Удастся ли ФГИ выполнить план по приватизации в 2009 г.? Удастся выполнить план


Удастся ли ФГИ выполнить план по приватизации в 2009 г.?

03.08.2009

Андрей Шкиль(45), народный депутат (фракция БЮТ):

- У меня нег сомнений.что Фонду госимущества удастся выполнить план по приватизации на 2009 г. и полном объеме. Я могу сделать более смелые прогнозы о том, что план по приватизации будет перевыполнен. Стоит отметить, что правительство Юлии Тимошенко могло бы выполнить приватизационные программы, которые планировалось реализовать в 2008 г., если бы Секретариат Президента не стал защищать Валентину Семвнюк-Самсоненко, которая руководила ведомством в то Время. Как показало время, главной задачей г-жи Семенюк-Самсоненко на посту руководителя ФГИ была дискредитация действий правительства Юлии Тимошенко и срыв приватизационных планов. Полому и 2008 г. и не был выполнен план по приватизации. Думаю, что в этом году Секретариат Президента не будет ставить палки в колеса принатизапион-пого поезда, поскольку продажа ОПЗ является одним из требований Международного валютного фонда. Поэтому я сомневаюсь, что Президент Украины Виктор Юшенко попытается приостановить приватизацию ОПЗ, ведь это негативно скажется па сотрудничестве Украины с МВФ.

Сегодня скептики и политические оппоненты правительства говорят, чго реализовать приватизационные планы в условиях кризиса невозможно. Хочу сразу опровергнуть подобные заявления. Дело и том, что Кабмин сейчас создает привлекательные условия для отечественных и иностранных инвесторов, И это приносит свои плоды — многие инвесторы уже готовы покупать активы госпредприятий.

Также хочу уверить, что правительство и ФГИ смогут выполнить план по приватизации и без продажи ОП'З. Действительно, многие голы ФГИ не мог в полной мере выполнить план по приватизации, поскольку работники ФГИ по разным причинам занижали стоимость Продаваемых государственных активов. В результате вместо миллионов в казну поступали копейки. Как показал опыт продажи "Криворожестали", для получении максимальной прибыли от продажи активов госкомпании достаточно лишь провесит открытый и честный конкурс.

Михаил Чечетов (55), народный депутат (фракция "Партии Регионов"):

- Так как ло конца гола осталось не так уж много времени, у меня возникают большие сомнения в том, что ФГИ удастся выполнить план по приватизации. Я не сомневаюсь в профессионализме сотрудников Фонда, но отмечу, что они должны будут приложить неимоверные усилия, чтобы выполнить задачи, которые поставили перея ними правительств и премьер-министр Юлия Тимошенко.

Следует отдавать себе отчет в том. что во время кризиса финансовые проблемы есть как у отечественных, так и у иностранных инвесторов. Поэтому прогнозировать, что правительство сможет продать ОПЗ по максимальной иене, недальновидно. Но Кабмину нужны деньги для латания ДЫР в бюджете. Он мечется и выбрасывает на распродажу оставшиеся актины госкомпаний. Вначале было объявлено о проведении конкурса по приватизации ОПЗ. но, очевидно, в Каймгше подсчитали, что вырученных таким образом денег не хватит, полому решили ныставить на продажу и часть государственных акций 15 облэнерго (более подробно о продаже облэнерго см. на стр. 12. — Ред.) Необходимо понимать, что в покупке облзкерго заинтересованы и первую очередь украинские бизнесмены, которые уже владеют пакетами акций в этих компаниях. Вряд ли иностранный инвестор рискнет вкладывать деньги в фактически неподконтрольную сферу. Но здесь также надо помнить, что нрнд ли отечественные бизнесмены способны заплатить реальную стоимость за акции облэнерго. Из этого следует вывод, что актины стратегических предприятий будут проданы в несколько раз дешевле своей реальной стоимости. А это означает, что план по приватизации будет опять сорнан.

Стоить отметить, что сторонники Юлии Тимошенко рассчитывают на повторение приватизационного чуда аля "Криворожсталь". Но, наверное, многие забывают, что за окном бушует мировой финансовый кризис, следовательно, ближайшие пару лет не стоит рассчитывать на то, что щедрые покупатели будут выстраиваться » очередь за активами украинских государственных компаний.

uaenergy.com.ua

выполнить план - Перевод на английский - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

е) когда должник не способен выполнить план.

Комиссия отмечает, что на июль 2001 года запланировано проведение региональных практикумов и что все страны должны выполнить план к 31 декабря 2001 года.

The Board notes that the regional workshops are scheduled to be held in July 2001 and that all countries are due to implement the Plan by 31 December 2001.

а) разработать и выполнить план по исполнению своих обязательств по настоящей Конвенции [, на основе шаблона, разработанного в соответствии с пунктом, и в соответствии с ее конкретным положением];

(a) Develop and execute a plan for meeting its obligations under this Convention[, based on the template developed under paragraph and according to its specific situation];

Ты согласился выполнить план.

Мы должны эвакуировать всех с планеты, пока шторм не пройдет, и выполнить план как можно минимальной командой.

We need to evacuate everyone off-world until the storm passes and execute the plan with the smallest team possible.

Страны региона заявили, что они едины в своей решимости выполнить план действий путем расширения соответствующей деятельности на национальном, субрегиональном и региональном уровнях в целях устранения слабых мест в потенциале развивающихся стран в том, что касается использования космических продуктов и продуктов ГИС.

Countries of the region declared that they were united in their resolve to implement the plan of action by increasing relevant activities at the national, subregional and regional levels in order to narrow capacity gaps in developing countries with regard to the use of space and GIS products.

З. призывает также сирийские власти выполнить План действий Лиги арабских государств во всей его полноте без дальнейшего промедления;

Also calls upon the Syrian authorities to implement the Plan of Action of the League of Arab States in its entirety without further delay;

Министр иностранных дел России Сергей Лавров вчера назвал "некорректным" решение Лиги арабских государств, в то время как Китай призвал Сирию выполнить план по выходу из кризиса, но воздержался от поддержки возможных санкций против Дамаска.

The Russian foreign minister, Sergyey Lavrov, yesterday described as "incorrect" the decision of the Arab League, whilst China exhorted Syria to implement the plan of emerging from the crisis, taking care not to support possible sanctions against Damascus.

В резолюциях также содержался призыв к арабским государствам выполнить План в течение периода 2009 - 2019 годов, а каждому арабскому государству предлагалось увеличить бюджет своего министерства образования и выделить с этой целью необходимые ресурсы.

The resolutions also called on the Arab States to implement the Plan over the period 2009-2019, and on every Arab State to increase the budget of its Ministry of Education and allocate the necessary resources for that purpose.

Без адекватного финансирования основных видов деятельности невозможно будет выполнить план работы по Конвенции.

Не хватает одной мелочи, чтобы выполнить план.

Азербайджану не удалось полностью выполнить план действий по постепенному отказу от ХФУ.

Комитет рекомендует государству-участнику выполнить план действий по соблюдению прав ребенка в процессе реконструкции.

The Committee recommends that the State party implement the plan of action for the respect of the rights of children during the reconstruction process.

Трудно понять, как можно успешно выполнить план действий Международного десятилетия без использования этих двух всеобъемлющих исследований и аналитических материалов.

It is difficult to fathom how the plan of action of the International Decade can be successfully carried out without benefit of these two comprehensive studies and analyses.

Мы обнаружили, что лишь четырем из них удавалось выполнить план по срокам, функциональности новых продуктов и рыночной доле.

We discovered that only four of them had managed to meet plan in terms of timing, functionality of new products and market share.

Пока что мы задействуем машины из резерва сектора... что бы выполнить план.

Тебе нужно выполнить план по инвалидам?

Do you have disability quotas to fill?

Принимающая сторона должна выполнять свои обязательства перед Организацией Объединенных Наций и взять на себя обязательство своевременно выполнить план.

The host country should shoulder its responsibilities towards the United Nations and commit itself to the timely implementation of the plan.

Свидетельством приверженности Индии Конвенции о химическом оружии является ее достойное подражания стремление выполнить план по уничтожению до установленного срока.

India's commitment to the Chemical Weapons Convention is evident in its exemplary performance in meeting its targets for destruction before the prescribed deadline.

Большинство предлагаемых изменений объясняется реорганизацией компонента поддержания правопорядка, чтобы помочь Миссии достичь ее конкретные цели и выполнить план ее консолидации.

Most of the proposed changes pertain to the reconfiguration of the rule-of-law component in order to achieve the Mission's specific objectives and better facilitate the implementation of its consolidation plan.

context.reverso.net

Деловая игра. 1. Кейс «Как можно выполнить план»

Кейсы

1. Кейс «Как можно выполнить план»

Цель.

Осознание последствий индивидуального поведения на эффективность работы группы и ее сплоченность.

Ситуация.

Андрей Попов — мастер на заводе, производящем пластиковые контейнеры. В течение рабочего дня он должен контролировать выполнение установленной нормы выпуска продукции. При разработке норм руководство предприятия исходило из ритмичного функционирования оборудования и интенсивного труда рабочих. Если выйдет из строя автомат, не поставят своевременно сырье или заболеет кто-либо из рабочих, объем выпуска может сократиться.

Примечательным является тот факт, что бригада Попова чаше других выполняет норму, когда работает в ночную смену. Сам он объясняет это тем, что ночью начальство не мешает работе, не отвлекает его и сотрудников, поэтому ночью можно произвести больше продукции, чем днем.

Перевыполнение норм руководством завода поощряется, а невыполнение, как правило, влечет за собой «вызов на ковер» или лишение премии. Главный инженер завода регулярно проводит встречи с бригадирами для обсуждения норм выработки, при этом на мастеров оказывается жесткое давление с целью заставить их выполнять эти нормы. Андрей предпочитает лишний раз не объясняться с начальством, поэто­му время от времени прибегает к маленьким хитростям, которые, если о них станет известно, могут доставить ему серьезные неприятности. Например, когда дела идут особенно плохо, он заимствует часть продукции со склада отдела контроля качества и сдает ее как произведенную своей бригадой в отчетный период. На этот склад поступает продукция, которую контролеры оставили для дальнейшей проверки из-за незначительных дефектов. Затем она либо уничтожается, либо отгружается потребителю. По своему опыту Андрей знает, что 75% продукции, находящейся на данном складе, пригодны для отгрузки, и иногда можно достаточно точно определить, какие именно изделия лучше по качеству.

Так как запасы на складе отдела контроля качества не очень тща­тельно регистрируются, Андрей может взять оттуда продукцию, если он уверен в том, что его бригада не выполнит норму. Иногда он даже отправляет потребителю продукцию, произведенную другой бригадой и находящуюся на данном складе. Даже если покупатель потом жалуется на качество, Андрею это ничем не грозит, так как он не отвечает за контроль качества готовой продукции.

Вопросы и задания.

1. Какие виды последствий поведения руководства завода и мастера иллюстрирует приведенная ситуация?

2. Опишите возможные эффекты последствий поведения Андрея Попова.

3. Как влияет «ноу-хау» А. Попова на сплоченность бригады?

2. Кейс «Техникум в Сретенске»

Цель.

Актуализация знаний по теме «Групповая динамика».

Ситуация.

Лиза Караваева переехала вместе с родителями в Сретенск с Даль­него Востока, где служил ее отец. Во Владивостоке остались школьные друзья, знакомые, подруги из танцевального кружка. На новом месте все надо было начинать сначала и, прежде всего, решить, где продол­жать учиться. В г. Сретенске существует два учебных заведения: индустриальный и текстильный техникумы. Поколебавшись, Лиза решила поступать в текстильный техникум, который известен далеко за пределами города и где учатся даже ребята из такого текстильного города, как Иваново.

Сретенский текстильный техникум был образован в 1935 г. одно­временно с началом строительства крупного текстильного комбината и с момента своего образования не прекращал подготовку специали­стов для легкой промышленности. Руководство техникума постоянно изыскивает возможности для того, чтобы сделать учебный процесс эффективным: кабинеты и лаборатории оснащены современным обо­рудованием, используются прогрессивные методы обучения и формы проведения занятий.

В техникуме обучаются в основном девушки, что также добавляет головную боль директору: как лучше спланировать и чем заполнить учебное и свободное время студентов.

В 2000 г. в техникуме было принято решение о переходе на новую систему образования, в связи с чем в техникуме был разработан гибкий модульный график работы. Данный график предусматривает пяти­дневное обучение, причем каждый день студенты отрабатывают шест­надцать модулей по двадцать минут каждый. Ежедневно студенты изу­чают несколько предметов. Почти все дисциплины рассчитаны на одну потоковую лекцию и два семинара в небольших группах. Каждое занятие (и лекции, и семинары) состоит из двух модулей (40 минут). Таким образом, в день студенты изучают четыре предмета.

В начале каждого семестра студенты получают программы курсов, где указаны цель курса, требования к уровню знаний, система оценки знаний и другая информация. Чтобы получить оценку «отлично» (А)«хорошо» (В) или «удовлетворительно» (С), студент должен достичь оп­ределенных результатов, выполнив домашние задания, тесты, курсовые проекты и т.д. Чтобы быть аттестованным, студенту необходимо полу­чить по прослушанному курсу как минимум оценку «удовлетворительно» (С), что предполагает наличие зачета по 60% заданий. Более высокая оценка предполагает углубленное изучение предмета или дополнитель­ное исследование конкретной темы, рассматривавшейся на занятиях. По этой системе оценки «В» требуют успешного выполнения 70% всех заданий, включая тесты, а оценка «А» — 80%.

Отличительной чертой новой системы обучения в техникуме явля­ется возможность повторного тестирования, а студент, не прошедший, тест с первого раза, может повторить его несколько раз, пока не достигнет 70% результата.

Если студент не был аттестован по какому-либо предмету к концу семестра, то он получает оценку «Д» с указанием процента освоения данной дисциплины. В первый месяц следующего семестра студенту предоставляется возможность улучшить свои результаты, выполнив до­полнительные работы. Большая часть таких работ обычно сдается в по­следнюю неделю семестра. В эту же неделю проводятся и повторные тесты. Поэтому обычно последняя неделя перед каникулами проходит очень напряженно как для студентов, так и для преподавателей: студен­ты торопятся ликвидировать свои задолженности и пройти повторные тесты, а преподавателям приходится проверять большое число допол­нительных работ. Многим студентам-должникам в первые недели ново­го семестра тоже приходится работать достаточно напряженно: необхо­димо заканчивать задания прошлого семестра и выполнять новые.

Смысл такого модульного графика работы состоит в том, чтобы предоставить студентам в течение учебного дня свободное время для работы над заданиями. Каждая из шести кафедр техникума располага­ет собственным кабинетом, оснащенным компьютерами, где студенты могут заниматься самостоятельно или группами, встречаться с препо­давателями для обсуждения своих работ или консультироваться по данному предмету. В каждом кабинете есть все необходимое для изуче­ния конкретной дисциплины, включая тексты проверочных тестов. Кроме кабинетов в техникуме есть библиотека, где можно найти до­полнительную литературу и справочные материалы. Библиотека — хо­рошее место для продуктивной работы, поскольку там не разрешается разговаривать, а в кабинетах часто бывает очень шумно, особенно если в помещении находятся одни студенты.

Помимо библиотеки и кабинетов студенты могут в течение дня по­сещать спортзал, буфет, отдыхать в холле или в других местах на терри­тории техникума.

Студентам техникума рекомендуется носить одинаковую форму. В зимний период времени - симпатичные джемпера, а в летнее время девушкам предлагают оригинального фасона юбки и блузки. Для мо­лодых людей предусмотрены рубашки и галстуки в одинаковой цвето­вой гамме с формой девушек. По мнению руководства техникума, еди­нообразие формы позволяет создать у студентов чувство единства и принадлежности к учебному заведению, где они учатся.

В течение дня студенты довольно много времени общаются друг с другом, совместно выполняя учебную работу и занимаясь в различных научных и спортивных кружках. Буфет и холл в перерывах обычно заполнены гудящей толпой, а в летнее время основная масса студентов перемещается на зеленую лужайку во внутреннем дворе. Библиотека и кабинеты пользуются меньшей популярностью, тем не менее, там не только собираются для занятий, но и для того, чтобы просто встретиться со знакомыми.

Лиза поступила в техникум и теперь все свободное время обычно проводит в библиотеке. Чувствует она себя там не вполне уютно, поскольку большинство студентов ее группы разбегаются по разным кабинетам. Лиза серьезно подходит к учебе, так как знает, что если она не будет усердно заниматься, то не оправдает надежд своих родителей.

В библиотеке Лиза познакомилась с некоторыми другими постоянными посетителями, но дружеские отношения между ними не установились. Возможно, это было следствием того, что Лиза не знала, как себя вести с новыми знакомыми: так же, как с подругами во Владивостоке, или иначе. Несмотря на то, что целые дни девушка проводила в техникуме среди своих сверстников, чувствовала она себя одиноко и часто вспоминала своих друзей по школе.

Через некоторое время Лиза заметила, что большинство ее однокурсников втянулись в повседневную работу. Некоторые из них работают так же усердно, как и Лиза, чтобы получить хорошие знания и соответствующие этим знаниям оценки, но большая часть студентов относится к учебе не так серьезно. Эти студенты работают с таким расчетом, чтобы получить зачет не менее чем по 60% своих работ, что позволяет пройти аттестацию. Они очень радуются, если их результат превышает 60%.

Студенты, которые стараются посещать все занятия и получать хорошие оценки, более разобщены, чем троечники, однако они пользуются уважением из-за своей последовательности.

Перед Лизой встала проблема, с кем из знакомых наладить более близкие отношения, кому рассказать о своих планах и мечтах.

Вопросы и задания.

1. Какие группы существуют в техникуме?

2. Надо ли Лизе примкнуть к какой-нибудь группе в техникуме или нет?

3. Составляют ли студенты техникума единую команду? Что делает руководство техникума в этом направлении?

3. Кейс «Музыкальный квартет»

Цель.

Анализ факторов, влияющих на сплоченность и эффективность групповой работы.

Ситуация.

Дик Кэхилл наблюдал, как музыканты вошли в холл и поднялись на сцену. Посещая их репетиции в течение восьми лет, он уже знал, что произойдет дальше. Они займут свои привычные места на сцене: первая скрипка слева впереди, вторая скрипка слева, виолончель сзади справа, альт спереди справа. Они настроят инструменты и будут ждать, пока импресарио объявит, что они будут репетировать, а также дату и время следующей репетиции.

Перед началом репетиции они согласовали, с какой части произве­дения начнут играть. После того как они играли в течение примерно шести минут, первая скрипка остановилась, и скрипач сказал, что, по его мнению, виолончель звучит немного громко. Второй скрипач тоже выразил свое мнение, и виолончелист спросил, что было в партитуре у других музыкантов в этой части композиции. «Начнем с такта 30», — сказал он. Музыканты продолжили играть, но снова и снова кто-нибудь из них останавливался и говорил, что они играют слишком медленно или слишком громко, или спрашивал, что было на партитуре у других музыкантов. Почти всегда тон был спокойным, в голосе не было слышно недовольства. Каждый прислушивался к тому, что говорил другой. Если они думали, что какая-то тема звучит неверно, они пред­почитали сыграть ее на своем инструменте, чем объяснять словами.

На некоторых репетициях квартет играл без перерыва в течение 15—20 минут. Дику особенно нравились такие моменты, впрочем, как и всем, кто приходил на репетиции. Публика была обычно спокойна, хотя иногда некоторые новые посетители начинали переговариваться, когда музыканты обсуждали, как сыграть какой-то отрывок. Иногда они говорили слишком громко и мешали квартету, тогда виолончелист просил их вести себя тише.

Обычно за 10 минут до окончания репетиции музыканты интересо­вались, имеет ли публика какие-нибудь вопросы. Так как половину при­сутствовавших на репетициях составляли студенты музыкальных фа­культетов, было много профессиональных вопросов. Иногда спрашива­ли об отношении музыкантов друг к другу, их впечатлениях о турне, их мнении о некоторых композиторах, критиках, концертных залах.

Отвечая на вопросы, музыканты всегда сохраняли чувство юмора, много шутили с аудиторией, часто рассказывали истории из своей практики. Когда их спрашивали, где они лучше играют — перед публикой или в студии, они отвечали, что перед публикой. Однажды, запи­сываясь в Лондоне, они никак не могли сыграть прилично, но когда в помещение, где шла запись, вошел один известный виолончелист, с которым они должны были пойти на обед, они сыграли превосходно.

Когда Дик наблюдал за квартетом на концерте, он видел, что участ­ники группы относились к своей работе очень серьезно и выглядели по-деловому. Разговоров было немного, они общались между собой с помощью мимолетных взглядов и незаметных жестов. Пока их глаза были сфокусированы на нотах, они успевали бросать время от времени взгляды друг на друга, чтобы следить за действиями своих партнеров. В действительности они не смотрели на лица друг друга во время игры, они смотрели на пальцы, используя периферийное зрение для того, чтобы видеть смычки и пальцы, особенно того музыканта, после которого была их очередь играть.

Квартет Гварнери (Арнольд Стэйнхардт и Джон Дэллей — скрипки; Майкл Три — альт и Дэвид Сойер — виолончель) был создан в 1964 г. Он считался одним из лучших струнных квартетов. В отличие от многих других струнных квартетов музыка квартета Гварнери описы­валась не как одно конкретное звучание, а как соединение множества разных звучаний. В течение года квартет гастролировал с концертами, которые часто транслировались по телевидению и радио, записал мно­го дисков с различными известными исполнителями.

В одном из интервью Стэйнхардта, который обычно играл первую скрипку, спросили о роли первой скрипки в струнном квартете: «Являетесь ли вы лидером при исполнении музыки, а остальные ведомы­ми?» Стэйнхардт объяснил, что исторически это было и является характерным для многих квартетов. Традиционно считается, что лидер­ство первой скрипки необходимо с точки зрения общей концепции игры квартета. Точнее, первая скрипка определяет стиль, настроение и ритм игры. Люди, не сведущие в музыке, удивляются, зачем это нужно, ведь музыканты играют по партитуре. Однако знатоки музыки понимают, что в действительности произведения таких композиторов, как Моцарт и Григ, могут исполняться с использованием множества сти­лей, настроений и в разном темпе. По словам Стэйнхардта, в квартете Гварнери и некоторых других известных струнных квартетах первая скрипка не играла ведущей роли. Вместо этого существовало «равенст­во равных», опирающееся на безупречное мастерство каждого из музы­кантов, независимость их натур, высокую степень их уверенности в собственных силах. «Лидеры нужны только в тех группах, где сущест­вуют слабые звенья», — говорил Стэйнхардт.

Когда однажды музыкантов спросили, обсуждают ли они совмест­но пьесу перед тем, как сыграть ее, для того чтобы придумать план для достижения особенного звучания, Стэйнхардт ответил, что все проис­ходит не так. Они решают, как должна звучать пьеса только после того, как сыграют ее и прослушают партию каждого. Игра показывает не только природу самой музыки, но и возможности исполнения каждого музыканта в данной композиции. Затем они решают, каким, по их мнению, должен быть звук. Поиск правильного решения осуществля­ется опытным путем.

В том же интервью, отвечая на вопрос о роли второй скрипки, Майкл Три сказал, что ее задачей является поддерживать единство все­го ансамбля, когда первая скрипка играет более или менее свободно основную мелодию. Вторая скрипка тем временем также лидирует то­гда, как остальные следуют им или обеспечивают фон. Тем не менее, что в квартете все инструменты важны, все играют одинаковую роль в создании общего образа. Каждый в какой-то момент играет ведущую партию, а в какой-то создает фон для солирующего инструмента.

На одной из открытых репетиций один из зрителей спросил членов квартета, могут ли они свободно изменять музыку композитора, чтобы усовершенствовать ее или привлечь слушателей. Музыканты мгновенно и без колебаний ответили: «Нет». Они считают своей обязанностью пе­редать новым поколениям шедевры прошлого и открыть публике то, что хотел сказать композитор. Они также отметили, что их аудитория, к ко­торой относятся постоянные посетители, студенты университетов, представители музыкальных организаций и обществ, воспринимает их музыку серьезно.

Многие годы музыканты получали советы и замечания от разных артистов и дирижеров, с которыми они выступали. Некоторые из них могли показаться незначительными, например совет изменить свое положение на сцене по отношению к залу, чтобы изменить восприятие музыки аудиторией.

Члены квартета часто вспоминали своих бывших учителей, говоря о том, что они чувствуют ответственность перед ними и стараются со­ответствовать ожиданиям своих уже ушедших из жизни наставников. Они также чувствовали, что обязаны воспитать новое поколение музы­кантов в благодарность за то, что они получили от своих учителей и на­ставников, отмечая при этом, что каждый из них учил по-своему, но способствовал развитию их собственной индивидуальности.

Например, Дэвид Сойер, виолончелист, однажды сказал: «Я дол­жен признаться, что иногда во время нашей игры у меня возникало странное ощущение, что кто-то наблюдает за мной. Меня смущал сам факт того, что я это допускаю. Иногда я чувствовал, что рядом со мной стоит Касальс, иногда это был Франк Миллер — мои учителя».

В свою очередь Стэйнхардт считал, что совсем неважно, посещают ли учителя их как призраки или нет, интересной является мысль о том, что дух наставников живет и возрождается в каждом из музыкантов. Это похоже на кристаллизацию или фильтрацию всего того, что чело­век получил от окружающих за многие годы: смесь компонентов, кото­рые затем принимают форму индивидуальности. Совершенно очевид­но, что музыканты не могут принять на себя все заслуги за достижения в исполнении. Если они хорошо подготовлены и открыты для посто­янного обучения и совершенствования, то в самом деле являются про­водниками, через которые проходит музыка: они вынуждены при­знать, что существует сила, превосходящая их.

Конечно же, нельзя не учитывать значения длительной совместной деятельности членов квартета. Они рассказывали, как однажды помог совет одного известного струнного квартета из Будапешта, члены которого посоветовали им на ранней стадии их карьеры не общаться друг с другом больше, чем необходимо, и сохранять независимости личной жизни. Они последовали этому совету. Однако они также шли к выводу, что длительное сотрудничество с кем-либо требует большой преданности. Как заметил однажды Майкл Три: «Играть в квартете — это все равно, что состоять в браке, и во многих отношениях это даже сложнее. Я играл в разных квартетах на протяжении многих лет, но не осознавал, каким огромным чувством преданности должен обладать каждый музыкант в небольшом ансамбле с постоянным составом. Если ты сольный исполнитель или член оркестра, тебе, конечно же, можно самому выбрать: участвовать в каком-либо турне или нет, отменить концерт в самой середине твоего турне, если плохо себя чувствуешь, или нет. Но как участник квартета, ты приходишь к выводу, что несешь ответственность за репутацию других так же, как и за свою. Ты начинаешь чувствовать глубокую преданность своим колле­гам на сцене и вне ее».

Когда музыкантов спросили о том, как они решают разногласия, Дэллей ответил: «К счастью, нам обычно удается примирить различные точки зрения, но бывают случаи, когда это не получается. К сожа­лению, квартет состоит из четного числа человек, поэтому ситуация «двое против двоих» заводит в тупик. Очевидно, что какая-то одна точ­ка зрения должна превалировать. На самом деле это не так. Эта точка зрения может быть самой разумной или убедительной в данный мо­мент, но потом все может измениться. Урегулирование разногласий — это постоянный творческий процесс».

Вопросы и задания.

1. Какие факторы обеспечивают высокую сплоченность квартета Гварнери?

2. Какие факторы влияют на высокую эффективность работы группы музыкантов?

4. Кейс «Формирование временной рабочей группы»

Цели.

1. Отработка умения формировать временные рабочие группы для выполнения конкретного задания.

2. Актуализация знаний об индикаторе типов личности, созданном Майерс-Бриггс.

Ситуация.

Компания «Сирена» несколько лет успешно работает на рынке минеральных удобрений. В настоящее время руководство компании на­чинает осуществление нескольких новых проектов, в связи с чем при­нято решение о формировании временных рабочих групп для их разра­ботки и реализации.

В ближайшее время необходимо сформировать временные рабо­чие группы

1) для: разработки и выведения на рынок Восточной Европы принци­пиально нового продукта;

2) модификации и поддержания на рынке стран СНГ хорошо зарекомендовавшего себя товара;

3) проведения полевых исследований и разработки плана вывода на рынок Западной Европы продукта, находящегося в стадии разра­ботки.

Дополнительная информация

Компания «Сирена» ориентируется на матричную организацион­ную структуру.

Руководители различных подразделений компании имеют следую­щие психологические профили: маркетингового отдела — ISFP, отде­ла сбыта — ESFJ, финансового отдела — ESTP, отдела логистики — ENTJ, отдела кадров— ESTJ, отдела Восточной Европы — INFJ, отде­ла Западной Европы — ESTJ, отдела стран СНГ — INTP.

Задания.

1. Сформируйте временные рабочие группы из 5—9 специалистов для выполнения каждого задания. При сформировании группы необходимо учесть профессиональную подготовку и личностные качества специалистов.

2. Оцените психологическую совместимость и работоспособность созданных рабочих групп.

«Распределение ролей»

Цель.

Отработка на практике умений управлять дискуссией, используя методику распределения ролей.

Задание.

Сформируйте рабочую группу для решения разных категорий задач, предложенных преподавателем, используя методику распре­деления ролей. Проанализируйте полученный опыт.

Чтобы организовать, а затем и управлять дискуссиями, полезно заранее распределить роли между несколькими участниками: два человека получают роли людей, находящихся в оппозиции, а тре­тий — промежуточную роль. Таких триад может быть несколько.

Триады ролей, распределяемых на различных этапах обсужде­ния:

1. Восприятие предмета дискуссии.

а) роль «Интегратор»

Действия: воспринимает предмет дискуссии в целом и создает о нем обобщенное представление.

Средства: обобщенная информация, общенаучные понятия и категории, установка на решение проблемы в целом.

б) роль «Аналитик»

Действия: воспринимает специальный аспект предмета дискус­сии, создает детальное представление об одной его стороне.

Средства: специальные знания, установка на решение общей задачи.

в) роль «Системный аналитик»

Действия: те же, что у Интегратора и Аналитика, но используе­мые в оптимальном соотношении.

Средства: те же, что у Интегратора и Аналитика, но используе­мые в оптимальном соотношении.

2. Анализ предмета дискуссии.

г) роль «Футуролог»

Действия: дополняет имеющуюся информацию прогнозами, вводит предмет дискуссии в сценарий будущего, анализирует по­следствия и значение для будущего.

Средства: интуиция, воображение, методы прогнозирования.

д) роль «Историк»

Действия: дополняет имеющуюся информацию ретроспектив­ным анализом, выводит следствия о предмете дискуссии из прошлого, определяет происхождение, преемственность, историчес­кое значение предмета дискуссии.

Средства: знание истории и развития предмета дискуссии.

е) роль «Синхронист»

Действия: на основе имеющейся информации создает вневре­менное представление о предмете дискуссии, описывает его об­щую структуру.

Средства: функциональный анализ, обобщенное представление о предмете дискуссии, каким он есть, был и будет.

3. Оценка предмета дискуссии.

ж) роль «Оптимист»

Действия: преувеличенно хвалит и наиболее высоко оценивает предмет дискуссий, склонен к рискованным поспешным действи­ям и выводам.

Средства: установка преувеличивать все положительное, отсут­ствие осторожности, приуменьшение риска и опасности.

з) роль «Пессимист»

Действия: осторожен в оценках предмета дискуссии, не склонен рисковать и спешить с окончательными выводами, оценивает новые идеи наиболее низко.

Средства: установка преувеличивать все отрицательное, склонность к чрезвычайной осторожности.

и) роль «Реалист»

Действия: реалистическая оценка всех составляющих предмета дискуссии, взвешивание риска.

Средства: установки, позволяющие не впадать в крайние оцен­ки, владение способами, позволяющими компенсировать возможные отрицательные откровения.

4. Принятие решения.

к) роль «Критик»

Действия: суммирует недостатки предмета дискуссии и форму­лирует решение «против» новой идеи, выдвигает обвинение.

Средства: вывод из анализа недостатков, их причин и следствий.

л) роль «Защитник»

Действия: суммирует достоинства и формулирует решение «за» новую идею, отклоняет обвинения.

Средства: вывод из анализа достоинств, их причин и следствий.

м) роль «Судья»

Действия: суммирует достоинства и недостатки, по возможно­сти компенсирует недостатки достоинствами и выносит решение.

Средства: способы совмещения структур достоинств и недостат­ков.

Контрольные вопросы.

1. С какими трудностями может столкнуться руководитель при внедрении методики распределения ролей?

2. Какие стратегии борьбы с деструктивными конфликтами можно выработать?

studlib.info

как разбудить «заснувших» менеджеров. — Блог «Клиентобокс».

Ваш отдел раньше работал эффективно, а теперь показатели упали? Ваши менеджеры изначально показывают низкие результаты? В отделе продаж преобладает уныние и безделье? Отдел продаж превратился в «сонное царство»? Давайте разбираться, какие могут быть причины снижения эффективности работы и как вернуть менеджеров к активной деятельности.

«Занятие не работой в рабочее время».

Понять, чем занимаются ваши менеджеры в рабочее время, поможет CRM и контроль выполнения планов, поставленных на день. В одном из постов я рассказывала, как осуществлять контроль деятельности своих подопечных (Учет рабочего времени отдела продаж). Если причина снижения эффективности работы отдела в уменьшении активности по звонкам, встречам и контактам с потенциальными клиентами, то упущение в вашем контроле или в недостатке мотивации.Еще раз прорезюмируем:

  1. Активизируем или вводим регулярные планерки (если еще не введены).
  2. Просим каждого менеджера команды рассказать об итогах и результатах дня.
  3. У менеджеров, не выполнивших планы на день, спрашиваем о причине и препятствиях, помешавших продуктивной работе. Интересуемся, что нужно изменить, чтобы выполнить поставленные планы. Продолжаем регулярный контроль, пока не надоест систематическое невыполнение поставленных планов. Как только надоело слышать причины и не видеть улучшений в работе определенного менеджера, пересматриваем мотивацию сотрудника или отдела. Об этом ниже. Либо приступаем к увольнению, если сотрудников, которые могут занять это место — «пруд пруди», а «ленится» только конкретный сотрудник, а не весь отдел продаж.
  4. У менеджеров, выполнивших план, спросите, что было сделано правильно, что помогло выполнить план работ на день, и что можно улучшить.
  5. Приведите в пример «исправных» сотрудников, попробуйте сыграть на самолюбии «ленивцев». Если не работает, переходим к пункту 3.

И не забудьте контролировать рабочий процесс при помощи CRM.

«Неподходящие компетенции».

Тут все просто. Случаются ошибки при наборе персонала. Проверьте еще раз компетенции набранных сотрудников (Оцениваем эффективность работы менеджера по продажам). Возможно, ваши менеджеры находятся не на своем месте. Они могут быть полезны, участвуя в других рабочих процессах, но не продажах. Единственный выход — обновить отдел продаж подходящими сотрудниками.

«Лето, море, солнце, бикини».

Период такой. Не рабочий. Каждому, наверное, знакомо. Чем менеджеры не люди. Мечта об отпуске не отпускает. Жара не дает расслабиться. Хочется надеть шорты и прошлепать к водоему, держа в руке свежий шейк.Что делать:

  1. Попробуйте придвинуть мечту поближе. Тем кто… перевыполнит план на 50% - отгул до конца месяца. Как вариант. Настоящие менеджеры — целеустремленные активные люди, идущие к победе. Воспользуйтесь этим.
  2. Или предложите оплатить прохладительные напитки при разъездах по встречам с клиентами.
  3. Разыграйте путевку, в конце концов. Снова возвращаюсь к мотивации.
  4. Организуйте аренду скутеров, если есть такая возможность.

В общем, фантазируйте, придумывайте все, что придет в голову и что сделает жизнь менеджеров немного легче на летний период.

«Апатия, разочарование, усталость».

Если снизилась эффективность всего отдела, ищите причину в межличностных отношениях или в общей атмосфере. Если ваш продукт продавать сложно, достаточно одному заныть — остальные подхватят. Если «заснул» весь отдел продаж, есть два варианта:Работаем со всем отделом сразу:

  1. Смените обстановку, организуйте совместный выезд и разгрузку. Возможно, вашим трудягам не хватает смены обстановки.
  2. Уделите вопрос сплочению коллектива. Внутренние раздоры истощают силы. Особенно у сотрудников, которые общаются с различно настроенными людьми.
  3. Проводите больше презентаций продукта компании, рассказывайте о хвалебных отзывах клиентов, приводите примеры, когда ваш продукт был полезен кому-то из клиентов.
  4. Пригласите гостей, которые внесут новую свежую волну оптимизма и заряда бодрости. Это могут быть коучи, успешные люди, тренеры, бизнесмены.
  5. Отправьте сотрудников (не всех сразу, конечно) на вдохновляющий тренинг (зачастую тренинги мотивируют и заряжают отлично).

Работаем с отдельным (-ыми) сотрудником (-ами):Есть два варианта. Даже три:

  1. Работаем с «паршивой овцой», вносящей раздор, сумятицу и смуту. Пытаемся вернуть настрой такого менеджера в патриотическое (я имею ввиду любовь к компании) русло. Если он не готов — решение вы знаете (пункт 3, после слова «либо»).
  2. Работаем с неформальным лидером. Если удастся «завоевать сердце льва», можете быть спокойны: нужная вам информация будет донесена до своих. Зачастую неформальный лидер может сменить настрой всей группы. Если, конечно, ему это будет нужно.
  3. Объединяем первый и второй вариант.

«Откровенный саботаж».

Причины его индивидуальны. Выясняйте, чем вы или компания могли обидеть своих менеджеров. Пытайтесь исправить ситуацию

«Недостаточная мотивация».

Вопрос мотивации — самый объемный и важный. Часто в отделе продаж происходит ситуация, когда менеджеры начинают работу за определенную мотивацию. Планы по продажам выполнить достаточно сложно. Менеджеры остаются демотивированы: в их голове не соотносится их мотивация с затраченными усилиями. Резко снижается эффективность, как конкретного сотрудника, так и отдела в целом. Тут цепочкой прикрепляется недовольство продуктом и компанией. Результат, я думаю, вам знаком. Если эффективность работы отдела низкая или снизилась, пересмотрите мотивацию, может в ней кроется причина низкой результативности. Можно использовать дополнительную мотивацию для получения эффективности работы отдела при наличии всех вышеперечисленных причин. Иногда желание получить какой-либо бонус сильнее апатии, лета, занятий посторонними делами в рабочее время и т. д.«Доброе утро, дорогие менеджеры», — сможете сказать вы, когда проснется ваш отдел продаж.

Раннего пробуждения вашему отделу.

clientobox.ru

Глава центробанка Греции: Нам удастся выполнить план

Как вы оцениваете нынешнее состояние греческой экономики?

Греческая экономика находится сейчас в гораздо лучшем состоянии, чем шесть месяцев назад, когда страна вынуждена была обратиться за помощью в 110 млрд. евро. Совместно с международными институциями были достигнуты соглашения, обеспечивающие корректировки греческой экономики. Эта программа состояла из двух основных элементов — оздоровления фискального сектора и реструктуризации экономики (преобразование пенсионной системы, приватизация и т.д.).

Какова вероятность того, что дефицит бюджета не удастся сократить до необходимых 8% к концу года?

Думаю, что нам удастся выполнить план. Наши фискальные данные показывают, что дефицит бюджета на данный момент ниже показателя прошлого года на 35%. Что касается наших расходов и затрат, то здесь нами сделано очень много, даже больше, чем указано в программе. В данный момент мы отмечаем небольшое отставание по поступлениям в бюджет. Однако правительством был принят целый ряд инициатив в этом направлении. Пока еще результаты не успели проявиться. И я уверен, что в самый ближайший месяц мы увидим итоги новой политики по бюджетным поступлениям.

Что вы думаете об ужесточении банковских правил согласно "Базелю III". Сколько греческих банков могут оказаться в зоне риска с принятием нового регулирования?

Это важнейшее решение, которое определяет рамки осуществления надзора за банковскими учреждениями на ближайшие годы. Предусматриваются укрепление капиталов банков и большая прозрачность, изменены требования к уровню достаточности капитала и ликвидности. Принятие этих правил имеет огромное значение для банковской системы в силу того, что они будут реализованы во всех странах всеми крупными банками. В этом соглашении также нашли отражение те слабости и недостатки, которые проявились в ходе последнего кризиса. Что же касается греческих банков, то документом предусмотрен продолжительный переходный период, чтобы приспособиться к новым условиям. У греческих банков очень высокий индекс достаточности капитала, высокий индекс уровня основного капитала, поэтому я не вижу каких-то сложностей с выполнением новых требований.

Где сегодня выше уровень проблемной задолженности — в корпоративном секторе или в розничном?

Самый большой процент неоплаченных кредитов — в потребительском секторе. Что касается предприятий, то здесь мы наблюдаем незначительное ухудшение.

В Греции бытует мнение, что во всех бедах страны виновато прежнее правительство. Почему центробанк не предупредил ситуацию?

Когда в той или иной стране все начинает идти наперекосяк, нужно искать виновных в этом. Всем ясно, что ответственность за неудачи несут не простые граждане, а те, кто находится выше. Я занимаю этот пост два с половиной года, и на протяжении этого времени как в устной, так и в письменной форме неоднократно предупреждал об опасности. Два раза в год у нас принято представлять в парламенте отчет центробанка по денежной политике. Однако мы так и не были услышаны.

investgazeta.delo.ua

Как легко выполнять запланированное

Всякий раз, решив начать новую жизнь, мы составляем список будущих достижений. Самые опытные записывают план действий и ведут ежедневник. Проблемы начинаются, когда приходится жить по этому плану и воплощать "громадье планов" в жизнь.

Как красиво выглядит список дел на завтра в ежедневнике офисного сотрудника или домохозяйки! Все учтено и посчитано, так что можно начинать новую жизнь.

Вот только радужное «завтра» имеет свойство превращаться в тусклое «сегодня», когда снова остаются висеть неоконченные дела, а расписание завтрашнего дня растет и ширится.

Как составлять правильный распорядок дня? Сколько времени отводить на каждое дело? Как заставить себя выполнять запланированное? Ответы ниже.

Составляем список дел

Лучше всего составлять расписание завтрашнего дня вечером предыдущего, так у вас еще свежи воспоминания о сегодняшней работе, о том, что осталось недоделанным. Самое главное правило – ставить перед собой реальные и конкретные цели (см. «Как правильно ставить цели в жизни»). Задача «начать новую жизнь» не конкретна и не реальна, а вот «сделать зарядку» и «принять с утра контрастный душ» уже вполне выполнимы.

Не пытайтесь впихнуть в расписание сразу все дела, ведь в сутках всего 24 часа. Лучше сделать хорошо 2-3 дела, чем запланировать 15-20 и не сделать ни одного.

После того, как составите список дел, расставьте приоритеты, то есть те дела, которые имеют наибольшую важность, выделите другим цветом или подчеркните.

Если вы мните себя сильным человеком, способным сразу включаться в работу, запланируйте все важные дела на утро. Если же вы сторонник теории биоритмов и вам нужно «раскачаться», на утро оставьте несложные занятия, которые настроят вас на рабочий лад.

Как только ваш план готов, взгляните на него «со стороны» – есть ли в нем дела, которые уже потеряли свою актуальность либо не будут способствовать вашему успеху? Если такие дела есть, смело их вычеркивайте, не пытайтесь перенести на другой день. Эти бесперспективные задачи тянут вас назад.

Теперь о времени. Каждой задаче пропишите время, которое вы собираетесь затратить на нее. Эти драгоценные минуты следует просчитывать максимально точно, чтобы завтра все шло по плану, а сроки не срывались. Постарайтесь реально оценить объем предстоящей работы.

Чтобы исключить срыв сроков, запланируйте резервное время. Для этого разделите рабочий день условно на две половины и между ними укажите резервный блок. Так, если в первой половине дня у вас возникнет срочная проблема, и время по плану сдвинется, вы компенсируете эту потерю за счет резерва. Можно также оставлять 15 запасных минут в каждом часе с той же целью.

В первое время работы по расписанию вы будете задействовать резерв, но потом он будет оставаться, и вот тут встает другой вопрос – на что вы его потратите? На развлечения или на самообразование? Конечно, второй вариант предпочтительнее, но все зависит от того, как вы привыкли проводить свое свободное время.

Как выполнить план?

Есть несколько причин, по которым планы не выполняются:

Время тратится на «энергопожирателей» – телевизор, интернет, перекуры и т. п. Зашли в «Одноклассники» всего на минуточку – посмотреть личные сообщения, а зависли на целый час – у Пети сын родился, надо поздравить, Маша развелась, надо посочувствовать, Леша съездил в Таиланд, надо лайки поставить под фотографиями…

Неправильно рассчитано время на выполнение задач. Собирались мыть посуду всего полчаса, но не оценили заранее ту гору, что ждала вас в мойке, и в итоге потратили полтора часа.

Вы отвлеклись на другую задачу, возникшую внезапно, но более простую. Занимались квартальным отчетом, а тут вдруг позвонила Вера Иванова и попросила сделать ей справку о доходах к концу рабочего дня. «Дело на пять минут» – подумали вы и потратили на него четверть часа. Теперь вам снова придется сосредотачиваться на плане, и время во всем расписании сдвинется.

Что же нужно делать, чтобы двигаться по плану – от первого до последнего пункта? Если вы составили правильное расписание, то полдела сделано – вам не придется сидеть и придумывать, чем же заняться.

Как только вы выполнили какую-либо задачу, обязательно отметьте ее в плане. Но ни в коем случае не помечайте галочкой те дела, что вы не доделали. Если в плане у вас был звонок клиенту, но вы не смогли ему дозвониться, дело не сделано, его следует перенести на следующий день.

За каждую выполненную задачу похвалите себя и вручите себе награду. Например, за успешно завершенный проект разрешите себе поиграть в любимую онлайн-ферму.

И постоянно напоминайте себе, чем вам грозит невыполнение пунктов плана – не сделанный отчет гарантирует вам бессонную ночь, а отложенный визит к стоматологу приведет к долгому и болезненному лечению. Почему-то на людей сильнее действует отрицательная мотивация, чем положительная.

Согласитесь, обрести контроль над своей жизнью лучше, чем сидеть вечером и вздыхать о бесцельно прожитом дне. Составляйте списки дел, рассчитывайте свое время и обязательно оставляйте резерв времени на отдых или самосовершенствование. Тогда в вашей жизни появится покой и размеренность, а нервозность и вечные дедлайны исчезнут.

© Василина, BBF.ru

bbf.ru

Почему мы не выполняем намеченные планы

Многих волнует вопрос: Почему мы не выполняем намеченные планы? Почему огромные списки дел остаются невыполненными, хотя вроде бы туда вносилось все только нужно и полезное?

Чаще всего мы решаем, что просто неправильно подошли к процессу планирования — записали не в той последовательности, не по той системе или может в не том ежедневнике. И мы идем на форумы, где более успешные в этом плане люди  делятся своими фишками, наработками, выкладывают свои ежедневные планы. В общем, всячески пытаются помочь научиться планировать.

На женских форумах я периодически вижу примерно такой диалог:

-А расскажите, как у вас проходит день?

- Примерно так: ранний подъем,  пробежка, контрастный душ, йога, работа, завтрак, работа (в т.ч. прогулки с ребенком, стирка, готовка, уборка), игры с ребенком, немного времени для души, потом уход за собой, потом опять занятия с ребенком, потом работа, прогулка, аффирмации, вечерний анализ, отбой вовремя :))))) (Ощутили объем совершенной работы? Далее идет ошеломленный коммент)

- Ого! Я столько никогда не сделаю… Как же вам это удается, поделитесь секретом?

- У меня есть любимый ежедневник, к котором я веду все записи. В домашних делах я следую системе Флайледи, с ребенком занимаюсь  по «Семи гномам»  в основном, но еще добавляю  другие интересные занятия, которые нашла в Интернет. Из йоги мне нравится «Йога для расслабления». А для ухода за собой, я написала замечательный план ухода за собой по лунному календарю. И еще использую различные  фишки — совмещать дела, планировать с вечера и т.д. (На самом деле конкретные методики не так важны Могут ответить, что пишут список из всех несделанных дел и идут по нему. Либо пользуются каким-то особым ежедневником. Или разработали собственную систему тайм-менеджмента. Но вроде как все понятно — есть система, у человека есть успехи, бери и пользуйся, и будет тебе счастье)

 О, интересно, спасибо за ваш опыт, сохраню себе, буду применять.

То что происходит далее в 99% случае я могу описать на собственном неоднократном опыте После прилива вдохновения жизнь возвращается в прежнее русло, а ценный опыт, позволяющий другому человеку так замечательно жить, лежит где-то там в недрах компьютера.

Почему?

Ну почему?

После долгих и безуспешных попыток применить в своей жизни опыт других людей я пришла к выводу, что вопросы как все спланировать и как все успевать — это вопросы, скажем так, технического плана. Они важны, но не затрагивают сути. Это такой же процесс, как научиться чему-либо новому: танцевать, делать сайты, работать в фотошопе или просто обращаться с навороченным телефоном. Сначала дело идет медленно, возникают заминки и желание бросить это дело, но со временем процесс становится привычным. Вы научились. Так же и с планированием своего дня. Это вопрос тренировки.

Но мы не может тренироваться, если не видим достаточно значимой для этого цели. А от того, насколько четко вы будете знать свою цель и как сильно хотеть ее достигнуть, и будет зависеть ваш успех в планировании.

Это как с похудением. Можно «худеть» годами: килограмм набрали, 2 сбросили, расслабились, три набрали А можно поставить цель и очень сильно ее захотеть, тогда и процесс идет намного быстрее и эффективнее. Планирование должно опираться на Ваши внутренние цели. Сейчас очень много говорят о том, что нужно познать себя, понять чего Вы на самом деле хотите. И это действительно так. Только не нужно «зависать» в этом познании — годами пытаться понять себя. Мы познаем себя в действии.

Покопались в себе, что-то нашли, постарались этого достичь. Если результата нет, то покопались еще.

Можно другим способом — к психологу сходить, или другую книжку почитать (а можно и ту же самую, часто при повторном прочтении видны мысли, которые не сразу заметили). После очередного самоанализа постарались еще сильнее — достигли большего.

Так и идете, пока не нащупаете свою цель.

А тогда уже по полной программе применяются средства тайм-менеджмента и планирования т.п. Применение средств тайм-менеджмента до тех пор пока цель не сформулирована четко и не являет действительно важной для Вас — в большинстве случае приводит к одному и тому же результату. Не всегда нулевому, но очень к этому нулю стремящемуся

Интересные статьи:

dom-time.ru