Всё по специальности Менеджмент. Модель рекламного воздействия aida включает


Модель рекламного воздействия AIDA

 

Модель рекламного воздействия AIDA

Эффективность рекламы во многом зависит от продуманности рекламного сообщения. Так, в западной литературе широкую известность получила модель рекламного воздействия AIDA, которая подразумевает четыре последовательных стадии взаимодействия потребителя с рекламной информацией. Данную модель рекламного воздействия предложил в 1896 году американец Э. Левис,  сегодня эта модель стала классической и даже приобрела некоторые изменения.

Игорь Манн (кандидат экономических наук, маркетолог, автор ряда полезных  деловых книг об открытии собственного бизнеса) неоднократно подчеркивал огромную значимость рекламной модели AIDA в бизнесе.

Модель AIDA основывается на простых принципах человеческого поведения, и это позволяет создать действительно работающую рекламу.

Аббревиатура AIDA расшифровывается так:

A  – Внимание (Attention)

I – Интерес (Interest)

D  – Желание (Desire)

A  – Действие (Action)
1. Внимание (Attention)

Итак, первый шаг (A — внимание) успешного маркетинга товара или услуги это привлечение внимания, то есть, заставить потенциального клиента заметить ваш продукт. Есть два способа сделать это:

  • Привлечение внимания через образы

Каждый элемент рекламного послания может привлекать внимание:

  • Заголовок
  • Фотография
  • Предложение, от которого нельзя отказаться.

Так как рекламных сообщений вокруг человека сотни, такой шаг как привлечение внимания становится определяющим.

  • Привлечение внимания через оформление

Эффективно привлечь внимание могут:

  • Яркие цвета, крупные шрифты
  • Интересные, привлекательные люди
  • Юмор
  • Риторические вопросы
  • Вопросы-крючки, которые заставляют читать дальше
  • Представление преимуществ товара, услуги
  • Слайды
  • Анимация

Задача – привлечь внимание читателя, во что бы то ни стало. И, как правило, в текстах функцию привлечения внимания выполняют заголовки.

Главный принцип хорошего заголовка – это обратить внимание читателя на решение его проблемы или вызвать любопытство.

Структура у таких заголовков может быть самой разнообразной: от вопроса до восклицания.

Пример № 1: «Как оказывать влияние на людей?»

Заголовки, которые начинаются со слова «Как…» часто вызывают повышенный интерес.

Пример № 2: «А вы допускаете ошибки в своем деле?»

Заголовок, который привлекает к себе внимание тех, для кого он актуален.

2. Интерес (Interest)

Второй шаг в модели AIDA — сохранение интереса клиента (I — интерес).

Какой бы товар вы не рекламировали, это будет что-то каким-то образом помогающее клиенту сэкономить:

  • Время
  • Деньги
  • Сократить путь

Какова бы ни была эта польза, она должна быть показана клиенту так, чтобы он ясно увидел как их жизнь или рабочий процесс изменится к лучшему.

Также заинтересовать можно:

  • Уникальным торговым предложением
  • Скидками
  • Ограничением срока продажи

А можно даже оригинально оформленными списками или иконками на рабочем столе.

Допустим, ваш заголовок привлек внимание потенциального клиента 20%-ой скидкой на сумку качественной торговой марки. Далее, разбирая модель AIDA, нужно усилить интерес. Опишите преимущества этой сумки, чтобы интерес читателя зашкаливал. На примере это может выглядеть так:

«Сумка фирмы К прошла трехкратный контроль качества. Дефекты недопустимы».

Обязательно укажите отличительные особенности товара ( например, качество и стиль).

3. Желание (Desire)

Третий шаг в модели AIDA: (D — желание)  — желание, естественное продолжение интереса. После того, как вы привлекли внимание клиента, захватили его интерес, вы должны продолжать развивать этот интерес, рекламируя ваш товар таким образом, чтобы все это переросло в желание. Это, наверное, самый сложный из всех шагов модели AIDA, включающий в себя много различных техник, но мы упомянем всего несколько, которые специфичны, например, для веб-дизайнеров:

  • Презентация продукта (эстетика и дизайн).
  • Социальное доказательство (система отзывов и рецензий).

Вот еще некоторые выгоды, которые наиболее вероятно могут пробудить желание приобретать:

  • Экономия денег или возможность заработать
  • Экономия времени или повышение комфорта
  • Возможность стать здоровым, известным, уважаемым или повысить свою безопасность
  • Возможность улучшить свою личную жизнь или бизнес

Ваша основная задача — выяснить, что может вызвать у клиента желание приобретать и полностью убедить его в том, что данное желание будет полностью удовлетворено благодаря вашим товарам. Пробудите у клиента желание купить!

Существует множество способов вызвать желание. Одним из них является создание рамок ограничения для читателя.

Например:

«Акция действительна только по 15 мая».

Или же так:

«Купив у нас крем до 20 января, вы получите помаду в подарок».

4. Действие (Action)

Последний шаг в модели AIDA (A — действие): заставить пользователя предпринять действие. После привлечения внимания, вызвав интерес и стимулировав желание к вашему товару, должен быть четкий путь вызвать действие. Будет ли это:

  • регистрация сервиса
  • заказ товара

Эффективные призывы к действию:

  • Позвоните нам сегодня, и получите подарок
  • Торопитесь, предложение ограничено
  • Зачем ждать, начните сегодня
  • Позвоните, и вы поймете, что такое настоящий сервис

В общем, ведение разговора с клиентом это целое искусство, которому нужно обучать своих сотрудников и регулярно обновлять их знания различными тренингами.

Вот такие они нехитрые общие правила, которые способствуют привлечению клиентов.

Удачных вам продаж!

 

gradmedia.ru

Модель AIDA (механизм воздействия рекламы)

Для понимания сущности рекламы рассмотрим схему, по которой происходит ее воздействие на адресата вне зависимости от, допустим, его географического местоположения и уровня образования. Модель AIDA (Attention, Interest, Desire, Action), представленная на рисунке 1.5, показывает, как достигаются соответствующие этапы указанного механизма.

Рисунок 1.5 Этапы воздействия рекламы (модель AIDA)

Привлечение внимания обеспечивается подходящей приманкой. Интерес и желание — мишенью и аттракцией: мишень отвечает чаяниям человека, а аттракция способствует возникновению доверия. Переход потребителя к стадии действия облегчается при тонком понуждении, незаметном, ненавязчивом подталкивании к нему.

Тем не менее, схема скрытого управления (рисунок 1.4) более полно описывает механизм успешного рекламного воздействия, нежели приведенная на рисунке 1.5 модель AIDA, и потому открывает новые возможности. В частности, она акцентирует внимание на предварительном сборе информации, позволяющем действовать с большим успехом; важнейшим элементом схемы является аттракция, создающая предпосылки для доверия потребителя, являющаяся ключевым элементом рекламы.

Немалую роль играет и универсальность обеих схем, по которым возможно осуществление скрытого управления. Руководствуясь ими может действовать и рекламист, и менеджер, и специалист по международной торговле. А ведь все эти люди — части единой системы экономики.

© Константин Крыловский, 2004-2008. Копирование запрещено.Если вы хотите поделиться информацией, поставьте гиперссылку на эту страницу: http://www.ideaura.com/psychology/aida_advertising_influence_mechanism.php

следующая страница: Семиотика в рекламе

предыдущая страница: Универсальная схема скрытого управления

оглавление литература копирайт

www.ideaura.com

Основные модели восприятия рекламного обращения

“Реклама — это психологическое программирование людей. Так к ней и нужно относиться”. А.Н.Мокшанцев.Уровни психологического воздействия рекламы:- когнитивный - передача информации, совокупности данных о товаре и его качестве.- аффективный - эмоциональный аспект, формирование отношения, превращение информации в систему установок и мотивов. Инструменты - повторение одних и тех же аргументов, приведение логических доказательств, формирование благоприятных ассоциаций и т.д.- суггестивный - внушение – использование не только сознательного, но и бессознательного.Внушение возможно:= если оно соответствует потребностям и интересам адресата.= если в качестве источника информации может используется высокоаворитетный посредник.= если обращение повторяется.- конативный – подталкивание получателя к действию, подсказывание, что он должен сделать.Основные модели восприятия рекламного обращения:Модель AIDA (attention — interest — desire — action, т. е. внимание — интерес — желание — действие).Предложена американцем Элмером Левисом в 1896 г.1. Рекламное обращение, в первую очередь, должно привлекать непроизвольное внимание: использование контрастов, яркое, оригинальное цветовое оформление; броский рисунок; курьезные решения в расположении обращения; шокирование аудитории и т. п.2. Далее обращение должно удержать ее интерес: содержать обещание удовлетворения потребностей адресата, быть оригинальным, интересным по форме и лаконичным.3. Потом - возбудить желание адресата опробовать рекламируемый товар, стать его владельцем.4. И наконец, в обращении должна быть «подсказка» получателю, что он должен сделать: «позвоните сегодня же», «требуйте в аптеках вашего города», «приходите и убедитесь сами» и т. п.Модель AIDMA – модификация формулы AIDА. Она включает пятый компонент — мотивацию (motive).Обе они относятся к группе моделей, ориентированных на действие (action - oriented).Эти модели недостаточно учитывают сложность процесса принятия решения о покупке и, поэтому, имеют ограниченное применение.Модель АССА. Сводит результаты рекламного воздействия к определению аудитории, прошедшей через один из четырех этапов потребительского поведения:- внимание (attention).- восприятие аргументов (comprehension).- убеждение (convection).- действие (action).Модель DIBABA. Предложена Г. Гольдманом в 1953 г.- определение потребностей и желаний потенциальных покупателей;- отождествление потребительских нужд с предложением рекламы;- «подталкивание» покупателя к необходимым выводам о покупке, которые ассоциируются с его потребностями;- учет предполагаемой реакции покупателя;- вызов у покупателя желания приобрести товар;- создание благоприятной для покупки обстановки.Обе эти модели в настоящее время на практике применяются слабо.Модель DAGMAR. Автор – американский рекламист Рассел Колли (1961 г.).«Definingadvertising goals — measuring advertising results» (определение рекламных целей - измерение рекламных результатов).Согласно модели, акт покупки проходит четыре фазы:- узнавание марки (брэнда) товара.- ассимиляция — осведомление адресата о качестве товара.- убеждение — психологическое предрасположение к покупке.- действие — совершение покупки адресатом рекламы.Эффект рекламы определяется приростом числа покупателей на каждой из указанных фаз. Качественное отличие модели DAGMAR от подходов, ориентированных на действия: совершение покупки определяется всеми основными элементами комплекса маркетинга. Реклама в этом комплексе — один из важнейших, но не самодостаточный элемент. Последователи Р. Колли, находящиеся на тех же позициях, представляют так называемую дагмаровскую школу.Модель «Одобрение». Человек должен пройти следующие фазы:- осознание необходимости покупки.- возникновение интереса к рекламируемому товару.- оценка его основных качеств.- проверка, опробование качества.- одобрение.Модель «сильной рекламы». Распространена в Северной Америке. После того, как в мозг человека поступает информация, тут же возникает эмоциональная реакция, стимулирующая приобретение товара.Модель «слабой рекламы». Распространена в Европе. Предполагает следующую схему воздействия. Потребитель, получая осведомленность о товаре из рекламы, идет на «эксперимент» — он опробывает его. И только после того, как товар ему понравился, будет покупать его в дальнейшем.Все перечисленные модели не являются взаимоисключающими.

Понравился данный материал?Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)

Спасибо!

managment-study.ru

4 модели рекламного воздействия

После определения целевой аудитории необходимо решить, какая ответная реакция должна быть на рекламное сообщение. Разумеется, большинство рекламодателей рассчитывают, что это будет покупка. Но покупка это результат длительного процесса принятия решения о ней покупателем. Поэтому необходимо оценить состояние покупательской готовности, т.е. «состояние, через которое обычно проходит покупатель до момента принятия решения о покупке: осведомленность, знание, предрасположенность, предпочтение, убежденность и совершение покупки»5.  Целевая аудитория может пребывать в любом из этих шести состояний покупательской готовности. Поэтому целью коммуникации будет являться последовательный переход покупателя из одного состояния к другому, в результате чего им должна быть совершена покупка.     Когда определена желаемая ответная реакция целевой аудитории, начинается этап разработки эффективного обращения.

В 1896 году американским рекламистом Элмером Левисом была предложена модель AIDA, которая и по сей день является одной из самых известных рекламных формул. Согласно этой модели, рекламное сообщение должно:

1. привлечь внимание представителей целевой аудитории

2. вызвать и удержать их интерес, возбудить желание и подтолкнуть к действию.   

Еще одна формула - DIBABA, предложена в 1953 году Г. Гольдманом, состоит из шести фаз процесса продажи:

1. определение потребностей и желаний потенциальных покупателей

2. отождествление потребительских нужд с предложением рекламы

3. «подталкивание» покупателя к необходимым выводам о покупке, которые ассоциируются с его потребностями

4. учет предполагаемой реакции покупателя

5. вызов у покупателя желания приобрести товар

6. создание благоприятной для покупки обстановки

В 1961 году американским рекламистом Расселом Колли была предложена модель DAGMAR. Название формулы включает начальные буквы английского определения «Defining advertising goals - measuring advertising results» (определение рекламных целей - измерение рекламных результатов). Согласно модели, акт покупки проходит четыре фазы:

1. узнавание марки товара

2. ассимиляция - осведомление адресата о качестве товара

3. убеждение - психологическое предрасположение к покупке

4. действие - совершение покупки адресатом рекламы

Здесь эффект рекламы определяется приростом числа покупателей на каждой из указанных фаз. Качественное отличие модели DAGMAR от подходов, ориентированных на действия, - это исходная посылка: совершение покупки определяется всеми основными элементами комплекса маркетинга. Реклама же в этом комплексе - один из важнейших, но не самодостаточный элемент.

В конце 70-х годов Майкл Рей предложил свою модель, а точнее, три варианта одной модели:

1. Модель высокой вовлеченности: ДУМАТЬ – ЧУВСТВОВАТЬ – ДЕЛАТЬ

2. Модель низкой вовлеченности (импульсные покупки): ДУМАТЬ – ДЕЛАТЬ – ЧУВСТВОВАТЬ

3. Модель рационализации (женский тип покупки): ДЕЛАТЬ – ЧУВСТВОВАТЬ - ДУМАТЬ

Существуют другие модели и их модификации, также основанные на иерархии эффектов, т.е. набора потребительских реакций, которые изменяются от самых простых до самых сложных. К сожалению, на практике только небольшая часть рекламных обращений способна подвигнуть потребителей к покупкам. Но, тем не менее, данные модели предлагают инструмент определения желаемых характеристик для любых коммуникаций.

В конечном счете, процесс создания рекламного обращения предполагает получение ответов на следующий ряд вопросов:

1. какую группу потребителей необходимо охватить?

2. что сказать аудитории, т.е. содержание рекламного сообщения:

  • выгода
  • ценности
  • обещание
  • аргументация
  • ональность сообщения

3. какой должна быть структура рекламного сообщения, т.е. как его логически организовать?

4. как будет оформлено рекламное сообщение, из каких символов оно будет состоять?

5. от кого оно будет исходить, или источник сообщения?

Итак, от того, насколько яркой и убедительной будет рекламное сообщение, настолько будет зависеть эффективность всей рекламной кампании. Можно грамотно спланировать размещение рекламы в средствах ее распространения, но при неудачном креативе рекламная кампания либо не вовсе не достигнет своих целей, либо на ее проведение потребуется большее количество бюджетных средств. И наоборот, при хорошем креативе рекламодатель может сэкономить на размещении за счет сокращения частоты предъявлений рекламного сообщения аудитории.

Источник: http://www.eso-online.ru

rastudent.ru

по Основам рекламы

Министерство образования и науки Российской Федерации

ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»Кафедра рекламы и коммуникации  Специальность (направление) 032401.65 «Реклама» (сокр. срок)КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАпо дисциплине: «Основы рекламы»Работа выполнена студентом:

заочной формы обучения факультета русской филологии и культуры

специальности «Рекламы» (сокр. срок)

 гр. 737  (3 курс)

Красновым Евгением Владимировичем

 

Проверил: Н.В. Аниськина                                                 

                                                  г. Ярославль

                                                          2011г.       Содержание.Глава 1. Модели рекламного воздействия………………………………....3

Глава 2.  Что включает в себя понятие «фирменный стиль»?  Опишите все элементы фирменного стиля одной компании…............………………......7

 Глава 3. Приведите пример рекламного текста, в котором используется элементы фирменного стиля. Опишите эти элементы в данном тексте. Какую роль они играют?...................................................................................................8

 Глава 4. Приведите примеры удачного и неудачного коммерческого имени. Объясните свой выбор (используйте при оценке  критерии брендоспособности имени)……………………………………………………..9

Список литературы……………………………………………………….101.                    Модели рекламного воздействия (АIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR): содержание и значение.

            AIDA - Данную модель рекламного воздействия предложил в 1896 году американец Э. Левис. Его модель, работающая для разных видов рекламы, предполагает четыре стадии реакции потребителей: внимание (attention), интерес (interest), желание (desire), действие (action). Сегодня, когда на каждого потребителя обрушивается масса рекламной информации, формула AIDA гораздо актуальнее, чем ранее. Потребитель становится все более устойчив к рекламному воздействию и менее открыт к восприятию сообщений. Реклама должна быть такой, чтобы не только выделиться, но и удержать внимание. Модель AIDA основывается на простых принципах человеческого поведения, и это помогает создавать действительно работающую рекламу.

         Поэтапно модель AIDA можно разделить на последовательные шаги, ведущие к желанному результату успеху рекламной кампании.

Шаги к успеху рекламы в соответствии с моделью AIDA:Шаг 1: захватить внимание.

         Потребители не любят долгих рассказов и деталей — сразу приступайте к делу. Каждый элемент рекламного послания может привлекать внимание: заголовок, цепляющая фотография или предложение, от которого нельзя отказаться. Так как рекламных сообщений вокруг человека сотни, такой шаг как привлечение внимания становится определяющим.

Эффективно привлечь внимание могут:

  • яркие цвета
  • привлекательные люди
  • интересная и необычная фотография
  • юмор
  • риторические вопросы
  • вопросы-крючки, которые заставляют читать дальше
  • представление преимуществ товара, услуги.
Шаг 2: пробудить интерес.

Дайте причину целевой аудитории, по которой она должна заинтересоваться вашим предложением. Нужно найти такие "кнопки", на которые потребитель захочет нажать. Он должен сразу понять, какую выгоду он получает — низкую цену, удобство, комфорт. Можно предварительно протестировать несколько таких "кнопок" на малой группе целевой аудитории и выбрать самые эффективные.

Заинтересовать можно, если:

  • показать ваше уникальное торговое предложение — почему потребитель должен выбрать именно вас,
  • предложить скидки первым покупателям,
  • сообщить об ограниченных сроках распродажи.
Шаг 3: вызвать желание

         Формирование желания — это центральная часть любой рекламной кампании. Превратите желание в потребность. Часто для формирования желания рекламные дизайнеры, отлично знающие психологию потребителя, прибегают к работе с человеческим эго: "С "Лореаль" я буду выглядеть моложе" и т.д. Такова суть человеческой натуры, и она вряд ли изменится.

         Если вы сформируете желание и убедите потребителя в том, что оно имеет право на существование и справедливо, вы добьетесь успеха.

Шаг 4: побудить к действию

         После того, как реклама захватила внимание потребителя, овладела его интересом и желанием, самое время призвать покупателя к действию. Для этого можно создать эффект срочности, когда в рекламе сообщается, что нужно как можно скорее принять важное решение, иначе человек упустит выгоду.

Эффективные призывы к действию:

  • позвоните нам сегодня (и вы получите что-то бесплатно),
  • торопитесь, пока не кончилось,
  • зачем ждать, начните сегодня.
         ACCA - Согласно этой модели реклама сначала должна привлечь внимание потребителя, затем потребитель должен понять рекламное сообщение, принять решение и убедиться в его правильности, после этого выполнить действие благоприятное для рекламодателя (например, купить товар).

Исходя из вышесказанного Модель ACCA предусматривает стадии:

Стадия 1: Внимание. Так же как и в случае с моделью AIDA рекламное послание должно максимально привлечь внимание потребителя любыми средствами.

Стадия 2: Понимание. Принятие решения потребителя  очень важная стадия для рекламы, ведь она должна своим контекстом подтолкнуть потребителя сделать правильный выбор, то есть купить ту услугу или товар, которую мы рекламируем.

Стадия 3: Убеждение. На данном этапе перед нами встает главная задача какими психологическими средствами необходимо воспользоваться, чтобы затронуть чувства и мысли потребителя для положительного для нас результата.Стадия 4: Действие. Последний и заключительный этап. Именно на этом этапе потребитель совершает то действие, на которое рассчитана реклама, то есть совершает покупку товара или услуги, которую мы рекламируем.         DIBABA - получила не столь широкое распространение как ее предшественники AIDA и DAGMAR. Построена она несколько иным образом: в основе ее лежит изучение потребителей и отслеживание ответной реакции на рекламное сообщение. Внесение в модель рекламного воздействия DIBABA подобного элемента явилось удачной находкой и свежей идеей, вдохнувшей жизнь в сухую теорию. Действительно до Г. Гольдмана, а это он является автором данной формулы, никто особо не обращал внимание на то, что же хотят потребители и как они относятся к товару и к его рекламе.

         Согласно модели DIBABA при реализации программы продвижения продукции и проведении рекламной кампании необходимо пройти следующие этапы:

• изучение ожиданий и предпочтений потенциальных потребителей;• определение степени соответствия ожиданий потребителей и выгод, которые предоставляет продукция;• формирование «правильных» выводов, которые должны сделать потребители о продукции и которые должны основываться на их же потребностях;• оценка реакции потребителей на проводимые мероприятия;• потребители должны захотеть приобрести данный товар;• создание и обеспечение благоприятных для совершения покупки условий.

            DAGMAR – это широко известная классическая модель, используемая при продвижении товаров и услуг. Английское определение данной модели звучит «Defining advertising goals – measuring advertising results».

         Отсюда и появилась аббревиатура DAGMAR, по первым буквам вышеупомянутой фразы. Позвольте предложить свою трактовку DAGMAR: «поэтапное измерение результатов от постановленных для рекламы задач».

         Процесс принятия решения о приобретении товара, согласно этой модели, проходит четыре стадии:

  • Осведомленность. Человек узнает марку.
  • Знание. Человек имеет определенное представление об основных характеристиках, выгодах предоставляемых продуктом.
  • Убежденность. Расположенность к данной марке, выделение ее из множества других.
  • Действие. Непосредственно совершение покупки.

2.        Что включает в себя понятие «фирменный стиль»?  Опишите все элементы фирменного стиля одной компании.

         Фирменный стиль — единые принципы оформления, объединяющие внешнюю символику организации, от простого бумажного бланка до фасада здания. Конечно, фасад здания изменять не всегда удобно, и тогда мы говорим о базовых элементах фирменного стиля, таких как логотип, шрифт, цвета. В общем случае эта система включает словесные, графические, объемные, поведенческие символы, помогающие выделится среди других.

         Западные компании уже давно осознали эффективность фирменного стиля в борьбе за клиентов: достаточно вспомнить такие компании как Coca Cola, McDonalds, Nike, Nokia, Sony, Samsung, как тут же возникает узнаваемый зрительный, а то и вкусовой образ. Даже в эпоху развитого социализма советские компании, работавшие на экспорт, имели собственный фирменный стиль. Например, "Аэрофлот" сохраняет свой логотип и по сей день. В то же время, разница по уровню оформления между западными и российскими компаниями, работающими на одних рынках, в последнее десятилетие постепенно выравнивается.

         Носителями фирменного стиля являются визитные карточки, бланки, вывески, стенды, реклама, но где собственно хранится сам фирменный стиль? Если предполагается, что количество людей, пользующееся фирменным стилем будет значительно, то для того, чтобы реклама была согласованной, создается специальная брошюра, называемая руководством по фирменному стилю.

За аналог взят фирменный стиль компании «АУДИТ ТАЙМ» (рис.1).

         К фирменным цветам компании относятся: Белый ( вызывает положительные ассоциации, открытый, единство легкость ). Бежевый ( цвет покоя, теплоты, уюта ), Коричневый ( спокойствие, уверенность ). Графические наполнения фирменного блока выполнены довольно в простом и доступном стиле. Логотип выполнен не в общем фирменном стиле но отлично в него вписывается, он состоит из абривеатуры написанной славянскими буквами. Исходя из вышеуказанного можно сказать, что компания «АУДИТ ТАЙМ» заявляет о себе на рынке как о солидной компании с уверенностью говорит о себе как об уверенной компании.

3. Приведите пример рекламного текста, в котором используется элементы фирменного стиля. Опишите эти элементы в данном тексте. Какую роль они играют?

         В качестве примера была взята листовка развлекательного комплекса «Molinari».

Листовка является двух сторонней. На титульной стороне находится изображение пиццы, расположенное по середине данного макета тем самым показывая потребителю, про что пойдет речь в данном рекламном обращении.

Рекламная листовка выполнена в умеренном стиле, то есть в ней нет

каких - либо шокирующих элементов для привлечения внимания. Основной цвет выбран зеленый приятный для глаз, придающий бодрости. Такая цветовая гамма делает листовку приятной для восприятия, но не столь броской по сравнению с «кричащими» например ярко красными рекламными листовками конкурентов. Текст лаконичный занимающий довольно большое пространство на обороте листовки, но из за неправильно выбранного кегля шрифта текст становится не броским и неудобочитаемым.

Итог: исполнение данного рекламного продукта оказалось ниже по качеству, чем первоначальная задумка автора.4.  Приведите примеры удачного и неудачного коммерческого имени. Объясните свой выбор (используйте при оценке  критерии брендоспособности имени).

Салон  красоты - «ФЕОНА».

         На мой взгляд данное название для салона красоты является более чем неудачным! Главная ассоциация, которая возникает после прочтения вывески это то, что красавицу из женщины в данном салоне никак не сделают, а даже наоборот превратят ее персонажа из всем известного мультфильма. Возможно авторам просто понравилось благозвучное название, либо все таки основной упор шел на широкую известность этого имени. Так или иначе замысел авторов остается загадкой для нас.ТЦ «Космос»

         Очень удачное название для Торгового Центра. Космос ассоциируется с чем то бесконечным, то есть в нашем случае с бесконечным выбором товаров и услуг. Само название является очень простым и широко используется в нашей повседневной жизни, поэтому запомнить его не представляет труда.Список литературы.

1.     Валовая М.Д., 13бесед о рекламе; Нива XXI век. М - 1994.

2.     ЛукьянецТ.И. Рекламный менеджмент.

3.     Хозяйственное право .Учеб. пособие / Под ред. П.С. Арининой.- М.: Приор-издат, 2003

                

4.     Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе; Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». М- 1995.5.     Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг». – 5-у изд., перераб. СПб.: 2002.6.     Валовая М.Д., 13бесед о рекламе; Нива XXI век. М - 1994.

www.coolreferat.com