Kupi-Franshizu - Портал о франчайзинге. Франчайзер кто такой


Кто такой настоящий франчайзер? | Новости бизнеса и франчайзинга

Смотрите авторский видеоблог Екатерины Сойак

Настоящий франчайзер. Кто он? Человек или системная машина, выжимающая из вас соки? Источник легко зарабатываемых денег? Торговец вывеской?

Чего ждать от него? Тотального контроля или профессиональной помощи? Прибыли или изнурительного труда, при уровне оплаты как у наёмного работника? Собственного развития или работы на чужой бренд, чужой успех?

Как отличить настоящего франчайзера – подлинник – от копии, подделки, фейка? Как распознать во франчайзере будущего многолетнего партнёра и даже в чём-то соратника?

Франчайзинг – неизменный источник множества вопросов, как для дебютантов, так и для опытных участников двусторонних бизнес-процессов. 

Мы запускам новый видеоблог о франчайзинге. Все, что вы хотели узнать, но стеснялись спросить или не знали, у кого, за вас спросит у настоящих франчайзеров Екатерина Сойак – человек, создававший этот сегмент рынка. Как возникали, становились на ноги, развивались компании, которые составляют сегодня цвет отечественного франчайзинга, как стать их партнёрами?

Эти и другие вопросы – в авторском видеоблоге Екатерины Сойак «Настоящий франчайзер».

В первом выпуске Екатерина встретилась с Рудемом Газиевым, основателем сети медицинских лабораторий «Гемотест» и узнала, во сколько лет он начал зарабатывать, почему от него ушёл партнёр по бизнесу и другие интригующие подробности из жизни настоящего франчайзера! Переходите на канал buybrand, смотрите видео и подписывайтесь! 

Подписывайтесь на YouTube-канал BUYBRAND. Из него вы узнаете секреты, технологии, поэтапные шаги по выстраиванию компании, и множество других деталей франчайзингового бизнеса, и не только. Впереди – еще больше интересных сюжетов. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

www.buybrand.ru

Франчайзер это - Капиталогия

Франчайзер это

Все больше оборотов набирает форма открытия бизнеса, при которой один субъект рыночных отношений в виде крупной популярной компании, имеющей свой уже раскрученный бренд, передает права его использования другому более мелкому субъекту. Правообладатель торговой марки – это франчайзер (синоним френчайзор), а покупатель – это франчайзи.  Франчайзер и франчайзи – это союз, являющийся сторонами одного коммерческого концессионального договора франчайзинга, выгодного для каждого из них.

По сути франчайзинг (иначе франшиза) означает аренду товарной марки, предоставляемую на оснований условий договора о предоставлении франшизы. Эти условия зависят от многих факторов, законодательно не регламентируются и могут иметь самый различный характер. Но в нем обязательно оговаривается наличие или отсутствие единоразового паушального взноса и размер регулярных отчислений франчайзеру от валового оборота или выручки франчайзи – так называемых роялти. В некоторых случаях размер роялти может составлять определенная фиксированная сумма.

Возможна франшиза без роялти, но в этом случае франчайзи обязан покупать у франчайзера определенное количество его продукта. Отношения между франчайзером и франчайзи во многом зависят от вида франшизы и целей, преследуемых франчайзером. В любом случае роль первой скрипки принадлежит компании-франчайзеру.

Что такое франчайзер простыми словами и что он выигрывает от франшизы?

Франчайзер – это компания, имеющая уже известный бренд, которая предоставляет право пользования брендом как интеллектуальной, коммерческой и производственной собственностью другой компании. Простыми словами, что такое франчайзер, можно определить так – это продавец франшизы. Он обладает определенными правами и обязанностями, а именно:

  • получение роялти и паушального взноса согласно условиям коммерческого договора о концессии. При этом на него возлагаются обязательства по представлению в пользование товарного знака, различных ноу-хау. Обычно он отвечает за льготные поставки сырья, оборудования, обучение персонала и рекламу;
  • контролирующие функции ведения бизнеса франчайзи. При этом он оказывает франчайзи консалтинговую поддержку, консультируя его по широкому кругу вопросов ведения бизнеса;
  • досрочное расторжение контракта, если покупатель франшизы неграмотно или неэффективно нею распоряжается. Как правообладатель товарной марки, франчайзер вправе требовать соблюдения всех условий договор и не допустить репутационных рисков.

Кто такой франчайзер как субъект рынка.

На вопрос, франчайзер что это такое и какие компании чаще всего выступают в этой роли в России, можно сказать, что кризис 2008 года и санкции после 2014 существенно изменили обстановку на рынке франчайзинга. Практически все зарубежные бренды одежды уступили свои места в рейтинге лучших франшиз отечественным производителям и компаниям сферы услуг и IT, практически не зависящим от импортных поставок. Также существенно увеличилось представительство на рынке франшиз предприятий по микрофинансированию населения.

Нельзя получить окончательный ответ на вопрос – франчайзер кто это, без выяснения того, зачем крупным компаниям с уже раскрученным брендом франшиза. Оказывается, что она дает им неоспоримые преимущества для:

  • расширения бизнеса и освоения новых рынков без дополнительных вложений в менеджмент, с чем прекрасно справляются младшие партнеры по франчайзингу;
  • диверсификации рисков, за которые частично несут ответственность и франчайзи;
  • увеличение продаж и получение роялти;
  • сокращение вложений капитала за счет того, что расходы на аренду помещений, покупку оборудования и материалов несет покупатель франшизы.

Кроме того, развитая сеть франшиз служит превосходной рекламой для продвижения бренда на новых еще не освоенных территориях.

Понимание основ и принципов франчайзинга, полная ориентация в этом типе бизнеса поможет достичь желаемого успеха. Для этого требуется пройти специальное обучение, которое гарантирует уменьшение рисков и повышение доходности бизнеса.

capitalogy.io

Франчайзер — это... Кто такой франчайзер?

Франчайзер — компания, работающая по системе франчайзинга. Бизнес по франшизе — относительно новое явление в России, но система с каждым годом становится все популярнее. Продавая право на использование бренда, франчайзер позволяет предпринимателям организовать бизнес по уже разработанной схеме и получить значительную прибыль в сжатые сроки. При этом франчайзер остается владельцем бренда, может контролировать франчайзи.

Франчайзер как владелец прав на идею, фирменный стиль или бренд передает франчайзи возможность пользования частью прав на условиях, оговоренных в договоре. При этом франчайзер и франчайзи могут находиться не только в разных городах, но и в разных странах, но работа в торговой сети подчиняется общим правилам. Франчайзер гарантирует различные формы поддержки и следит за деятельностью новой компании, поскольку он заинтересован в поддержании репутации бренда. Экономическая и юридическая самостоятельность франчайзи сохраняется.

Франшиза — это договор между о праве пользования брендом. Система давно зарекомендовала себя как способ быстрого развития бизнеса. Франчайзерами выступают узнаваемые и надежные фирмы, поэтому при покупке франшизы вы приобретаете готовый перспективный бизнес.

В России наливные полы появились не так давно, но преимущества этого покрытия уже оценили. Технология позволяет воплотить дизайнерские идеи. Декоративные полы уже можно видеть в крупных торговых центрах и холлах компаний, но техника может применяться и в жилых помещениях.

Владелец компании «Промышленные полы» Вазир Закиров поделился опытом открытия и ведения бизнеса на строительном рынке. Как без рисков войти в этот бизнес и насколько перспективным можно считать строительство промышленных полов? Потребность в таких полах огромная, но есть ли шансы пробиться?

Перспективы франчайзинга как способа инвестирования давно оценены. Для покупки франшизы требуются весомые суммы, получить которые можно только в банке. Какие кредитные программы предлагают банки, и существует ли альтернатива банковскому кредиту?

Получить средства для развития дела можно, продав франшизу и переложив на франчайзи затраты на развитие бизнеса в регионе. Метод становится все популярнее в предпринимательской среде, но в нем заключены и потенциальные риски.

Несколько простых советов для тех, кто работает по франшизе и хочет быть уверен в том, что все стандарты бизнеса соблюдаются. Как правильно выбирать партнеров, добиться выполнения установленных правил, подготовить менеджеров и наладить систему контроля.

bbf.ru

Что же это такое - идеальный франчайзер? » Портал о франчайзинге

 Итак, как именно выглядит так называемый идеальный франчайзер? Отвечая на данный вопрос, специалисты установили ряд нужных критериев:

  • Франчайзер обязан иметь хорошее понимание целей и путей по их достижению, а, кроме того, и быть достаточно изобретательным. Он обязан уметь убеждать других и доносить до них идеи и цели системы собственного франчайзинга. Стоит навести справки о репутации франчайзера. Причем, желательно, чтоб эта информация была из разнообразных источников: другие франчайзи, интернет, пресса.
  • Франчайзер должен иметь исключительную терпимость и прозорливость. Это крайне важно в самом начале, когда соблазны увеличивать продажу франшиз превосходят способность предоставлять им соответственную поддержку. В случае если франчайзер продаёт франшизу налево и направо, не особо заботясь проверкой своих будущих франчайзи – стоит сделать соответствующий вывод.
  • Франчайзер обязан иметь способность обучать, мотивировать и добиваться уважения среди франчайзи. Франчайзер обязан также выполнять и обещания, данные франчайзи. Он обязан добиваться профессионализма и содействовать франчайзи при открытии нового предприятия. Кроме того, он берет на себя обязательство за успех тех, кто принимается в франчайзинговую систему. Общение с теми франчайзи, которые работают в системе уже не первый год, поможет вам оценить своего будущего франчайзера по этому критерию.
  • Франчайзер обязан признавать то, что франчайзи - полноправные партнеры по бизнесу. Также франчайзер обязан уметь находить к франчайзи подход. Без этой составляющей никакая система франчайзинга не может рассчитывать даже хоть на какой-нибудь успех. Диктатура и франчайзинг практически не совместимы.
  • Идеальный франчайзер имеет такие качества, как упорство, терпимость, мудрость, страсть и цельность, которые должны служить дополнением к острому желанию все время придумывать что-нибудь новое и совершенствоваться.

kupi-franshizu.ru

Франчайзер

Франчайзинг как система ведения бизнеса набирает популярность в России, это показывает статистика. Суть схемы состоит в том, что молодая компания приобретает права на использование готового бизнеса, разработанного другой организацией. Это надежный и несложный способ развить свой бизнес. Но многих интересует вопрос о том, кто такой франчайзер и как им стать. На это мы попытаемся дать полные ответы в нашей статье.

Франчайзер

Для начала определимся с понятием. «Франчайзером» принято называть владельца прав на интеллектуальную собственность фирмы. Это может быть идея, логотип или особый фирменный стиль. И вообще все, что позволяет компании выделяться на фоне конкурентов. На определенных условиях франчайзер может передать эти права другой компании (она называется «франчайзи»).

Как создать сеть

Задача франчайзера – создать сеть, которая помогает завоевать рынок другого региона, страны или даже континента. Ответить на вопрос, как стать франчайзером, помогут следующие шаги:

  1. Оценить свою компанию. Предприниматель должен понять, является ли его фирма уникальной и какую прибыль приносит ее деятельность. Также учитывается срок жизни компании.
  2. Подумайте, что вы способны дать партнеру (от этого зависит сумма паушального взноса). Как минимум, должны быть узнаваемый логотип, новые технологии, которых нет у конкурентов. Иначе заинтересовать своим предложением партнеров будет сложно.
  3. Посчитать стоимость взаимодействия, ведь франчайзеру потребуются средства для подготовки развития сети. Расходы франчайзера идут на услуги консультантов, которые готовят пакет документации и контролируют реализацию проекта франчайзи, получение сертификата ISO 9000 на соблюдение стандартов управления.
Как минимум, у франчайзера должны быть узнаваемый логотип, новые технологии, которых нет у конкурентов.

Кроме этого, фирмы-пользователи платят вначале паушальный взнос, а затем роялти, что станет вашей прибылью. И последнее, но самое значимое – это найти потенциальных партнеров, которые готовы купить франшизу. Став крупной и известной организацией, искать франчайзи долго не придется – они придут сами.

Что нужно знать

Нужно знать права и обязанности франчайзера, ведь их несоблюдение любой из сторон подразумевает прописанную в договоре ответственность. Обязанности делятся на два вида. Первые установлены законодательством и не подлежат изменениям. Вторые защищаются законами, но могут различаться в конкретных договорах.

К ключевым положениям относится:

  • Выплата стоимости франшизы (паушального взноса и роялти).
  • Доступ франчайзи ко всей бизнес-информации и технической базе франчайзера.
  • Порядок контроля деятельности франчайзи.
  • Бизнес-поддержка держателей договора.
  • Условия начала и окончания сотрудничества.

Чтобы перед началом сотрудничества проверить франчайзера, стоит воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Проверка деятельности компании. Длительность ее существования, ценность бренда, количество фирм-партнеров и статистика по закрывшимся партнерам.
  2. Ознакомление с планом компании на будущее. Также стоит поговорить с теми, кто уже приобрел данную франшизу и пользуется ей.
  3. Изучение документации. Проверка юридической документации, патентов, лицензий, товарного знака.

В заключение

В конце стоит сказать, что стать франчайзером не так просто. Для этого нужно зарекомендовать себя на рынке и получить хорошую репутацию. Передавая свои права другим, нужно помнить, что это не только дополнительная прибыль, но и ответственность.

zhazhda.biz