Работа в сфере FMCG. Сфере fmcg


Требования к сотрудникам в сфере FMCG

Требования к сотрудникам в сфере FMCGFMCG — или же Fast Moving Consumer Goods — это товары массового потребления, функциональные, необходимые каждому, не отличающиеся оригинальностью оформления. Такие, как продукты питания, посуда из стекла, предметы личной гигиены. К FMCG не относятся товары длительного пользования, как, например, кухонная техника, мебель для офиса, бытовая электроника.

Поскольку сейчас российский сектор продаж FMCG активно развивается, ему требуются сотрудники. В первую очередь различные менеджеры по продажам. В особенности, маркетологи, бренд-менеджеры и трейд-маркетологи. В том числе и региональные, потому что работа с регионами через дистрибьюторов отживает свой век, сейчас всё больше и больше организаторов работают с регионами напрямую. В регионах возможности гораздо шире, чем в Москве.

Образование? Не так важно, как стабильный опыт работы (3-5 лет — идеально) или пройденные тренинги по продажам (которые необходимо указывать в резюме). Для работодателя идеален сотрудник, готовый перейти на ту же должность, что занимал ранее, или с небольшим повышением. Диплом важен только для высоких, руководящих должностей (в особенности дипломы престижных западных школ бизнеса). Для менеджеров высшего звена важно также знание иностранных языков — английский необходим обязательно, французский и немецкий пригодятся при работе в компаниях, говорящих на этих языках.

Успешно работая в сфере региональных продаж, можно продвинуться по карьерной лестнице: от торговых представителей до руководителей команды, от руководителей команды до региональных менеджеров и т.д. Поскольку спрос на таких специалистов растёт, уровень их зарплаты увеличивается.

6,554 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

salesmasters.ru

Работа в fmcg

Работа в fmcg

Торговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. Московское пространство настолько заполнено FMCG, что развиваться в регионах становится все выгодней. Работа в сфере fmcg  становится более высокооплачиваемой, в то время как рабочих мест на нее становится больше. То, что  FMCG компании начинают появляться в разных уголках России, вызовет бешеный поток работников узких специализаций маркетинга, менеджеров по продажам и так далее. Компании-дистрибьюторы уже сейчас ищут специалистов в регионах, в ближайшие годы ситуация вряд ли изменится.

Как получить работу в FMCG?

В нашей стране нет и в скором времени не будет специального образования для менеджеров по продажам. Факультеты менеджмента дают лишь общее представление о том, каким может быть опыт работы на рынке fmcg. Зачастую, работодатели сами не знают, какими умениями должен обладать работник, поэтому и приписывают ему общие критерии «для поддержания имиджа». Обычно они требуют:

  • Наличие среднего (реже высшего) образования;
  • Знание английского языка на уровне разговорного;
  • Наличие прав категории «В»;
  • Коммуникабельность, активность, устойчивость к стрессам.

Обычно из всего этого списка в работе реально понадобится только последнее. Изначально в эту профессию приходили люди без какой-либо подготовки. Сейчас есть специальные курсы, обучающие менеджеров по продажам. Некоторые компании проводят обучение персонала на эту должность перед тем, как человек приступил к работе. Это помогает персоналу получить минимальный опыт работы в продажах fmcg. Если в Вашем резюме будет указано, что вы прошли специальные курсы, обучающие этой узкой специализации, шансы, что работодатель отдаст Вам предпочтение, резко возрастут.

Нужен ли опыт работы в сфере fmcg?

Здесь все зависит от уровня компании, в которую Вы хотите попасть. Средненькие компании стараются набирать специалистов с опытом работы от 1-го года в этой специальности. Конечно, здесь работает принцип «чем больше – тем лучше», но среди работодателей бытует мнение, что если продавец не продвинулся по служебной лестнице в течение двух-трех лет, от него не будет толку на работе. Больше внимания обращают на специализацию, чем на опыт работы в fmcg. Если Вы хотите получить опыт работы и одновременно продвинутся по карьерной лестнице – выбирайте небольшие компании. Там это сделать гораздо проще.

10,485 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

salesmasters.ru

Тайны FMCG от компании Mars — Работодатели — eGraduate.ru

Mars

Трехдневный интенсивный образовательный курс Тайны FMCG 3 от компании Mars раскроет все основные секреты самого конкурентного рынка в мире.

Тайны FMCG от компании Mars

Уважаемые друзья, Настал сентябрь — момент сбросить маску и раскрыть тайны самого конкурентного в мире рынка — FMCG (Fast Moving Consumer Goods, или отрасль потребительских товаров). Во время интенсивного трехдневного курса тебя ждут увлекательные дискуссии, дебаты и лекции, которые позволят лучше понять отрасль и разработать свой карьерный план. Вместе с топ-менеджментом компании и специалистами из разных департаментов ты узнаешь о бизнесе то, чему не учат в университете и о чем не пишут в Интернете.

Если ты будешь присутствовать все три дня, то получишь специальный диплом от Mars.

В чем отличие от «Тайн FMCG-2»?

Впервые за историю «Тайн» во встрече примут участие не только российские топ-менеджеры компании, но и специальный гость — Global Talent Team. В этот раз тебя ждет совершенно новый формат лекций — TED, где ты узнаешь о трех интересных технических особенностях производства в крупной международной компании. И самый жаркий день, когда состоятся дебаты отделов маркетинга и продаж при участии генерального директора шоколадного бизнеса Mars в России Дениса Яроцкого.

Программа

Образовательный курс «Тайны FMCG»

20 ноября, Ульяновск Время: 16.30 Место проведения: УГТУ: ул. Энгельса д. 3, ауд. 117 Существует много суждений о том, чем же на самом деле занимается директор фабрики, мы обещаем не только это рассказать, но и дать тебе возможность задать свой вопрос директору фабрики Mars по производству шоколада! В рамках мероприятия ты сможешь получить полезные и интересные знания, задать вопросы спикерам, получить карьерную консультацию у HR-менеджера и выиграть приятные сувениры от Mars.

Бизнес-игра по продажам

21-22 октября, Новосибирск Время: 16.30 Место проведения: НГТУ, 4 корпус, аудитория 4

24-25 октября, Санкт-Петербург Время: 16.30 Место проведения: СПбГУ

7 ноября, Самара Время: 16.30 Место проведения: СГЭУ

Существует много мнений о том, чем же на самом деле занимается менеджер по продажам, однако сложно узнать правду, пока сам не убедишься в этом. Мы обещаем не только развеять все мифы, связанные с данной профессией, но и дать тебе шанс самому удостовериться в этом. В рамках бизнес-игры тебя ждет командное решение бизнес-задачи с последующей защитой перед судейской коллегией — настоящими экспертами по продажам из Mars. Благодаря глубокому погружению в атмосферу бизнеса ты не только получишь заряд положительных эмоций и уникальных знаний, но и полезные навыки и советы от судей.

24 сентября — Тайны бизнеса и лидерства Время: 17.30 В этот день тебе откроются тайны сразу двух направлений: бизнеса и лидерства. Мероприятие пройдет в формате дискуссионных лекций: мы подбираем темы таким образом, чтобы они имели большое значение для современной аудитории, а также могли сочетать в себе опыт и мнения разных представителей бизнеса. В обсуждении можешь поучаствовать и ты, например, задать давно волнующий тебя вопрос «почему Bounty® не продают на Бали?!».

25 сентября — Дебаты «Маркетинг vs Продажи» Время: 17.30 25 сентября мы обсудим с тобой вопрос, который постоянно потрясает любую FMCG-компанию: что важнее — работа отдела маркетинга или отдела продаж. В качестве ведущего выступит Денис Яроцкий, генеральный директор шоколадного бизнеса Mars в России.

27 сентября — Технологическая одиссея Время: 17.30 27 сентября мы проведем технологическую одиссею и раскроем некоторые особенности производства, характерные для FMCG-компаний. Мероприятие пройдет в известном формате TED: спикеры выберут для вас наиболее интересные аспекты своей деятельности и представят их в простой форме, одинаково полезной и людям, знакомым со спецификой отрасли, и тем, кто только интересуется ею. Особенно интересным мероприятие будет для студентов технических специальностей, так как покажет, в каком направлении возможно развиваться в компании.

Для кого?

«Тайны FMCG» идеально подходят для студентов и выпускников различных курсов, как экономических, так и технических специальностей. Экономисты и управленцы откроют для себя много нового в области маркетинга и продаж, лидерства, стратегического управления, в то время как технические специалисты подробно узнают о работе таких отделов, как Supply chain, IT, PPE, R&D и др.).

Читай детали каждого дня и обязательно регистрируйся на сайте http://mars-graduates.ru/fmcg-secrets

Как это было в прошлом году

Ссылки

 

egraduate.ru