B2B.OSTROVOK.RU представил свои новинки на фитнес-утреннике. Битуби островок


«Ostrovok.ru привлек $25 млн инвестиций»

В конце марта Островок привлек $25 млн. от ведущих инвесторов, среди которых фонды General Catalyst, Accel Partners, Frontier Ventures, менеджеры Credit Suisse и Альфа-банка, а также Юрий Мильнер. Это крупнейшая сделка на российском рынке онлайн-путешествий, объем которого в этом году превысит $10 млрд, пишет газета «Коммерсантъ». Новость вызвала большой интерес и в течение месяца активно обсуждалась в российских и зарубежных СМИ. Подробнее о том, что писали в российских СМИ о привлеченных инвестициях, развитии компании и дальнейших перспективах Островка читайте в нашей подборке. 

Татьяна Яковлева 213 3 минуты чтения Поделитесь с друзьями Поделиться Поделиться

«Сегмент бронирования отелей в онлайн travel является вторым по размеру рынком после бронирования авиабилетов, а также самым высокомаржинальным из основных travel продуктов, — комментирует управляющий партнер Frontier Ventures Дмитрий Алимов для газеты «Ведомости».

Ostrovok был выбран пулом инвесторов как наиболее перспективный проект с одной из самых сильных команд управленцев на рынке, говорит Алимов.

За два года, объясняет он, команде компании удалось собрать инвентарь из 135 000 гостиниц: причем, по словам управляющего партнера, наиболее ценным является то, что примерно 5000 из этого инвентаря — гостиницы, которые работают с Ostrovok напрямую. Помимо прочего Алимов отмечает высокое качество юзабилити сервиса, что, по мнению инвестора, позволит сделать его одним из самых популярных в русскоговорящем сегменте».

«Сервис, с помощью которого русскоговорящие клиенты могут забронировать номер в 135 тысячах отелях в 200 странах мира, ежемесячно посещают более 2 млн раз – пишет Gazeta.ru. Компания сотрудничает более чем с 4,8 тыс. отелей в России и СНГ. В 2012 году Ostrovok.ru выпустил приложения для мобильных операционных систем iOS от Apple и Android от Google, а также сервис для оплаты номеров в отелях наличными без использования кредитной карты. В 2013 году компания планирует расширять сотрудничество с отелями Европы, Азии и США».

РИА Новости рассказывают, что привлеченные инвестиции пойдут на развитие продуктов компании, к примеру, бронирование отелей на партнерских площадках. Среди нынешних партнеров Ostrovok.ru — компании Мегафон, TripAdvisor, Aviasales, Kayak, аэропорт Шереметьево и другие. Кроме того, средства будут использованы для расширения команды службы поддержки.

В 2013 году Ostrovok.ru планирует стать лидером по количеству доступных для бронирования отелей в России и СНГ.

Основатель туристического метапоисковика Jizo.ru Сергей Лаврентьев считает, что Ostrovok.ru необходимо охватить небольшие города России с населением от 20-30 тыс. жителей. Для «Коммерсантъ» он объясняет, что «Спрос будет, и если эту сложную задачу удастся решить, то можно зарабатывать сопоставимые с зарубежными топ-направлениями деньги и к тому же продавать свои базы отелей большим иностранным игрокам типа Expedia или Booking.com»,— рассуждает он.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства i-Media в прямом эфире «

blog.ostrovok.ru

B2B.OSTROVOK.RU представил свои новинки на фитнес-утреннике

Первый бизнес-завтрак, организованный B2B.OSTROVOK.RU специально для дилеров Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» прошел в формате фитнес-утренника. Гости собрались не за столами, а расположились в тренировочном зале Первой профессиональной Школы Альфа Гравити.

В начале утренника с небольшим приветственным словом выступил Евгений Хитрик сооснователь B2B.OSTROVOK.RU, а после него небольшую презентацию провела Маргарита Проскунина куратор агентств Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» в B2B.OSTROVOK.RU.

Маргарита напомнила, что B2B.OSTROVOK.RU – высокотехнологичная компания, постоянно развивается и стремится опираться на пожелания турагентов. В системе бронирования вы найдете лучшие цены на рынке, а каждое бронирование перед заездом клиентов будет перепроверено менеджерами «Островка», чтобы избежать овербукинга. Рассказала Маргарита о новинках – возможности бронирования отелей и изменения бронирований offline, работе с заявками для групп, и сервисе по аренде автомобилей по всему миру с возможностью оплаты по безналичному расчёту. Евгений Хитрик, пообещал не останавливаться на достигнутом, и заверил, что продолжит радовать партнеров новыми полезными сервисами.

А затем мы перешли к утренней тренировке под руководством тренеров Первой профессиональной Школы Альфа Гравити. Наши участники продемонстрировали, что работники туризма – любят спорт и с удовольствие им занимаются. Упражнения помогли не только расслабить мышцы и снять статическое напряжение. После тренировки мы насладились вкусными, а главное, полезными для здоровья угощениями, чтобы восстановить силы.

В финале утренника Маргарита Проскунина разыграла среди участников призы: бесплатный урок в Первой профессиональной Школе Альфа Гравити выиграла Елена Щербакова (ИП Щербакова, Горячие туры), а ее коллега Наталья Вичугжанина стала обладателем памятного сувенира от B2B.OSTROVOK.RU.

Мероприятие прошло на позитивной ноте и все собравшиеся согласились с тем, что подобный формат встреч интересен, позволяет отбросить формальности, зарядиться энергией, что так необходимо в начале рабочего дня!

#Островок #Бизнесзавтрак #Партнеры

15.12.2017

www.hott.ru

Служба поддержки пользователей Ostrovok.ru: взгляд изнутри

Немного цифр

  • Всего в команде 30 человек (для сравнения, 1,5 года назад сотрудников было всего 10)
  • В период «жаркого» сезона ребята принимают около 1000 входящих звонков в день.
  • В среднем, каждый сотрудник разговаривает по телефону примерно 4-5 часов без перерыва.
  • Каждый специалист за час принимает около 15-20 входящих  звонков и совершает 10-15 исходящих.
  • 85% всех вызовов обслуживаются в течение первых 20 секунд

Как все устроено

Для удобства служба поддержки делится на две части: команда продаж и команда бронирований. Команда продаж помогает тем, кто хочет в первый раз забронировать отель на сайте Ostrovok.ru. Операторы UST рассказывают о стоимости бронирования и способах оплаты, помогают клиентам выяснить дополнительные вопросы у отелей, заказать трансфер и помогают гостю получить от отеля официальный документ для предоставления визы.

В команде бронирований занимаются поддержкой клиентов, которые уже бронировали через Ostrovok.ru: помогают с изменением или отменой бронирования, решают конфликтные ситуации и занимаются претензиями клиентов к отелям.

Как подбирают отель

Предположим, вам нужен отель в Париже, без особых предпочтений. В этом случае у вас спросят о том, на какую цену вы расчитываете, и есть ли пожелания по расположению (если нет, то специалисты сами расскажут, какой отель в каком районе расположен, они у нас прекрасно ориентируются в городах). Специалист службы поддержки применяет специальные фильтры поиска и тут же предлагает подходящие отели.

  • Если вам нужен отель только в 5-м округе Парижа и ни в каком другом. В этом случае специалист открывает карту Парижа, где отображаются все отели Островка в Париже, в том числе и желаемый 5-й округ.
  • Если вам нужен только ближайший отель к улице Монпарнас, дом 15. У службы поддержки есть специальная система с помощью которой можно искать отели рядом с определенным адресом. Отель найдут всего за несколько секунд.

  • Если вам нужен отель в только на улице Монпарнас, с лифтом и без лестницы, с игровой комнатой и обязательно турецкой баней и никакие другие варианты вы не рассматриваете. В этом случае специалист тщательно уточняет все ваши запросы и просит вас продиктовать ваш электронный адрес, куда затем пришлют вот такую подборку отелей.
  • Если вам нужен не только отель, но и виза. Специалист в течение нескольких секунд сверится с постоянно обновляющимся списком стран безвизового или упрощенного въезда и предоставит информацию о том, нужна ли виза туда, куда вы хотите поехать.

Лена: “Нас часто спрашивают, можем ли мы сделать визу. Хотя мы не занимаемся напрямую оформлением визы, мы можем запросить у отеля подтверждение бронирования на официальном бланке (такое подтверждение бывает нужно для получения визы, хотя во многих случаях будет достаточно подтверждения, которое вы получаете после бронирования на Ostrovok.ru). При этом нужно учитывать, что согласие или несогласие отеля сделать такое официальное подтверждение никак от нас не зависит, отель сам принимает решение”.

Кстати, прежде чем приступить к работе все будущие сотрудники проходят интенсивный 5-дневный тренинг, где рассказывают об особенностях общения с пользователями, правилах ведения деловой переписки и телефонных переговоров и много другое. При этом, даже во время работы ребята постоянно стремятся повышать качество обслуживания.

Лена Никищенко:

“Каждый месяц старшие менеджеры проводят встречи «one-to-one»  с каждым из сотрудников : обсуждаются показатели, что получается/что не получается в работе, рабочие вопросы, разрабатываются идеи по улучшению качества обслуживания клиентов, качество продукта и т.д.”.

Про психологию и курьезы

Лена: “Самое сложное в нашей работе — найти точки «соприкосновения» и уловить настроение клиента. Наши ребята — неплохие психологи. А самое интересное — общение и еще раз общение: как с клиентами, так и с партнерами”. Чтобы лучше понять клиентов, в службе поддержки используют специальную систему, где хранится история каждого пользователя: его бронирования, его предпочтения и пожелания, город, где он живет (чтобы учитывать разницу во времени, если гость, например, во Владивостоке), а также примерный возраст и даже, возможно, личностные особенности.

Саша Иванов: “Как-то раз ребята в течение 2-х недель по нескольку часов разговаривали с 80-летней клиенткой, которая желала подобрать отель в Дубаи. После долгого эмоционального общения и многочисленных советов ребятам не только удалось подобрать отель, но и подружиться с ней.”

Лена:

“Однажды пользователь забронировал роскошный отель на Мальдивах. Как оказалось, планировалось свадебное путешествие. Мы решили порадовать гостя и сделали подарок: предложили бесплатный трансфер на вертолете от аэропорта прямо до отеля”.

Саша: “Был случай, когда нам пришлось украшать номер в лондонском отеле к 8 марта! То есть, не в прямом смысле, конечно, а гость попросил украсить номер розами, приготовить шампанское и конфеты — готовил сюрприз для своей девушки. Мы обо всем договорились с отелем, а гости были просто в восторге!”

Естественно, не обходится и без забавных случаев:

Лена: “Вот , пожалуй, два самых необычных запроса от клиентов. Первый: гость попросил нас сделать ему визу в ОАЭ, в то время как сам находился уже в Дубае, на пункте пограничного контроля, и как раз оттуда звонил. Второй: клиент просил нас договориться с отелем, чтобы тот вернул ему деньги, поскольку сам он застрял в ванной комнате своего номера, не может оттуда выйти (гость звонил как раз из ванной комнаты)”.

Рабочая обстановка

Позитив команды и постоянное общение с клиентами делают работу очень интересной и разнообразной. Лена: «У нас в команде вообще всегда шумно и весело, наверное, из-за того, что каждый день мы подолгу разговариваем с разными людьми и сталкиваемся с самыми разными ситуациями. Так что скучная работа — это точно не про нас! Еще мы стараемся «разбавлять» рабочую атмосферу неформальными моментами: на каждый день рождения дарим подарки, вместе устраиваем вечеринки и пикники. Наша островковская жизнь кипит!»

blog.ostrovok.ru

⭐ Битуби островок — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

Островок Счастья - банкетные залы в Санкт-Петербурге

Островок Счастья

про-островок.рф

островок счастья

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

16.4

Островок Счастья - банкетные залы в Санкт-Петербурге

Островок Счастья

pro-ostrovok.ru

островок счастья

Рейтинг Alexa: #7,016,374    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

15.2

Турбаза Островок

Турбаза островок приглашает вас отдохнуть и прекрасно провести время на Волге. У нас есть баня, сауна, домики для вас и вашего отдыха.

ostrovok64.ru

турбаза островок

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

15.1

Срочная аккредитация и выпуск электронной подписи

Аккредитация на всех торговых площадках срочный выпуск электронной подписи

ekey-shop.ru

b2b енерго, b2b npk, b2b, b2b npk, b2b avia

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

13.5

Срочная аккредитация и выпуск электронной подписи

Аккредитация на всех торговых площадках срочный выпуск электронной подписи

ekeyshop.ru

b2b енерго, b2b npk, b2b, b2b npk, b2b avia

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

13.5

Островок здоровья, магазин лечебной грязи Новосибирск - Косметика / Парфюмерия

островок-здоровья.рф

пелоиды

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

13.4

Центр поддержки человека - ОстровОк Главная - ОстровОк

ОстровОк Центр поддержки человека - ОстровОк Главная

ostrovok-fc.ru

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

13.3

rankw.ru