Официальный дилер — это звучит гордо! Официальный дилер это
Официальный дилер - это звучит гордо!
Что там говорить, до недавнего времени большинство людей, мало мальски обеспеченных, предпочли бы провести ремонт авто именно в таком автосервисе, самом, что ни на есть авторизованном. Сверкающем стеклом и сталью. С лучащимися улыбками девочек на ресепшн. С приветливыми до невозможности приемщиками. С механиками в непривычно чистых комбинезонах.
Но что-то изменилось. И вот уже вы, пересчитывая бумажки в похудевшем кошельке, задумываетесь — так ли уж он хорош этот самый официальный дилер. С его липкими продавцами. С его несусветной стоимостью нормо-часа. С этим бесконечным ожиданием, когда паршивое ТО растягивается из-за обязательной бесплатной мойки и оформления бумаг.
К сожалению, как часто мы видим только внешнюю сторону. Будь-то автосервис, или салон красоты, или агенство недвижимости… Смысл, увы, не меняется. Но вот, знаете, на чем я себя ловлю? Заходя в автосервис вполне нормального уровня, с приемкой, с оформлением наряд-заказа, с кафе на 2-м этаже, я ловлю себя на том, что подходя к дверям, я жду, что они откроются… Разъедутся сами, приглашая меня в сверкающий автосалон… И открывая за ручку обычные неавтоматические двери, я чувствую легкий дискомфорт. Внешняя сторона?…Да нет, не только.
Конечно, поменять масло в двигателе и тормозные колодки в принципе можно в любом сервисе (я не имею в виду гараж), но вот знают ли они как обнулить сообщение о необходимости сервисного обслуживания. А имеют ли они понятие о том, что уплотнение масляной пробки одноразовое. Я конечно, подразумеваю, что ваша машина по меньшей мере корейская, а не «Лада». Вряд ли они все это знают. Не потому, что халтурщики. Просто нерентабельно иметь на таком сервисе специфическое оборудование для каждой марки. Извините, бизнес. Да и информации о некоторых тонкостях порой не хватает. Производители-то всем подряд своих новостей и секретов не раскрывают.
Как не крути, официальный дилер — это сила! Структура, являющаяся прямым продолжением фирмы производителя. Работающая по высоким стандартам не только обслуживания автомобилей, но и работы с клиентами. Высокая стоимость обслуживания компенсируется здесь прежде всего, правильной технологией выполнения работ.
Узкая специализация по марке (или группе марок, объединенных в автомобильный концерн) дает возможность изучить ее досконально. Наличие оборудования, изготовленного специально под данную марку, гарантирует ремонт (да и обслуживание), который ведет к устранению неисправности, а не к возникновению новой поломки. О сложных ремонтах, плавающих неисправностях, которые, к сожалению, не так уж редко встречаются в автомобиле нечего и говорить. Надежная связь с горячей линией представительства, информация об уже известных «болячках» — вот, что имеет в своем распоряжении именно официальный дилер.
Ну, а стандарты работы с клиентами это отдельная тема. Практически сюжет для романа. Попробуйте в сервисе сказать, что вам перелили масло в двигатель (ну скажем, всего на 1мм по щупу). Или, что вам натоптали на коврике. Явление нередкое, кстати. Я не хочу повторять то, что услышете вы. И ведь в чем-то работники сервиса будут правы. Коврик вы и сами затопчете, масло «угорит» через 500км, но осадок… осадок останется. В дилерстве в принципе тоже могут перелить масло — здесь тоже работают люди, а не роботы, но отнесутся к проблеме совершенно по другому. На вас не будут смотреть как на идиота. Ваша проблема — наша проблема. Такой здесь подход. И как бы не усмехался в глубине души механик, котрый выйдет с шприцем отобрать лишнее масло, он все равно извинится и улыбнется.
И вот тогда вы, возможно, поймете, что сумма, которую вы отдали за обслуживание, не так уж велика, как казалось в начале.
cars-street.ru
Ответы@Mail.Ru: Кто такие дилеры?
ДИЛЕР (от англ. dealer — торговец, агент) — 1) частное лицо или фирма, члены фондовой биржи, ведущие биржевые операции не в качестве простых агентов-посредников (брокеров) , а действующие от своего имени и за собственный счет, то есть вкладывающие в дело собственные деньги, осуществляющие самостоятельно куплю-продажу ценных бумаг, валюты, драгоценных металлов; 2) участник бизнеса, физическое или юридическое лицо, закупающее продукцию оптом и торгующее ею в розницу или малыми партиями. Обычно это агенты фирм — производителей продукции, выступающие в роли участников ее дилерской сети. Дилер -- это внештатный продавец в форме отдельной организации. Следующая ступень после успешного торгового агента. Дилеры обычно выкупают определенные объемы товара и тем самым гарантируют объем сбыта. Чем выше обороты, тем больше можно просить процент дилерской скидки у поставщика -- основной источник прибыли дилера. Дилеры обязуются продавать по рекомендуемой цене производителя или генерального поставщика (того, кто дилеров приглашает) . Или выше. Чтобы не "ломать рынок" предложениями низкой цены. Демпинг -- повод лишить статуса дилера. Основное преимущества дилера перед франшизой или торговым агентом -- свобода в подаче товара, рекламе, а также работа под своим именем/брендом. Условия дилерства могут быть и более жесткими, нежели поддержание оборота: торговые площади определенных размеров, ассортимент продукции, соответствие стандартам отчетности и даже использование корпоративной символики основного поставщика. Т. е. при жестких условиях дилерства от франшизы отличие только в наличие своего имени и, возможно, большем объеме прибыли. Основным смыслом дилера является не тупая доставка и перепродажа товара, а создание дополнительной потребительской ценности: хороший демонстрационный зал, консультация специалиста, внедрение, сервисное обслуживание, дополнительные сопутствующие товары и услуги, не противоречащие дилерскому договору.
Представитель (ли) какой либо фирмы..
а если вот в песни малышка любит дилера там какое значение тип богаты с золотой ложкой в зубах или как ?
Дилер, проще говоря - это официальный продавец от компании производителя / дистрибьютора - я например покупаю у них уже давно <a rel="nofollow" href="https://vk.com/gamesoft" target="_blank">https://vk.com/gamesoft</a>
По типу предпринимателей.
touch.otvet.mail.ru
"Белые" и "серые" дилеры – в чем их отличие?
На сегодняшний день, в России существует немало компаний, предлагающих для реализации автомобили сомнительного происхождения – как правило, они привезены из США или стран Ближнего Востока.Эти компании предоставляют от 1 до 3 лет гарантии, но при этом не располагают достаточным складом оригинальных запасных частей и не имеют ни разветвленной сети станций технического обслуживания, ни подготовленного квалифицированного персонала. Таким образом, «серые» дилеры фактически не несут ответственности за качество запчастей и ремонт автомобиля, и предъявить к ним претензии в случае некачественного обслуживания будет очень сложно.Официальные дилерыОфициальные дилеры обязаны продавать новые автомобили, оказывать услуги по ремонту и техническому обслуживанию в период гарантийного срока, не имеют права торговать не оригинальными и, разумеется, не новыми запчастями, отступать от норм и регламента по ремонту и техобслуживанию.
При любом обращении к официальному дилеру ваш автомобиль проверяется на то, проводились ли акции, объявленные заводом-изготовителем (устранение заводских дефектов), что является важной составляющей обслуживания автомобиля в целом. Даже если автомобиль имеет почтенный возраст и очень давно закончился гарантийный период, обратившись к официальному дилеру, можно получить информацию по все еще открытым акциям.Неофициальные – «серые» – дилеры.Неофициальные дилеры – компании, не имеющие официального разрешения от завода-производителя на проведение ТО, ремонта и продажу запасных частей, что позволяет в своей работе использовать как оригинальные запасные части и аксессуары, так и не оригинальные. Некоторые, предложат весь тот же комплекс услуг, включая и информацию по акциям и отзывам (к сожалению, такие компании могут только предоставить информацию, но не устранить по гарантии неисправность).
Основная политика неработающих напрямую с производителем продавцов – объявление привлекательно низкой цены потенциальному клиенту. Иногда российские автомобили предлагают дешевле на тысячу долларов, чем у официального дилера. Но реально такого никогда не бывает. Практика показывает, что разница в стоимости вазовских машин у «серых» и официальных дилеров может составлять всего $50–100. Неприятности начинаются сразу после того, как человек приезжает в офис компании, уже решившись на покупку автомобиля. Здесь выясняется, что в объявленную ему по телефону цену не включили велюровый салон, электростеклоподъемники, центральный замок и улучшенную резину – у официальных дилеров это уже входит в заявляемую стоимость.Некоторые, особо криминальные фирмы, занимаются откровенным вымогательством. Например, человек приезжает в офис, оплачивает часть стоимости автомобиля, потом ему говорят, что остальное надо будет доплатить в другом месте, где оформляются документы. Когда же он приезжает туда, выясняется, что в договоре указана такая же цена, как и у официального дилера. Остается либо покупать, либо забирать деньги и уезжать. Причем фирмы часто требует $100–150 долларов от возвращаемой суммы, например, за «испорченные бланки»…
При покупке они могут обещать и десятилетнюю гарантию, но нельзя быть уверенным, что через 10 лет будет сама эта фирма. И потом, как они смогут обеспечивать выполнение гарантийных обязательств завода-изготовителя, если не имеют с ним никаких договоров? Только за свой счет, но в альтруизм подобных продавцов что-то не верится.Как вычислить «серого» дилера?
Любая компания, являющаяся официальным продавцом тех или иных автомобилей, заинтересована в том, чтобы у нее как можно больше было постоянных клиентов. Таких, которые, купив одну машину, через 3-4 года эксплуатации поменяли ее здесь же на новую. Поэтому в первую очередь официальные дилеры развивают и совершенствуют сервисную службу, предлагают клиенту наиболее полный спектр услуг: гарантийное и техническое обслуживание, кредитование, страхование, систему trade-in. Ни один «серый» дилер не делает ставки на подобного уровня сервис.Второй признак, по которому легко вычислить «серого» продавца, – неспособность консультанта по телефону четко ответить на вопрос о том, что входит в объявляемую стоимость автомобиля. Если вам не могут перечислить все, из чего складывается цена, или говорят, что, возможно, она не окончательная, то лучше не связываться с такой фирмой. Именно на принудительной продаже оборудования, которого не заказывал клиент, как правило, и зарабатывают «серые» дилеры. При этом, в перечне дополнительного оборудования есть и, безусловно, полезные вещи: подкрылки, сигнализация, механические устройства защиты. Но часто они продаются по более высокой, чем у официальных дилеров, цене, и отказаться от этого оборудования вы уже не можете. Узнать информацию о том, является или нет компания официальным дилером, можно на сайтах производителей, публикующих в Интернете списки организаций, с которыми они работают.Преимущества официальных фирм
Покупка автомобиля у официального дилера дает немало преимуществ по сравнению с приобретением «серого» автомобиля.
* Гарантированное качество продукции. Завод-производитель предлагает 3-х летнюю гарантию (или 100 000 км пробега) на все автомобили, приобретенные в официальной дилерской сети. Следует также обратить внимание, что эти автомобили произведены в соответствии с европейскими стандартами безопасности, а также с учетом дорожных и климатических условий страны. Компания разработала для каждого региона различные модификации своих автомобилей. Это сделано для того, чтобы максимально адаптировать автомобиль к местным условиям эксплуатации. Как правило, автомобили, произведенные для различных регионов, внешне практически ничем между собой не отличаются. Главные конструкционные отличия скрыты внутри автомобиля. Таким образом, обращаясь к «серому» дилеру, покупатель рискует приобрести автомобиль, произведенный для другого рынка и предназначенный для других климатических и дорожных условий. Кроме того, оригинальные запасные части у автомобиля, произведенного для европейского рынка, существенно отличаются от запасных частей для американских или азиатских комплектаций. Помимо этого, существенным преимуществом официального дилера является полный контроль над процессом доставки: с момента его отгрузки с завода до конечной передачи покупателю.* Официальный дилер несет полную ответственность за сохранность автомобилей при перевозке. Приобретая «серый» автомобиль, покупатель не знает, каким образом и в каких условиях автомобиль был доставлен в страну, а повреждения в результате нарушений правил хранения и транспортировки могут быть незаметны при покупке и проявиться в процессе эксплуатации. В связи с этим, на автомобили, приобретенные у неофициальных дилеров (даже в том случае, если речь идет о моделях, разработанных для европейского рынка), заводская гарантия не распространяется. В случае обнаружения заводских дефектов или неисправностей, возникших при транспортировке, владелец такого автомобиля остается один на один с неисправным автомобилем без каких-либо шансов защитить свои права как потребителя.* Легальность оформления. Все автомобили, представленные в официальной дилерской сети, проходят таможенную очистку с соблюдением всех законодательных актов. Неофициальные дилеры часто практикуют полулегальные схемы ввоза автомобилей, с неполной оплатой всех обязательных налогов и сборов. Этим зачастую объясняется и более низкая цена «серых» автомобилей. Факт неверного оформления документов или неполной оплаты налогов может быть обнаружен по прошествии длительного времени после приобретения автомобиля с последующими негативными последствиями для покупателя.* Гарантированное качество обслуживания. Официальная дилерская сеть гарантирует высочайшее качество обслуживания покупателя, как во время покупки автомобиля, так и при его последующей эксплуатации. Залогом качественного обслуживания является высококвалифицированный персонал компании, прошедший подготовку по передовым методикам; наличие постоянно пополняемого склада оригинальных запасных частей и расходных материалов; наличие специального оборудования и технической литературы от производителя на дилерских СТО, позволяющего производить регламентные обслуживания и сложные ремонтные работы без риска негативных последствий для автомобиля.* Качество работ при проведении обслуживания и ремонта автомобиля основано на соблюдении требований завода-производителя. Существенно различается и философия официального и неофициального импортера. Если основной задачей «серого» дилера является увеличение прибыли, то официальные представители ставят перед собой другие задачи – в первую очередь, удовлетворение всех потребностей покупателя и поддержка высокого имиджа марки.
Подводя итогиПриобретая автомобиль у официального дилера, можно полностью обезопасить себя от некачественной продукции. Все конфликтные и спорные вопросы всегда будут решены в интересах клиента. Та незначительная сумма, которую можно сэкономить, приобретая «серый» автомобиль, впоследствии, как правило, оборачивается значительными финансовыми расходами, потерей времени, а иногда и здоровья.
Таким образом, чем больше покупатель узнает о преимуществах работы с официальными поставщиками автомобилей, тем надежнее он будет защищен при покупке машины. То же можно сказать и о качественном сервисе, который способствует снижению аварийных ситуаций на дорогах.
"Белые" и "серые" дилеры – в чем их отличие?
2 (40%) 1 голос[а]
sanekua.ru
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР - это... Что такое ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР?
Внешнеэкономический толковый словарь. — М.: ИНФРА–М, Термика. И. П. Фаминский. 2001.
- ОФЕРТА
- ОФФШОРНАЯ КОМПАНИЯ
Смотреть что такое "ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР" в других словарях:
Официальный дилер — см. Дилер официальный … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
Дилер Официальный — англ. authorized dealer А. Банк, уполномоченный правительством или Центральным банком на проведение операций с валютой, с ценными бумагами или товарами. Б. Фирма, компания, официально представляющие в государстве пребывания интересы зарубежного… … Словарь бизнес-терминов
Дилер официальный — банк или др. финансовый институт, уполномоченный правительством или центральным банком на совершение валютных операций. см. также Компания холдинго брокерская … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
ДИЛЕР, ОФИЦИАЛЬНЫЙ — банк или другой финансовый институт, уполномоченный правительством или центральным банком на совершение валютных операций, сделок с ценными бумагами или товаром на соответствующих рынках … Большой экономический словарь
Яблоновский (Адыгея) — У этого топонима есть и другие значения, см. Яблоновский. Посёлок городского типа Яблоновский Страна РоссияРоссия … Википедия
Петровский автоцентр — «Петровский Автоцентр» Девиз компании Нам по пути! Год основания 1995 Расположение … Википедия
Яблоновский (посёлок) — У этого термина существуют и другие значения, см. Яблоновский. Посёлок городского типа Яблоновский Страна РоссияРос … Википедия
ГорТехМаш — ЗАО «ГорТехМаш» Тип Закрытое акционерное общество Год основан … Википедия
HUBTEX — Maschinenbau GmbH Co. KG Тип общество с ограниченной ответственностью Деятельность это производство спецтехники, боковых погрузчиков и специальных машин для транспор … Википедия
ВАЗ-2121 — Нива … Википедия
foreign_economic.academic.ru
Официальный дилер или нет? | Дорожный бложик
Когда продавцы пытаются продать какой-либо товар, они прибегают к множеству уловок и хитростей для того, чтобы осуществить сделку любым способом. Главное получить деньги от клиента, а остальное не важно. Этим же принципом руководствуются и менеджеры салонов по продаже автомобилей. Специальные заманчивые предложения, всевозможные красивые подарки и огромные скидки — вот одни из основных инструментов, находящихся в арсенале продавцов салонных автомобилей. И все это только ради вас, точнее ради того, чтобы вы раскошелились и купили новую машину.
За всей этой блестящей оберткой скрываются старые принципы торговли: не обведешь вокруг пальца клиента — не продашь товар. Менеджеры прибегают к всевозможным уловкам ради того, чтобы попировать за ваш счет, они знают как вас заманить.
Но мы знаем, как избежать этих ловушек, сохранить деньги и нервы, и этой информацией сегодня поделимся с вами.
Если вы заказываете машину у официального дилера, особенно нестандартной комплектации, ждать ее, как правило, приходится очень долго. Сроки составляют от полугода и больше. Заказывая такой автомобиль, тщательно обговаривайте с работниками салона ее комплектацию. Бывают нередкими случаи, когда работники салона получают заказанную клиентом машину и, зная то, что было оговорено в комплектации, и сравнивая с тем, что установлено в автомобиле, видя несоотвествия, не считают нужным сообщить вам об этом, хотя на этом делается особенный акцент при выборе автомобиля.
Внимательно проверяйте, что в ПТС и справке-счете, верноли, указан номер двигателя и кузова. Не нужно быть доверчивым и считать, что если машина салонная, то и внимательность к документам не требуется. Нужна внимательность, еще как нужна!
Потратив немножко больше времени на тщательную проверку документов, вам не придется тратить много своего времени в момент постановки машины на учет в ГИБДД и вести длинные разговоры с инспекторами.
Заказывая дополнительное оборудование, проверьте, что вам установили именно то, что вы хотели. Продавцы нередко заменяют выбранные вами атрибуты на более дешёвые аналоги. Чтобы обезопасить себя от таких ситуаций в момент заказа, необходимо требовать, чтобы был оформлен подробный заказ-наряд с указанием марки, модели и цены с учетом работ устанавливаемого оборудования.
Еще одна очень распространенная уловка продавцов автосалонов, это цена на новый автомобиль. Однако часто происходит такая ситуация, когда указанная на ценнике цена пишется без учета налогов или в условных единицах.
Некоторые автодилеры устанавливают свой внутренний курс валют, как это бывает в банках с курсом евро, доллара или другой распространённой валюты. Но вы об этом узнаете только тогда, когда будете вносить сумму в кассу автосалона, и от вас будут требовать не сумму, указанную на ценнике, а несколько большую порой даже отличную от первоначальной на 30%. Поэтому, внимательно читайте все подписываемые документы и требуйте, чтобы в них была прописана полная стоимость автомобиля с учетом, налогов, взносов и прочих надбавок.
Случаются ситуации, когда после покупки автомобиля в нем обнаруживается производственный дефект. Автодилеры порой отказываются устранять неполадки по гарантии, игнорируя закон о защите прав потребителей, хотя если производственный дефект выявился в автомобиле в течение первых пятнадцати дней после покупки автомобиля, то по закону можно потребовать замену машины полностью не зависимо от того, на сколько серьезен этот дефект.
На деле же все обстоит совсем иначе и, скорее всего, в подобной ситуации, если договорится с салоном не удастся, придется судиться. По данным, которые приводит общество защиты потребителей, в салонах каждая десятая машина, выставленная на продажу, уже битая. Происходит это в момент доставки или после развлечения менеджеров салонов, которые не стесняются выкладывать фото и видео в интернет.
Покупая машину, не стесняйтесь осматривать автомобиль, проверяйте все пришедшие с ней документы, чтобы радость от приобретения долгожданного, новенького авто не обернулась разочарованием. Вот вроде выбрана модель и марка автомобиля в автосалоне, уже подписан договор купли-продажи и внесен задаток в размере полной суммы оплаты. А через оговоренный срок, когда машину должны были пригнать с завода, ворота салона оказываются на замке.
Как быть в такой ситуации?
Если в договоре купли-продажи не были прописаны, четко сроки предоставления автомобиля покупателю, то в подобных случаях юристы сразу рекомендуют обращаться в суд.
Если в договоре пишут срок исполнения обязанности продавцов передать товар покупателю “не определен” это должно быть сделано в разумный срок. Разумный срок в каждом конкретном случае определяется судом.
Продавцы готовы на все, лишь бы заманить покупателя в салон. Они обещают скидки и подарки в красочных буклетах и рекламных баннерах на своих сайтах, предлагают подарки и нужный вам автомобиль по очень низкой цене.
Но на деле все выглядит далеко не так. Как говорят юристы, обманщиков, хоть и сложно, но можно привлечь к ответственности. Если проверяющая служба в лице “Роспотребнадзора” выявит, что осуществляется обман потребителя, тогда продавцу будет назначен штраф. Опытные автоюристы рекомендуют не платить ни рубля, не удостоверившись в наличии автомобиля, его ПТС и полного совпадения данных в договоре.
А за новыми машинами лучше и безопаснее обращаться к официальным дилерам, список салонов таких дилеров есть на сайте любой марки. Цена у официального дилера регламентирована представительством и не может меняться, в то время как неофициальные дилеры приобретают автомобиль у официальных дилеров, заведомо завышая сумму, аргументирую это тем, что им тоже надо что-то кушать.
Если вы все же решили приобретать машину у неофициального дилера, на сделку купли-продажи лучше прийтис диктофоном или даже скрытой камерой — все это может быть использовано в суде как доказательство на случай обмана. Но честных продавцов тоже достаточно среди как официальных, так и неофициальных дилеров автомобилей. Просто будьте внимательны во время подписания договора и проверки документов, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы и через какое-то время вы будете наслаждаться своим новеньким автомобилем из салона.
signsign.ru