Колл-центр Creative Call Project. Холодные звонки услуги


Услуга холодные звонки с гарантией результата!

Тестовый период

Полная отчетность

Охват всех часовых поясов

Повышение конверсии

Быстрый старт

Контроль качества

Продажи по телефону – один из самых эффективных методов работы. Он подходит для большинства товаров и услуг, а с помощью маркетинговых технологий можно собрать базу целевой аудитории и «довести» до покупки большинство клиентов. Закажите холодные звонки у нас и получите первых клиентов в течение недели.

Мы помогаем вашему бизнесу

  • Быстрый стартМы разрабатываем сценарий, выбираем команду проекта и настраиваем оборудование в течение нескольких дней. После этого сразу же приступаем к работе.
  • Быстрый результатВы получите первых клиентов в течение недели. Это помогает быстро запустить продажи нового продукта или получить прибыль в кризисный период.
  • Целевые заявкиРезультат нашей работы – подтвержденные контактные данные клиентов, которые готовы заказать ваш товар или услугу.
  • Экономия денегМы берем ваши задачи на себя. Вы не платите абонентскую плату, не покупаете оборудование, не нанимаете дополнительных людей в штат.
  • Экономия времениМы сами обучаем сотрудников, разрабатываем сценарий и настраиваем ПО. Отлаженные технологии помогают сделать это за нескольких дней.

Процесс работы

  • Мы проводим анализ рынка и конкурентов, после чего рассчитываем предварительный бюджет.
  • Если вас устраивают расчеты, мы подписываем договор и приступаем к работе.
  • Наши специалисты составляют базу потенциальных клиентов и обзванивают их.
  • Контакты клиентов, которых мы заинтересовали Вашими услугами, передаются Вам онлайн
  • Мы пересматриваем сценарий и дорабатываем его, чтобы вы получили больше клиентов.

Наши гарантии

  • Вы получаете звонки и заявки уже с первой недели работы. Через 7 дней вы сможете оценить нашу эффективность.
  • Мы оговариваем количество звонков и заявок (количество заявок при холодных звонках не уточняется). В договоре будет указано их минимальное количество.
  • Мы заинтересованы в том, чтобы у вас было больше качественных заявок. От этого зависит и ваша, и наша прибыль.
  • Сотрудники используют методики опытных бизнес-тренеров, которые помогают обойти секретарей и выйти на лицо, принимающее решение.
  • Чем дольше мы работаем, тем эффективнее наши методики. Стоимость каждой заявки будет снижаться, а их количество – расти.

Работать с Call Target выгодно и удобно

  • Оплата за действие или результатУ нас нет абонентской платы. Скрипт и обучение персонала уже входят в стоимость.

  • Персональный тарифМы обговариваем с вами стоимость работы, способ оплаты и показатели эффективности.

  • Широкий охватВы получите максимум заинтересованных клиентов из нужного региона благодаря нашим базам контактов.

  • ТаргетингМы передаем вам только те заявки, которые принесут вам продажи. Вы можете выбрать регион, тип и сумму операции и другие критерии.

  • Понятная аналитикаВы получите отчеты по нашей работе с выводами и дальнейшими планами по наращиванию эффективности.

Покупайте эффективные заявки

Мы соберем базу и обзвоним каждую компанию. Вы получите контактные данные заинтересованных клиентов.

Купить заявки

86

довольных партнеров

502

успешных проекта

324

проектов в год

www.calltarget.ru

как извлечь из них максимум

| | | Блог | холодные звонки
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Вы когда-нибудь задумывались, сколько нужно времени на привлечение одного клиента? И что все-таки лучше работает: реклама или услуги холодных звонков?

Любая маркетинговая кампания проходит в несколько этапов:

А потом остается только ждать. Пока потенциальный клиент заметит, осмыслит, отреагирует, примет решение.

Получается, долго. Дорого. Рискованно. Через определенное время производится анализ рекламной кампании.

Где сработали хорошо? Где отлично? А где откровенно пролетели?

Но даже при гениальной стратегии вам нужно просто ждать, пока покупатель сделает первый шаг к вам навстречу. Может, лучше перестать ждать и начать действовать по-настоящему?

Услуги холодных звонков — берем инициативу в свои руки

Если просто взять и позвонить потенциальному клиенту, реакция и продажи не заставят себя долго ждать. В этом очевидная выгода данной техники.

То есть маркетинговая кампания немного меняется:

При этом сразу собираются лиды и передаются в отдел продаж. То есть вы не ждете, когда потенциальный клиент позвонит или оформит заказ. Вы звоните ему сами с уже готовым, “вкусным” предложением.

Даже если человек о вас пока не слышал и не знаком с вашим продуктом или услугой, вы моментально получите его реакцию. И не откладывая в долгий ящик “подтолкнете” его к нужному действию.

Но все ли так просто, как кажется на первый взгляд? Почему же тогда многие компании заказывают услуги колл-центра холодные звонки?

Звонить самостоятельно или делегировать

Холодный звонок — это контакт с человеком, который, вас не ждал. Вы врываетесь в его жизнь, отвлекаете его от насущных дел. Да и вообще — вы один из многих, кто вот так внезапно звонит и что-то предлагает.

Если вам повезет, вас выслушают. Но у вас есть около 30 секунд, чтобы фразой и интонацией “зацепить” внимание человека на том конце провода.

О продаже сейчас не может быть и речи. Сначала подогрейте интерес и убедите в ценности вашего предложения. Но закончить диалог важно так, чтобы договориться о новом контакте. Будь то повторный звонок или же назначение встреч по телефону. Важно дать собеседнику понять, что ваше взаимодействие не закончится, как только вы повесите трубку.

Что делать, мы разобрались. Но вот как вы себя чувствуете от мысли, что придется говорить с незнакомцем? Пусть он вас не видит, а только слышит. Поверьте, если вы волнуетесь, нервничаете, сбиваетесь — собеседник это почувствует. Если он поймет, что вы не уверены, он сразу уйдет.

Чтобы делать холодный обзвон без лишних нервов, нужно быть профи в этом деле. Плюс, нужно иметь достаточно времени, чтобы пройти всю собранную базу потенциальных клиентов. Ваши продажники согласятся на такую дополнительную задачу?

Им и не нужно этого делать, ведь их работа — закрывать сделки. Тогда что остается вам? Передать эту задачу на аутсорс, заказав услуги колл-центра холодные звонки.

Почему холодные звонки лучше делегировать?

Когда мне задают этот вопрос я вспоминаю одну историю. Как-то один юноша решил сам приготовить себе бутерброд. Но для этого не просто взять хлеб и нужные продукты из холодильника, чтобы соорудить из них закуску, а сделать самостоятельно абсолютно все.

Он вырастил и замариновал овощи, вырастил и зарезал курицу, слетал к морю выпарить соль, вырастил и смолол пшеницу, замесил из муки тесто и испек хлеб.

Тот “золотой” бутерброд стоил ему $1500 и 6 месяцев жизни. Так стоит ли повторять его опыт на своем бизнесе?

Вернемся к холодным звонкам. Мы выяснили, что они очень нужны вашей компании, потому что привлекают потенциальных клиентов. Но делать обзвон своими силами — не выгодно и не эффективно. Значит, пора подыскать подходящий колл-центр, который сделает все это за вас.

Доверьтесь профессионалам

Когда вы заказываете услуги холодных звонков, вы не просто избавляете своих сотрудников от сложной и неприятной задачи. За приемлемую плату вы получаете целую команду профессионалов. Они точно знают, как нужно действовать, умеют обходить секретаря и отметать возражение “Дорого!”. И главное — их не пугает слово “нет”. Но это еще не все преимущества сотрудничества с колл-центром.

Вот еще некоторые из ни:

  1. Вы экономите силы, потому что не занимаетесь организационными вопросами. Опытные менеджеры знают, как написать правильный скрипт, как мотивировать операторов и что делать, если один из них заболел.
  2. Вы сохраняете свои деньги. Любое комплексное предложение всегда выгоднее, чем собирать паззл из нужных услуг.
  3. Ваше время принадлежит вам. Вы можете потратить его на стратегическое планирование, оптимизацию бизнес-процессов или отдых.
  4. Ваша клиентская база растет, а имидж — улучшается. Потому что услуги колл-центра — это профессиональные холодные звонки. В таком подходе чувствуется солидность и высокий статус. Плюс — гарантированный рост клиентопотока.

Выводы

Если вам нужны продажи, но вы не хотите ждать и нагружать сотрудников дополнительной работой, обращайтесь в правильный колл-центр. Ведь активная работа с потенциальными клиентами — это всегда рост продаж, расширение доли рынка и мощный рывок вперед на фоне конкурентов.

creativecallproject.ru

заказать услуги холодных звонков на аутсорсинге – колл-центр «Комус Контакт»

Если вы хотите найти новых клиентов и увеличить объемы продаж, помогут холодные звонки — комплексная услуга от колл-центра «Комус Контакт». Привлечение опытных телемаркетологов к презентации продукции позволит наладить связи с целевой аудиторией и использовать имеющиеся контакты для заключения выгодных договоров. Мы возьмем на себя все работы по телемаркетингу и запустим проект за 1–3 дня. Даем гарантию конверсии 3–10 % и несем ответственность за обещанный результат.

Цели и задачи холодных звонков

Аутсорсинг холодных звонков — эффективный инструмент для поиска новых клиентов и превращения потенциальных заказчиков в реальных.

Какие еще задачи мы решаем в процессе работы?

  • Презентация фирмы и ее продуктов.

    Готовим интересные презентации, которые остаются в памяти клиентов и заставляют при повторной потребности в услуге обратиться именно к вам, а не к конкурентам.

  • Сбор информации о заказчиках.

    Правильно строим диалог и записываем уникальные данные ЦА: контакты ответственных лиц, цели и интересы заказчиков, информацию о конкурентах.

  • Оценка заинтересованности аудитории.

    Анализируем данные и формируем отчеты, которые вы можете использовать для подтверждения выдвинутых гипотез и внесения корректировок в портрет целевой аудитории.

  • Продажа товаров/услуг.

    Оказываем услуги call-центра по организации холодных звонков на профессиональном уровне: опытные операторы умеют преодолевать возражения заказчиков и готовить клиентов к встрече, подписанию контракта или другому целевому действию.

Почему заказать холодные звонки на аутсорсинге выгодно

Некоторым руководителям кажется, что цена на аутсорсинг слишком высока, и вместо того, чтобы заказать холодные звонки, они нагружают работой по обзвону контактной базы штатных сотрудников. Однако такая организация продаж по телефону нерентабельна, малоэффективна. Профессиональный телемаркетинг обеспечивает реальную экономию и дает дополнительные преимущества.

  • Высокая результативность. Опытный телемаркетолог, который использует специализированное ПО, за день делает в 2–3 раза больше звонков, чем обычный менеджер. Добиваться прогнозируемых результатов специалистам позволяет работа по проверенным скриптам и навыки телефонных презентаций.
  • Комплексный подход. В стоимость холодных звонков входят разработка сценария, формирование контактной базы, оценка результатов деятельности и ведение отчетности.
  • Прозрачная отчетность. Результаты выгружаются в таблицы и передаются заказчику. Телефонные разговоры записываются для оценки качества работы операторов.

За 13 лет в нашем колл-центре услугу холодных звонков заказывали сотни предпринимателей из Москвы и других городов России. Мы используем при запуске проектов накопленный опыт. Оптимальной схемой работы, как показывает практика, становится холодный обзвон потенциальных клиентов, который выполняют операторы, плюс закрытие сделки менеджерами компании-заказчика.

Как мы действуем

  1. Сбор базы данных. После того как клиент заказал холодные звонки, сотрудники колл-центра составляют индивидуальную контактную базу. Подготовка ведется с учетом сферы деятельности и масштабов компании, а также территориального признака.
  2. Разработка сценария. Готовим сценарии разговоров, прорабатываем формулировки вопросов и ответы на возражения. Определяем механизм обхода секретарей и других посредников. Согласовываем сценарий.
  3. Обучение операторов. Готовим операторов специально под проект, выбирая тех специалистов, которые уже работали с бизнесами схожей направленности. Параллельно тестируем проект на небольшой группе респондентов и вносим коррективы.
  4. Запуск проекта. Операторы работают в штатном режиме. Делают холодный обзвон клиентов согласно утвержденному сценарию. Все телефонные разговоры записываются.
  5. Подведение итогов. Результаты работы оформляем в виде отчетов и предоставляем заказчику.

Холодные звонки: определение цены услуг

Стоимость сервиса холодных звонков в колл-центре гораздо ниже затрат, которые требуются на наем, обучение и заработную плату штатных менеджеров по продажам. Тарифы формируются на основе инсталляционных платежей и абонентской платы. Точная сумма зависит:

  • от выбранного тарифного плана;
  • объема контактной базы;
  • сроков обзвона;
  • предоставления дополнительных услуг.

Выполняемые на условиях аутсорсинга холодные звонки — доступный сервис, поскольку мы гибко подходим к вопросу формирования цены.

www.komus-contact.ru