Определение термина дилер
ДИЛЕР это что такое ДИЛЕР: определение — Право.НЭСДИЛЕРангл. dealer) - 1) предприниматель, торгующий в розницу продукцией, которую он закупил оптом. Как правило, Д. является агентом крупной промышленной корпорации и входит в......
Доля выручки в общей выручки
Доля доходов от инновационных услуг в общей выручке от
...
Определение тайм менеджмента
Что такое тайм менеджмент или как управлять своим временемЗдравствуйте уважаемы читатели блога! Сегодня я хочу разобрать с вами вопрос: Что такое тайм менеджмент ? Наверняка с каждым такое случалось, когда запланировали......
Утп лучшие примеры
Уникальное торговое предложение (УТП) для копирайтеров Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня мы с вами будем говорить об уникальном торговом предложении (УТП). Моё искреннее мнение – если копирайтер не подружился с этим определением,......
Холодные звонки примеры
Холодные звонки по телефону - примеры удачных и неудачных переговоров strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906. strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate() should be compatible......
Оформление шиномонтажа
Пакет документов для открытия шиномонтажной мастерскойЧисло автомобилей в нашей стране – величина не постоянная, она с каждым годом растет. В след за увеличением числа автомобилей растет и потребность автомобилистов......
Этикет деловой речи
Деловой речевой этикет и все, что нужно о нем знать Вы узнаете: Важность делового речевого этикета.
...
Мерчандайзинг золотой треугольник
Ирина Толмачева - Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщикаРис. 7. Золотой треугольникНа рис. 7 изображены два варианта "золотого треугольника", если самой популярной точкой в магазине является хлебный отдел.К сожалению,......
Сильные стороны и возможности сильные стороны и угрозы
сильные и слабые стороны, возможности и угрозы Laravel 5 Фрагмент из книги Симкин Л., Дибб С."Практическое руководство по сегментированию рынка" А3.1. Введение Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной......
Эффект веблена график
Эффект ВебленаЭффект Веблена (парадокс Веблена, эффект показательного потребления) – это увеличение спроса на товары при увеличении их стоимости. Данный парадокс связан с демонстративным потреблением некоторых товаров,......