероногих. Эти игры травмоопасны.

1. Кулачный бой «Стенка на стенку».

2. Перетягивание каната.

3. «Цепи кованые». Люди стоят в две шеренги, держась за руки. По одному человеку от каждой команды разбегаются и пытаются прорваться через чужую цепь. Если это удается, они уводят одного человека к себе в цепь, иначе – встают в чужую цепь.

4. «Сталкивающиеся цепи». Участники становятся в две цепи, цепи начинают сходиться. В это время два человека бегут навстречу друг другу в образовавшемся коридоре. Цепи пытаются их поймать.

5. «Царь горы». Участники лезут на холм, стараясь занять верхнее положение и столкнуть того, кто его уже занял.

6. «Куча-мала». Участники валятся друг на друга, нижние пытаются вылезти и забраться на верхних.

7. «Снежный замок». Строится стена из снега, одна команда пытается взять замок штурмом, другая – защищает. Команды перекидываются снежками.

8. «Третий лишний со стульями». Участники ходят по кругу, пока звучит песня. При окончании песни пытаются сесть на стулья, число которых меньше, чем участников. Участник, которому не хватило стула, выбывает, одни стул убирается и игра продолжается. В походных условиях можно стулья заменить поленьями, попперами и т.п.

Гармонизация

В походе отношения между участниками могут быть различными, но обычно в конце похода становятся очень хорошими, особенно если цель похода достигнута. Для ускорения процесса можно провести дополнительные мероприятия, направленные на снятие напряжения между участниками похода и гармонизацию отношений.

«Червячок, будь моим хвостиком!» - первая игра такого рода. Человек подходит к «понравившемуся» участнику и предлагает ему быть хвостиком, тот проползает у него между ног и становится позади первого. Далее эта вереница идет к следующему, и т.д. Червячок растет. Участники в зависимости от отношения к человеку могут сжимать ноги, мешая ползти (обычно сильно достается руководителю). В заключение, когда ползет последний участник, червячок образует цепь, заставляя участника ползти по кругу, пока тот не заметит цикла.

Есть традиционные русские народные игры – это хороводы, ручеек и горелки (последняя – очень древняя, общеславянская игра).

Ручеек. Люди становятся парами друг за другом, подняв сцепленные руки, образуя «крытый коридор». Затем под песню пары проходят по коридору с различными модификациями, меняясь местами и т.д.

Горелки. Исходная позиция как в ручейке. Один человек стоит сзади ручейка, смотря в противоположную сторону. Последняя пара расцепляется и бежит, стремясь соединиться в начале ручейка. Ведущий старается догнать кого-нибудь из пары. Если это ему удается, он образует новую пару с пойманным в начале ручейка, иначе он возвращается на исходную позицию и догоняет уже другую пару.

Применение в походе народных игр может быть прекрасным способом заполнения свободного времени, а различные функции, выполняемые играми, способствуют формированию сплоченного дружного коллектива.

summercamp.ru

Командообразование

«Автомойка»

Цель: Командообразование

Материалы: Нет

Время игры: 10-15 минут

«Возьми салфетки»

Цель: Знакомство

Материалы: бумажные салфетки

Время игры: 10-15 минут

«Гелиевая палочка»

Цель: Командообразование

Материалы: Палочка

Время игры: 10-15 минут

«Групповое гудение»

Цель: Управление групповой динамикой

Материалы: нет

Время игры: 5 минут

«Коллективный хрюк»

Цель: Командообразование. Развлечение.Материалы: нетВремя игры: 10 минут

«Коршун и наседка»

Цель игры: Командообразование.

Материалы: нет

Время игры: 15-20 минут.

«Минное поле»

Цель: Командообразование

Материалы: "мины"

Время игры: 10-15 минут

«Мой вклад в команду»

Цель: Командообразование

Материалы: нет

Время игры: 15-20 минут

«Мой хвост»

Цель: КомандообразованиеМатериалы: НетВремя игры: 10-15 минут

«Мост»

Цель: Командообразование

Материалы: скамейка или бревно, которые будут имитировать мост.

Время игры: 10-20 минут

«Острове»

Цель: Командообразование

Материалы: Листы А3 или коврик

Время игры: 10-15 минут

«Падающая палка»

Цель: Командообразование. Развлечение.Материалы: Палка или шестВремя игры: 15-20 минут

«Паук»

Цель: КомандообразованиеМатериалы: нетВремя игры: 15-20 минут

«Пейзаж за моей спиной»

Цель игры: Налаживание коммуникации и понимания между членами отряда. 

Материалы: Бумага, цветные карандаши или фломастеры.

Время игры: 15-20 минут

«Пройти бесшумно»

Цель игры: Развитие сноровки. Эмоциональные переживания. Командообразование.

Материалы: нет

Время игры: 15 минут.

«Сумасшедший»

Цель: КомандообразованиеМатериалы: НетВремя игры: 5-10 минут

«Тяни в круг»

Цель: Командообразование

Материалы: мел или веревка для создание кругов на земле

Время игры: 15-20 минут

«Умение слушать»

Цель: знакомство и тренировка активного слушания

Материалы: нет

Время игры: 15 минут

«Чтение мыслей»

Цель: Командообразование. Развлечение.

Материалы: Стулья

Время игры: 15-20 минут

www.haglar.ru

Игры на командообразование для сотрудников – легкий способ сплотить коллектив

Игры на командообразование для сотрудников могут проводиться с различными целями. Если одни менеджеры хотят показать группе, что ее члены не являются единой и сильной командой, другие стараются сделать акцент на единстве всех участников. Существует множество упражнений, проводить которые можно не только в офисе, но и на свежем воздухе, тем самым организуя досуг сотрудникам организации в нерабочее время.

Из статьи вы узнаете:

Деловые игры на командообразование: общая информация

О важности командообразования зачастую спорят менеджеры, коллектив, ведь многие считают, что сотрудники и так хорошо выполняют свои обязанности, не взаимодействуя друг с другом. На самом деле работая сообща, умея прислушиваться к чужому мнению, удается избежать самых распространенных ошибок.

Игры на командообразование для сотрудников способствуют установлению тесных, доверительных отношений. С помощью них новички быстрее вливаются в коллектив. Во время выполнения поставленных задач менеджер может выявить лидеров, людей с креативным мышлением. В последующем это пригодится в работе.

Игры на сплочение и командообразование могут проводиться экспертами – в этом случае требуются определенные материальные затраты. Если организация не готова вкладывать деньги, менеджер по персоналу должен отобрать варианты, которые приемлемы в конкретной ситуации. Множество игр удобно проводить в рабочее время, а также на выходных на природе.

В некоторых компаниях роль тренера отдают лидерам коллектива. Для проведения тренингов не нужно владеть какими-то особенными навыками – достаточно изучить суть игры. Главное, чтобы совместное времяпрепровождение вызывало положительные эмоции, которые запомнятся всем участникам.

Читайте по теме в электронном журнале

Игры на сплочение и командообразование: распространенные примеры заданий

Выбирая игры на командообразование для сотрудников в помещении, необходимо оценивать размеры комнаты. Если работников много, можно арендовать любой зал или переместиться на улицу. В других случаях придется разделять их на команды, которые будут помещаться в офисе. Чем больше человек участвует, тем веселее проходят игры. После предварительной подготовки, если она требуется, можно смело приступать к проведению тренингов.

Перед началом тренинга ведущий должен узнать у команды, за сколько попыток она успеет справиться с заданием. Как правило, по причине неслаженной работы достичь цели удается не всегда. С помощью этой игры можно выделить внимательных работников, агрессоров, пассивных людей. В последующем это пригодится при распределении проектов или иной работы.

Правила

Ведущий встает в центр круга, а участники образуют кольцо вокруг него. Тренер считает до 33, при этом указывает на сотрудников по очереди, отсчитывая 1, 2 и т.д. Когда он называет число три или кратное трем, человек должен молча подпрыгнуть и поднять руки. Если работник этого не сделал, отчет повторяется сначала.

Особенности

Темп игры на командообразование для сотрудников задается ведущим. Чем чаще он его изменяет, тем интереснее коллективу. В команде обязательно будут те, кто начнет нервничать, спешить, на них нужно указывать чаще, чем на остальных.

После игры нужно подвести итоги, указав на важность командной работы. Если один делает что-то неверно, все за это отвечают. В случае тренинга начинается отчет заново, но в работе такие ошибки могут негативно сказаться на репутации организации, ее благосостоянии.

Это задание кажется простым только на первый взгляд. С его выполнением справляются далеко не все работники. Оно подходит для групп до 10 человек. Если сотрудников больше, их можно поделить на несколько групп, устроив некоторое подобие соревнований.

Правила

Нужно поднять обруч на уровне локтей с помощью указательных пальцев, а затем опустить его. Во время выполнения задания вся команда должна держаться за обруч. Если один отцепился, игра повторяется.

Особенности

Обычно на выполнение задания уходит не менее часа у одной группы – обруч периодически падает, люди отпускают его. Ведущий должен строго следить за честностью.

Такие деловые игры на командообразование направлены на развитие взаимопонимания. Только при слаженных действиях удается поднять и опустить обруч. Если кто-то будет нервничать, нужно дать ему возможность выйти из команды. Как правило, такие люди держатся обособленно в коллективе, стараются выполнять работу самостоятельно.

Перебраться через веревку

Эта игра, как и все другие, направлена на формирование командного духа. В ходе нее развивается взаимопонимание, улучшается настроение. С одной стороны она кажется легкой, но далеко не все справляются с выполнением поставленной задачи.

Правила

На высоте пояса нужно натянуть веревку, длина которой зависит от количества участников. Чтобы люди не толкались, не мешали друг другу, лучше выбирать более длинные канаты. Все члены команды должны через верх перебраться на другую сторону, при этом касаться веревки нельзя.

Особенности

Слаженная команда выполняет данное задание за 4-5 секунд. Если кто-то нарушает правила, задание можно повторять вновь.

Игра на командообразование для сотрудников с помощью каната может проводиться только с учетом роста участников. Веревка должна натягиваться на уровне самых низких, а не высоких людей. В противном случае переступить через нее явно не получится. В идеале можно разбивать сотрудников на команды по росту, но тогда игра станет менее увлекательной и веселой, ведь чем больше человек участвует, тем сложнее достичь цели.

Восточный базар

Правила

Каждый участник пишет название животного на бумажке, аккуратно складывает ее и кидает в общий ящик, шляпу или корзину. После этого бумажки перемешиваются, а каждый должен найти именно свою.

Особенности

Бумажки должны быть одинакового цвета, размера, формы, при этом важно складывать их в одном порядке, например, на 2 или 4 части.

Задание интересное, не отнимает много времени. В ходе него сотрудники понимают, как сложно выполнить поиск без помощи коллег. Игра занимает разное время, но в среднем требуется не более 40 секунд на поиск и нескольких минут на подготовку. Именно поэтому она может проводиться на перерывах, между выполнениями основных дел.

Игры на командообразование для сотрудников: обратиться к экспертам или проводить самостоятельно

Специалисты умеют правильно организовывать тренинги, направлять коллектив, делать подсказки, если это необходимо. После этого они анализируют информацию, выявляют явные проблемы, подбирают способы их решения. Обычно к их услугам прибегают в том случае, когда в компании работает много сотрудников, а часть из них отличаются проблемным характером. Но в целом менеджер по персоналу или лидер могут организовать игры на командообразование для сотрудников.

На тематических ресурсах представлены различные платные варианты деловых игр, разработанные экспертами и психологами. Они направлены на сплочение коллектива, выработку командного духа. Как правило, эксперты используют именно их, а не общедоступные варианты тренингов.

Многие специалисты не готовы тратить свои выходные дни, чтобы участвовать в тренингах. В этом случае можно делать сокращенный рабочий день, дополнительно стимулировать тех, кто все-таки придет на игры. Но нужно помнить, что нельзя принуждать работников, так как от этого они не станут лояльнее, а уровень их мотивации не возрастет. Тренинги должны проходить на добровольной основе без элементов принуждения.

Возможно, вам будет интересно узнать:

www.hr-director.ru

Зимний тимбилдинг игровой «Командные игры»

 

«Зимние командные игры» - спортивно-развлекательная программа зимнего тимбилдинга для любого числа участников, где не ставится серьёзных задач командообразования.

 

В составе программы - эстафеты и групповые игры, активные командные задания, состязания в известных и необычных видах спорта - от постройки снежной крепости до эстафет на командных лыжах или тюбингах.

 

 

Основные задачи «Зимних командных игр» – поддержание командного духа и эмоциональная разрядка, создание позитивного настроя и улучшение коммуникаций в ходе совместного активного отдыха.

 

 

Здесь есть азарт и соперничество, проигравшие и победители, но в любом случае всех участников объединяет командный дух, чувство локтя и обязательное соблюдение принципов честной игры.

 

Сценарии зимнего тимбилдинга и антураж

Простая и понятная программа зимнего тимбилдинга «Зимние командные игры»  - отличная основа сценариев корпоративных праздников на свежем воздухе.

Популярные сценарии: «Зимние олимпийские игры», «Зимние гуляния», «Снежные баталии» и многие другие.

 

 

Яркий антураж, разноцветные костюмы аниматоров, красивые задания, цветные тенты «Звезда» – приятное дополнение к «Зимним командным играм». А ещё мы умеем делать потрясающий разноцветный снег!

 

Тимбилдинг зимой и в непогоду

Правильно организованный зимний тимбилдинг может пройти даже более эффективно и успешно, чем тренинг командообразования летом. Подробнее в разделе Проведение тимбилдинга зимой и в непогоду

 

 

 

 

 

ОСОБЕННОСТИ:

  • Игровые задания тимбилдинга и оборудование для любой погоды, в том числе для «снежных игр»
  • Участие командное, размер команды 12-18 человек
  • Время проведения 1,5 – 4 часа
  • Не требует специальной физической подготовки
  • Команды сопровождают инструктора-аниматоры, они же – судья на этапах
  • Короткие, динамичные и зрелищные игровые этапы
  • Соперничество между командами, акцент на коммуникации и сотрудничество внутри команды
  • Предусмотрены роли болельщики и рефер
  • Яркий антураж

 

Три варианта проведения:

  • Непосредственные состязания команд
  • Состязания с набором призовых баллов
  • Состязания по турнирной таблице

 

 ДОПОЛНЕНИЯ:

  • Тенты-шатры «Звезда»
  • Горячие напитки, глинтвейн, сбитень
  • Награды для участников

 

 

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОГРАММЫ ТИМБИЛДИНГА:

 

Где провести тим билдинг? Площадки для тимбилдинга в Москве и Подмосковье
Еще площадки...

 

 

Описание программы (сценарий) тимбилдинга «Зимние командные игры»

Встреча участников

Под музыкальное сопровождение участников тимбилдинга встречают ведущий и аниматоры.

Гости регистрируется, получают бейджи, символику для деления на команды (шарфы, шапочки, тёплые банданы, браслеты или что-то другое).

Желательно предусмотреть приветственный кофе, чай или глинтвейн и возможность переодеться.

Разминка в общем кругу
Участников приглашают встать в общий круг, где все видят друг друга. Ведущий приветствует участников, рассказывает о мероприятии. Проводятся массовые весёлые упражнения, создающие атмосферу неформального общения.
Формирование команд и разминка в командах
В завершение «общего круга» по заранее оговоренной методике формируются команды. Каждую команду будет сопровождать инструктор‐аниматор, он же – судья игровых этапов. В ходе командной разминки участники знакомятся, выбирают капитанов, придумывают название и девиз команды.
Программа командных соревнований
По сигналу ведущего команды приступают к состязаниям.Этапы состязаний подбираются индивидуально, в зависимости от погоды, состава участников, пожеланий Заказчика и особенностей площадки мероприятия. В нашем арсенале более 100 этапов (заданий, упражнений) игрового тимбилдинга!
Подведение итогов, награждения
Результаты состязаний подсчитываются моментально. Награды команд согласуется с Заказчиком. Это могут быть дипломы, вымпелы, медали, кубки или тематические призы.Вне зависимости от занятых призовых мест, все участники получат заряд положительных эмоций!

 

 

Подборка популярных заданий игрового тимбилдинга «Зимние командные игры»

В нашем распоряжении более ста заданий для организации зимнего тимбилдинга и этот перечень постоянно увеличивается. Также, мы предлагаем адаптацию заданий к различным игровым сценариям.

«Хоккейная эстафета»

Состязания между командами в поражении ворот противника при помощи мяча или шайбы и клюшки. Вратарям выдаётся защитная экипировка.

«Тюбинг-ралли»

Состязания мини-экипажей в прохождении на скорость снежной трассы

Строительство «дома-иглу» или снежной крепости

Состязания по строительству снежных домов-иглу или постройка большой снежной крепости. Используется специальные формы.

«Арт-зима»

Создание арт-объектов при помощи снега и безопасных красок холи.

«Эстафета на финских санях»

Состязания на двухместных финских санях.

«Забеги на 4-х местных снегоступах»

Состязания с забегами на 4-х местных снегоступах.

«Мега-волейбол»

Командный «волейбол» огромным мячом с помощью тента, который держит вся команда.

«Мешки-ловилки»

Команде необходимо поймать в мешки шарики, которые кидает своя команда и помешать метать шары противнику. Вместо шаров можно использовать снежки.

«Перетягивание каната»

Классическое перетягивание каната – побеждает команда, вытянувшая центр каната из обозначенной зоны.

«Тарзанка»

Переправа команды через условную «пропасть» или сугроб при помощи каната.

«Гигантские лыжи»

Команда на огромных «лыжах» проходит заданный маршрут.

«Уборка территории»

На ограниченной территории лежат веники и равномерно разбросаны мячики. Задача команд вымести шары на территорию соперников.

 

 

 

 

Примеры организации и проведения программ зимнего тимбилдинга «Командные игры»:

 

 

 

Предварительный заказ

 

Авторские права на программу Зимнего тимбилдинга «Зимние командные игры»

 

Компания Event Consulting Service (ООО "Эвент Консалтинг Сервис") гарантирует, что концепция и сценарий (программа) мероприятия созданы сотрудниками Event Consulting Service.

Event Consulting Service является единственным автором данного документа. При создании концепции и сценария не были нарушены авторские или иные права третьих лиц. Концепция и сценарий является интеллектуальной собственностью и не может быть использована частично или полностью без письменного согласования.

 

www.eventcons.ru