Новый подход в маркетинге: от B2C и B2B к h3H. B2B b2c маркетинг


Что такое B2C маркетинг - Определение

  1. Главная
  2. Поддержка
  3. Глоссарий
  4. B2C маркетинг

B2C маркетинг (бизнес для потребителя) – форма торговли, при которой компании ориентируются на продажи частным (физическим) лицам для их личного пользования. B2C-продажи, в свою очередь, это розничная торговля. Если бизнес сфокусирован на B2C маркетинг, то компании обязаны знать потребности, желания и проблемы их потребителей. Когда они поймут своих потребителей, они смогут предоставить товар, который соответствует потребностям клиентов.

Для какого потребителя B2C является эффективным?

Поскольку потребители относятся ко всем индивидуальным покупателям продуктов и услуг, и ни один продукт не может понравиться каждому потребителю, маркетологи B2C делят потребителей на целевые сегменты, например, 18-25-летних одиноких мужчин. Цель состоит в том, чтобы сопоставить маркетинговое сообщение с целевым сегментом потребителей, поскольку различные потребительские сегменты будут по-разному реагировать на различные маркетинговые методы. 

Маркетинг B2C является наиболее эффективным с клиентами, у которых был положительный опыт работы с продуктом или компанией. Счастливые клиенты с большей вероятностью будут покупать больше и передавать товар своим друзьям. Повторение бизнеса является ключом к успешному, растущему бизнесу и маркетинговым методам B2C. 

Особенности B2C маркетинга:

  • Короткие циклы продаж 
  • Бренд построен посредством рекламы и партнерских программ
  • Обслуживание клиентов - основная часть продаж
  • Социальные сети предоставляют большой доступ к клиентам, открывая огромные возможности для рекламы, обслуживания клиентов и построения доверия клиентов

Ключевые элементы B2C маркетинга:

  • Знайте свою аудиторию
  • Воспользуйтесь пользовательским контентом 
  • Принимайте меры для ответа на отрицательные отзывы
  • Повышайте доверие бренду

B2C маркетинговые компании должны знать своих клиентов для эффективного и плодотворного сотрудничества.

Также искали с "B2C маркетинг "

Респонсивный веб-дизайн - Респонсивный веб-дизайн — это подход, который помогает оптимизировать ваши письма под устройство, которым пользуется пользователь...

CMS - CMS (система управления содержимым) - это программное обеспечение, которое используется для добавления статей, фотографий и видео на ваш сайт и управления этим контентом...

Посадочная страница - Посадочная страница - это отдельная страница, на которую посетитель попадает после нажатия на объявление (плата за клик, социальные медиа, баннеры и т...

Кросс-канальный маркетинг - Кросс-канальный маркетинг – это практика использования нескольких каналов для доступа к потребителям...

Таргетинг - Таргетинг – это выбор потенциальных клиентов, которым бизнес хочет продавать товары или услуги...

User Rating: 5 / 5 (6)

Оцените, насколько полезна статья "B2C маркетинг "

sendpulse.com

Что такое B2C маркетинг - Определение

  1. Главная
  2. Поддержка
  3. Глоссарий
  4. B2C маркетинг

B2C маркетинг (бизнес для потребителя) – форма торговли, при которой компании ориентируются на продажи частным (физическим) лицам для их личного пользования. B2C-продажи, в свою очередь, это розничная торговля. Если бизнес сфокусирован на B2C маркетинг, то компании обязаны знать потребности, желания и проблемы их потребителей. Когда они поймут своих потребителей, они смогут предоставить товар, который соответствует потребностям клиентов.

Для какого потребителя B2C является эффективным?

Поскольку потребители относятся ко всем индивидуальным покупателям продуктов и услуг, и ни один продукт не может понравиться каждому потребителю, маркетологи B2C делят потребителей на целевые сегменты, например, 18-25-летних одиноких мужчин. Цель состоит в том, чтобы сопоставить маркетинговое сообщение с целевым сегментом потребителей, поскольку различные потребительские сегменты будут по-разному реагировать на различные маркетинговые методы. 

Маркетинг B2C является наиболее эффективным с клиентами, у которых был положительный опыт работы с продуктом или компанией. Счастливые клиенты с большей вероятностью будут покупать больше и передавать товар своим друзьям. Повторение бизнеса является ключом к успешному, растущему бизнесу и маркетинговым методам B2C. 

Особенности B2C маркетинга:

  • Короткие циклы продаж 
  • Бренд построен посредством рекламы и партнерских программ
  • Обслуживание клиентов - основная часть продаж
  • Социальные сети предоставляют большой доступ к клиентам, открывая огромные возможности для рекламы, обслуживания клиентов и построения доверия клиентов

Ключевые элементы B2C маркетинга:

  • Знайте свою аудиторию
  • Воспользуйтесь пользовательским контентом 
  • Принимайте меры для ответа на отрицательные отзывы
  • Повышайте доверие бренду

B2C маркетинговые компании должны знать своих клиентов для эффективного и плодотворного сотрудничества.

Также искали с "B2C маркетинг "

Респонсивный веб-дизайн - Респонсивный веб-дизайн — это подход, который помогает оптимизировать ваши письма под устройство, которым пользуется пользователь...

CMS - CMS (система управления содержимым) - это программное обеспечение, которое используется для добавления статей, фотографий и видео на ваш сайт и управления этим контентом...

Посадочная страница - Посадочная страница - это отдельная страница, на которую посетитель попадает после нажатия на объявление (плата за клик, социальные медиа, баннеры и т...

Кросс-канальный маркетинг - Кросс-канальный маркетинг – это практика использования нескольких каналов для доступа к потребителям...

Таргетинг - Таргетинг – это выбор потенциальных клиентов, которым бизнес хочет продавать товары или услуги...

User Rating: 5 / 5 (6)

Оцените, насколько полезна статья "B2C маркетинг "

sendpulse.com

Что такое B2C маркетинг - Определение

  1. Главная
  2. Поддержка
  3. Глоссарий
  4. B2C маркетинг

B2C маркетинг (бизнес для потребителя) – форма торговли, при которой компании ориентируются на продажи частным (физическим) лицам для их личного пользования. B2C-продажи, в свою очередь, это розничная торговля. Если бизнес сфокусирован на B2C маркетинг, то компании обязаны знать потребности, желания и проблемы их потребителей. Когда они поймут своих потребителей, они смогут предоставить товар, который соответствует потребностям клиентов.

Для какого потребителя B2C является эффективным?

Поскольку потребители относятся ко всем индивидуальным покупателям продуктов и услуг, и ни один продукт не может понравиться каждому потребителю, маркетологи B2C делят потребителей на целевые сегменты, например, 18-25-летних одиноких мужчин. Цель состоит в том, чтобы сопоставить маркетинговое сообщение с целевым сегментом потребителей, поскольку различные потребительские сегменты будут по-разному реагировать на различные маркетинговые методы. 

Маркетинг B2C является наиболее эффективным с клиентами, у которых был положительный опыт работы с продуктом или компанией. Счастливые клиенты с большей вероятностью будут покупать больше и передавать товар своим друзьям. Повторение бизнеса является ключом к успешному, растущему бизнесу и маркетинговым методам B2C. 

Особенности B2C маркетинга:

  • Короткие циклы продаж 
  • Бренд построен посредством рекламы и партнерских программ
  • Обслуживание клиентов - основная часть продаж
  • Социальные сети предоставляют большой доступ к клиентам, открывая огромные возможности для рекламы, обслуживания клиентов и построения доверия клиентов

Ключевые элементы B2C маркетинга:

  • Знайте свою аудиторию
  • Воспользуйтесь пользовательским контентом 
  • Принимайте меры для ответа на отрицательные отзывы
  • Повышайте доверие бренду

B2C маркетинговые компании должны знать своих клиентов для эффективного и плодотворного сотрудничества.

Также искали с "B2C маркетинг "

Респонсивный веб-дизайн - Респонсивный веб-дизайн — это подход, который помогает оптимизировать ваши письма под устройство, которым пользуется пользователь...

CMS - CMS (система управления содержимым) - это программное обеспечение, которое используется для добавления статей, фотографий и видео на ваш сайт и управления этим контентом...

Посадочная страница - Посадочная страница - это отдельная страница, на которую посетитель попадает после нажатия на объявление (плата за клик, социальные медиа, баннеры и т...

Кросс-канальный маркетинг - Кросс-канальный маркетинг – это практика использования нескольких каналов для доступа к потребителям...

Таргетинг - Таргетинг – это выбор потенциальных клиентов, которым бизнес хочет продавать товары или услуги...

User Rating: 5 / 5 (6)

Оцените, насколько полезна статья "B2C маркетинг "

sendpulse.com

от B2C и B2B к h3H :: Shopolog.ru

Мария Новоселова руководитель по маркетингу и PR компании The Wine House рассказывает: сегодня уже каждый маркетолог согласится с тем, что онлайн-витрина ритейлера играет важную роль, и развитие будет сопряжено с трудностями, если над витриной не потрудились сотрудники отдела маркетинга, PR и SEO. 

Контент, который отражается среди потребителей и по различным каналам, несомненно, укрепляет имидж компании, представляет бренд для потенциальных покупателей, и, устанавливает эмоциональную и психологическую связь между брендом и его клиентами. Хотя буквально 5 лет назад контент не играл столь важную роль. Давайте попробуем разобраться, какие новые методики в маркетинге создают картину дня завтрашнего?

h3H

На смену тенденциям маркетинга последних десятилетий B2C и B2B, приходит новое понятие — h3H. Бизнес не отворачивается от модели B2C (Бизнес для Клиента) и не отменяет B2B (Бизнес для Бизнеса), а создает нечто новое, согласно духу времени — h3H (Человек для Человека). Маркетинговые тенденции стали больше ориентированы на личность, не на общую массу (покупателей), а на конкретного и хорошо проанализированного покупателя.

Продавец также начинает приобретать «лицо», перестает быть чем-то вроде прилавка и кассы. Так, например, можно уже сейчас увидеть, что крупные бренды выстраивают свои кампании на«очеловечивании» бренда, придании ему положительный имидж, с которым хочется подружиться и на долго. Тем самым бренд выстраивает доверительные и долгосрочные отношения, которые будут приносить доход компании на протяжении долгого времени.

Как работает h3H? На что он ориентируется? Основными направлениями, за который сейчас отвечает маркетинг в ретейле h3H -это:

  • Ориентация на возникающих потребностях клиентов. Например, после бума диеты Дюкана, покупатели стали искать в магазинах пшеничные отруби. Но не все отреагировали достаточно быстро.
  • Отзывы клиентов. Сомневающийся клиент может сделать решение о покупке, прочитав отзывы других клиентов, которые уже справились с проблемой, которая есть у потенциального клиента.
  • — Клиенты из поисковиков. Когда новые покупатели приходят к вам на сайт из поисковиков они должны хорошо ориентироваться в новом месте. Для этого следует сделать удобной навигацию и понятный дизайн.
  • Для клиентов пришедших из поисковиков, следует продемонстрировать опыт других пользователей и их положительные отзывы о вас.
  • Социальные медиа. Направление разговора в социальных медиа в ключе личного общения сотрудников, а не автоматического заполнения постами.
  • Формирование доверительных долгих отношений. Сегодня покупатели не хотят совершать разрозненные покупки, они ценят стабильность, честность и желание быть частью чего-то величественного. Поэтому следует уделять внимание высокому уровню личного общения и благодарностью за преданность к бренду в виде изящных ценных подарков в системе лояльности.

Используя эту новую тенденцию следует перестать притворяться, что ваш магазин посещает неодушевленная масса клиентов, и начать сосредотачиваться начеловеческих отношениях.

www.shopolog.ru

Менеджер по маркетинговым коммуникациям B2C

Команда Яндекс.Маркета ищет менеджера по маркетингу направления B2С, который вдохновляется амбициозными задачами, умеет самостоятельно вести проекты и всегда в поиске новых идей. Вам предстоит заботиться о том, чтобы все большее количество пользователей знали и посещали наш сервис, активно сотрудничать с нашими партнерами и поддерживать совместную маркетинговую деятельность.

Вы будете:

  • развивать направление маркетинговой деятельности вместе с партнерами (производителями и магазинами): планировать и вести совместные рекламные кампании, промоакции, специальные маркетинговые проекты от расчета эффективности до анализа результата;
  • разрабатывать креативные идеи и механику совместных партнерских акций и активаций, согласовывать механику внутри компании и с партнерами, прорабатывать медиаподдержку, совместно с коллегами продумывать и координировать техническую поддержку акций;
  • участвовать в планировании и проведении ATL- и BTL-коммуникаций с пользователями, в том числе писать рекламные брифы, координировать работу по разработке рекламных кампаний с агентством, оценивать эффективность проведенных мероприятий.

Для этого вам нужно:

  • иметь опыт работы в e-commerce, в крупных ритейловых сетях или FMCG не менее трех лет на схожей позиции;
  • иметь опыт самостоятельного ведения маркетинговых проектов, в том числе запуска успешных кроссмаркетинговых мероприятий с партнерами;
  • обладать креативным мышлением и уметь предлагать новые и свежие идеи по привлечению потребителей, увеличению продаж и продвижению отдельных категорий товаров;
  • обладать сильными навыками project management и уметь выполнять проекты самостоятельно с соблюдением сроков, быть нацеленным на результат;
  • уметь рассчитывать и анализировать KPI мероприятий и делать выводы после их проведения;
  • понимать устройство бизнеса e-commerce и digital-рынка.

yandex.ru