Примеры crm
Crm Примеры
Пример работы crm
Сайт - lptrakcer.ru Crm система для бизнеса! Входит в ТОП по СНГ! Функции LPTracker: CALL TRACKING CALLBACK CRM ЗАХВАТ ПРОФИЛЕЙ...
7 місяців тому
Пример процесса работы в CRM
Видео демонстрирует процесс создания Организации, присоединения к ней Персоны, создания сделки и работу...
5 років тому
Пример внедрения CRM
Пример внедрения и интеграции систем предбиллинга, биллинга, CRM, аналитической отчетности.
6 років тому
Пример внедрения crm
Сайт - lptrakcer.ru Crm система для бизнеса! Входит в ТОП по СНГ! Функции LPTracker: CALL TRACKING CALLBACK CRM ЗАХВАТ ПРОФИЛЕЙ...
7 місяців тому
Пример срм системы
Сайт - lptrakcer.ru Crm система для бизнеса! Входит в ТОП по СНГ! Функции LPTracker: CALL TRACKING CALLBACK CRM ЗАХВАТ ПРОФИЛЕЙ...
7 місяців тому
Crm системы примеры
Сайт - lptrakcer.ru crm система для вашего бизнеса! Функции LPTracker: CALL TRACKING CALLBACK CRM ЗАХВАТ ПРОФИЛЕЙ ИЗ СОЦ.СЕТЕЙ...
7 місяців тому
Пример работы в SalesMan CRM
Показан процесс создания Организации, Персоны и Сделки, а также пример работы с напоминаниями по сделке.
5 років тому
Crm системы что это примеры
Сайт - lptrakcer.ru crm система для вашего бизнеса! Функции LPTracker: CALL TRACKING CALLBACK CRM ЗАХВАТ ПРОФИЛЕЙ ИЗ СОЦ.СЕТЕЙ...
7 місяців тому
ua-films.com
CRM
-
Бесплатная CRM для управления продажами
Фиксируйте контакт каждого потенциального клиента, планируйте работу, ставьте задачи менеджерам,следите за каждым этапом сделки, автоматизируйте рутинные действия в Битрикс24.CRM.
-
Битрикс24.CRM поможет вам:
- получить больше новых клиентов,
- повысить повторные продажи,
- автоматизировать бизнес-процессы,
- упростить работу менеджеров,
- анализировать продажи,
- бесплатно и неограниченно!
-
Битрикс24.CRM — это полный набор инструментов для управления продажами, учета холодных контактов,для автоматизации работы с вашими клиентами.
Не требует установки. Начать работу с Битрикс24.CRM вы можете прямо сейчас.
-
Что такое Битрикс24.CRM
- учет всех ваших лидов и контактов
- база ваших клиентов
- автоматизация ежедневной работы менеджеров
- интеграция с 1С
- интеграция с виртуальной АТС
- интеграция с интернет-магазином
- сделки и коммерческие предложения
- каталог товаров и работа со счетами
- воронка продаж, отчеты
- мобильная CRM и многое другое.
Если в вашей команде CRM будут пользоваться меньше 12 сотрудников (например, директор, руководитель отдела продаж и менеджеры), для вас с «Битрикс24» можно работать бесплатно! Без ограничений по времени.
Как максимально эффективно увеличить продажи с Битрикс24.CRM?
-
Ведите учет всех входящих контактов
Фиксируйте в CRM каждый лид («холодный контакт», ваша «зацепка», которая в будущем превратится в клиента):
- импортируйте лиды с сайта (например, из анкет посетителей или запросов), из Excel или почтовых программ
- добавляйте новые лиды и контакты вручную
- создавайте контакты при входящем звонке от потенциального клиента
- не упускайте ни одного клиента — добавляйте лиды автоматически даже с пропущенных звонков
-
Планируйте работу с каждым клиентом
Планируйте свои дела не выходя из CRM: задачи, звонки, встречи, письма. Ставьте задачи коллегам, назначайте встречи с клиентами, планируйте звонки, отправляйте письма.
Следите за сроками. Определяйте приоритетные направления в работе, по которым много запланированных срочных дел.
Назначайте автоматически ответственных менеджеров за новый контакт.
-
Больше успешных сделок!
Сделка — конечная цель и желаемый результат работы. Отмечайте в CRM, на каком этапе сейчас сделка: в обработке, в ожидании дополнительной информации, на стадии переговоров, коммерческого предложения или уже заключена.
Все статусы сделки можно настроить под ваш процесс продажи.
В сделке можно указать ответственного, сроки, сумму, компанию или контакт, добавить товар из каталога, ограничить доступ к просмотру сделки.
-
Повышайте лояльность клиентов
Звоните клиентам напрямую из CRM. Вы узнаете каждого клиента по номеру телефона, менеджер сразу получит информацию, кто это, какие сделки с ним в работе, сможет прямо во время звонка добавить новые данные в карточку клиента.
Отправляйте письма клиентам сразу из CRM. Используйте шаблоны. Прикрепите к письму документы, выбрав файлы на компьютере или из библиотеки портала. Поставьте в качестве обратного адреса специальный e-mail для CRM, тогда вся переписка сохранится на портале и будет доступна менеджерам и руководству.
-
Готовьте коммерческое предложение клиентам в CRM
Сформируйте коммерческое предложение для клиентов. Настройте поля КП так, как это нужно вам. Добавляйте товары из каталога или сразу создавайте новые.
Отправьте КП вашему клиенту по e-mail из CRM. Отслеживайте каждый статус коммерческого предложения.
-
Выставляйте счета и следите за оплатой из CRM
Выставьте счет в CRM и отправьте клиенту по e-mail. Сделайте это прямо в своем «Битрикс24», не переключаясь на другие программы. Отследите всю цепочку продаж в CRM Битрикс24: от звонка клиента до выставления ему счета.
Работайте со счетами везде, где находитесь — не важно, в офисе вы или в дороге. Используйте любое устройство — ноутбук, планшет или смартфон.
-
Постройте «воронку» и следите за продажами
Взгляните на «воронку продаж» и сразу увидите сколько сделок в обработке, сколько на стадиях уточнения информации и коммерческих предложений, сколько в процессе переговоров, и, наконец, сколько сделок уже заключено.
Оцените с помощью этих отчетов эффективность работы менеджеров по продажам, подсчитайте объемы сделок по контактам или компаниям, узнайте на каких стадиях находятся сделки, и нужно ли их «подтолкнуть».
-
Оставайтесь на связи
Управляйте CRM с любого мобильного устройства — планшета или смартфона.
Оперативно получайте информацию и полноценно управляйте каталогом товаров, клиентской базой, своими делами и сделками. Сформируйте и выставьте мобильно счет клиенту, находясь в его офисе.
«Битрикс24» — это не только CRM
Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны: вам не придется переключаться между разными сервисами.
Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.
Бесплатно и неограниченно!
www.bitrix24.kz
CRM-система – простой пример необходимости
CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это идеология работы с клиентом, которая подразумевает повышение лояльности (проще — приверженности) клиентов за счет более качественного обслуживания на основе более полной информации (о клиентах) и может быть реализована на любом носителе: пергамент, глиняные таблички, бумага, компьютерные базы данных.
В настоящее время базы данных (БД) и системы управления ими (СУБД), наряду с повсеместным распространением персональных компьютеров (ПК) шагнули далеко вперед. Добавим локальные сети и Интернет и получим, что использование бумажных и прочих носителей невыгодно — обмен цифровой информацией значительно быстрее и дешевле.
Это уже всем понятно и, например, бухгалтерский учет большинство компаний ведут в учетных бухгалтерских системах (УБС). Следовательно, о компьютерных CRM-системах и поговорим, вернее, сравним их с УБС.
Многие управленцы скажут — "А зачем нам CRM-система? У нас автоматизирован бухучет и всю информацию я могу посмотреть (например) в 1С".
Посмотрим, какую информацию о клиенте и о работе с ним можно зафиксировать и просмотреть в УБС. Скажу по секрету — именно ту, которая нужна бухгалтерии для чего? Верно — для правильной подготовки документов и расчета налогов. Это такие поля как:
Таблица 1
Наименование контрагента (покупателя, поставщика, партнера, сотрудника) |
Банковские реквизиты (банк, расчетный счет) и УНН |
Дата отгрузки |
Купленный товар |
Сумма сделки |
Дата платежа |
Состояние расчетов |
Введем показатель и придумаем ему название, пусть "Количество полей информации".
Информация в CRM-системе служит для увеличения продаж посредством более полного контроля и более глубокого анализа работы с клиентами, выявления потребительских предпочтений. Смело можно сказать, что дополнительных полей, в которых подобная информация накапливается, как минимум в 10 раз больше, чем в УБС. Вот далеко не полный их перечень:
Таблица 2
Информация о компании | Информация о контактных лицах | Информация о сделках |
Дата регистрации | Контактное лицо | Компания |
Компания | Должность | Название сделки |
Факс | Отдел | Куратор сделки |
Адрес | Телефон | Статус сделки |
Город | Дата начала сделки | |
WWW | Куратор контактного лица | Дата окончания сделки |
Куратор компании | Дата регистрации | Причина сделки |
Страна | Комментарий | Детализированная причина сделки |
Регион |
| Тип сделки |
Источник (откуда о нас узнали) |
| Сделка Доллар (план) |
Детализированный источник | Информация о контактах | Сделка Доллар (факт) |
Сегмент | Дата | Сделка Рубль (план) |
Детализированный сегмент | Тип контакта | Сделка Рубль (факт) |
Перспективность | Заметка (о чем был контакт) | Комментарий к сделке |
О компании | Компания | Причина отказа |
Численность | Фамилия | Этап отказа |
В среднем по статистике успехом заканчивается менее 1 из 10 сделок, а более 9 прерываются на различных этапах работы с клиентами. Введем второй показатель — "Процент успешных сделок".
Информация в УБС фиксируется только по сделкам, которые закончились успехом — т. е. по которым были оформлены документы и произошло движение денег и/или товара (услуг).
Информация в CRM фиксируются по всем сделкам, в т.ч. и которые были не доведены до конца. Особый интерес представляет причины отказов и этапы работы, на которых происходит наибольшее количество отказов.
Тогда % доступной для контроля за деятельностью и для анализа информации в УБС по сравнению с CRM можно рассчитать по следующей формуле:
Количество полей информации * Процент успешных сделок = до 10% * до 10% = до 1%
Менее 1% от возможной информации! Вас устраивает?
Селявко Максим,Директор ЗАО "ИНЭП"
P. S. Данная статья одинаково относится к предприятиям и организациям любых форм собственности и отраслей, в т.ч. банкам и страховым компаниям.
Более подробную информацию о CRM-системах, о их применении и внедрении Вы можете узнать на семинаре.
news.tut.by