Сервис B2B Family и сервис «Моё дело» интегрированы! Сервис b2b
B2B-Center и iCanDeliver запустили сервис онлайн-заказа перевозок
B2B Center совместно с iCanDeliver запустили сервис для расчета стоимости перевозок и заказа логистических услуг
B2B Center совместно с iCanDeliver запустили сервис для расчета стоимости и заказа логистических услуг.
По теме: iCanDeliver.ru привлек $3 млн с помощью RUSBASE
Как это работает Вы участвуете в электронных торгах на B2B-Center. Некоторые закупки подразумевают доставку какого-либо груза. Еще до подачи своего предложения вы можете рассчитать стоимость перевозки груза и указать ее в заявке. Если вы выиграете тендер, то сможете тут же оформить заказ на перевозку.
Доступные виды транспорта: автомобильный, железнодорожный, морской и авиа. Товар может быть доставлен из всех регионов страны и 70 других государств в любую точку России. Заказ оформляется в системе электронного документооборота.
Сервис позволяет также рассчитать стоимость и заказать перевозку тех товаров, закупки которых проводятся вне системы B2B-Center.
Дженнифер Трелевич Директор по технический стратегии B2B-Center | Если поставщик не имеет четкого представления о том, сколько будут стоить логистические услуги в случае победы в процедуре, он скован в своих действиях по ходу торгов. Например, с осторожностью снижает цену, потому что опасается, что не сможет найти дешевого перевозчика для доставки товара в регион закупщика. В результате предложение выглядит не так привлекательно, как у конкурентов. Мы хотим, чтобы участники процедур могли быстро и без лишних затрат получить все нужные сведения по этому вопросу и при необходимости оформить заказ. |
Данил Рудаков Основатель и гендиректор iCanDeliver.ru | Как вы вышли на B2B-Center? Мы познакомились через Kamaflow c B2B-export — компанией, которая является частью B2B-center. Какую выгоду вы получите? Мы расширим клиентскую базу и получим более целевую аудиторию: компании, которые уже умеют пользоваться электронными системами и морально к этому готовы. B2B-Center избавляет рынок корпоративных закупок от посредников благодаря современным технологиям. Настало время сделать это и в логистике. Сегодня 90% всех операций в перевозке грузов совершается через посредников–экспедиторов. Мы решили максимально избавить от них транспортную отрасль и организовать прямой контакт перевозчика и клиента. Потребитель нашего интернет-сервиса сам выбирает стоимость услуги по перевозке груза, вид транспорта и транспортную компанию. Причем совершает эту операцию практически в один клик с последующим формированием онлайн-заказа. |
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
rb.ru
сервис B2B Family и сервис «Моё дело» интегрированы!
Наша дружба с B2B Family переросла в нечто большее - в полноценную интеграцию наших сервисов!
Напомним, B2B Family помогает отделам продаж работать эффективнее за счет автоматизации почты и CRM. На основании действий клиента в письме, вложении, счете, ссылке, сервис сам поставит задачу или отправит клиенту письмо с напоминанием. Это отправка, отслеживание писем, вложений, счетов, актов, ссылок. Другими словами, B2B Family - это почтовый виджет для CRM №1 в России. Ребята уже интегрированы с amoCRM. Совсем недавно они прекрасно выступили на сцене Олимпийского на amoCONF. Кстати, выступление можно посмотреть здесь.
Сейчас разработчики сервиса B2B Family активно работают над интеграцией интернет-бухгалтерии с Битрикс 24. И конечно, ребята будут продолжать развивать и поддерживать интеграцию с amoCRM.
“Битрикс 24 - одна из самых крупных CRM в России, все мы (включая “Битрикс”) работаем над интеграцией. Мы поставили цель, сделать её максимально удобной для конечного пользователя - для менеджера по продажам. Это будет одна из первых “бесшовных” интеграций встроенная прямо в интерфейс CRM.”Роман Старостин, СЕО B2B Family
Другими словами, B2B Family как и сервис «Моё дело», делает жизнь бизнесменов проще, легче, а главное - помогает экономить время и деньги.
Что значит наша интеграция для вас?
Наша интеграция дает вам целое море преимуществ! Ваши менеджеры смогут создавать, отправлять, контролировать оплату счетов и актов в карточке клиента. При этом, все автоматизировано на 100%, менеджеры больше не будут отвлекать вас от более важных задач, но вы всегда сможете их проконтролировать. Уже сейчас они смогут:
- Создавать счета и акты в карточке клиента всего за 10 секунд. Документы, сразу после создания готовы к отправке и в один клик прикрепляются к письму.
- Отслеживать не только открытие, но и оплату счета в режиме онлайн. Сервис самостоятельно отправит дополнительное письмо или создаст задачу, если ваш клиент не оплатил счет в назначенное время.
- Вся финансовая история с клиентом “как на ладони”. Прямо в карточке клиента вы увидите всю историю финансового взаимодействия с ним.
- Счета клиентам можно выставлять из CRM системы. Ваши менеджеры больше не будут копаться в бухгалтерии.
И многое другое!
Для того, чтобы вы не упустили ни одной новой фишки - B2B Family сняли очень простой и понятный ролик, обзор интеграции:
Видеоролик о регистрации в интернет-бухгалтерии «Моё дело». Создание счетов и актов в amoCRM:
Как интегрировать «Моё дело» и B2B Family? (AmoCRM) наглядно смотрим здесь:
Самое вкусное!
Если вы всё ещё не являетесь клиентом сервиса «Моё дело» - зарегистрируйтесь, введите все необходимые реквизиты, печать (при наличии), подпись и пользуйтесь сервисом совершенно БЕСПЛАТНО, если вы подключены к платной версии B2B Family. И точно также - если вы подключены к сервису «Моё дело», но не подключены к функционалу B2B Family.
www.moedelo.org
Staply — B2B-сервис для совместной работы — Трибуна на vc.ru
Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Staply, в котором можно общаться в группах, отправлять файлы и совместно редактировать тексты. Передаем микрофон.
Меня зовут Григорий Любачев, мне 22 года, около четырех лет активно занимаюсь стартапами. На vc.ru о нас уже писали здесь и здесь.
Staply — это B2B-сервис для совместной работы: мессенджер, файловое хранилище и заметки в едином интерфейсе. Он позволяет собрать нескольких коллег и контрагентов и обсуждать разного рода проекты. Все структурировано по группам, в которых обсуждаются определенные темы. Такая простая структура делает работу прозрачной.
Первая версия была запущена год назад, приоритетным рынком мы считали США. Тогда нам удалось за неделю собрать несколько тысяч пользователей с Hacker News и Product Hunt. Мы быстро поняли, что B2C-тема не работает, так как у людей почти не оказалось совместных проектов, помимо работы. В сжатые сроки добавили панель администрирования и контроль прав доступа — с этого момента Staply стал фокусироваться на работе с организациями.
Где-то через месяц нам стало очевидно, что мы слишком далеко от наших потенциальных клиентов: мы не понимали специфики их бизнеса и не имели возможности общаться с ними вживую. Даже оперативно отвечать на вопросы было затруднительно. Поэтому перед нами встал выбор: либо поменять рынок, либо командой переместиться ближе к клиентам.
Особого желания переезжать в Штаты ни у кого из команды не было, поэтому мы решили изменить нашу стратегию и сначала нарастить базу клиентов на российском рынке. Сейчас эта история уложилась в пару предложений, но тогда мы ******** (зря потратили — прим. ред.) несколько месяцев, не имея четких целей, взвешивая все за и против.
Западных аналогов и конкурентов у сервиса достаточно много: чего стоит только Slack. Однако у нас есть ряд преимуществ, которые важны для наших пользователей:
- Экстремальная простота сервиса.
- Работа на равных как внутри, так и вне организации.
- Интерфейс на русском языке, как бы забавно это ни звучало.
- Действительно оперативная поддержка.
- Возможность установки на собственные сервера.
Сервис монетизируется за счет доступа к дополнительным функциям и предоставления поддержки 24/7. Зарабатываем мы пока немного, но это только начало. Самый известный из наших клиентов — компания Yota Devices, производитель YotaPhone. Прямо сейчас проводятся пилотные проекты в организациях разного масштаба и рода деятельности. К сожалению, пока не можем поделиться конкретными именами.
Мы сознательно не искали сторонних инвестиций, чтобы не тратить время на бюрократию в начале проекта. Это научило нас быть очень эффективными: например, мы решили, что нативные приложения под основные платформы выпустим только тогда, когда продукт окончательно устаканится. Иначе нам бы уже пришлось раза три все переделывать.
Если говорить о долгосрочных целях, то для начала мы планируем стать платформой по совместной работе №1 в России, а потом посмотрим.
Приглашаю всех, у кого есть какие-нибудь проекты, воспользоваться Staply: без доступа к админке это абсолютно бесплатно.
#Стартапы #Staply
Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.
Написатьvc.ru