SRS — что это такое? Что входит в систему SRS? Срс что такое


что это такое? Что входит в систему SRS?

На данный момент практически каждый при покупке нового авто может заказать у дилера опционную установку какой-либо системы. Это стало вполне обыденным делом. Но есть такие опции, которые уже входят в комплектацию, и за них не нужно доплачивать. Среди таких — система SRS. Что это такое, и какие компоненты в нее входят? Ответы на эти вопросы узнаете в ходе нашей сегодняшней статьи.

Характеристика

SRS — что это? Данная система представляет собой комплекс элементов, устанавливаемых в автомобиле, которые позволяют уменьшить последствия дорожно-транспортных происшествий для водителя и пассажиров. По своей классификации SRS Airbag относится к конструктивным элементам безопасности. Это значит, что все ее компоненты устанавливаются не опционно (как это может быть в случае с кондиционером), а в обязательном порядке. И неважно, топовая это комплектация или «база», все равно обе машины будут содержать одинаковый набор устройств пассивной безопасности.

Таким образом, SRS представляет собой совокупность конструктивных элементов, которые применяются для защиты пассажиров и водителя от травмирования при ДТП.

Составляющие системы

SRS-система может включать в себя следующие составляющие:

  • Ремень безопасности (обычно бывает трехточечным и устанавливается на каждое пассажирское и водительское сидение).
  • Натяжители ремней.
  • Аварийный размыкатель АКБ.
  • Подушки безопасности (в 90-х годах считались незримой роскошью для автолюбителей).
  • Активные подголовники.
  • В зависимости от марки и модели машины, SRS может включать в себя ряд других устройств. К примеру, это может быть система защиты при опрокидывании (как на кабриолетах), дополнительные крепления для детских кресел и т. д.

    В последнее время многие автомобили стали укомплектовываться элементами защиты пешеходов. На некоторых моделях встречается даже система экстренного вызова.

    Управление пассивной безопасностью SRS

    Что это за система, мы уже выяснили, теперь давайте рассмотрим, каким образом она управляется. Но здесь не все так однозначно. Все элементы, перечисленные выше, имеют электронное управление, которое обеспечивает эффективное взаимодействие различных компонентов SRS. Что это значит? Конструктивно данная система представляет собой набор различных измерительных датчиков, блока управления и исполнительных устройств. Первые выполняют функцию фиксирования параметров, при которых возникает аварийная обстановка, и преобразуют их в короткие электросигналы. Это могут быть датчики удара, положения сидения переднего ряда кресел и выключатели замка 3-точечного ремня безопасности. Как правило, на каждую из сторон автопроизводитель устанавливает по 2 таких устройства, реагирующие на удары. Также эти датчики тесно связаны с активными подголовниками, которые при подаче сигнала переходят в активный режим.

    Таким образом, каждый из компонентов системы пассивной безопасности тесно взаимодействует с определенными датчиками и за счет специальных импульсов за считанные миллисекунды позволяет надуть Airbag и другие его составляющие через блок SRS.

    Исполняющие устройства

    Среди исполняющих устройств в автомобиле следует отметить следующие:

    • Натяжители ремней.
    • Пиропатроны подушек.
    • Механизм привода подголовников.
    • Контрольная лампа на панели приборов автомобиля, которая сигнализирует о непристегнутых ремнях.

    Активизация каждого из этих составляющих происходит в соответствии с заложенным производителем программным обеспечением.

    Какие устройства могут сработать при фронтальном ударе?

    При лобовом столкновении SRS может активизировать сразу несколько элементов безопасности, в зависимости от его силы. Это могут быть как натяжители, так и подушки (возможно, и все вместе).

    При фронтально-диагональном столкновении в зависимости от угла и масштабов силы удара в системе активизируются:

  • Натяжители ремней.
  • Передние подушки безопасности.
  • Подушки вместе с натяжителями.
  • Левый или правый Airbag.
  • В некоторых случаях (обычно при скорости более 60 километров в час) система может активизировать все вышеперечисленные элементы, тем самым обеспечив максимальную безопасность и минимальный риск травмирования пассажирам на обоих рядах сидений, а также самому водителю.

    Какие устройства могут сработать при боковом ударе?

    В данном случае, в зависимости от укомплектованности автомобиля, могут сработать либо натяжители ремней, либо боковые подушки. Последние обычно устанавливаются на авто среднего и более престижного классов. Бюджетные же машины оборудуются лишь натяжителями, которые и срабатывают при ударе, фиксируя тело человека в сидении.

    Также в зависимости от силы удара в машине срабатывает размыкатель аккумуляторной батареи. Таким образом при столкновении риск короткого замыкания или образования искры снижается вовсе. Это позволяет снизить возможность несанкционированного воспламенения транспортного средства в результате пробоины в бензобаке или прочих деформациях кузовных элементов.

    Что представляют собой активные подголовники?

    Данные элементы стали укомплектовываться на автомобили гораздо позже классических натяжителей ремней безопасности. Обычно активные подголовники устанавливаются на спинки кресел переднего и заднего рядов в салоне. Благодаря наличию таких элементов риск перелома в области шейного отдела при заднем ударе снижается до минимума (а ведь именно эта область одна из самых уязвимых к переломам). Таким образом, активные подголовники значительно повышают шансы на жизнь даже при, казалось бы, смертельных ударах. Первые экземпляры таких устройств стали устанавливать на немецкие «Мерседесы». По своей конструкции данные подголовники разделяются на две группы и могут быть как активными, так и неподвижными. В первом случае подголовник имеет возможность регулировки по высоте и углу наклона. Неподвижно же аналоги жестко встроены в спинки сидений. Однако даже такие подголовники отлично справляются со своей главной функцией – снижением травмоопасности при различных видах столкновений.

    Итак, мы выяснили, что собой представляет система SRS в автомобиле и каким образом она действует при различных столкновениях.

    hochyvseznat.ru

    что это такое? Что входит в систему SRS?

    Автомобили 25 июня 2014

    На данный момент практически каждый при покупке нового авто может заказать у дилера опционную установку какой-либо системы. Это стало вполне обыденным делом. Но есть такие опции, которые уже входят в комплектацию, и за них не нужно доплачивать. Среди таких - система SRS. Что это такое, и какие компоненты в нее входят? Ответы на эти вопросы узнаете в ходе нашей сегодняшней статьи.

    Характеристика

    SRS - что это? Данная система представляет собой комплекс элементов, устанавливаемых в автомобиле, которые позволяют уменьшить последствия дорожно-транспортных происшествий для водителя и пассажиров. По своей классификации SRS Airbag относится к конструктивным элементам безопасности. Это значит, что все ее компоненты устанавливаются не опционно (как это может быть в случае с кондиционером), а в обязательном порядке. И неважно, топовая это комплектация или «база», все равно обе машины будут содержать одинаковый набор устройств пассивной безопасности.

    Таким образом, SRS представляет собой совокупность конструктивных элементов, которые применяются для защиты пассажиров и водителя от травмирования при ДТП.

    Составляющие системы

    SRS-система может включать в себя следующие составляющие:

    1. Ремень безопасности (обычно бывает трехточечным и устанавливается на каждое пассажирское и водительское сидение).
    2. Натяжители ремней.
    3. Аварийный размыкатель АКБ.
    4. Подушки безопасности (в 90-х годах считались незримой роскошью для автолюбителей).
    5. Активные подголовники.

    В зависимости от марки и модели машины, SRS может включать в себя ряд других устройств. К примеру, это может быть система защиты при опрокидывании (как на кабриолетах), дополнительные крепления для детских кресел и т. д.

    В последнее время многие автомобили стали укомплектовываться элементами защиты пешеходов. На некоторых моделях встречается даже система экстренного вызова.

    Видео по теме

    Управление пассивной безопасностью SRS

    Что это за система, мы уже выяснили, теперь давайте рассмотрим, каким образом она управляется. Но здесь не все так однозначно. Все элементы, перечисленные выше, имеют электронное управление, которое обеспечивает эффективное взаимодействие различных компонентов SRS. Что это значит? Конструктивно данная система представляет собой набор различных измерительных датчиков, блока управления и исполнительных устройств. Первые выполняют функцию фиксирования параметров, при которых возникает аварийная обстановка, и преобразуют их в короткие электросигналы. Это могут быть датчики удара, положения сидения переднего ряда кресел и выключатели замка 3-точечного ремня безопасности. Как правило, на каждую из сторон автопроизводитель устанавливает по 2 таких устройства, реагирующие на удары. Также эти датчики тесно связаны с активными подголовниками, которые при подаче сигнала переходят в активный режим.

    Таким образом, каждый из компонентов системы пассивной безопасности тесно взаимодействует с определенными датчиками и за счет специальных импульсов за считанные миллисекунды позволяет надуть Airbag и другие его составляющие через блок SRS.

    Исполняющие устройства

    Среди исполняющих устройств в автомобиле следует отметить следующие:

    • Натяжители ремней.
    • Пиропатроны подушек.
    • Механизм привода подголовников.
    • Контрольная лампа на панели приборов автомобиля, которая сигнализирует о непристегнутых ремнях.

    Активизация каждого из этих составляющих происходит в соответствии с заложенным производителем программным обеспечением.

    Какие устройства могут сработать при фронтальном ударе?

    При лобовом столкновении SRS может активизировать сразу несколько элементов безопасности, в зависимости от его силы. Это могут быть как натяжители, так и подушки (возможно, и все вместе).

    При фронтально-диагональном столкновении в зависимости от угла и масштабов силы удара в системе активизируются:

    1. Натяжители ремней.
    2. Передние подушки безопасности.
    3. Подушки вместе с натяжителями.
    4. Левый или правый Airbag.

    В некоторых случаях (обычно при скорости более 60 километров в час) система может активизировать все вышеперечисленные элементы, тем самым обеспечив максимальную безопасность и минимальный риск травмирования пассажирам на обоих рядах сидений, а также самому водителю.

    Какие устройства могут сработать при боковом ударе?

    В данном случае, в зависимости от укомплектованности автомобиля, могут сработать либо натяжители ремней, либо боковые подушки. Последние обычно устанавливаются на авто среднего и более престижного классов. Бюджетные же машины оборудуются лишь натяжителями, которые и срабатывают при ударе, фиксируя тело человека в сидении.

    Также в зависимости от силы удара в машине срабатывает размыкатель аккумуляторной батареи. Таким образом при столкновении риск короткого замыкания или образования искры снижается вовсе. Это позволяет снизить возможность несанкционированного воспламенения транспортного средства в результате пробоины в бензобаке или прочих деформациях кузовных элементов.

    Что представляют собой активные подголовники?

    Данные элементы стали укомплектовываться на автомобили гораздо позже классических натяжителей ремней безопасности. Обычно активные подголовники устанавливаются на спинки кресел переднего и заднего рядов в салоне. Благодаря наличию таких элементов риск перелома в области шейного отдела при заднем ударе снижается до минимума (а ведь именно эта область одна из самых уязвимых к переломам). Таким образом, активные подголовники значительно повышают шансы на жизнь даже при, казалось бы, смертельных ударах. Первые экземпляры таких устройств стали устанавливать на немецкие «Мерседесы». По своей конструкции данные подголовники разделяются на две группы и могут быть как активными, так и неподвижными. В первом случае подголовник имеет возможность регулировки по высоте и углу наклона. Неподвижно же аналоги жестко встроены в спинки сидений. Однако даже такие подголовники отлично справляются со своей главной функцией – снижением травмоопасности при различных видах столкновений.

    Итак, мы выяснили, что собой представляет система SRS в автомобиле и каким образом она действует при различных столкновениях.

    Источник: fb.ru Закон В систему федеральных органов исполнительной власти входят... Что входит в систему федеральных органов исполнительной власти РФ?

    Государственная власть во все времена представляла собой сложное структурированное явление. При этом оно развивалось параллельно эволюции самого общества. Изначально организация социума имела форму племенной общины. В...

    Здоровье Фельдшер – кто это такой? Что входит в его обязанности?

    Наверняка каждый человек много раз в жизни сталкивался со словом «фельдшер». Кто это такой и чем он занимается? Фельдшер – это сотрудник медицинского учреждения, со средним образованием. Он проводит ...

    Красота Косметика декоративная - это что такое и как применять? Что входит в современные наборы декоративной косметики?

    Современные девушки используют два типа косметики: один предназначается для ухода за кожей и волосами, второй – для того, чтобы подчеркнуть красоту и выразительность глаз, губ, сделать привлекательнее форму лица...

    Новости и общество Сленг - что это такое? Что входит в состав сленга?

    Наряду с литературным языком существует огромный лексический пласт, называемый сленгом. Отвечая на вопрос: «Сленг – что это такое?», следует заметить, что это слова, которые не являются общеупотребля...

    Автомобили Антифриз - что это такое? Цвет антифриза для систем отопления

    На сегодняшний день антифриз является неотъемлемой составляющей каждого современного автомобиля. Именно эта жидкость выполняет функцию охлаждения двигателя транспортного средства, а также способствует слаженной работе...

    Бизнес Су-шеф: кто это, что входит в его должностные обязанности?

    Сфера общественного питания – прибыльный и процветающий бизнес. При этом конкурентоспособность и успех кафе или ресторана на рынке во многом зависит от квалификации и профессиональной компетентности персонала, о...

    Бизнес Квалифицированные услуги нянь - что входит в это понятие?

    Антропологи утверждают, что человечество именно тогда начало интенсивно развиваться, когда бабу...

    Бизнес Что такое себестоимость и что входит в ее состав?

    Любое предприятие, выпускающее какие-либо товары или оказывающее какие-либо услуги, имеет бизнес-план. Это ежегодно составляемая программа, содержащая описание деятельности фирмы, планируемый объем выпускаемой продукц...

    Домашний уют Оттоманка: что это такое? Использование оттоманок в интерьере

    Универсальный предмет мебели, пришедший к нам из далекой Турции, прочно завоевал сердца потребителей. Многие задаются вопросом о том, оттоманка - что это такое. Ответ прост. Это предмет, совершенно незаменимый в совре...

    Домашний уют СО2 - что это такое? Использование СО2 в аквариуме. Система подачи СО2

    Рано или поздно перед каждым серьезным аквариумистом встает вопрос о снабжении аквариума СО2. И неспроста. Зачем он нужен аквариумным растениям?Итак, СО2 - что это такое? Все мы знаем, что водные растения питаю...

    monateka.com

    SRS что это такое в машине? - Определение и принцип работы

    Иногда водители жалуются, что у них ни с того ни с сего загорается индикатор SRS на приборной панели. Особенно это относится к владельцам приобретенных за границей автомобилей с пробегом. В таких ситуациях знатоки советуют проверить наличие подушек безопасности или посмотреть не отходят ли контакты, присоединенные к этому индикатору.

    SRS — определение и принцип работы

    Действительно, SRS — это система пассивной безопасности, которая отвечает за состояние всех элементов, обеспечивающих защиту в случае экстренных ситуаций.

    SRS (В расшифровке: Supplementary Restraint System) — довольно сложная система, объединяющая в себе:

    фронтальные и боковые подушки; модули управления; различные сенсоры, отслеживающие положение людей в салоне; датчики ускорения; преднатяжители ремней безопасности; активные подголовники; модуль системы SRS.

    Сюда можно еще добавить источники питания, соединительные кабели, коннекторы для передачи данных и т.д.

    То есть, говоря простым языком, все эти датчики собирают информацию о движении автомобиля, о его скорости или ускорении, о его положении в пространстве, о положении спинок сидений, ремней.

    Если возникают аварийные ситуации, например автомобиль сталкивается с препятствием на скорости свыше 50 км/час, инерционные датчики замыкают электрическую цепь, ведущую к пиропатронам подушек безопасности, и те раскрываются.

    Надувание подушки безопасности происходит благодаря капсулам сухого газа, которые находятся в генераторе газа. Под действием электрического импульса капсулы плавятся, газ быстро заполняет подушку и она выстреливает со скоростью 200-300 км/час и тут же сдувается до определенного объема. Если пассажир не пристегнут ремнем, удар такой силы может привести к серьезным травмам, поэтому отдельные датчики регистрируют, пристегнут человек или нет.

    shte.ru

    что это такое? Что входит в систему SRS?

    На данный момент практически каждый при покупке нового авто может заказать у дилера опционную установку какой-либо системы. Это стало вполне обыденным делом. Но есть такие опции, которые уже входят в комплектацию, и за них не нужно доплачивать. Среди таких - система SRS. Что это такое, и какие компоненты в нее входят? Ответы на эти вопросы узнаете в ходе нашей сегодняшней статьи.

    Характеристика

    SRS - что это? Данная система представляет собой комплекс элементов, устанавливаемых в автомобиле, которые позволяют уменьшить последствия дорожно-транспортных происшествий для водителя и пассажиров. По своей классификации SRS Airbag относится к конструктивным элементам безопасности. Это значит, что все ее компоненты устанавливаются не опционно (как это может быть в случае с кондиционером), а в обязательном порядке. И неважно, топовая это комплектация или «база», все равно обе машины будут содержать одинаковый набор устройств пассивной безопасности.

    Таким образом, SRS представляет собой совокупность конструктивных элементов, которые применяются для защиты пассажиров и водителя от травмирования при ДТП.

    Составляющие системы

    SRS-система может включать в себя следующие составляющие:

    1. Ремень безопасности (обычно бывает трехточечным и устанавливается на каждое пассажирское и водительское сидение).
    2. Натяжители ремней.
    3. Аварийный размыкатель АКБ.
    4. Подушки безопасности (в 90-х годах считались незримой роскошью для автолюбителей).
    5. Активные подголовники.

    В зависимости от марки и модели машины, SRS может включать в себя ряд других устройств. К примеру, это может быть система защиты при опрокидывании (как на кабриолетах), дополнительные крепления для детских кресел и т. д.

    В последнее время многие автомобили стали укомплектовываться элементами защиты пешеходов. На некоторых моделях встречается даже система экстренного вызова.

    Управление пассивной безопасностью SRS

    Что это за система, мы уже выяснили, теперь давайте рассмотрим, каким образом она управляется. Но здесь не все так однозначно. Все элементы, перечисленные выше, имеют электронное управление, которое обеспечивает эффективное взаимодействие различных компонентов SRS. Что это значит? Конструктивно данная система представляет собой набор различных измерительных датчиков, блока управления и исполнительных устройств. Первые выполняют функцию фиксирования параметров, при которых возникает аварийная обстановка, и преобразуют их в короткие электросигналы. Это могут быть датчики удара, положения сидения переднего ряда кресел и выключатели замка 3-точечного ремня безопасности. Как правило, на каждую из сторон автопроизводитель устанавливает по 2 таких устройства, реагирующие на удары. Также эти датчики тесно связаны с активными подголовниками, которые при подаче сигнала переходят в активный режим.

    Таким образом, каждый из компонентов системы пассивной безопасности тесно взаимодействует с определенными датчиками и за счет специальных импульсов за считанные миллисекунды позволяет надуть Airbag и другие его составляющие через блок SRS.

    Исполняющие устройства

    Среди исполняющих устройств в автомобиле следует отметить следующие:

    • Натяжители ремней.
    • Пиропатроны подушек.
    • Механизм привода подголовников.
    • Контрольная лампа на панели приборов автомобиля, которая сигнализирует о непристегнутых ремнях.

    Активизация каждого из этих составляющих происходит в соответствии с заложенным производителем программным обеспечением.

    Какие устройства могут сработать при фронтальном ударе?

    При лобовом столкновении SRS может активизировать сразу несколько элементов безопасности, в зависимости от его силы. Это могут быть как натяжители, так и подушки (возможно, и все вместе).

    При фронтально-диагональном столкновении в зависимости от угла и масштабов силы удара в системе активизируются:

    1. Натяжители ремней.
    2. Передние подушки безопасности.
    3. Подушки вместе с натяжителями.
    4. Левый или правый Airbag.

    В некоторых случаях (обычно при скорости более 60 километров в час) система может активизировать все вышеперечисленные элементы, тем самым обеспечив максимальную безопасность и минимальный риск травмирования пассажирам на обоих рядах сидений, а также самому водителю.

    Какие устройства могут сработать при боковом ударе?

    В данном случае, в зависимости от укомплектованности автомобиля, могут сработать либо натяжители ремней, либо боковые подушки. Последние обычно устанавливаются на авто среднего и более престижного классов. Бюджетные же машины оборудуются лишь натяжителями, которые и срабатывают при ударе, фиксируя тело человека в сидении.

    Также в зависимости от силы удара в машине срабатывает размыкатель аккумуляторной батареи. Таким образом при столкновении риск короткого замыкания или образования искры снижается вовсе. Это позволяет снизить возможность несанкционированного воспламенения транспортного средства в результате пробоины в бензобаке или прочих деформациях кузовных элементов.

    Что представляют собой активные подголовники?

    Данные элементы стали укомплектовываться на автомобили гораздо позже классических натяжителей ремней безопасности. Обычно активные подголовники устанавливаются на спинки кресел переднего и заднего рядов в салоне. Благодаря наличию таких элементов риск перелома в области шейного отдела при заднем ударе снижается до минимума (а ведь именно эта область одна из самых уязвимых к переломам). Таким образом, активные подголовники значительно повышают шансы на жизнь даже при, казалось бы, смертельных ударах. Первые экземпляры таких устройств стали устанавливать на немецкие «Мерседесы». По своей конструкции данные подголовники разделяются на две группы и могут быть как активными, так и неподвижными. В первом случае подголовник имеет возможность регулировки по высоте и углу наклона. Неподвижно же аналоги жестко встроены в спинки сидений. Однако даже такие подголовники отлично справляются со своей главной функцией – снижением травмоопасности при различных видах столкновений.

    Итак, мы выяснили, что собой представляет система SRS в автомобиле и каким образом она действует при различных столкновениях.

    загрузка...

    worldfb.ru

    что это такое? Что входит в систему SRS?

    На данный момент практически каждый при покупке нового авто может заказать у дилера опционную установку какой-либо системы. Это стало вполне обыденным делом. Но есть такие опции, которые уже входят в комплектацию, и за них не нужно доплачивать. Среди таких - система SRS. Что это такое, и какие компоненты в нее входят? Ответы на эти вопросы узнаете в ходе нашей сегодняшней статьи.

    Характеристика

    SRS - что это? Данная система представляет собой комплекс элементов, устанавливаемых в автомобиле, которые позволяют уменьшить последствия дорожно-транспортных происшествий для водителя и пассажиров. По своей классификации SRS Airbag относится к конструктивным элементам безопасности. Это значит, что все ее компоненты устанавливаются не опционно (как это может быть в случае с кондиционером), а в обязательном порядке. И неважно, топовая это комплектация или «база», все равно обе машины будут содержать одинаковый набор устройств пассивной безопасности.

    Таким образом, SRS представляет собой совокупность конструктивных элементов, которые применяются для защиты пассажиров и водителя от травмирования при ДТП.

    Составляющие системы

    SRS-система может включать в себя следующие составляющие:

    1. Ремень безопасности (обычно бывает трехточечным и устанавливается на каждое пассажирское и водительское сидение).
    2. Натяжители ремней.
    3. Аварийный размыкатель АКБ.
    4. Подушки безопасности (в 90-х годах считались незримой роскошью для автолюбителей).
    5. Активные подголовники.

    В зависимости от марки и модели машины, SRS может включать в себя ряд других устройств. К примеру, это может быть система защиты при опрокидывании (как на кабриолетах), дополнительные крепления для детских кресел и т. д.

    В последнее время многие автомобили стали укомплектовываться элементами защиты пешеходов. На некоторых моделях встречается даже система экстренного вызова.

    Управление пассивной безопасностью SRS

    Что это за система, мы уже выяснили, теперь давайте рассмотрим, каким образом она управляется. Но здесь не все так однозначно. Все элементы, перечисленные выше, имеют электронное управление, которое обеспечивает эффективное взаимодействие различных компонентов SRS. Что это значит? Конструктивно данная система представляет собой набор различных измерительных датчиков, блока управления и исполнительных устройств. Первые выполняют функцию фиксирования параметров, при которых возникает аварийная обстановка, и преобразуют их в короткие электросигналы. Это могут быть датчики удара, положения сидения переднего ряда кресел и выключатели замка 3-точечного ремня безопасности. Как правило, на каждую из сторон автопроизводитель устанавливает по 2 таких устройства, реагирующие на удары. Также эти датчики тесно связаны с активными подголовниками, которые при подаче сигнала переходят в активный режим.

    Таким образом, каждый из компонентов системы пассивной безопасности тесно взаимодействует с определенными датчиками и за счет специальных импульсов за считанные миллисекунды позволяет надуть Airbag и другие его составляющие через блок SRS.

    Исполняющие устройства

    Среди исполняющих устройств в автомобиле следует отметить следующие:

    • Натяжители ремней.
    • Пиропатроны подушек.
    • Механизм привода подголовников.
    • Контрольная лампа на панели приборов автомобиля, которая сигнализирует о непристегнутых ремнях.

    Активизация каждого из этих составляющих происходит в соответствии с заложенным производителем программным обеспечением.

    Какие устройства могут сработать при фронтальном ударе?

    При лобовом столкновении SRS может активизировать сразу несколько элементов безопасности, в зависимости от его силы. Это могут быть как натяжители, так и подушки (возможно, и все вместе).

    При фронтально-диагональном столкновении в зависимости от угла и масштабов силы удара в системе активизируются:

    1. Натяжители ремней.
    2. Передние подушки безопасности.
    3. Подушки вместе с натяжителями.
    4. Левый или правый Airbag.

    В некоторых случаях (обычно при скорости более 60 километров в час) система может активизировать все вышеперечисленные элементы, тем самым обеспечив максимальную безопасность и минимальный риск травмирования пассажирам на обоих рядах сидений, а также самому водителю.

    Какие устройства могут сработать при боковом ударе?

    В данном случае, в зависимости от укомплектованности автомобиля, могут сработать либо натяжители ремней, либо боковые подушки. Последние обычно устанавливаются на авто среднего и более престижного классов. Бюджетные же машины оборудуются лишь натяжителями, которые и срабатывают при ударе, фиксируя тело человека в сидении.

    Также в зависимости от силы удара в машине срабатывает размыкатель аккумуляторной батареи. Таким образом при столкновении риск короткого замыкания или образования искры снижается вовсе. Это позволяет снизить возможность несанкционированного воспламенения транспортного средства в результате пробоины в бензобаке или прочих деформациях кузовных элементов.

    Что представляют собой активные подголовники?

    Данные элементы стали укомплектовываться на автомобили гораздо позже классических натяжителей ремней безопасности. Обычно активные подголовники устанавливаются на спинки кресел переднего и заднего рядов в салоне. Благодаря наличию таких элементов риск перелома в области шейного отдела при заднем ударе снижается до минимума (а ведь именно эта область одна из самых уязвимых к переломам). Таким образом, активные подголовники значительно повышают шансы на жизнь даже при, казалось бы, смертельных ударах. Первые экземпляры таких устройств стали устанавливать на немецкие «Мерседесы». По своей конструкции данные подголовники разделяются на две группы и могут быть как активными, так и неподвижными. В первом случае подголовник имеет возможность регулировки по высоте и углу наклона. Неподвижно же аналоги жестко встроены в спинки сидений. Однако даже такие подголовники отлично справляются со своей главной функцией – снижением травмоопасности при различных видах столкновений.

    Итак, мы выяснили, что собой представляет система SRS в автомобиле и каким образом она действует при различных столкновениях.

    загрузка...

    em-goldex.ru

    что это такое? Что входит в систему SRS?

    На данный момент практически каждый при покупке нового авто может заказать у дилера опционную установку какой-либо системы. Это стало вполне обыденным делом. Но есть такие опции, которые уже входят в комплектацию, и за них не нужно доплачивать. Среди таких - система SRS. Что это такое, и какие компоненты в нее входят? Ответы на эти вопросы узнаете в ходе нашей сегодняшней статьи.

    Характеристика

    SRS - что это? Данная система представляет собой комплекс элементов, устанавливаемых в автомобиле, которые позволяют уменьшить последствия дорожно-транспортных происшествий для водителя и пассажиров. По своей классификации SRS Airbag относится к конструктивным элементам безопасности. Это значит, что все ее компоненты устанавливаются не опционно (как это может быть в случае с кондиционером), а в обязательном порядке. И неважно, топовая это комплектация или «база», все равно обе машины будут содержать одинаковый набор устройств пассивной безопасности.

    Таким образом, SRS представляет собой совокупность конструктивных элементов, которые применяются для защиты пассажиров и водителя от травмирования при ДТП.

    Составляющие системы

    SRS-система может включать в себя следующие составляющие:

    1. Ремень безопасности (обычно бывает трехточечным и устанавливается на каждое пассажирское и водительское сидение).
    2. Натяжители ремней.
    3. Аварийный размыкатель АКБ.
    4. Подушки безопасности (в 90-х годах считались незримой роскошью для автолюбителей).
    5. Активные подголовники.

    В зависимости от марки и модели машины, SRS может включать в себя ряд других устройств. К примеру, это может быть система защиты при опрокидывании (как на кабриолетах), дополнительные крепления для детских кресел и т. д.

    В последнее время многие автомобили стали укомплектовываться элементами защиты пешеходов. На некоторых моделях встречается даже система экстренного вызова.

    Управление пассивной безопасностью SRS

    Что это за система, мы уже выяснили, теперь давайте рассмотрим, каким образом она управляется. Но здесь не все так однозначно. Все элементы, перечисленные выше, имеют электронное управление, которое обеспечивает эффективное взаимодействие различных компонентов SRS. Что это значит? Конструктивно данная система представляет собой набор различных измерительных датчиков, блока управления и исполнительных устройств. Первые выполняют функцию фиксирования параметров, при которых возникает аварийная обстановка, и преобразуют их в короткие электросигналы. Это могут быть датчики удара, положения сидения переднего ряда кресел и выключатели замка 3-точечного ремня безопасности. Как правило, на каждую из сторон автопроизводитель устанавливает по 2 таких устройства, реагирующие на удары. Также эти датчики тесно связаны с активными подголовниками, которые при подаче сигнала переходят в активный режим.

    Таким образом, каждый из компонентов системы пассивной безопасности тесно взаимодействует с определенными датчиками и за счет специальных импульсов за считанные миллисекунды позволяет надуть Airbag и другие его составляющие через блок SRS.

    Исполняющие устройства

    Среди исполняющих устройств в автомобиле следует отметить следующие:

    • Натяжители ремней.
    • Пиропатроны подушек.
    • Механизм привода подголовников.
    • Контрольная лампа на панели приборов автомобиля, которая сигнализирует о непристегнутых ремнях.

    Активизация каждого из этих составляющих происходит в соответствии с заложенным производителем программным обеспечением.

    Какие устройства могут сработать при фронтальном ударе?

    При лобовом столкновении SRS может активизировать сразу несколько элементов безопасности, в зависимости от его силы. Это могут быть как натяжители, так и подушки (возможно, и все вместе).

    При фронтально-диагональном столкновении в зависимости от угла и масштабов силы удара в системе активизируются:

    1. Натяжители ремней.
    2. Передние подушки безопасности.
    3. Подушки вместе с натяжителями.
    4. Левый или правый Airbag.

    В некоторых случаях (обычно при скорости более 60 километров в час) система может активизировать все вышеперечисленные элементы, тем самым обеспечив максимальную безопасность и минимальный риск травмирования пассажирам на обоих рядах сидений, а также самому водителю.

    Какие устройства могут сработать при боковом ударе?

    В данном случае, в зависимости от укомплектованности автомобиля, могут сработать либо натяжители ремней, либо боковые подушки. Последние обычно устанавливаются на авто среднего и более престижного классов. Бюджетные же машины оборудуются лишь натяжителями, которые и срабатывают при ударе, фиксируя тело человека в сидении.

    Также в зависимости от силы удара в машине срабатывает размыкатель аккумуляторной батареи. Таким образом при столкновении риск короткого замыкания или образования искры снижается вовсе. Это позволяет снизить возможность несанкционированного воспламенения транспортного средства в результате пробоины в бензобаке или прочих деформациях кузовных элементов.

    Что представляют собой активные подголовники?

    Данные элементы стали укомплектовываться на автомобили гораздо позже классических натяжителей ремней безопасности. Обычно активные подголовники устанавливаются на спинки кресел переднего и заднего рядов в салоне. Благодаря наличию таких элементов риск перелома в области шейного отдела при заднем ударе снижается до минимума (а ведь именно эта область одна из самых уязвимых к переломам). Таким образом, активные подголовники значительно повышают шансы на жизнь даже при, казалось бы, смертельных ударах. Первые экземпляры таких устройств стали устанавливать на немецкие «Мерседесы». По своей конструкции данные подголовники разделяются на две группы и могут быть как активными, так и неподвижными. В первом случае подголовник имеет возможность регулировки по высоте и углу наклона. Неподвижно же аналоги жестко встроены в спинки сидений. Однако даже такие подголовники отлично справляются со своей главной функцией – снижением травмоопасности при различных видах столкновений.

    Итак, мы выяснили, что собой представляет система SRS в автомобиле и каким образом она действует при различных столкновениях.

    загрузка...

    renbow.ru

    что это такое? Что входит в систему SRS?

    На данный момент практически каждый при покупке нового авто может заказать у дилера опционную установку какой-либо системы. Это стало вполне обыденным делом. Но есть такие опции, которые уже входят в комплектацию, и за них не нужно доплачивать. Среди таких - система SRS. Что это такое, и какие компоненты в нее входят? Ответы на эти вопросы узнаете в ходе нашей сегодняшней статьи.

    Характеристика

    SRS - что это? Данная система представляет собой комплекс элементов, устанавливаемых в автомобиле, которые позволяют уменьшить последствия дорожно-транспортных происшествий для водителя и пассажиров. По своей классификации SRS Airbag относится к конструктивным элементам безопасности. Это значит, что все ее компоненты устанавливаются не опционно (как это может быть в случае с кондиционером), а в обязательном порядке. И неважно, топовая это комплектация или «база», все равно обе машины будут содержать одинаковый набор устройств пассивной безопасности.

    Таким образом, SRS представляет собой совокупность конструктивных элементов, которые применяются для защиты пассажиров и водителя от травмирования при ДТП.

    Составляющие системы

    SRS-система может включать в себя следующие составляющие:

    1. Ремень безопасности (обычно бывает трехточечным и устанавливается на каждое пассажирское и водительское сидение).
    2. Натяжители ремней.
    3. Аварийный размыкатель АКБ.
    4. Подушки безопасности (в 90-х годах считались незримой роскошью для автолюбителей).
    5. Активные подголовники.

    В зависимости от марки и модели машины, SRS может включать в себя ряд других устройств. К примеру, это может быть система защиты при опрокидывании (как на кабриолетах), дополнительные крепления для детских кресел и т. д.

    В последнее время многие автомобили стали укомплектовываться элементами защиты пешеходов. На некоторых моделях встречается даже система экстренного вызова.

    Управление пассивной безопасностью SRS

    Что это за система, мы уже выяснили, теперь давайте рассмотрим, каким образом она управляется. Но здесь не все так однозначно. Все элементы, перечисленные выше, имеют электронное управление, которое обеспечивает эффективное взаимодействие различных компонентов SRS. Что это значит? Конструктивно данная система представляет собой набор различных измерительных датчиков, блока управления и исполнительных устройств. Первые выполняют функцию фиксирования параметров, при которых возникает аварийная обстановка, и преобразуют их в короткие электросигналы. Это могут быть датчики удара, положения сидения переднего ряда кресел и выключатели замка 3-точечного ремня безопасности. Как правило, на каждую из сторон автопроизводитель устанавливает по 2 таких устройства, реагирующие на удары. Также эти датчики тесно связаны с активными подголовниками, которые при подаче сигнала переходят в активный режим.

    Таким образом, каждый из компонентов системы пассивной безопасности тесно взаимодействует с определенными датчиками и за счет специальных импульсов за считанные миллисекунды позволяет надуть Airbag и другие его составляющие через блок SRS.

    Исполняющие устройства

    Среди исполняющих устройств в автомобиле следует отметить следующие:

    • Натяжители ремней.
    • Пиропатроны подушек.
    • Механизм привода подголовников.
    • Контрольная лампа на панели приборов автомобиля, которая сигнализирует о непристегнутых ремнях.

    Активизация каждого из этих составляющих происходит в соответствии с заложенным производителем программным обеспечением.

    Какие устройства могут сработать при фронтальном ударе?

    При лобовом столкновении SRS может активизировать сразу несколько элементов безопасности, в зависимости от его силы. Это могут быть как натяжители, так и подушки (возможно, и все вместе).

    При фронтально-диагональном столкновении в зависимости от угла и масштабов силы удара в системе активизируются:

    1. Натяжители ремней.
    2. Передние подушки безопасности.
    3. Подушки вместе с натяжителями.
    4. Левый или правый Airbag.

    В некоторых случаях (обычно при скорости более 60 километров в час) система может активизировать все вышеперечисленные элементы, тем самым обеспечив максимальную безопасность и минимальный риск травмирования пассажирам на обоих рядах сидений, а также самому водителю.

    Какие устройства могут сработать при боковом ударе?

    В данном случае, в зависимости от укомплектованности автомобиля, могут сработать либо натяжители ремней, либо боковые подушки. Последние обычно устанавливаются на авто среднего и более престижного классов. Бюджетные же машины оборудуются лишь натяжителями, которые и срабатывают при ударе, фиксируя тело человека в сидении.

    Также в зависимости от силы удара в машине срабатывает размыкатель аккумуляторной батареи. Таким образом при столкновении риск короткого замыкания или образования искры снижается вовсе. Это позволяет снизить возможность несанкционированного воспламенения транспортного средства в результате пробоины в бензобаке или прочих деформациях кузовных элементов.

    Что представляют собой активные подголовники?

    Данные элементы стали укомплектовываться на автомобили гораздо позже классических натяжителей ремней безопасности. Обычно активные подголовники устанавливаются на спинки кресел переднего и заднего рядов в салоне. Благодаря наличию таких элементов риск перелома в области шейного отдела при заднем ударе снижается до минимума (а ведь именно эта область одна из самых уязвимых к переломам). Таким образом, активные подголовники значительно повышают шансы на жизнь даже при, казалось бы, смертельных ударах. Первые экземпляры таких устройств стали устанавливать на немецкие «Мерседесы». По своей конструкции данные подголовники разделяются на две группы и могут быть как активными, так и неподвижными. В первом случае подголовник имеет возможность регулировки по высоте и углу наклона. Неподвижно же аналоги жестко встроены в спинки сидений. Однако даже такие подголовники отлично справляются со своей главной функцией – снижением травмоопасности при различных видах столкновений.

    Итак, мы выяснили, что собой представляет система SRS в автомобиле и каким образом она действует при различных столкновениях.

    загрузка...

    skv-tv.ru