Война за клиента: B2B-компании. B2B стройка


отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астана

Астрахань

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белоярский

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брянск

Бугульма

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Великие Луки

Великий Новгород

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Губкинский,Пурпе

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Д

Дальнереченск

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дубна

Дудинка

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калачинск

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лиски

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Людиново

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монреаль

Мончегорск

Москва

Московская Область

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Нововоронеж

Новокузнецк

Новомичуринск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нурлат

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

pravda-sotrudnikov.ru

B2B

Специализированные деловые (B2B) журналы сейчас занимают значительную нишу на рынке российской прессы. Их количество и тиражи увеличиваются с каждым годом. Это объясняется возросшими потребностями в информации развивающейся экономики России. Причем информации не общеэкономического, а узкопрофильного характера, которую можно найти только в B2B-издании.

По данным исследований Harris Interactive Inc, проведенных в прошлом году, в среднем руководители и топ-менеджеры ежемесячно читают по 4,2 профессиональных журнала и посещают 7,4 веб-сайта. Однако b2b-издания являются для них одним из важнейших ресурсов. Подавляющее большинство читателей считает, что b2b-издания и сайты являются более информативными и объективными источниками информации, чем массовые издания. Читательская аудитория b2b-изданий неуклонно возрастает, при том что тиражи массовых газет и журналов во всём мире сокращаются. Так, если в Великобритании продажи газет падают примерно на 5% в год, то продажи журналов в 2006 году возросли на 7,9%. В России эта тенденция еще более заметна, причем темпы роста в сегменте специализированных профессиональных журналов – одни из самых высоких в мире. С 2004 по 2007 год объем рынка специализированных изданий без учета доходов от рекламы вырос с 70 млн до 300 млн долларов в год. Это связано с тем, что российский рынок начал формироваться всего 10–12 лет назад, с появлением первых b2b-изданий. Журнал «Промышленно-строительное обозрение», созданный именно в этот период – 12 лет назад, отражает сегодняшнюю тенденцию развития этого сегмента рынка. Меняется жизнь и бизнес наших читателей. Меняемся и мы.

Мы живо чувствуем потребность аудитории в детализированной профессиональной информации и стараемся идти навстречу. Издание предназначено для профессионального общения и целенаправленно стремится стать популярной площадкой для дискуссий. «Промышленно-строительное обозрение» – журнал, который следит за происходящими событиями, с помощью наших журналистов и экспертов выявляет новинки рынка, расматривает тенденции, актуальные проблемы и освещает их с практической точки зрения.

Помимо активного роста изданий b2b в качестве второй важнейшей тенденции можно ответить увеличивающиеся рекламные бюджеты.Как подтверждают последние исследования нашей маркетинговой службы, более 50% рекламного бюджета наших рекламодателей распределяется среди специализированных СМИ. Следующие по востребованности способы продвижения – выставки и Интернет.

Реклама в специализированном журнале дает представление об основной продукции предприятия, информирует о новинках, выделяет компанию из числа других конкурентов, постоянно напоминает о солидном статусе фирмы, помогает позиционировать продукцию и усиливает восприятие бренда. При этом журнал попадает точно в целевую аудиторию специалистов отрасли. В этом его основное преимущество.Однако это еще не всё. Сложно отвечать за все издания, но в нашем журнале реклама позволяет представить компаниям услуги, новые продукты, новые технологии для своих потенциальных клиентов не просто рекламными модулями. Сегодня взаимодействие с нашими рекламодателями выходит далеко за рамки просто подачи рекламы.Наш рекламодатель – это участник диалога на различные волнующие его темы, касающиеся отрасли промышленности строительных материалов. В одном выпуске журнала он рассказывает о своем новом продукте, в другом выступает в качестве эксперта в определенном сегменте рынка, в следующем номере – участник обсуждения общеэкономических тенденций и развития отрасли.

Мы всегда готовы к сотрудничеству.

stroypuls.ru

Война за клиента: B2B-компании | MadCats

Компания Callibri провела масштабное исследование российского B2B-рынка. Цель исследования — изучить, насколько сайты B2B-компаний готовы к взаимодействию с потенциальными клиентами и определить, какие маркетинговые и коммуникационные сервисы наиболее востребованы у компаний B2B-сегмента.

В выборку попали представители следующих отраслей:

— продажа, наладка оборудования;

— продажа, аренда спецтехники;

— продажа металлопроката;

— комплектация строительства;

— лизинговые компании.

География исследования ограничена крупнейшими городами России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань.

В 2018 году компания Callibri ежемесячно проводит исследования различных отраслей рынка, B2B-сегмент — второй из них.

1 часть исследования: анализ рынка B2B

Цель первой части исследования — определить проникновение маркетинговых и коммуникационных сервисов в B2B-компании, а также изучить, какие коммуникационные каналы B2B-фирмы предлагают своим клиентам.

Кто попал в выборку

Чтобы анализ был достоверным, а выборка репрезентативна, было найдено 1000 компаний, которые соответствуют следующим требованиям:

— размещают рекламу в системах Яндекс.Директ и/или Google Adwords;

— сфера деятельности соответствует сегменту исследования;

— не являются клиентами Callibri (Callibri предоставляет своим клиентам единую систему коммуникационных и маркетинговых инструментов. Поэтому наличие таких компаний в выборке значительно исказило бы результаты исследования).

Методика тестирования

Исследование проходило в 3 этапа:

  1. Ручной отбор компаний, соответствующих требованиям.
  2. Ручной анализ сайтов на наличие коммуникационных сервисов.
  3. Автоматический анализ сайтов на наличие маркетинговых сервисов.

В результате анализа получены следующие данные:

— сайты в B2B: способы связи;

— сайты в B2B: телефоны на сайте;

— сайты в B2B: маркетинговые сервисы.

2 часть исследования: анализ B2B-клиентов Callibri

Цели второй части исследования:

— выяснить, насколько эффективно использование широкого спектра маркетинговых и коммуникационных сервисов;

— определить какой коммуникационный канал наиболее востребован и в какое время;

— изучить скорость реакции B2B-компаний на обращения посетителей сайта;

— классифицировать обращения по типу.

Кто попал в выборку

247 компаний, которые отвечают следующим требованиям:

— сфера деятельности соответствует сегменту исследования;

— являются клиентами Callibri.

Методика тестирования

Мы собрали все входящие обращения за 4 квартал 2017 года, обезличили их, выгрузили и проанализировали. Результаты исследования представлены в следующих срезах данных:

— обращения в B2B: каким способом и в который час;

— обращения в B2B: каким способом и в какой день;

— обращения в B2B: скорость реакции;

— обращения в B2B: классификация.

 

madcats.ru

B2B-Stroyka.ru - B2B-Стройка - электронная торговая площадка. Примите

Содержание и ключевые слова

Важные и популярные веб-сайты

Содержание веб-сайта также распределяется на страницах B2B-Стройка, Зарегистрироваться и Торговая Площадка. Ниже перечислены наиболее важныe подстраницы B2b-stroyka.ru :

# Описание URL веб-сайта
1. B2B-Стройка /
2. Зарегистрироваться /re­quest/applica­tion.html
3. Торговая площадка /market/
4. Участники /firms/
5. Тарифы /ta­riffs/
6. ЭЦП /sig­natu­re/
7. Обучение /trai­ning/
8. Другие полезные сервисы Для эффективных продаж и закупок /ser­vi­ces.html
9. Поставщикам /suppliers
10. Заказчикам /buyers

Ссылки на веб-сайт и присутствие в социальных сетях

Профили и аккаунты в социальных сетях

В общей сложности в социальных сетях найдено два профилей для B2b-stroyka.ru, кроме того веб-сайт также представлен на Facebook и LinkedIn.

Техническая информация

Веб-сервер B2b-stroyka.ru используется Dataline Ltd и расположен в Россия. Еще 24 других веб-сайтов обслуживаются на данном веб-сервере. Преобладающим языком веб-сайтов является русский.

Веб-страницы B2b-stroyka.ru обслуживаются веб-сервером Nginx. HTML-страницы созданы на основе новейшего стандарта HTML 5. В связи с отсутствием указаний по управлению устройствасбора данных Web Crawler в метаданных, содержание веб-сайта будет регистрироваться в поисковых системах.

Информация о сервере веб-сайта

IP-адрес:92.242.41.16
Оператор сервера:Dataline Ltd
Количество сайтов:25 - другие страницы с этим IP-адресом
Самые известные сайты:B2b-saturn.ru (менее известен)
Языковое распределение:100% веб-сайтов русский

Технические характеристики к технологии сайта

ПО веб-сервера: Nginx
Время загрузки: 1,63 секунд (медленнее, чем 78 % всех сайтов)
HTML-версия:HTML 5
Размер файла:83,55 KB (603 распознанных слов в сплошном тексте)

www.webviki.ru