Примеры crm


Crm Примеры

Пример работы crm

Сайт - lptrakcer.ru Crm система для бизнеса! Входит в ТОП по СНГ! Функции LPTracker: CALL TRACKING CALLBACK CRM ЗАХВАТ ПРОФИЛЕЙ...

7 місяців тому

Пример процесса работы в CRM

Видео демонстрирует процесс создания Организации, присоединения к ней Персоны, создания сделки и работу...

5 років тому

Пример внедрения CRM

Пример внедрения и интеграции систем предбиллинга, биллинга, CRM, аналитической отчетности.

6 років тому

Пример внедрения crm

Сайт - lptrakcer.ru Crm система для бизнеса! Входит в ТОП по СНГ! Функции LPTracker: CALL TRACKING CALLBACK CRM ЗАХВАТ ПРОФИЛЕЙ...

7 місяців тому

Пример срм системы

Сайт - lptrakcer.ru Crm система для бизнеса! Входит в ТОП по СНГ! Функции LPTracker: CALL TRACKING CALLBACK CRM ЗАХВАТ ПРОФИЛЕЙ...

7 місяців тому

Crm системы примеры

Сайт - lptrakcer.ru crm система для вашего бизнеса! Функции LPTracker: CALL TRACKING CALLBACK CRM ЗАХВАТ ПРОФИЛЕЙ ИЗ СОЦ.СЕТЕЙ...

7 місяців тому

Пример работы в SalesMan CRM

Показан процесс создания Организации, Персоны и Сделки, а также пример работы с напоминаниями по сделке.

5 років тому

Crm системы что это примеры

Сайт - lptrakcer.ru crm система для вашего бизнеса! Функции LPTracker: CALL TRACKING CALLBACK CRM ЗАХВАТ ПРОФИЛЕЙ ИЗ СОЦ.СЕТЕЙ...

7 місяців тому

ua-films.com

CRM

  • Бесплатная CRM для управления продажами

    Фиксируйте контакт каждого потенциального клиента, планируйте работу, ставьте задачи менеджерам,следите за каждым этапом сделки, автоматизируйте рутинные действия в Битрикс24.CRM.

  • Битрикс24.CRM поможет вам:
    • получить больше новых клиентов,
    • увеличить число успешных сделок,
    • повысить повторные продажи,
    • автоматизировать бизнес-процессы,
    • упростить работу менеджеров,
    • анализировать продажи,
    • бесплатно и неограниченно!
  • Битрикс24.CRM — это полный набор инструментов для управления продажами, учета холодных контактов,для автоматизации работы с вашими клиентами.

    Не требует установки. Начать работу с Битрикс24.CRM вы можете прямо сейчас.

  • Что такое Битрикс24.CRM

    • учет всех ваших лидов и контактов
    • база ваших клиентов
    • автоматизация ежедневной работы менеджеров
    • интеграция с 1С
    • интеграция с виртуальной АТС
    • интеграция с интернет-магазином
    • сделки и коммерческие предложения
    • каталог товаров и работа со счетами
    • воронка продаж, отчеты
    • мобильная CRM и многое другое.

    Если в вашей команде CRM будут пользоваться меньше 12 сотрудников (например, директор, руководитель отдела продаж и менеджеры), для вас с «Битрикс24» можно работать бесплатно! Без ограничений по времени.

Как максимально эффективно увеличить продажи с Битрикс24.CRM?

  • Ведите учет всех входящих контактов

    Фиксируйте в CRM каждый лид («холодный контакт», ваша «зацепка», которая в будущем превратится в клиента):

    • импортируйте лиды с сайта (например, из анкет посетителей или запросов), из Excel или почтовых программ
    • добавляйте новые лиды и контакты вручную
    • создавайте контакты при входящем звонке от потенциального клиента
    • не упускайте ни одного клиента — добавляйте лиды автоматически даже с пропущенных звонков
  • Планируйте работу с каждым клиентом

    Планируйте свои дела не выходя из CRM: задачи, звонки, встречи, письма. Ставьте задачи коллегам, назначайте встречи с клиентами, планируйте звонки, отправляйте письма.

    Следите за сроками. Определяйте приоритетные направления в работе, по которым много запланированных срочных дел.

    Назначайте автоматически ответственных менеджеров за новый контакт.

  • Больше успешных сделок!

    Сделка — конечная цель и желаемый результат работы. Отмечайте в CRM, на каком этапе сейчас сделка: в обработке, в ожидании дополнительной информации, на стадии переговоров, коммерческого предложения или уже заключена.

    Все статусы сделки можно настроить под ваш процесс продажи.

    В сделке можно указать ответственного, сроки, сумму, компанию или контакт, добавить товар из каталога, ограничить доступ к просмотру сделки.

  • Повышайте лояльность клиентов

    Звоните клиентам напрямую из CRM. Вы узнаете каждого клиента по номеру телефона, менеджер сразу получит информацию, кто это, какие сделки с ним в работе, сможет прямо во время звонка добавить новые данные в карточку клиента.

    Отправляйте письма клиентам сразу из CRM. Используйте шаблоны. Прикрепите к письму документы, выбрав файлы на компьютере или из библиотеки портала. Поставьте в качестве обратного адреса специальный e-mail для CRM, тогда вся переписка сохранится на портале и будет доступна менеджерам и руководству.

  • Готовьте коммерческое предложение клиентам в CRM

    Сформируйте коммерческое предложение для клиентов. Настройте поля КП так, как это нужно вам. Добавляйте товары из каталога или сразу создавайте новые.

    Отправьте КП вашему клиенту по e-mail из CRM. Отслеживайте каждый статус коммерческого предложения.

  • Выставляйте счета и следите за оплатой из CRM

    Выставьте счет в CRM и отправьте клиенту по e-mail. Сделайте это прямо в своем «Битрикс24», не переключаясь на другие программы. Отследите всю цепочку продаж в CRM Битрикс24: от звонка клиента до выставления ему счета.

    Работайте со счетами везде, где находитесь — не важно, в офисе вы или в дороге. Используйте любое устройство — ноутбук, планшет или смартфон.

  • Постройте «воронку» и следите за продажами

    Взгляните на «воронку продаж» и сразу увидите сколько сделок в обработке, сколько на стадиях уточнения информации и коммерческих предложений, сколько в процессе переговоров, и, наконец, сколько сделок уже заключено.

    Оцените с помощью этих отчетов эффективность работы менеджеров по продажам, подсчитайте объемы сделок по контактам или компаниям, узнайте на каких стадиях находятся сделки, и нужно ли их «подтолкнуть».

  • Оставайтесь на связи

    Управляйте CRM с любого мобильного устройства — планшета или смартфона.

    Оперативно получайте информацию и полноценно управляйте каталогом товаров, клиентской базой, своими делами и сделками. Сформируйте и выставьте мобильно счет клиенту, находясь в его офисе.

«Битрикс24» — это не только CRM

Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны: вам не придется переключаться между разными сервисами.

Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.

Бесплатно и неограниченно!

www.bitrix24.kz

CRM-система – простой пример необходимости

CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это идеология работы с клиентом, которая подразумевает повышение лояльности (проще — приверженности) клиентов за счет более качественного обслуживания на основе более полной информации (о клиентах) и может быть реализована на любом носителе: пергамент, глиняные таблички, бумага, компьютерные базы данных.

 

В настоящее время базы данных (БД) и системы управления ими (СУБД), наряду с повсеместным распространением персональных компьютеров (ПК) шагнули далеко вперед. Добавим локальные сети и Интернет и получим, что использование бумажных и прочих носителей невыгодно — обмен цифровой информацией значительно быстрее и дешевле.

 

Это уже всем понятно и, например, бухгалтерский учет большинство компаний ведут в учетных бухгалтерских системах (УБС). Следовательно, о компьютерных CRM-системах и поговорим, вернее, сравним их с УБС.

 

Многие управленцы скажут — "А зачем нам CRM-система? У нас автоматизирован бухучет и всю информацию я могу посмотреть (например) в 1С".

 

Посмотрим, какую информацию о клиенте и о работе с ним можно зафиксировать и просмотреть в УБС. Скажу по секрету — именно ту, которая нужна бухгалтерии для… чего? Верно — для правильной подготовки документов и расчета налогов. Это такие поля как:

 

Таблица 1

 

Наименование контрагента (покупателя, поставщика, партнера, сотрудника)

Банковские реквизиты (банк, расчетный счет) и УНН

Дата отгрузки

Купленный товар

Сумма сделки

Дата платежа

Состояние расчетов

 

Введем показатель и придумаем ему название, пусть "Количество полей информации".

 

Информация в CRM-системе служит для увеличения продаж посредством более полного контроля и более глубокого анализа работы с клиентами, выявления потребительских предпочтений. Смело можно сказать, что дополнительных полей, в которых подобная информация накапливается, как минимум в 10 раз больше, чем в УБС. Вот далеко не полный их перечень:

 

Таблица 2

 

Информация о компании

Информация о контактных лицах

Информация о сделках

Дата регистрации

Контактное лицо

Компания

Компания

Должность

Название сделки

Факс

Отдел

Куратор сделки

Адрес

Телефон

Статус сделки

Город

E-mail

Дата начала сделки

WWW

Куратор контактного лица

Дата окончания сделки

Куратор компании

Дата регистрации

Причина сделки

Страна

Комментарий

Детализированная причина сделки

Регион

 

Тип сделки

Источник (откуда о нас узнали)

 

Сделка Доллар (план)

Детализированный источник

Информация о контактах

Сделка Доллар (факт)

Сегмент

Дата

Сделка Рубль (план)

Детализированный сегмент

Тип контакта

Сделка Рубль (факт)

Перспективность

Заметка (о чем был контакт)

Комментарий к сделке

О компании

Компания

Причина отказа

Численность

Фамилия

Этап отказа

 

В среднем по статистике успехом заканчивается менее 1 из 10 сделок, а более 9 прерываются на различных этапах работы с клиентами. Введем второй показатель — "Процент успешных сделок".

Информация в УБС фиксируется только по сделкам, которые закончились успехом — т. е. по которым были оформлены документы и произошло движение денег и/или товара (услуг).

Информация в CRM фиксируются по всем сделкам, в т.ч. и которые были не доведены до конца. Особый интерес представляет причины отказов и этапы работы, на которых происходит наибольшее количество отказов.

 

Тогда % доступной для контроля за деятельностью и для анализа информации в УБС по сравнению с CRM можно рассчитать по следующей формуле:

Количество полей информации * Процент успешных сделок = до 10% * до 10% = до 1%

Менее 1% от возможной информации! Вас устраивает?

 

Селявко Максим,Директор ЗАО "ИНЭП"

 

P. S.  Данная статья одинаково относится к предприятиям и организациям любых форм собственности и отраслей, в т.ч. банкам и страховым компаниям.

 

Более подробную информацию о CRM-системах, о их применении и внедрении Вы можете узнать на семинаре.

news.tut.by