Компании сектора FMCG. Fmcg компании


FMCG компании

Особенности продвижения продукции могут отличаться в зависимости от ее типа. Товары можно разделить на:

  • Товары предварительного выбора;
  • Товары повседневного спроса (быстрого оборота).

Торговая компания FMCG занимается продажей товаров повседневного спроса (быстрого оборота)

Что можно отнести к товарам быстрого оборота?

К товарам быстрого спроса относятся товары, которые используют FMCG компании, список категорий товаров:

  • Продукты питания;
  • Алкогольные напитки;
  • Бытовая химия;
  • Табачные изделия;
  • Средства гигиены;
  • Косметика;
  • Лекарства.

Что собой представляют крупные FMCG компании?

Некоторые люди убеждены в том, что только на товарах предварительного выбора можно сделать большие деньги. Они неправы. Если товары предварительного выбора выигрывают за счет своей стоимости, то товары повседневного спроса выигрывают большим оборотом. Существует масса доказательств того, что на товарах быстрого оборота можно заработать большие деньги и переступить черту, разделяющую средний и большой бизнес.

Начнем с самого яркого примера – компания «Coca cola». Международная FMCG компания и крупнейший производитель безалкогольных напитков, он известен всем и каждому. Если не брать в счет компании, которые занимаются алкоголем, табачными изделиями и выпечкой, бренд «Coca cola» вполне мог бы возглавить рейтинг FMCG компаний.

Россия и FMCG товары

Открыть компанию, что занимается товарами быстрого оборота крайне непросто в России. Российские FMCG компании по количеству не превосходят западные FMCG компании. Больше всего требований власти предъявляют к изготовителям алкогольных, табачных, хлебобулочных изделий. Если законодательство еще может оправдать повышенные требования к алкогольной и табачной продукции, то требования к хлебобулочной – это искусственное ограничение деятельности компаний. Не более того. Рейтинг FMCG компаний в России не напичкан известными именами, как правило, государство берет на себя производство FMCG товаров.

  • Самые известные FMCG компании в РоссииСреди прославившихся российских компаний можно выделить FG Food. FG Food – это русско-немецкая компания, которая изготавливает еду быстрого приготовления. Эта компания открывает скромный топ FMCG компаний в России.
  • Самая известная торговая марка – «Роллтон».
  • Московская кофейня на паях превосходит по узнаваемости многие компании FMCG в Москве.
  • Самые известные торговые марки: «Чудеса света», «Пикник», «Московская кофейня на паях».

15,910 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

salesmasters.ru

pro FMCG | Profmcg.ru

В начале 2013 года розничная сеть «Магнит» по объему продаж обошла X5 Retail Groupe. На сегодняшний день общее число магазинов розничной сети «Магнит» превысило 7,5 тыс. Издание «Секрет фирмы» приводит краткий обзор бизнес-модели, ставшей эталоном эффективной торговли. Читать статью полностью.

В свою очередь Анжело Турати (директор коммерческой дирекции форматов «Перекресток» и «Карусель») спустя несколько месяцев после своего назначения в X5 Retail Group приступил к кадровой чистке в одном из важнейших подразделений ритейлера — закупках. Это может стать очередным витком реформ в попытках компании вернуть себе лидерство на рынке. Читать статью полностью.

Запись опубликована 3 января 2014 автором Author в рубрике pro FMCG с метками Retail.

Международные FMCG компании, работающие в России, сайты и направления бизнеса. Читать далее →

Запись опубликована 21 декабря 2012 автором Author в рубрике pro FMCG с метками FMCG компании.

В 2010 году пятерка мировых лидеров по производству крепкого алкоголя в наиболее престижной категории премиум, выглядит следующим образом: Diageo, Pernod Ricard, Baccardi, Brown-Forman и Beam Global.

Пятерка самых успешных премиальных алкогольных брендов остается неизменной на протяжении нескольких последних лет. По прежнему безоговорочным лидером является водка Smirnoff (Diageo) с 24,8 млн кейсов в 2010 году, далее идут ром Bacardi (19,3 млн), виски Johny Walker (Diageo — 16,2 млн), водка Absolut (Pernod Ricard — 10,9 млн), виски Jack Daniels (Brown-Forman — 99 млн).

Подробная информация здесь.

Запись опубликована 10 апреля 2011 автором Author в рубрике pro FMCG с метками FMCG компании, Доли рынка.

Крупные FMCG компании, сайты и направления бизнеса. Читать далее →

Запись опубликована 6 марта 2011 автором Author в рубрике pro FMCG с метками FMCG компании.

Список мерчендайзинговых агентств Читать далее →

Запись опубликована 10 сентября 2010 автором Author в рубрике pro FMCG.

Лев Хасис — Генеральный директор X5 в программе “Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым”

Запись опубликована 21 июля 2010 автором Author в рубрике pro FMCG с метками Retail.

По данным «Ренесанс Капитал» за III квартал 2009 года, доля в денежном отношении основных игроков молочного рынка, выглядит следующим образом:

«Вимм-Билль-Данн» — 29.3%«Юнимилк» — 16.7%«Данон» — 15%

Запись опубликована 5 мая 2010 автором Author в рубрике pro FMCG с метками Доли рынка.

За первые два месяца 2010 года, по данным «Бизнес Аналитики», «Вимм Биль Данн» вышел на второе место среди производителей сока в России.

Таким образом, расстановка сил по стоимости, на рынке соков, выглядит следующим образом:

32% — «Лебедянский» (принадлежит PepsiCo, сок «Фруктовый сад»)21% — «Вимм Биль Данн» (сок «J7»)19% — «Мултон» (принадлежит Coca-Cola, сок «Добрый»)13% — «Нидан» (соки «Моя семья», «Чемпион», «Caprice»)

Отдельно отметим, что Coca-Cola ждет одобрения Федеральной антимонопольной службы, для покупки 100% «Нидан Соки». На данный момент вместе «Нидан» и «Мултон» занимают 32% рынка — столько же, сколько у «Лебедянского».

Более подробную информацию можно прочитать в газете «Коммерсантъ», в статье ВБД отжал «Мултон».

Запись опубликована 24 апреля 2010 автором Author в рубрике pro FMCG с метками Доли рынка.

Олег Леонов в программе “Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым”.

Запись опубликована 18 апреля 2010 автором Author в рубрике pro FMCG с метками Retail.

profmcg.ru

Я хочу работать в международной FMCG-компании

Согласно исследованию, проведенному журналом Harvard Business Review

«What Millennials Want from a New Job», миллениалы (люди, рожденные в начале 1981 года, которые встретили новое тысячелетие будучи «на ты» с цифровыми технологиями) при выборе работодателя больше всего ценят возможность обучения и развития, компетентность своего руководителя и менеджмента в целом, а также интересные задачи и разнообразие в работе.

Чтобы выяснить, в каких компаниях хотят работать выпускники, в США был проведен опрос («The Brands Millennials Want To Work For The Most»). Первые пять позиций заняли Google, Amazon, Netflix, YouTube и Microsoft. Только три компании в первой десятке не были технологическими: Nike, Disney World и Johnson&Johnson.

В Казахстане, ввиду того, что технологические гиганты представлены не так широко на рынке труда, на первый план для выпускников выходят предприятия добывающей промышленности, а также консалтинговые и FMCG-компании.

Сектор FMCG (Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса) – один из самых конкурентных на рынке. Именно поэтому возможности в FMCG-компаниях привлекают многих выпускников: работа обещает быть интересной и динамичной. Привлекают и известные наименования брендов производителей. О том, что еще мотивирует молодых специалистов работать в данной индустрии нам рассказала Асем Курманбаева, Менеджер по трудовым отношениям в ТОО «Джей Ти Ай Казахстан» (группа компаний Japan Tobacco International).

«На момент окончания программ Бакалавриата и MBA в Университете КИМЭП, у меня уже был список компаний, в которых я хотела бы работать. Составляя его, я руководствовалась советами своих преподавателей с международным опытом работы. А понять структуру индустрии FMCG мне помогли бизнес-кейсы и проекты, с которыми я работала во время учебы.

Почему я сделала выбор в пользу FMCG? На мой взгляд, это индустрия, которая всегда находится в движении. Поэтому компании постоянно совершенствуются во всех отношениях» – рассказывает Асем.

Мы поинтересовались у Асем, разделяет ли она ценности миллениалов при выборе места работы.

«Для меня было важно наличие корпоративной культуры в компании. Важно, чтобы компания была социально ответственной и придерживалась мировых стандартов, имела прозрачность политики и отчетности. Сертификат «Top Employer», который JTI получает уже на протяжении нескольких лет, был для меня сигналом, что эта компания привлекает лучших специалистов и предоставляет широкий спектр инструментов для их развития».

Процесс отбора – телефонное интервью, тесты и серия собеседований с HR-менеджером, Директором по управлению персоналом и будущим руководителем также повлияли на мнение Асем о компании.

«Через Центр Карьеры Университета КИМЭП я увидела открытую вакансию стажера программы JUMP. Я незамедлительно подала и, проходя стадии отбора, старалась показать себя с самой лучшей стороны.

Первый звонок рекрутера сразу дал мне понять, каких высоких стандартов придерживается JTI. А дальше у меня появилась возможность показать своё логическое мышление и аналитические способности и поговорить с непосредственными руководителями департамента. Увидев, как сотрудники JTI заинтересованы в своей работе, и как они ее любят, я действительно загорелась идеей работать именно там. А такие плюсы, как трансфер на работу и с работы, бесплатный обед, замечательная атмосфера в офисе, его дизайн и функциональность, только усилили мое желание попасть в JTI».

Асем удачно прошла отбор и получила позицию стажера в отделе HR, подразделении по продвижению бренда работодателя.

Работа с имиджем работодателя принесла мне бесценный опыт. Я поняла, что компания развивается очень динамично, происходит постоянная ротация сотрудников, как между отделами, так и географически.

При наборе на должности специалистов и менеджеров JTI придерживается политики “Promotion from within". Мне тоже выпала подобная возможность, и уже через полгода я получила должность Специалиста по трудовым отношениям.

Моя работа была тесно связана с трудовым законодательством и кадровым делопроизводством. Трудовой Кодекс буквально стал моей настольной книгой. Конечно, адаптироваться к новой должности мне помогали мои коллеги, непосредственный руководитель, наставник и наша сильная команда по обучению и развитию персонала».

В скором времени карьера Асем начала набирать обороты – у нее появилась новая возможность обучения, которую так ценят представители поколения Y.

«Мне предложили работать с программой SAP HR (программное обеспечение для управления человеческими ресурсами организации). SAP уже давно использовалась в компаниях по всему миру, но в Казахстане мы были одной из первых внедривших ее компанией. Это стало очередной возможностью обмена опытом с сотрудниками из различных стран – мне довелось посетить головной офис JTI в Женеве.

В мае этого года я была назначена Менеджером по трудовым отношениям и сейчас несу ответственность за соблюдение Законодательства в части кадрового делопроизводства, за корректное внесение персональных данных сотрудников, подготовку документов к расчету заработной платы, а также за корректное оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников. Здесь для меня открываются новые горизонты. Теперь появилась ответственность не только за свои обязанности, но и за работу команды. Занимая подобную должность, ты стараешься соответствовать целям компании: быть самой уважаемой табачной компанией, иметь успешные финансовые показатели, быть лучшим работодателем на рынке. Эти цели распределяются по различным отделам, и перед руководителем стоит широкомасштабная задача их достигать.

Я считаю, что главная способность успешного руководителя — это находить подход ко всем своим сотрудникам, помогать им развиваться в правильном направлении. Джон Рокфеллер говорил: «Я бы отдал любые деньги за возможность находить общий язык с людьми и общаться с ними». Поэтому я уделяю большое внимание атмосфере внутри команды и стараюсь помогать развитию каждого сотрудника.

hipo.kz

Office Solutions

  • решения для многофункциональных зон коммуникаций и командной работы;
  • решения для мобильной работы групп и конференций;
  • организация тренинг-центров;
  • решения для мультимедиа-классов и презентационных залов;
  • решения для гибких индивидуальных рабочих станций;
  • решения для зон переговорных, представительских зон для встреч и презентаций;
  • зонирование пространства;
  • проектирование нестандартных конструкций.

FMCG компании объединяет динамичность, высокая скорость принятия решений, командная работа, яркость и нестандартность офисного пространства.

Реализованные проекты: Avon, Bacardi, Coca-Cola HBS, Colgate, Johnson & Johnson (Janssen-Cilag),Mars, McDonalds, MeatGroup, Nestle, Pepsi, Unilever, Wimm-Bill-Dann

Все клиенты отрасли

Компании сектора производят товары повседневного спроса и управляют знаменитыми брендами. FMCG-компании объединяют внутри себя производственные активы, центры продаж и маркетинга, административные центры. Это многофункциональные команды, результаты работы которых, во многом, зависят от скорости принятия и адаптации решений, внедрения инноваций, активной стратегии развития бренда и максимальной прозрачности. Эти задачи требуют от рабочего пространства поддержки сотрудничества и работы в группах, яркости дизайна, технологичности и гибкости. Много внимания уделяется также визуальному отражению бренда в офисном пространстве: цвета, стиль, нестандартные формы и конструкции. Во многом, офис становится одним из позитивных факторов в высоко конкурентной среде FMCG сектора.

FMCG компании объединяет департаменты с различными функциями и кардинально отличными стилями работы. Пространства для исследовательской работы требуют уединения и тишины, в то время как отделы продаж (часть из сотрудников работает дистанционно), HR-отделам и тренинг-подразделениям больше подходят гибкие пространства с мобильными мебельными решениями. Кроме того, планируются пространства для приема и работы с приезжающими партнерами, временными сотрудниками, корпоративные тренинг-центры и конференц-залы.

Решения, которые мы предлагаем компаниям отрасли, основаны на глубоком понимании специфики их работы и опыте, накопленном нами в процессе работы с представительствами: Mars, PepsiCo, Bacardi, Wimm-Bill-Dann и другими партнерами.

www.office-solutions.by