b2b поставки. Поставки 2 b


Как правильно выбрать поставщика

От того, насколько грамотно выбраны поставщики, зависит успех бизнеса. Это – закон, обойти который никто не в силах. Значит, необходимо сосредоточиться на поиске. Не только начинающие предприниматели, но и бизнесмены со значительным стажем регулярно работают в этом направлении. Но перед тем, как выбрать поставщика, необходимо учесть огромное количество важных факторов.

Каким должен быть поставщик

Товары должны поставляться регулярно, необходимого качества, недорого. Идеально, когда можно совершать оплату после получения товара. Кажется, все просто? Не совсем:

  1. Слишком выгодные предложения могут быть происками опытного мошенника. Репутацию партнера необходимо тщательно проверить. Это несложно при наличии интернета.
  2. Идеально работать с производителями напрямую. Часто для этого не нужно заказывать огромные партии. Даже если стоимость будет не завидно низкой, в этом случае важно и сокращение сроков поставок.
  3. При подписании договора необходимо учесть возможность возврата бракованного товара, оценить риски при невыполнении одной из сторон условий договора, в частности, сроков поставок.
  4. Продукция должна быть сертифицирована.
  5. Слишком большие партии товара для малого бизнеса невыгодны, несмотря на отличную цену, поскольку теряется возможность регулярно освежать ассортимент, реагировать на новые поступления своего сектора рынка. Небольшие поставки делают бизнес мобильнее, при этом существует возможность получения отсрочки платежа, можно вкладывать меньше средств и уменьшить свои риски.
  6. И самое главное – сотрудничество должно быть официально оформленным, что значительно снижает риск мошенничества.

Районы поиска

Перед тем, как найти поставщика, необходимо избавиться от внутренних ограничений. Очень хорошо, если по вашему профилю местный завод производит определенный ассортимент продукции. Но не стоит забывать, что все конкуренты получают поставки от него же.

Разумно работать с несколькими производителями, в том числе зарубежными. Конечно, продукция будет дороже, но она будет эксклюзивной и, что немаловажно, часто качественнее. Все юридические вопросы и проблемы с доставкой помогут решить профильные фирмы, оплата услуг которых вполне можно себе позволить. Примером может служить наша компания, которая предоставляет любые услуги, связанные с международными поставками, подключаясь на любом этапе работ. Наши специалисты могут как найти поставщика для магазина, так и оказать весь спектр услуг по поставке – так называемый комплекс «под ключ».

Для того, чтобы найти поставщика самостоятельно, можно воспользоваться:

  • специализированными сайтами, где оптовые поставщики предлагают свои услуги;
  • посещением профильных выставок, конференций и презентаций;
  • обычным поисковиком;
  • тематическими каталогами и журналами.

Желательно лично посетить потенциального поставщика для установления более высокого уровня взаимопонимания. Особенно важно это при работе с импортом.

Если есть проблема, как найти поставщика для магазина без знания языков, наша компания может устранить проблему, предоставив специалиста, работающего с финансами и менеджментом разных стран мира.

Как и каждая работа, поиск требует усилий, знаний, времени и сил. Однако выполнив ее, можно пожинать плоды в виде процветающего бизнеса. А наша компания всегда окажет необходимую квалифицированную помощь, сделав ваш труд легче и продуктивнее.

www.b2b-postavki.ru

Бизнес на поставках B2B

Сегодня появилось много новых терминов, которые для многих людей совсем непонятны. Но если разобраться в них, то оказывается все проще простого. Поставки товаров B2B – это один из современных терминов, о которых мы и расскажем в нашей статье.

Чтобы разобраться в этом терминале, надо точно знать, что кроется под аббревиатурой и как она переводится. B2B – это «business to business», что в переводе «бизнес для бизнеса». Но что же все-таки этот вид бизнеса представляет, как все это работает, вот обо всем подробнее.

B2B: сфера или сектор

Можно точно сказать, что B2B – это своего рода сфера или сектор, в ней работают только юридические лица, а покупатель в свою очередь покупает товар или услугу и после уже перепродает своей клиентуре. Однозначно можно сказать, что B2B – это корпоративные продажи. Сотрудничество в этой сфере особенное и требует от человека особенных методов во время разработки маркетинга и работы с клиентской базой. Так же он требует особого внимания к выбору персонала в отдел, отвечающий за продажи.

B2B

Кроме того, B2B также подразумевают как систему электронной торговли или коммерции. Сегодня благодаря глобальной паутине можно проводить разного рода торговлю. Сфера продаж B2B, что это и в чем ее отличие от B2C? А ответ прост, первая означает продажи другим фирмам и юридическим лицам, а вторая продажи обычным потребителям.Задачи B2B

Главнейшая цель такого вида бизнеса основана на увеличении эффективной работы фирмы на этом рынке, благодаря тому, что значительно снижены затраты на подготовку торговли. Так же за счет этого есть возможность расширить бизнес до огромных масштабов. Кроме этого в задачи также входят:

    быстрая организация взаимной работы между двумя фирмами;    построение надежных каналов, через которые будет проходить обмен информацией;    координация действий компаний и их развитие благодаря обмену информацией.

Но чтобы точно разобраться, что такое поставки B2B, надо разобраться в специфике работы в этом направлении. В чем отличие между B2B и B2C? Какие нюансы работы менеджеров?

Отличительные характеристики

Существует 5 основных нюансов, которые позволяют найти отличия между двумя этими направлениями. Только разобравшись во всем этом можно понять, как же в действительно этот вид бизнеса работает и с чего начать его организовывать? Все отличия описаны в таблице ниже.Основные пункты

     Отличия и особенности каждой из сферЦель покупки

     Что делает покупатель с товаром, который приобрел на рынке B2C, он его потребляет. Он приобретается для личного пользования. А вот сектор B2B работает так, что товар приобретается для дальнейшей перепродажи.Покупатель-потребитель

     В B2C покупателем и потребителем выступает один человек, а в B2B деньги за покупку отдает фирма, а решение о приобретении принимает человек со своими интересами. Вот и выходит, что сразу же появляется понятие «откат». Но не всегда откаты могут повлиять на принятое решение, есть еще удобные отношения с данным поставщиком или же дружеские с ним отношения, а возможно и другие причины. Поэтому часто продажи зависят от других сопутствующих факторов.Способы принятия решений     Чем дороже стоит товар, тем большее количество людей решают, приобретать его или нет, ведь им нужно удовлетворить больше людей. Здесь в учет берется название бренда, популярность компании производителя, что о ней говорят на рынке и многое другое. А вот покупки в B2C чаще всего происходят на эмоциях, понравилось и хорошо.Способ коммуникаций

     Физических лиц намного больше, чем юридических, да и суммы сделок намного меньше, именно поэтому главный способ коммуникации на B2C – это массовая коммуникация, так как очень дорого контактировать с каждым отдельно взятым потребителем. А вот продажи и поставки B2B, компаний немного и закупки они делаю только те, что их интересуют. Потребитель чаще всего ориентируется на рекламу, а вот закупки в компании непосредственно зависят от навыков менеджера.Процесс продажи     Если взять во внимание все из вышесказанного, то глобальный успех B2C зависит от: рекламы, свойств потребителя, удобства покупки и четкой работы системы обслуживания. А в B2B успех гарантирован благодаря навыкам менеджера и возможностей с помощью товара увеличить прибыль компании.

Если подвести итоги, то можно однозначно сказать, что сектор продаж B2B требует ювелирного мастерства, требует коммуникаций со многими людьми в компании и в большей степени зависит от мастерства менеджера. А работа с обычными потребителями потребуют налаженной системы. Это неплохая идея для бизнеса, главное правильно все рассчитать и в скором будущем можно будет построить хороший и крепкий бизнес.

Работая по такой схеме можно закупать товары из других стран, перепродавать и наладить очень хороший бизнес. Поставки одежды, бытовой техники и других товаров по такой схеме очень удобны, начинать, таким образом, свое дело очень выгодно. Можно выбрать любой товар и обговорить, каким способом будут идти поставки, как будет происходить оплата и многое другое.

загрузка...

Добавить комментарий

ladylife.in.ua

Прямые поставки от производителя без посредников

Экономические условия в России не спешат становиться лучше. Малому и среднему бизнесу найти дополнительные ресурсы для снижения себестоимости товара стало практически невозможно. При таких обстоятельствах получить прямые поставки от производителя не просто выгодно – для многих это настоящее спасение.

Зачем нужны прямые поставки без посредников?

Чтобы прибыть в Россию, импортные товары проходят ряд процедур: погрузка, упаковка, пребывание на складах, транспортировка различными видами транспорта, оформление документов для таможни, страховка. Работает несколько транспортных компаний, импортеры, оплачивается нахождение на складах, юридические услуги и прочее. После этого отечественные крупные оптовики занимаются учетом, рекламой, менеджментом, отгрузкой, доставкой. И все платят налоги, вычитают расходы, закладывают финансы на получение прибыли.

Ни для кого не секрет, что после доставки в Россию к мелким и средним предпринимателям импорт практически удваивает свою стоимость.

С другой стороны, прямая поставка с завода гарантирует:

  • снижение себестоимости товаров;
  • эксклюзивность продаж;
  • высокий контроль качества;
  • сокращение времени поставок.

Естественно, подобные перемены положительно скажутся на состоянии бизнеса любого предпринимателя.

Реальность прямых поставок с завода

Многие предприниматели не решаются работать с поставщиками самостоятельно. Причины разные: отсутствие знания языка, сомнение в возможности решить вопросы с оформлением документов, отсутствие знаний по основам логистики и прочее. Конечно, все это серьезные проблемы, но решить их сегодня стало достаточно просто.

Прямые поставки от производителя можно организовать, опираясь на опыт специализированных компаний. Мы можем оказать такие услуги:

  1. Поиск поставщиков. Особенно важны такие услуги для восточных стран, в которых национальный менталитет и редкие языки – достаточное препятствие для успешного ведения дел.
  2. Составление логистических схем и организация их практической реализации.
  3. Предоставление собственного транспорта и спецтехники в аренду, при необходимости – вместе с сопровождением груза.
  4. Предоставление складов консолидации, если груз не имеет большого объема.
  5. Предоставление услуг логистов, переводчиков, юристов.
  6. Документальное сопровождение груза.
  7. Доставка груза под ключ. Примечательно, что в таком случае стоимость услуг обычно не превышает 3% от суммы сделки.

Выбрав для себя необходимые услуги, предприниматель может обеспечить свой бизнес притоком новых сил. Это экономия средств и времени, новый качественный ассортимент, малая себестоимость товара, имидж прямого представителя компании и возможность решать организационные вопросы напрямую с самими производителями.

Прямые поставки без посредников сегодня стали не просто возможными, а и вполне доступными как материально, так и психологически. Главное – определиться с товаром и заказать те услуги, которые необходимы в каждом конкретном случае для комфортной и доступной 

www.b2b-postavki.ru

B2B платформы для поиска поставщиков – SUPPLYCHAINS.RU

Одним из наиболее простых способов поиска поставщика для закупки в Китае можно назвать сайт www.alibaba.com. Правда есть и другие ресурсы.

загруженное (16)

Итак, если вам необходимо осуществить закупки оборудования в Китае (сырья или промышленных материалов) , то самое первое, что можно сделать – это отправить поисковый запрос на сайте www.alibaba.com. Китайцы пошли дальше и провели оптимизацию ресурса для тех, кто не владеет и английским языком:  http://russian.alibaba.com/. С помощью этого ресурса, можно определить круг потенциальных поставщиков. При этом, формулировать требования необходимо предельно чётко и ясно. Использовать аббревиатуры и техническое задание на русском языке не советуем. Только на английском или китайском.

После того, как вы нашли требуемого поставщика, согласовали  технические условия, вы или ваши представители посетили предприятие, провели аудит, убедились в возможностях, проверили референс поставок, то можно приступать к заключению контракта.

Контрактация с китайцами и доставка оборудования из Китая – тоже задача не из простых. В этом помогут множество транспортных компаний, т.н. PL-операторы. Их тоже стоит выбирать с особой осторожностью, вы ведь будете зависеть от них! Кроме этого, при контрактации с провайдерами поставок, существует много моментов для избегания которых, необходимо составлять контракт максимально внимательно.

Кроме www.alibaba.com, также стоит выделить следующие ресурсы:

tradekey.com – мультинациональная b2b платформа

www.diytrade.com – b2b платформа

www.made-in-china.com – b2b платформа

trade.cn – b2b платформа

www.globalsources.com – b2b платформа

У каждой из этих b2b платформ есть свои достоинства и недостатки, мы уверены, что путем проб и ошибок, вы сможете подобрать себе наиболее удобную платформу и осуществить  поиск поставщика из Китая именно там.

Существует и другой, менее трудозатратный способ поставщика в Китае: Направить нам заявку. В заявке опишите потребность, и в ответ на наше письмо, пришлите нам техническое задание на поставку оборудования, материалов или сырья из Китая. В нашей базе провайдеров на текущий момент имеется более 15 компаний, которые оказывают услуги аудита, контроля производства, поставки оборудования, материалов и сырья из Китая. Эти компании прошли наш предварительный отбор и готовы работать с вами!

 

Для рекламодателей: Если вы занимаетесь поставками оборудования из Китая и существует потребность размещения рекламы о себе, пишите нам.

 

supplychains.ru