Бизнес свечной

Бизнес свечной
производство свечей. Оборудование и технология изготовления свечей :: BusinessMan.ruНа самом деле производство свечей при правильном подходе может стать действительно прибыльным бизнесом. Ведь свечи необходимы практически......

Читать далее

Позиционирование конкурентное

Позиционирование конкурентное
Конкурентное позиционирование — WiKiКонкурентное позиционирование — выбор, приобретение (формирование) конкурентной позиции фирмы и ознакомление с ней своего конкурентного окружения. Авторами концепции «позиционирования»......

Читать далее

Маржинальная выручка это выручка

Маржинальная выручка это выручка
определение, формула и примеры расчета Маржинальная прибыль (по-другому, «маржа», contribution margin) является одним из основных показателей для оценки успешности деятельности предприятия. Важно не только знать формулу ее расчета,......

Читать далее

Миссия компании и цель

Миссия компании и цель
Миссия, видение и цели компанииУ каждого руководителя периодически возникает потребность остановиться и оглядеться вокруг, переосмыслить происходящее, проанализировать результаты деятельности, спланировать будущее.......

Читать далее

Дропшиппинг инсалес

Дропшиппинг инсалес
Дропшиппинг или фейк? Как отличить настоящий дропшиппинг от подделки. Слово «дропшиппинг» стало модным, и теперь многие называют себя дропшиппинг-поставщиками. Как не ошибиться и на что обратить внимание?Важно помнить,......

Читать далее

Комплекс 4p маркетинга

Комплекс 4p маркетинга
Теория 4P: основные элементы маркетинга.    К основным элементам маркетинга мы относим цену, продукт, месторасположение и продвижение. Теория 4P получила такое название из-за своих составляющих:  price, place, product, promotion. Маркетинговая......

Читать далее

Как повысить проходимость торгового центра

Как повысить проходимость торгового центра
Объекты развлечений в торговых центрах повышают их проходимость на 20% В рамках разработки стратегического мастер-плана и посадки на территории Новой Москвы ряда торговых объектов ГК «А101» было проведено исследование......

Читать далее

Реклама благотворительного фонда

Реклама благотворительного фонда
Благотворительность: социальная реклама о доброте Главная цель социальной рекламы благотворительных организаций и фондов — сбор денег, вещей, еды, поиск других ресурсов или привлечение волонтеров для помощи тем, кто в......

Читать далее

Kpi компании

Kpi компании
KPI Ключевые Показатели Эффективности KPI определение KPI дословно – это ключевые индикаторы эффективности (Key Performance Indicator). Это измеримые значения, которые демонстрируют как компания достигает своих целей. Также организации......

Читать далее

Обзвон потенциальных клиентов

Обзвон потенциальных клиентов
где брать базу, сценарий. Привлечение новых клиентовЕсли вы работаете в сфере продаж, то не нужно объяснять, что такое холодный обзвон клиентов. Именно из-за этого молодые менеджеры зачастую решают попробовать себя в другой......

Читать далее